Безопасная Америка на дорогах
![]() | |
Штаб-квартира | Почтовый ящик 460278 Форт-Лодердейл, Флорида 33346-0278 Соединенные Штаты |
---|---|
Соучредители | Стив и Сьюзан Оуингс |
Веб-сайт | http://www.roadsafeamerica.org/ |
Road Safe America — американская некоммерческая организация, продвигающая безопасность дорожного движения . Ее основали родители Каллума Оуингса, который погиб после того, как 1 декабря 2002 года его машину сбил грузовик.
Организация Road Safe America была ведущим сторонником требования использования ограничителей скорости на грузовиках классов 7 и 8 (весом 26 001 фунт и тяжелее). Аварии на высокой скорости с участием грузовиков классов 7 и 8 могут иметь катастрофические последствия, но их также можно избежать, учитывая, что грузовики такого размера на протяжении десятилетий оснащаются ограничителями скорости (встроенными с 1990-х годов). Эту технологию до сих пор не обязательно использовать, несмотря на то, что почти все эти грузовики уже имеют такую возможность. Это позволяет некоторым водителям грузовиков использовать скорость как конкурентное преимущество перед многими безопасными компаниями, которые добровольно ограничивают максимальную скорость, с которой может работать их автопарк.
Превышение скорости уже много лет считается серьезной проблемой безопасности. Превышая скорость, водитель снижает свою способность безопасно остановиться в чрезвычайной ситуации и увеличивает вероятность причинения серьезного вреда в случае столкновения.
Чтобы предотвратить аварии с участием грузовых автомобилей, движущихся на высоких скоростях, автоперевозчики могут устанавливать на своих грузовиках ограничители скорости на безопасном уровне. Многие ведущие автотранспортные компании добровольно устанавливают ограничители скорости на своих грузовиках, чтобы уменьшить количество аварий и повысить топливную экономичность.
Это также широкая общественная поддержка обязательного использования ограничителей скорости в больших грузовиках. Опрос, проведенный в 2018 году компанией McLaughlin and Associates, показал, что 79 процентов вероятных избирателей поддержали Конгресс, требующий от больших грузовиков установить ограничители скорости на уровне 65 миль в час. Лишь 13 процентов выступили против.
Статья New York Times от 27 ноября 2005 г.: [ 1 ] обсуждаются попытки Стива и Сьюзан Оуингс обязать использование регуляторов скорости на больших грузовиках. На всех грузовиках, выпущенных с 1992 года, регуляторы установлены в качестве стандартного оборудования, и организация Road Safe America утверждает, что эти регуляторы должны быть установлены на скорости 65 миль в час (105 км/ч) для всех грузовиков. Road Safe America присоединилась к Американским ассоциациям грузоперевозчиков, страховым компаниям и многочисленным национальным перевозчикам, подавшим петицию Министерству транспорта о принятии постановления, предписывающего использование этих ограничителей скорости . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трагедия побуждает скорбящего отца настаивать на более безопасном вождении» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 2005 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Кэри, Билл (18 сентября 2006 г.). «Дальнобойщики поддерживают ограничения скорости. (Дорожная безопасность Америки)» . Мир дорожного движения . Проверено 8 декабря 2009 г.