Собака тени
Собака тени | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Жуткие игры |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Джосс Эллис |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Майк Льюис |
Художник(а) | Карл Кропли |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1989 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Hound of Shadow — это интерактивная иллюстрированная текстовая приключенческая игра, созданная Eldritch Games и изданная Electronic Arts в 1989 году. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]«Собака теней» была разработана британской студией Eldritch Games как первая игра в запланированной серии связанных приключений, называемой « Timeline series», в которой игроки смогут перемещать своего главного героя из игры в игру. The Hound of Shadows была опубликована Electronic Arts в 1989 году с версиями для Amiga . [ 2 ] Атари СТ , [ 1 ] и ДОС .
Хотя Eldritch Games создали больше игр в той же сфере хоррор-расследований — Daughter of Serpents (1992) и The Scroll (1995), — концепция продолжения серии Timeline так и не была реализована.
Сеттинг и геймплей
[ редактировать ]основанная на произведениях Лавкрафта Игра, , разворачивается в Лондоне 1920-х годов и включает в себя исторические элементы, такие как персонаж Элизабет Батори .
Игрок может выбрать предварительно созданного персонажа, но в противном случае он должен сначала создать персонажа, выбрав пол, экономический класс, профессию, возраст, навыки и национальность (англичанин или американец). Как отметил рецензент Джон Скотт, все это оказывает влияние на игру. Например, женскому персонажу будет отказано в обслуживании в пабе в соответствии с английскими законами об алкоголе 1920-х годов, а персонаж, прошедший военную службу во время Первой мировой войны, будет более склонен к психическим расстройствам, которые усугубляются общением с темными силами. на работе в игре. [ 3 ]
Игра начинается с того, что персонажа игрока отправляют на сеанс. Хотя медиум явно является подделкой, он внезапно овладевает и женским голосом предупреждает человека, сидящего рядом с персонажем игрока, что он носит знак Гончей Тени. После этого игрок и «отмеченный» человек должны выяснить, что это значит, пока не стало слишком поздно, и принять меры, чтобы предотвратить трагический конец. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске ST Format за декабрь 1989 года (выпуск 5) Гэри Барретт обнаружил, что синтаксический анализатор очень ограничен, сказав: «Похоже, у него очень ограниченный словарный запас и лишь смутное представление об английском языке». Он также отметил отсутствие звука в игре, но письменные описания окрестностей он нашел «длинными и атмосферными». В заключение он поставил игре общую оценку 90%, заявив: «Если не считать плохого парсера, это отличная игра, которая подарит вам много бессонных ночей: когда вы не будете в нее играть, она будет у вас на уме». .." [ 5 ]
В выпуске ACE за март 1990 года (выпуск 30) Крис Эллиот отметил несколько проблем с программированием, которые приводили к бесконечным циклам, из которых было трудно выйти. Он также разочаровался в парсере, отметив, что команды, которые работают в начале игры, не работают позже. В заключение он поставил игре оценку ниже средней, всего на 65%, заявив, что «требуется множество улучшений и доработок [...] В конце концов, разочарование в системе перевесило мое желание решать сюжетные головоломки». [ 4 ]
В выпуске журнала Games International за май 1990 года (выпуск 14) Джон Скотт назвал эту программу «взломным приключением для поклонников Лавкрафта ». Он отметил, что в процессе создания персонажей «одним из преимуществ этой игры является то, что навыки действительно имеют значение по мере развития истории». Хотя Скотт обнаружил, что история началась с «многообещающего начала», он отметил, что проблемы быстро накапливались из-за «одного из худших анализаторов, которые я видел в приключенческой игре». Он привел пример тщетной попытки прочитать книгу, набрав «Прочитать книгу», но, в конце концов, ему разрешили прочитать книгу, если он напечатал точное название книги. Он прокомментировал: «Это непростительно для приключения, написанного в 1989 году». Он также отметил, что графика в тонах сепии ничего не добавляла к игре, а сама игра страдала из-за отсутствия каких-либо звуковых эффектов или музыки. В заключение он дал игре среднюю оценку 7 из 10 за игровой процесс и плохую оценку всего 5 из 10 за графику. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Собака тени» . Атари Мания .
- ^ «Собака тени» . Лимонная Амига .
- ^ Jump up to: а б Скотт, Джон (май 1990 г.). «Собака теней». Международные игры . № 14. С. 48–49.
- ^ Jump up to: а б Эллиот, Крис (март 1990 г.). «Собака тени». Туз . № 30. с. 84.
- ^ Барретт, Гэри (декабрь 1989 г.). «Собака тени». Формат ST . № 5. с. 39.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Собака тени в MobyGames
- Собака тени в Зале Света Амиги
- Собака тени в базе данных интерактивной фантастики
- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1989 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- Видеоигры «Мифы Ктулху»
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, действие которых происходит в 1920-х годах.
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Жуткие игры