Эрнест Г. Рой
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Эрнест Джордж Рой | |
---|---|
Рожденный | 1892 |
Занятие | Продюсер |
Эрнест Г. Рой (1892–1977) был британским кинопродюсером , который был управляющим директором Kay (West End) Laboratories, Kay Carlton Hill Studios Ltd и Nettlefold Studios .
Рой родился в Клеркенвелле , Лондон, в 1892 году, сын Чарльза (1857–1932) и Люси (1859–1942). Он был братом Элиза, Альфреда, Чарльза, Элси и Глэдис и знал Чарли Чаплина в своей юности благодаря его ассоциации с ансамблем восьми Ланкаширских парней . До Первой мировой войны он был менеджером JW Jackson, у которых были различные труппы танцоров по всей Англии, Америке, Германии и Франции, включая восемь парней из Ланкашира, в которых выступал Чаплин.
В 1912 году он работал в Париже в Театре Шатле , а затем в театре Мариньи , где Мистингетт появлялся . После года в Париже он вернулся в Англию и появился в Театре Альгамбры на Лестер -сквер с различными обзорами, включая восемь миль и продолжает улыбаться . Он гастролировал по всей Англии, Шотландии и Ирландии. Его сестра Эдит Элси Рой (1896-1925) также танцевала и выступала с ним, как и ее муж, на котором она вышла замуж в 1916 году, Перси Фредерик Смит. Он покинул сцену в 1914 году, чтобы присоединиться к солдату.
После Первой мировой войны Рой присоединился к Kay Laboratories в 1919 году в качестве генерального директора и директора под руководством председателя Дэвида Мартино с Аланом и Луи Мартино в совете директоров. Компания, которая начала свою обработку в 1916 году, была расположена на площади Красного Льва , Холборн, Лондон, но вскоре переехала на площадь 22 Сохо и имела помещения на Греческой улице , Лондон, а также в переработке в Финсбери -парке, северный Лондон. Его руководство Кей превратилось из процессора ортохроматического фильма в сложный процессор цветного пленки. Его название видно на многих цветных пленках послевоенного периода. Это был один из первых, кто установил цветовое оборудование под видом Джорджа Хоукса (технического директора) с AW Smart и Charles Parkhouse. Он был награжден стипендией Британского кинематографа, звукового и телевидения . Его семейный дом был Dukes Place в Уортэме, штат Кент, и у него была квартира над студиями на Греческой улице, Лондон.
Nettlefold Studios принадлежала Birmingham Industrial Family, а в 1926 году приобрела киностудии от Сесила Хепворта в Уолтон-на-Торцах . Студии были реквизированы Vickers-Armstrongs в 1940 году для строительства бомбардировщиков Веллингтона.
Рой возглавлял производство для Кея после Второй мировой войны , наблюдая за фильмами, снятыми в студиях Nettlefold компании в Уолтоне-на-Темзе в Суррее, которая ранее была студией Hepworth, часто в сотрудничестве с Butcher's Film Service (производственной и дистрибьюторской компанией). Рой, кажется, купил Nettleford в 1947 году, а фильмы архивировали 2020-10-30 на машине Wayback с этого периода, включают Schooldays Тома Брауна (1951), Скрудж (1951) с Alastair Sim и Pickwick Papers (1952). Другие включают серию фильмов Пола Храма . Он продюсировал Лоуренса Харви первый фильм в главной роли, есть еще одно солнце (1951). Его последним фильмом в Кея была Мэрилин (1953). [ 1 ]
Он умер в Гастингсе в 1977 году.
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Холмы Донегала (1947)
- Master of Bankdam (1947)
- Название Пола Темпла (1948)
- Лапа обезьяна (1948)
- История Ширли Йорка (1948)
- Dark Secret (1949)
- Триумф Павла Храма (1951)
- Алая нить (1951)
- '' The Hammer the Toff '' (1952)
- Есть еще одно солнце (1951)
- Мадам Луиза (1951)
- Пол Темпл возвращается (1952)
- Операция Diplomat (1953)
- Мэрилин (1953)
- Сточа часов охота (фильм) (1953)
- Была молодая леди (1953)
- Сломанная подкова (1953)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Chibnall & McFarlane p. 66
Библиография
[ редактировать ]- Чибналл, Стив и Макфарлейн, Стив. Британский фильм «Б» . Palgrave Macmillan, 2009.