Jump to content

Магнум Марин

Моторная лодка Magnum 44 пришвартована в гавани Фано , Италия.

Magnum Marine Corporation — американский производитель высокопроизводительных и роскошных яхт , базирующийся в Майами, Флорида . [ 1 ]

История дизайна

[ редактировать ]

начало американской индустрии производства высокопроизводительных лодок с глубоким V-образным вырезом Считается, что началось в 1958 году с первого корпуса с глубоким V-образным вырезом , спроектированного Рэем Хантом. Конструкция «Ханта» имела килеватость в 24 градуса, что устраняло большую часть ударов по обычным корпусам. Дополнительной особенностью конструкции Hunt были продольные ребра на днище, которые придавали дополнительную подъемную силу и выбрасывали брызги, чтобы лодка оставалась сухой. Этот корпус с глубоким V-образным вырезом под углом 24 градуса является основой конструкции Magnum.

Военно-морской архитектор Джим Винн был впечатлен характеристиками и характеристиками лодки Ханта и спроектировал аналогичный корпус с глубоким V-образным вырезом, который оказался столь же успешным. В 1962 году Дон Аронов , бывший застройщик, попросил Джима Винна и Уолта Уолтерса спроектировать высокопроизводительный корпус Deep-Vee для его участия в гонках. Это был первый из знаменитых корпусов Aronow, который он продвигал сначала под названием Formula, затем Donzi, затем Magnum (1966—1968), затем Cigarette Boats.

История компании

[ редактировать ]

Компания Magnum Marine в Майами, штат Флорида, была основана в 1966 году, когда Дональд Аронов построил два корпуса специально для морских гонок на моторных лодках . Этими двумя моделями, с которыми он выпустил Magnum Marine, были Magnum 27' и Magnum 35'; оба впоследствии стали чемпионами мира в гонках открытого класса. К этим двум моделям он добавил 16-футовую лыжную лодку Marauder и 16-футовый катамаран Missile. Aronow продала Magnum Marine компании Apeco в 1968 году. Вскоре Apeco отказалась от лодок Missile и Marauder и выпустила на рынок Magnum 25, 28 и 38 футов, которые теперь называются Magnum Classics.

В 1976 году Magnum Marine была продана маркизу Филиппо Теодоли, итальянскому судостроителю, и его второй жене Катрин. Это привело к серьезным изменениям в продуктовой линейке. Филиппо Теодоли пришла в голову новаторская идея применения высокопроизводительных технологий на более крупных и роскошных яхтах . Так появились на свет первые высокопроизводительные яхты. Эти суда будут достигать скорости гоночных лодок, но будут обладать комфортом традиционной яхты.

Филиппо умер в 1990 году, у него остались дети; Лавиния Теодоли Спирито, Ливия Теодоли-Винг, Франческо Теодоли и Джованни Теодоли. Его жена Катрин продолжает его дело. Она единственная женщина -руководитель компании по производству высокопроизводительных лодок. [ нужна ссылка ] Благодаря своему новому дизайну и постоянному совершенствованию технологий Катрин принесла успех Magnum Marine на рынке патрульных и прогулочных катеров. Дополнение Джованни Теодоли (единственного сына Катрин и Филиппо) к Magnum заключалось в попытке возродить некоторые классические модели компании, такие как Magnum 27', дизайн которой был переработан и переиздан примерно через 40 лет после первого выпуска оригинала.

[ редактировать ]

В 1995 году на Magnum Marine подали в суд Уильям Фарли и Алан Грейвс. Эти двое путешествовали на шестидесятитрехфутовой яхте Magnum Marine у ​​побережья Портленда, штат Мэн , когда лодка загорелась и затонула. Истцы подали иск, утверждая, что система пожаротушения на яхте была неправильно «выбрана, спроектирована и установлена». Истец добивался возмещения расходов как за свое личное имущество, находившееся на борту яхты в момент затопления, так и за саму яхту. В конечном итоге суд вынес решение в пользу Magnum Marine по прецеденту с пароходством East River Steamship . [ 2 ]

  1. ^ «MAGNUM MARINE CORPORATION, Майами, ФЛОРИДА, Флорида, 33180-2911 – государственные контракты» . www.governmentcontracts.us . Проверено 25 февраля 2022 г.
  2. ^ Вайнер, Дженис Л.; Рассел, Лиза С.; КМБ; СДЖ (1996). «Последние события в законодательстве о здравоохранении» . Журнал права, медицины и этики . 24 (2): 158–170. дои : 10.1111/j.1748-720x.1996.tb01850.x . ISSN   1073-1105 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da6b239c723a93e2176cd6dbf3234fb__1661555640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/fb/1da6b239c723a93e2176cd6dbf3234fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnum Marine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)