Юта GLX
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Utah GLX — это проект, направленный на создание полностью с открытым исходным кодом бесплатного базового средства 3D - рендеринга OpenGL и аппаратным ускорением с использованием API рендеринга в операционных системах на базе ядра Linux . Юта GLX предшествует инфраструктуре прямого рендеринга , которая используется с 2014 года.
Джон Кармак работал на Юте GLX. [ 1 ]
История
[ редактировать ]-
2D-драйверы внутри X-сервера
-
Косвенный рендеринг через GLX с использованием Utah GLX
-
Наконец, весь доступ осуществляется через Менеджер прямого рендеринга.
-
В ядре Linux 3.12 узлы рендеринга были объединены, а драйвер KMS был выделен. Wayland реализует прямой рендеринг через EGL / GBM
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]