Альтернативная система обучения (Филиппины)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2012 г. ) |
Альтернативная система обучения (ALS) — это система параллельного обучения на Филиппинах, которая предоставляет практический вариант существующего формального обучения. Если у человека нет формального образования в школе или он не может получить к нему доступ, альтернативой или заменой может стать БАС. Система требует, чтобы учащиеся посещали учебные занятия только по графику, согласованному между учащимися и координаторами обучения.
В программе предусмотрены две разные схемы проведения обучения: на уровне школы и на уровне сообщества . В рамках школьной программы обучение проводится в школьных кампусах, тогда как в рамках программы на уровне сообщества формальное обучение проводится в общественных залах или в частных местах. Программа ALS состоит из единых модулей уроков по всем академическим предметам, включая естественные науки, математику, английский язык, филиппинский язык , социальные науки, текущие события и другие. Инструктаж осуществляют инструкторы, оплачиваемые государством, или частная неправительственная организация.
Помимо схем, программа имеет два уровня: элементарный и средний. Учащиеся должны начать с начального уровня, а затем перейти к уровню средней школы. Если учащийся является выпускником начальной школы в рамках формальной классной системы, он автоматически зачисляется в среднюю школу в зависимости от того, в каком году учащийся прекратил обучение.
История
[ редактировать ]Программа ALS была запущена Министерством образования в 2004 году. [1] Он был институционализирован 23 декабря 2020 года Республиканским законом № 11510, известным как «Закон об альтернативной системе обучения», подписанным президентом Родриго Дутерте . [2] [3]
Администрация
[ редактировать ]Администрирование программы осуществляется Департаментом образования , агентством правительства Филиппин, отвечающим за предоставление образования всем филиппинцам. Частная неправительственная организация может реализовывать программу, но под контролем филиппинского агентства по образованию.
Уровни
[ редактировать ]элементарный
[ редактировать ]Если учащийся не закончил начальную школу, он или она могут быть приняты в программу. Учащимся придется пройти тест на функциональную грамотность (FLT), чтобы координатор обучения определил уровень грамотности. Им будут предложены учебные модули, на которых они смогут сосредоточиться в зависимости от результата их FLT и интересов. Затем учащемуся будет предложено выполнить индивидуальное соглашение об обучении (ILA). Этот ILA станет основой для отслеживания прогресса и компетенций учащегося, а также координатора.
Средняя школа
[ редактировать ]Когда учащиеся сдадут выпускные экзамены, они могут поступить в колледж до 2013 года, однако, начиная с 2014 года, сдавшие экзамен A&E могут потребовать зачисления в старшую среднюю школу в 2019 году.
Покрытие
[ редактировать ]Программа охватывает в основном бросивших школу начальных и средних школ, молодежь, не посещающую школу, не умеющих читать, работающих людей и даже пожилых людей, желающих читать и писать. Студентам, зачисленным по классной системе, запрещено участвовать в программе. Возраст, экономические и личные обстоятельства являются одними из определяющих факторов при использовании программы.
По сравнению с формальным образованием
[ редактировать ]ALS развился из неформального образования, проводимого правительством Филиппин. Раньше неформальное образование в основном сводилось к обучению навыкам получения средств к существованию, при этом в модуль включались базовые навыки чтения и письма. В рамках нынешней системы профессиональная подготовка и обучение средствам к существованию были исключены и выделены в отдельную систему образования. Обучение навыкам стало отдельной программой, Управление технического образования и развития навыков (Филиппины) ответственность за которую взяло на себя .
ALS — это способ для неформальных и занятых учащихся получить начальное и среднее школьное образование без необходимости ежедневно посещать занятия в классе, как в системе формального образования. Среднее образование теперь стало обязательным условием профессионально-технического и высшего образования на Филиппинах. Однако обучение средствам к существованию на Филиппинах не требует формального образования.
Неформальное образование ALS происходит за пределами классной комнаты, на уровне сообщества и обычно проводится в общественных учебных центрах, многоцелевых залах барангаев, библиотеках или домах студентов под наблюдением координаторов обучения ALS, таких как мобильные учителя, окружные Координаторы ALS и менеджеры по обучению в соответствии с графиком и местом, согласованными как студентами, так и ведущими.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мехра, Нишант; Ван, Шри-Дже Шарленна; Рейес, Хуанчо; Амбьернсен, Метте Мёль; Ярл, Йохан (декабрь 2021 г.). «Оценка альтернативной системы обучения для молодежи, подвергающейся риску участия в городском насилии на Филиппинах» . Экономическая эффективность и распределение ресурсов . 19 (1). Введение. дои : 10.1186/s12962-021-00320-5 . ПМЦ 8501598 . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Сервантес, Филейн Майки (5 января 2021 г.). «Закон об альтернативной системе обучения «победа для маргинализированных учащихся» » . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года.
- ^ «Дутерте одобряет Закон об альтернативной системе обучения» . Новости АБС-ЦБН . 5 января 2021 г. Архивировано из оригинала 22 января 2021 г.
- ^ Агентство стандартной книжной нумерации. (1993). ISBN . Агентство стандартной книжной нумерации. ISBN 0949999075 . OCLC 29466657 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с альтернативной системой обучения (Филиппины) на Викискладе?
- Официальный сайт альтернативной системы обучения
- Республиканский закон № 9155 (11 Август 2001 г.)
- Альтернативная система обучения