Дэниел Савридж
Дэниел «Дэнни» Савридж (родился 22 июня 1969 г.) — управляющий директор Leo Group , компании по переработке отходов и производству побочных продуктов животного происхождения. [ 1 ] Он принял управление компанией в 1988 году от Маргарет и Лео Савридж, его матери и отца. [ 1 ] Его личное состояние оценивается в 360 миллионов фунтов стерлингов, и он занял 932-е место в списке богатых людей Sunday Times за 2013 год . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Савридж — младший из шести детей. Он получил образование в католической средней школе Галифакса , но ушел в 14 лет, чтобы работать на ферме своего отца, который покупал и продавал крупный рогатый скот, а также разводил норку и лис для меховой промышленности . Он познакомился со своей женой Джоанн в возрасте 17 лет, от которой у него сейчас трое детей-подростков. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Савридж унаследовал семейный бизнес и шесть сотрудников от своего отца в 1988 году, когда ему было 19 лет, когда компания еще называлась Swalesmoor Mink Farm. Саврий начал переводить компанию на бизнес по разведению личинок , продавая ее магазинам рыболовных снастей. В то же время компания также занималась смешиванием кормов для небольших компаний по производству кормов для домашних животных , что впоследствии стало значительной частью деятельности компании. Саврий теперь расширил Leo Group в секторе возобновляемых источников энергии , в частности, перерабатывая животные и пищевые отходы в биомассу для производства электроэнергии. [ 1 ]
Саврий изменил название компании на Leo Sawrij Ltd. в 1993 году в память о своем отце, который умер в том же году. [ 1 ] В 2003 году он участвовал в неудавшейся судебной тяжбе по отмене запрета на выращивание норки в Великобритании. [ 3 ]
Споры
[ редактировать ]В мае 2013 года мировой суд Кирклиса оштрафовал Савриджа на 300 фунтов стерлингов плюс 150 фунтов стерлингов после того, как он был признан виновным в неспособности обеспечить грузовиков . надлежащий учет рабочего времени водителями [ 4 ] Ранее, в мае 2013 года, Савридж признал 134 обвинения в неспособности обеспечить учет рабочего времени водителями грузовиков, когда он был директором компании Alba Transport, которая входила в группу Leo Group , но сейчас находится в стадии ликвидации . [ 5 ] В течение двухмесячного периода расследования, в котором участвовали 44 транспортных средства, было ошибочно учтено 2000 часов. [ 6 ] Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов обнаружило неисправность после того, как начало расследование двумя годами ранее. Саврию было предъявлено еще восемь обвинений, связанных с невыдачей документов по запросу, что он также признал. [ 5 ]
В июне 2002 года Leo Group лишилась нулевой лицензии из-за осуждения по Закону об охране окружающей среды . Эти обвинительные приговоры касались двух правонарушений, связанных с хранением контролируемых отходов на земле без лицензии на обращение с отходами, а также одного правонарушения, связанного с умышленным попаданием сточных вод скотобойни в водоток, и повлекли за собой штраф в размере 10 500 фунтов стерлингов. Дэнни Савридж был признан виновным в аналогичных преступлениях и получил штраф на такую же сумму. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Профиль: Дэнни Савридж: Управляющий директор, который стремится добиться успеха из отходов» . Йоркшир Пост . 23 августа 2011 г.
- ^ «Список богатых 2013» . Санди Таймс . 7 апреля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Юридическое оспаривание запрета на норковые фермы» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2003 г.
- ^ Гарриет Деннис (31 мая 2013 г.). «Городской дневник: пионер Facebook потратил 9 миллионов долларов на фантастическую свадьбу» . Телеграф .
- ^ Jump up to: а б Джули Тикнер (24 мая 2013 г.). «Руководителю свалки Денхолма грозит судебный законопроект на сумму 450 000 фунтов стерлингов за оплату часов работы грузовика» . Телеграф и Аргус .
- ^ «Фирме по переработке отходов животных грозят огромные штрафы из-за ошибок водителей» . Галифакс Курьер . 9 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Перевозчик лишается 0-лицензии за нанесение ущерба окружающей среде» . Коммерческий мотор . 6 июня 2002 года . Проверено 1 июня 2013 г.