Маршрут штата Нью-Йорк 54
Карта региона Фингер-Лейкс в Нью-Йорке, где Нью-Йорк 54 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Пенн-Ян. | ||||
Длина | 34,34 миль [ 1 ] (55,26 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Стойбен , Йейтс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 54 штата Нью-Йорк ( NY 54 ) — автомагистраль штата в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке в США. Южный конечный пункт маршрута находится на развязке с скоростной автомагистралью Южного уровня (межштатная автомагистраль 86 и Нью-Йорк 17 ) в деревне Бат в округе Стойбен . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 14 в деревне Дрезден в округе Йейтс . Участок Нью-Йорка 54 от Пенн-Яна до Дрездена обозначен как восток-запад. Нью-Йорк 54 служит восточной дорогой вдоль озера Кеука . NY 54A , альтернативный маршрут NY 54 между Хаммондспортом и Пенн-Яном, проходит вдоль западного и северного берегов озера.
Описание маршрута
[ редактировать ]Стьюбен Каунти
[ редактировать ]Нью-Йорк 54 начинается у съездов с развязки 38 с Южного уровня скоростной автомагистрали (I-86/ NY 17 ) в деревне Бат , расположенной в одноименном городе . Поддерживаемое государством продолжение улицы Вест-Вашингтон-стрит, штат Нью-Йорк 54, поворачивает на юго-восток и проходит под скоростной автомагистралью, пересекая бывшее подразделение железной дороги Эри- Рочестер, прежде чем въехать в центр города Бат. На пересечении с Нью-Йорком 415 (Уэст-Моррис-стрит) эти два маршрута образуют параллельную линию на востоке от Вест-Вашингтон-стрит. Параллельность начинается как двухполосная коммерческая улица, но переходит в жилую после Кук-стрит, проходя к югу от средней школы Хаверлинга. На перекрестке с Либерти-стрит улица Нью-Йорка 415 поворачивает на юг вдоль Либерти, а улица Нью-Йорк 54 поворачивает на север. В двух кварталах после развилки от Нью-Йорка 415, Нью-Йорк 54 пересекается с шоссе округа 13 (CR 13; Хаверлинг-стрит), с бывшим развилком на северо-восток вдоль Женевской улицы. Пересекая северо-восток вдоль Женевы, улица Нью-Йорк 54 остается двухполосной жилой дорогой, проходящей через район Хаверлинг-Хайтс на востоке, прежде чем покинуть деревню Бат, но оставаясь в городе Ванна . [ 3 ]

Теперь за пределами деревни Бат Нью-Йорк 54 теряет название Женевской улицы, становясь двухполосной сельской проезжей частью и пересекаясь с CR 113 (Маунт-Вашингтон – Аргус-Хилл-роуд). После CR 113 шоссе Нью-Йорк 54 пересекает юг от крупного промышленного комплекса и местного рыбоводного завода, пересекая линию местной железной дороги и попадая в ряд жилых домов. Параллельно железной дороге на северо-востоке шоссе Нью-Йорк 54 покидает город Бат и направляется в город Урбана . Через Урбану дорога Нью-Йорк 54 продолжается как смесь сельской и жилой дороги, пересекаясь на одном уровне с CR 89 (Хаммондспорт – Плезант-Вэлли-роуд). NY 54 поворачивает на восток, проходя к югу от местного кладбища, становясь двухполосной промышленной дорогой до пересечения с NY 54A (расширение главной улицы) к югу от линии деревни Хаммондспорт . [ 3 ]
Нью-Йорк 54 продолжается на восток через Урбану, пересекая южную оконечность озера Кеука , одного из озер Фингер в Нью-Йорке . В этот момент Нью-Йорк 54 становится шоссе на берегу озера, пересекающимся с CR 87 (Хаммондспорт – Уэйн-роуд). Нью-Йорк 54 начинает поворот на север вдоль озера Кеука как двухполосное сельское шоссе с видом на озеро. На западе Лейк-Роуд параллельна Нью-Йорку 54 на берегу озера и представляет собой жилую улицу. Эта схема продолжается на северо-восток на несколько миль, оставляя Урбану в городе Уэйн , где обе дороги становятся жилыми и ведут в деревню Гроув-Спрингс. В Гроув-Спрингс Лейк-Роуд сливается с NY 54, которая становится проезжей частью вдоль озера Кеука, сливаясь на одном уровне с CR 94 (Гроув-Спрингс-Роуд). NY 54 поворачивает на восток, пересекаясь с CR 95 (Day Road) и вскоре развязкой с NY 230 , которая образует большой перекресток с проезжей частью, ведущей на юг. Нью-Йорк 54 продолжается к востоку от Нью-Йорка 230, параллельно Кеука-Виллидж-Роуд на севере вдоль берега озера, пересекая границу округа от округа Стойбен до Округ Йейтс . [ 3 ]
Округ Йейтс
[ редактировать ]
В округе Йейтс шоссе Нью-Йорк 54 въезжает в город Баррингтон , куда вскоре сливается Кеука-Виллидж-Роуд. Нью-Йорк 54 продолжается на север как Ист-Лейк-Роуд, параллельно берегу озера как двухполосная жилая улица, а затем разветвляется на север как двухполосная сельская дорога. Вторая Ист-Лейк-Роуд на небольшом расстоянии, вплоть до деревни Кросби, служит местной жилой автомагистралью. В Кросби улица Нью-Йорк 54 становится двухполосной жилой улицей до пересечения с Грей-роуд. Там Ист-Лейк-Роуд снова продолжает новую параллель. Некоторое время спустя Нью-Йорк 54 пересекает линию города от Баррингтона до Майло . На границе города западная Ист-Лейк-Роуд меняет название на Лоуэр-Ист-Лейк-Роуд, продолжая параллель Нью-Йорку 54 на берегу озера. При въезде в деревню Уиллоу Гроув она снова сливается с Нью-Йорком 54, который вскоре пересекается с западной конечной точкой CR. 30 (Вторая Майло Роуд). [ 3 ]
Нью-Йорк 54 продолжает движение на север по Ист-Лейк-роуд, на небольшое расстояние удаляясь от берега озера Кеука. Проходя мимо загородного клуба Lakeside в Майло, маршрут поворачивает на северо-восток и возвращается к берегу озера. Недалеко после поворота шоссе NY 54 пересекается с шоссе CR 17 (Бат-роуд), которое ведет к местному аэропорту. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 54 въезжает в деревню Пенн-Ян , где оно получает прозвище Лейк-стрит. Поворачивая на север, дорога становится жилой и вскоре превращается на северо-восток в центр города, превращаясь в двухполосную коммерческую улицу. Внутри деревни дорога NY 54 продолжается на северо-восток вдоль озера, хотя и дальше от озера Кеука, пересекаясь с NY 14A (Либерти-стрит / Браун-стрит). Параллельно торговой точке Нью-Йорк 54 продолжает движение на северо-восток, пересекаясь с Ист-Мейн-стрит, где Нью-Йорк 54 поворачивает на север на Вест-Мейн-стрит, когда полоса отвода на Лейк-стрит заканчивается. [ 3 ]
Нью-Йорк 54 продолжает движение на север через Пенн-Ян по Вест-Мейн-стрит, пересекая выезд в секцию Кенка Миллс. В пределах Kenka Mills улица Нью-Йорк 54 остается двухполосной коммерческой улицей, пересекающейся с северной конечной точкой дочернего маршрута Нью-Йорк 54А (улица Вязов). Нью-Йорк 54 продолжает движение на север вдоль Мейн-стрит до пересечения с Клинтон-стрит, где поворачивает на восток, пересекает местную железную дорогу, а затем покидает центр Пенн-Яна как двухполосную жилую улицу. Пересекая северо-восток через Пенн-Ян, Нью-Йорк 54 пересекается с Норт-Авеню (бывший CR 20 ). Сразу после этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 54 въезжает в город Бентон . В пределах Бентона Нью-Йорк 54 становится сельской двухполосной дорогой, пересекающейся с южной конечной станцией CR 15 (Дорога упреждения) перед пересечением с городом Торри . После въезда в Торри шоссе NY 54 пересекается с CR 9 (Ridge Road). [ 3 ]
Продолжая двигаться на восток через Торри, Нью-Йорк 54 становится двухполосной сельской дорогой, проходящей мимо отдельных жилых домов. Небольшое расстояние после пересечения с Рой-Роуд, Нью-Йорк 54 пересекает Спер-Роуд, которая соединяет Нью-Йорк 54 с Нью-Йорком 14 дальше на север. Нью-Йорк 54 продолжается на восток как двухполосная сельская дорога, пересекающаяся с Нью-Йорком 14. Это пересечение с Нью-Йорком 14 служит северной конечной станцией Нью-Йорка 54. Полоса отвода продолжается на восток по Мейн-стрит, въезжая в деревню Дрезден в направлении Сенеки. Озеро . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 13, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Бата до Данди через Хаммондспорт . [ 4 ] [ 5 ] Участку законодательного шоссе 13 к юго-западу от Хаммондспорта впервые было присвоено обозначение опубликованного маршрута в середине 1920-х годов, когда он был включен в состав Нью-Йорка 38 . Мимо Хаммондспорта, штат Нью-Йорк, 38 продолжил путь до Пенн-Яна по западному и северному берегам озера Кеука . [ 6 ] [ 7 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке участок Бат-Пенн-Ян шоссе NY 38 стал частью нового шоссе NY 54. [ 2 ] который также простирался на восток от Пенн-Яна до Дрездена . В то же время альтернативный маршрут NY 54 вдоль восточной окраины озера Кеука был обозначен как NY 54A . [ 8 ]
Нью-Йорк 54 первоначально въезжал в Хаммондспорт на Фиш-Хэтчери-роуд и Лейк-стрит. [ 8 ] В конце 1930-х годов начались работы над новой трассой Нью-Йорка 54 между Батом и южной оконечностью озера Кеука, которая обходила Хаммондспорт на юге. Часть шоссе, обходящая Фиш-Хэтчери-роуд, была завершена c. 1939 год [ 9 ] [ 10 ] а остальная часть была открыта для движения в начале 1940-х годов. После завершения новой трассы маршруты NY 54 и NY 54A между Хаммондспортом и Пенн-Яном были изменены, в результате чего NY 54 оказался на восточной дороге вдоль озера, а NY 54A - на западном и северном шоссе вокруг озера Кеука. [ 11 ] [ 12 ] 1 июля 1974 года шоссе Нью-Йорк 54 было продлено на небольшое расстояние на запад, чтобы пересечься с новой скоростной автомагистралью Южного уровня на съезде 38. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Штойбен | Деревня Бат | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 38 (I-86 / NY 17) |
0.55 | 0.89 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 415 перекрывается | ||
1.30 | 2.09 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 415 перекрывается | ||
Урбана | 8.10 | 13.04 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 54A | |
Уэйн | 16.44 | 26.46 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 230 | |
Йейтс | Пенн Ян | 28.82 | 46.38 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 14A перекрывается |
29.07 | 46.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 14A перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 54A | ||
Торри | 33.94 | 54.62 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 961H | |
Дрезден | 34.34 | 55.26 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Нью-Йорк 54А
[ редактировать ]
NY 54A - это альтернативный маршрут NY 54 длиной 22,46 мили (36,15 км) между Хаммондспортом и Пенн-Яном вдоль западного края озера Кеука . [ 1 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Штойбен | Урбана | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Йейтс | Пенн Ян | 22.46 | 36.15 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 118 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 54» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 521 . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 54 штата Нью-Йорк на New York Routes