Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 54

(Перенаправлено из Нью-Йорка 54 )
Маркер шоссе 54 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 54
Карта региона Фингер-Лейкс в Нью-Йорке, где Нью-Йорк 54 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Пенн-Ян.
Длина 34,34 миль [ 1 ] (55,26 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / Нью-Йорк 415 в Бате
Основные перекрестки NY 14A в Пенн-Яне
Северный конец Нью-Йорк 14 в Дрездене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Стойбен , Йейтс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 53 Нью-Йорк 54А

Маршрут 54 штата Нью-Йорк ( NY 54 ) — автомагистраль штата в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке в США. Южный конечный пункт маршрута находится на развязке с скоростной автомагистралью Южного уровня (межштатная автомагистраль 86 и Нью-Йорк 17 ) в деревне Бат в округе Стойбен . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 14 в деревне Дрезден в округе Йейтс . Участок Нью-Йорка 54 от Пенн-Яна до Дрездена обозначен как восток-запад. Нью-Йорк 54 служит восточной дорогой вдоль озера Кеука . NY 54A , альтернативный маршрут NY 54 между Хаммондспортом и Пенн-Яном, проходит вдоль западного и северного берегов озера.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Стьюбен Каунти

[ редактировать ]

Нью-Йорк 54 начинается у съездов с развязки 38 с Южного уровня скоростной автомагистрали (I-86/ NY 17 ) в деревне Бат , расположенной в одноименном городе . Поддерживаемое государством продолжение улицы Вест-Вашингтон-стрит, штат Нью-Йорк 54, поворачивает на юго-восток и проходит под скоростной автомагистралью, пересекая бывшее подразделение железной дороги Эри- Рочестер, прежде чем въехать в центр города Бат. На пересечении с Нью-Йорком 415 (Уэст-Моррис-стрит) эти два маршрута образуют параллельную линию на востоке от Вест-Вашингтон-стрит. Параллельность начинается как двухполосная коммерческая улица, но переходит в жилую после Кук-стрит, проходя к югу от средней школы Хаверлинга. На перекрестке с Либерти-стрит улица Нью-Йорка 415 поворачивает на юг вдоль Либерти, а улица Нью-Йорк 54 поворачивает на север. В двух кварталах после развилки от Нью-Йорка 415, Нью-Йорк 54 пересекается с шоссе округа 13 (CR 13; Хаверлинг-стрит), с бывшим развилком на северо-восток вдоль Женевской улицы. Пересекая северо-восток вдоль Женевы, улица Нью-Йорк 54 остается двухполосной жилой дорогой, проходящей через район Хаверлинг-Хайтс на востоке, прежде чем покинуть деревню Бат, но оставаясь в городе Ванна . [ 3 ]

Нью-Йорк 54 к северу от перекрестка с Нью-Йорком 415 в Бате.

Теперь за пределами деревни Бат Нью-Йорк 54 теряет название Женевской улицы, становясь двухполосной сельской проезжей частью и пересекаясь с CR 113 (Маунт-Вашингтон – Аргус-Хилл-роуд). После CR 113 шоссе Нью-Йорк 54 пересекает юг от крупного промышленного комплекса и местного рыбоводного завода, пересекая линию местной железной дороги и попадая в ряд жилых домов. Параллельно железной дороге на северо-востоке шоссе Нью-Йорк 54 покидает город Бат и направляется в город Урбана . Через Урбану дорога Нью-Йорк 54 продолжается как смесь сельской и жилой дороги, пересекаясь на одном уровне с CR 89 (Хаммондспорт – Плезант-Вэлли-роуд). NY 54 поворачивает на восток, проходя к югу от местного кладбища, становясь двухполосной промышленной дорогой до пересечения с NY 54A (расширение главной улицы) к югу от линии деревни Хаммондспорт . [ 3 ]

Нью-Йорк 54 продолжается на восток через Урбану, пересекая южную оконечность озера Кеука , одного из озер Фингер в Нью-Йорке . В этот момент Нью-Йорк 54 становится шоссе на берегу озера, пересекающимся с CR 87 (Хаммондспорт – Уэйн-роуд). Нью-Йорк 54 начинает поворот на север вдоль озера Кеука как двухполосное сельское шоссе с видом на озеро. На западе Лейк-Роуд параллельна Нью-Йорку 54 на берегу озера и представляет собой жилую улицу. Эта схема продолжается на северо-восток на несколько миль, оставляя Урбану в городе Уэйн , где обе дороги становятся жилыми и ведут в деревню Гроув-Спрингс. В Гроув-Спрингс Лейк-Роуд сливается с NY 54, которая становится проезжей частью вдоль озера Кеука, сливаясь на одном уровне с CR 94 (Гроув-Спрингс-Роуд). NY 54 поворачивает на восток, пересекаясь с CR 95 (Day Road) и вскоре развязкой с NY 230 , которая образует большой перекресток с проезжей частью, ведущей на юг. Нью-Йорк 54 продолжается к востоку от Нью-Йорка 230, параллельно Кеука-Виллидж-Роуд на севере вдоль берега озера, пересекая границу округа от округа Стойбен до Округ Йейтс . [ 3 ]

Округ Йейтс

[ редактировать ]
Нью-Йорк 54 в северном направлении в Майло

В округе Йейтс шоссе Нью-Йорк 54 въезжает в город Баррингтон , куда вскоре сливается Кеука-Виллидж-Роуд. Нью-Йорк 54 продолжается на север как Ист-Лейк-Роуд, параллельно берегу озера как двухполосная жилая улица, а затем разветвляется на север как двухполосная сельская дорога. Вторая Ист-Лейк-Роуд на небольшом расстоянии, вплоть до деревни Кросби, служит местной жилой автомагистралью. В Кросби улица Нью-Йорк 54 становится двухполосной жилой улицей до пересечения с Грей-роуд. Там Ист-Лейк-Роуд снова продолжает новую параллель. Некоторое время спустя Нью-Йорк 54 пересекает линию города от Баррингтона до Майло . На границе города западная Ист-Лейк-Роуд меняет название на Лоуэр-Ист-Лейк-Роуд, продолжая параллель Нью-Йорку 54 на берегу озера. При въезде в деревню Уиллоу Гроув она снова сливается с Нью-Йорком 54, который вскоре пересекается с западной конечной точкой CR. 30 (Вторая Майло Роуд). [ 3 ]

Нью-Йорк 54 продолжает движение на север по Ист-Лейк-роуд, на небольшое расстояние удаляясь от берега озера Кеука. Проходя мимо загородного клуба Lakeside в Майло, маршрут поворачивает на северо-восток и возвращается к берегу озера. Недалеко после поворота шоссе NY 54 пересекается с шоссе CR 17 (Бат-роуд), которое ведет к местному аэропорту. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 54 въезжает в деревню Пенн-Ян , где оно получает прозвище Лейк-стрит. Поворачивая на север, дорога становится жилой и вскоре превращается на северо-восток в центр города, превращаясь в двухполосную коммерческую улицу. Внутри деревни дорога NY 54 продолжается на северо-восток вдоль озера, хотя и дальше от озера Кеука, пересекаясь с NY 14A (Либерти-стрит / Браун-стрит). Параллельно торговой точке Нью-Йорк 54 продолжает движение на северо-восток, пересекаясь с Ист-Мейн-стрит, где Нью-Йорк 54 поворачивает на север на Вест-Мейн-стрит, когда полоса отвода на Лейк-стрит заканчивается. [ 3 ]

Нью-Йорк 54 продолжает движение на север через Пенн-Ян по Вест-Мейн-стрит, пересекая выезд в секцию Кенка Миллс. В пределах Kenka Mills улица Нью-Йорк 54 остается двухполосной коммерческой улицей, пересекающейся с северной конечной точкой дочернего маршрута Нью-Йорк 54А (улица Вязов). Нью-Йорк 54 продолжает движение на север вдоль Мейн-стрит до пересечения с Клинтон-стрит, где поворачивает на восток, пересекает местную железную дорогу, а затем покидает центр Пенн-Яна как двухполосную жилую улицу. Пересекая северо-восток через Пенн-Ян, Нью-Йорк 54 пересекается с Норт-Авеню (бывший CR 20 ). Сразу после этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 54 въезжает в город Бентон . В пределах Бентона Нью-Йорк 54 становится сельской двухполосной дорогой, пересекающейся с южной конечной станцией CR 15 (Дорога упреждения) перед пересечением с городом Торри . После въезда в Торри шоссе NY 54 пересекается с CR 9 (Ridge Road). [ 3 ]

Продолжая двигаться на восток через Торри, Нью-Йорк 54 становится двухполосной сельской дорогой, проходящей мимо отдельных жилых домов. Небольшое расстояние после пересечения с Рой-Роуд, Нью-Йорк 54 пересекает Спер-Роуд, которая соединяет Нью-Йорк 54 с Нью-Йорком 14 дальше на север. Нью-Йорк 54 продолжается на восток как двухполосная сельская дорога, пересекающаяся с Нью-Йорком 14. Это пересечение с Нью-Йорком 14 служит северной конечной станцией Нью-Йорка 54. Полоса отвода продолжается на восток по Мейн-стрит, въезжая в деревню Дрезден в направлении Сенеки. Озеро . [ 3 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 13, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Бата до Данди через Хаммондспорт . [ 4 ] [ 5 ] Участку законодательного шоссе 13 к юго-западу от Хаммондспорта впервые было присвоено обозначение опубликованного маршрута в середине 1920-х годов, когда он был включен в состав Нью-Йорка 38 . Мимо Хаммондспорта, штат Нью-Йорк, 38 продолжил путь до Пенн-Яна по западному и северному берегам озера Кеука . [ 6 ] [ 7 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке участок Бат-Пенн-Ян шоссе NY 38 стал частью нового шоссе NY 54. [ 2 ] который также простирался на восток от Пенн-Яна до Дрездена . В то же время альтернативный маршрут NY 54 вдоль восточной окраины озера Кеука был обозначен как NY ​​54A . [ 8 ]

Нью-Йорк 54 первоначально въезжал в Хаммондспорт на Фиш-Хэтчери-роуд и Лейк-стрит. [ 8 ] В конце 1930-х годов начались работы над новой трассой Нью-Йорка 54 между Батом и южной оконечностью озера Кеука, которая обходила Хаммондспорт на юге. Часть шоссе, обходящая Фиш-Хэтчери-роуд, была завершена c. 1939 год [ 9 ] [ 10 ] а остальная часть была открыта для движения в начале 1940-х годов. После завершения новой трассы маршруты NY 54 и NY 54A между Хаммондспортом и Пенн-Яном были изменены, в результате чего NY 54 оказался на восточной дороге вдоль озера, а NY 54A - на западном и северном шоссе вокруг озера Кеука. [ 11 ] [ 12 ] 1 июля 1974 года шоссе Нью-Йорк 54 было продлено на небольшое расстояние на запад, чтобы пересечься с новой скоростной автомагистралью Южного уровня на съезде 38. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Штойбен Деревня Бат 0.00 0.00 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Джеймстаун Южная конечная остановка; выезд 38 (I-86 / NY 17)
0.55 0.89
Нью-Йорк 415 север (Моррис-стрит)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 415 перекрывается
1.30 2.09
Нью-Йорк 415 юг (Либерти-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 415 перекрывается
Урбана 8.10 13.04
Нью-Йорк 54A север (Мейн-стрит) - Хаммондспорт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 54A
Уэйн 16.44 26.46
Нью-Йорк 230 Восток - Уэйн
Западная конечная остановка Нью-Йорка 230
Йейтс Пенн Ян 28.82 46.38
Нью-Йорк, 14А юг (Браун-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 14A перекрывается
29.07 46.78

Нью-Йорк 14А север / Нью-Йорк 54А юг (улица Вязов)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 14A перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 54A
Торри 33.94 54.62

В Нью-Йорк 14 на север
Доступ через NY 961H
Дрезден 34.34 55.26 Нью-Йорк 14 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 54А

[ редактировать ]

NY 54A - это альтернативный маршрут NY 54 длиной 22,46 мили (36,15 км) между Хаммондспортом и Пенн-Яном вдоль западного края озера Кеука . [ 1 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Штойбен Урбана 0.00 0.00 Нью-Йорк 54 – Пенн Ян , Бат Южная конечная остановка
Йейтс Пенн Ян 22.46 36.15 Нью-Йорк 14А (Либерти-стрит) / Нью-Йорк 54 (Браун-стрит) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 118 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 54» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 27 апреля 2012 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 10 июня 2010 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 521 . Проверено 10 июня 2010 г.
  6. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 19 июня 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  12. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  13. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
  14. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d71b158f945297823d6aceb8efe34ce__1716513720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ce/1d71b158f945297823d6aceb8efe34ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)