Jump to content

Южный Бронкс Гринвей

Координаты : 40 ° 48'58 "с.ш. 73 ° 53'39" з.д.  /  40,81611 ° с.ш. 73,89417 ° з.д.  / 40,81611; -73,89417

40 ° 48'58 "с.ш. 73 ° 53'39" з.д.  /  40,81611 ° с.ш. 73,89417 ° з.д.  / 40,81611; -73,89417

Южный Бронкс Гринвей
Карта планирования 2007 года
Длина 10 миль (16 км)
Учредил 2006
Использовать Многоцелевой, велосипедный и пешеходный

South Bronx Greenway — это проект по улучшению доступа к набережной, местам отдыха и транспортным системам, включая пешеходные и велосипедные дорожки, в Южном Бронксе в Нью-Йорке. [ 1 ]

Раннее планирование

[ редактировать ]

Впервые проект был задуман Майорой Картер из The Point Community Development Corporation в конце 1990-х годов как часть заявки на федеральный транспортный грант на сумму 1,25 миллиона долларов. [ 2 ] Это было официально предложено в Плане видения Хантс-Пойнт 2004 года и объявлено Майклом Блумбергом в 2006 году. [ 3 ] [ 4 ] В 2014 году предполагалось, что общая стоимость проекта составит 48 миллионов долларов. [ 5 ] К 2012 году было построено достаточно зеленой дороги, которую New York журнал назвал «преобразующей». [ 6 ]

Трехлетний грант в размере 300 000 долларов США от Фонда семьи Барри Сигала позволил профинансировать две должности стюардов Greenway. Стюарды обеспечивали образование, разъяснительную работу и уход за деревьями, а также устанавливали уличную мебель в этом районе. [ 7 ] Устойчивый Южный Бронкс также выделил 20 миллионов долларов на зарождающийся проект. [ 8 ]

Хантс-Пойнт-Риверсайд-Парк

[ редактировать ]
Хантс-Пойнт-Риверсайд-Парк

Первым участком зеленой дороги, который будет построен, стал парк Хантс-Пойнт-Риверсайд, строительство которого началось в 2004 году и завершилось в мае 2007 года. [ 9 ] [ 10 ] Парк занимает 1,72 акра (0,70 га) и расположен у подножия Лафайет-авеню, между Эджуотер-роуд и рекой Бронкс . [ 11 ] В парке есть рыболовный пирс, площадка для спуска на воду для каяков и каноэ, игровая площадка и амфитеатр. В 2009 году проект получил премию Руди Брунера (серебряную медаль) за «восстановление доступа малообеспеченных районов к реке». [ 10 ]

Приземление Хантс-Пойнт

[ редактировать ]

Greenway включает в себя Hunts Point Landing, парк, открывшийся в 2012 году. В различных источниках его размер указывается как 1 акр (0,40 га) или 1,5 акра (0,61 га). [ 12 ] [ 13 ] Расположенный в конце улицы Фаррагут, которая была частично удалена с карты, парк включает в себя рыболовный причал, а также площадку для спуска каноэ и каяков, обеспечивающую доступ к Ист-Ривер . [ 12 ] [ 14 ] Гранит, переработанный с моста Уиллис-авеню, когда его заменили в 2005 году, был использован для строительства сидений в новом парке. [ 15 ] [ 16 ]

Отражая предыдущее использование земли в качестве улицы, она имеет контуры 825 футов (251 м) на 100 футов (30 м). [ 13 ] Объект страдает от плохого пешеходного доступа: пользователям парка приходится «переходить широкие пустынные улицы и бороться с движением грузовиков». [ 12 ]

Хантс-Пойнт-Лендинг был удостоен награды за заслуги перед нью-йоркским отделением Американского общества ландшафтных архитекторов в 2016 году . Общество отметило, что парк обеспечивает «жизненно важное общественное открытое пространство и доступ к береговой линии Южного Бронкса», а также создает приливные болота и бассейн для контроля стока ливневых вод и подключение к зеленой дорожке. [ 17 ] Искусственный риф, построенный по технологии Reef Ball, обеспечивает среду обитания для устриц и мидий. [ 14 ] Парк был назван одним из главных достижений Федерального партнерства городских вод в рамках проекта восстановления береговой линии реки Бронкс. [ 18 ]

Фуд-центр Драйв

[ редактировать ]
Велосипедисты на Food Center Drive в 2006 году, перед строительством велосипедной дорожки.

Greenway включает в себя велосипедную дорожку, параллельную Food Center Drive, которая была построена в 2015 году. Этот проект потребовал переоборудовать Food Center Drive в городскую улицу, преобразовать ее в одностороннее движение и перепрофилировать одну полосу движения в качестве велосипедной дорожки. [ 19 ] Велосипедная дорожка отделена от дороги приподнятым бордюром и рядами деревьев. [ 20 ]

Хотя некоторые местные предприятия были против этого проекта, Общественный совет 2 единогласно поддержал этот план. Жозефина Инфанте из Корпорации экономического развития Хантс-Пойнт отметила, что возражение касалось перевода улицы на одностороннее движение при одновременной поддержке более широкого проекта Greenway. [ 19 ]

Соединитель острова Рэндаллс

[ редактировать ]
Участок зеленой дороги под железной дорогой Hell Gate Line на острове Рэндаллс

Одним из ключевых компонентов Greenway является соединитель острова Рэндаллс. [ 21 ] который был завершен в 2016 году. [ 22 ] Это обеспечивает пешеходную и велосипедную дорожку от острова Рэндаллс до района Мотт-Хейвен в Бронксе . Это, наряду с мостом на острове Уордс , создает маршрут между Бронксом и Манхэттеном , который полностью отделен от автомобильного движения и свободен от ступенек. [ 23 ] Стоимость проекта составила 3,6 миллиона долларов. [ 24 ]

Соединитель пересекает пролив Бронкс-Килл , отделяющий Южный Бронкс от острова Рэндаллс. Для завершения проекта потребовалось получение сервитута для пересечения земель, находящихся под частным контролем. [ 25 ] Земля принадлежит штату Нью-Йорк , но сдана в аренду на 99 лет компании Harlem River Yards Ventures, которая, в свою очередь, сдает части собственности в субаренду компаниям New York Post , Waste Management , FedEx и FreshDirect . Дополнительной проблемой стало падение на землю обломков воздушной железной дороги. Проблема решилась установкой сетки. [ 26 ]

Соединитель острова Рэндаллс получил почетную награду 2019 года за дизайн ландшафтной архитектуры от отделения Американского общества ландшафтных архитекторов в Нью-Джерси. Награда присуждается за проект длиной 0,25 мили (0,40 км), соединяющий жителей Южного Бронкса со спортивными полями площадью 330 акров (130 га) на острове Рэндаллс . [ 27 ]

О более раннем воплощении концепции было объявлено в 2001 году, когда Управление энергетики Нью-Йорка предложило построить пешеходный мост через Килл и одобрило получение финансирования в размере 500 000 долларов. Проект так и не вышел из ранней стадии проектирования, и конкретное место не было определено. [ 28 ]

  1. ^ «Южный Бронкс Гринвей» . НЬЮ-ЦИДК . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  2. ^ Нимец, Александра (19 декабря 2011 г.). «Южный Бронкс Greenway продвигается медленно» . Хантс Пойнт Экспресс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  3. ^ Оперативная группа Хантс-Пойнт (осень 2004 г.). «План развития Хантс-Пойнт» (PDF) . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2020 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  4. ^ «Мэр Блумберг представляет план Зеленой дороги Южного Бронкса» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 20 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
  5. ^ Смолл, Эдди (17 июля 2014 г.). «Пешеходный мост из Бронкса на остров Рэндалла скоро должен открыться» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  6. ^ Дэвидсон, Джастин (3 мая 2012 г.). «Когда дом – это двор» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  7. ^ «Стюарды Гринвей Южного Бронкса» . Фонд Клинтона . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  8. ^ Новости 12 Штаба (17 августа 2007 г.). «Стюарды превратили Хантс-Пойнт в «зеленое гетто» » . Новости 12 – Вестчестер . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (20 июля 2004 г.). «Незаконная свалка в Южном Бронксе станет парком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Хантс-Пойнт-Риверсайд-Парк» . Премия Руди Брунера .
  11. ^ Фарбштейн, Джей (2009). «Премия Руди Брунера 2009 года: обладатель серебряной медали. Хантс-Пойнт-Риверсайд-Парк» (PDF) . Фонд Брунера .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Милнер, Кимберли Деви (1 августа 2012 г.). «Рядом с рыбным рынком откроется новый парк» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Приземление Хантс-Пойнт» . Инициатива устойчивого развития SITES . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Киммельман, Майкл (19 июля 2012 г.). «Река надежды в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  15. ^ Винницкая Ирина (6 июня 2012 г.). «Урок целенаправленного сотрудничества: приземление Хантс-Пойнт на зеленой дороге Южного Бронкса / Ландшафтные архитекторы Мэтьюза Нильсена» . АрчДэйли . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  16. ^ Диллон, Кит (25 сентября 2012 г.). «EDC и конгрессмен Серрано открывают посадочный парк Хантс-Пойнт, займитесь каякингом» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  17. ^ «Приземление Хантс-Пойнт» . Американское общество ландшафтных архитекторов, отделение в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  18. ^ Федеральное партнерство городских вод (август 2017 г.). «Водоразделы рек Бронкса и Гарлема» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Greenway Южного Бронкса обретает форму на улице Food Center Drive» . Уличный блог Нью-Йорка . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  20. ^ Коэн, Илана (24 ноября 2015 г.). «Проектирование велосипедной инфраструктуры Нью-Йорка» . Журнал Метрополис . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  21. ^ Ху, Винни (28 июля 2015 г.). «Соединитель между островом Рэндаллс и Бронксом откроется этим летом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  22. ^ Ху, Винни; Рохас, Рик (14 мая 2016 г.). «Изголодавшийся по зелени Южный Бронкс наконец получил сообщение с островом Рэндаллс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  23. ^ Дель Синьор, Джон (31 января 2011 г.). «Велодорожка на острове Рэндалла, соединяющаяся с зеленой дорогой Южного Бронкса» . Готэмист . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  24. ^ Ашабоглу, Селин (21 января 2016 г.). «Соединитель острова Рэндаллс» . Журнал «Архитектор» . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  25. ^ Бикман, Дэниел (24 января 2012 г.). «Соединитель острова Рэндаллс может стать мостом в никуда из-за мутной сделки с недвижимостью в Южном Бронксе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  26. ^ «Пакт позволит городу построить мост на остров Рэндалла» . Мотт-Хейвен Геральд . 21 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  27. ^ Волок, Стивен. «Соединитель острова Рэндалла» . НЯСЛА . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  28. ^ Ко, Ын Ли (4 марта 2001 г.). «ОТЧЕТ О РАЙОНЕ: МОТТ-ХЕЙВЕН; не просто пешеходный мост, а путь к редкому оазису» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db14b024284fd1e788ea3652247ae60__1720595820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/60/1db14b024284fd1e788ea3652247ae60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Bronx Greenway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)