Магнум Марин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Magnum Marine Corporation — американский производитель высокопроизводительных и роскошных яхт , базирующийся в Майами, Флорида . [ 1 ]
История дизайна
[ редактировать ]начало американской индустрии производства высокопроизводительных лодок с глубоким V-образным вырезом Считается, что началось в 1958 году с первого корпуса с глубоким V-образным вырезом , спроектированного Рэем Хантом. Конструкция «Ханта» имела килеватость в 24 градуса, что устраняло большую часть ударов по обычным корпусам. Дополнительной особенностью конструкции Hunt были продольные ребра на днище, которые придавали дополнительную подъемную силу и выбрасывали брызги, чтобы лодка оставалась сухой. Этот корпус с глубоким V-образным вырезом под углом 24 градуса является основой конструкции Magnum.
Военно-морской архитектор Джим Винн был впечатлен характеристиками и характеристиками лодки Ханта и спроектировал аналогичный корпус с глубоким V-образным вырезом, который оказался столь же успешным. В 1962 году Дон Аронов , бывший застройщик, попросил Джима Винна и Уолта Уолтерса спроектировать высокопроизводительный корпус Deep-Vee для его участия в гонках. Это был первый из знаменитых корпусов Aronow, который он продвигал сначала под названием Formula, затем Donzi, затем Magnum (1966—1968), затем Cigarette Boats.
История компании
[ редактировать ]Компания Magnum Marine в Майами, штат Флорида, была основана в 1966 году, когда Дональд Аронов построил два корпуса специально для морских гонок на моторных лодках . Этими двумя моделями, с которыми он выпустил Magnum Marine, были Magnum 27' и Magnum 35'; оба впоследствии стали чемпионами мира в гонках открытого класса. К этим двум моделям он добавил 16-футовую лыжную лодку Marauder и 16-футовый катамаран Missile. Aronow продала Magnum Marine компании Apeco в 1968 году. Вскоре Apeco отказалась от лодок Missile и Marauder и выпустила на рынок Magnum 25, 28 и 38 футов, которые теперь называются Magnum Classics.
В 1976 году Magnum Marine была продана маркизу Филиппо Теодоли, итальянскому судостроителю, и его второй жене Катрин. Это привело к серьезным изменениям в продуктовой линейке. Филиппо Теодоли пришла в голову новаторская идея применения высокопроизводительных технологий на более крупных и роскошных яхтах . Так появились на свет первые высокопроизводительные яхты. Эти суда будут достигать скорости гоночных лодок, но будут обладать комфортом традиционной яхты.
Филиппо умер в 1990 году, у него остались дети; Лавиния Теодоли Спирито, Ливия Теодоли-Винг, Франческо Теодоли и Джованни Теодоли. Его жена Катрин продолжает его дело. Она единственная женщина -руководитель компании по производству высокопроизводительных лодок. [ нужна ссылка ] Благодаря своему новому дизайну и постоянному совершенствованию технологий Катрин принесла успех Magnum Marine на рынке патрульных и прогулочных катеров. Дополнение Джованни Теодоли (единственного сына Катрин и Филиппо) к Magnum заключалось в попытке возродить некоторые классические модели компании, такие как Magnum 27', дизайн которой был переработан и переиздан примерно через 40 лет после первого выпуска оригинала.
Юридические вопросы
[ редактировать ]В 1995 году на Magnum Marine подали в суд Уильям Фарли и Алан Грейвс. Эти двое путешествовали на шестидесятитрехфутовой яхте Magnum Marine у побережья Портленда, штат Мэн , когда лодка загорелась и затонула. Истцы подали иск, утверждая, что система пожаротушения на яхте была неправильно «выбрана, спроектирована и установлена». Истец добивался возмещения расходов как за свое личное имущество, находившееся на борту яхты в момент затопления, так и за саму яхту. В конечном итоге суд вынес решение в пользу Magnum Marine по прецеденту с пароходством East River Steamship . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MAGNUM MARINE CORPORATION, Майами, ФЛОРИДА, Флорида, 33180-2911 – государственные контракты» . www.governmentcontracts.us . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Вайнер, Дженис Л.; Рассел, Лиза С.; КМБ; СДЖ (1996). «Последние события в законодательстве о здравоохранении» . Журнал права, медицины и этики . 24 (2): 158–170. дои : 10.1111/j.1748-720x.1996.tb01850.x . ISSN 1073-1105 .