Jump to content

Помпейский камень

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Камень Помпея в 2021 году

Камень Помпея был камнем, который был высечен как подделка недалеко от Помпея, штат Нью-Йорк , примерно в 1820 году. После его открытия в том же году камень был быстро признан подлинным, датирован примерно 1520 годом и тщательно проанализирован историками того времени на предмет его происхождения. значение как ранний рекорд европейского присутствия в регионе. Обычно считалось, что это могила испанца, который, как предполагалось, был исследователем, миссионером или пленником индейского племени.

Мистификацию считали подлинной в течение следующих семидесяти лет, и после года экспонирования в Манлиусе она была перенесена в Олбани , сначала в Государственный музей Института Олбани , а после 1872 года в Государственный музей естественной истории Нью-Йорка . В 1894 году антиквар Уильям М. Бошан провел исследование, которое поставило под сомнение возраст камня и предположило, что это подделка. Позже в том же году инженер Джон Эдсон Свит публично признал, что его родственники вырезали камень в 19 веке. С тех пор камень оставался выставленным как образец подделки и по состоянию на 2018 год находился в Музее Исторического общества Помпея.

на камне Помпея Изображение надписи Генри А. Хоумса . в. 1879 г.
Изображение гравюры на камне Помпея работы Уильяма М. Бошана ок. 1911 год

Камень примерно овальной формы. [ 1 ] Примерно 14 дюймов (360 мм) в длину, 12 дюймов (300 мм) в ширину и 10 дюймов (250 мм) в толщину и состоит из гнейса . [ 2 ] Он весит около 127 фунтов (58 кг). [ 3 ] В центре камня изображено дерево, по которому взбирается змея. Первоначально на камне было выгравировано «Лев Де Л. VI 1520 г.», которое в 1841 г. было переведено историками Джоном Уорнером Барбером и Генри Хоу как «Лев X по милости Божией; восьмой год его понтификата, 1520 г.». [ 4 ]

В 1937 году Ной Т. Кларк, [ а ] Археолог штата Нью-Йорк отметил, что надпись на камне была изменена: 1520 было изменено на 1584, а буква «L on» исчезла. Он попытался восстановить другие части камня, но был ограничен в исследованиях, поскольку многие записи были уничтожены во время пожара Капитолия штата Нью-Йорк в 1911 году . [ 3 ]

Ранняя история и экспозиция

[ редактировать ]

Согласно письму Джона Эдсона Свита, опубликованному в Syracuse Journal в 1894 году Свита , дядя Сайрус Эйвери и племянник Эйвери Уильям Уиллард вырезали камень и закопали его в поле в Помпее, «просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет». Они решили не высказываться после того, как это начало привлекать внимание ученых. [ 8 ]

Камень был обнаружен Фило Кливлендом, фермером, живущим недалеко от Уотервейла, штат Нью-Йорк . Летом 1820 года он начал расширять участок луга на своей ферме. Он уже успел расчистить землю, вырубить деревья и убрать камни, когда выкопал камень Помпея. Сообщается, что Кливленд не заметил этого и остановился, чтобы отдохнуть, когда увидел надпись. Он не обратил на это особого внимания до тех пор, пока несколько дней спустя дождь не очистил камень. [ 1 ] [ 9 ]

Заинтригованный камнем, Кливленд принес его местным кузнецам. Камень стал местной достопримечательностью, и посетители магазина использовали гвозди и напильники, чтобы откопать надпись; Угенен объясняет это тем, что камню придали «некоторый вид новой работы». Примерно через шесть месяцев в Уотервейле его перенесли в соседнюю деревню Манлиус , и пока там его посетили несколько учёных. Затем камень был выставлен на обозрение в Государственном музее Института Олбани , примерно через год в Манлиусе. [ 10 ] В 1872 году Институт Олбани передал камень на хранение в Государственный музей естественной истории Нью-Йорка , который Государственный музей описал в своем годовом отчете как предназначенный для обеспечения «лучших условий для осмотра» камня. [ 11 ] К 1880 году камень был выставлен в Музее естественной истории штата Нью-Йорк. [ 12 ]

Камень начал получать опубликованный анализ еще в 1823 году, когда в статье, переизданной в «Литературной хронике», была проанализирована надпись на камне; пришел к выводу, что это могла быть отсылка к правлению Папы Льва X : рисунок посередине дерева и змеи, символизирующих падение человека , буквы L.s. как обозначение loco sigilli (место печати), креста, подчеркивающего христианские связи камня, и перевернутой буквы U, обозначающей расположение печати. [ 13 ]

Рисунок камня Помпея, опубликованный в 1847 году Генри Скулкрафтом.

С 1840-х по 1870-е годы камень анализировали несколько американских археологов, историков и исследователей. В 1842 году Барбер и Хоу в своей книге « Исторические коллекции штата Нью-Йорк» предположили , что камень мог обозначать место упокоения испанца, который умер после путешествия из Флориды в поисках богатства. [ 14 ] антропологом Генри Скулкрафтом в 1847 году, В книге «Записки об ирокезах», написанной он приписывался группе, которая отделилась от одной из экспедиций исследователя Хуана Понсе де Леона , искавших Фонтан молодости , считая текст «Де Лон» ссылкой на него. «де Леон» и «VI» относятся к шести годам после открытия де Леоном Флориды в 1512 году. [ 15 ] Джошуа В. Х. Кларк в своей книге «Онондага, или Воспоминания» 1849 года также пришел к выводу, что камень может обозначать место захоронения мертвого испанского исследователя. [ 16 ] Два года спустя Э. Г. Сквайер , американский археолог, опубликовал книгу «Древности штата Нью-Йорк», в которой подтвердил подлинность камня. [ 17 ] Автор и исследователь Букингем Смит документ в 1863 году представил в Американское антикварное общество , в котором предположил, что камень был памятником умершему испанскому миссионеру, а надпись отсылала к Папе Льву X. [ 18 ] [ 19 ] В 1860-х годах Джон Ф. Бойнтон , один из первых лидеров движения Святых последних дней и ученый, предположил, что существует связь между камнем и Кардиффским гигантом , еще одним артефактом, который позже оказался подделкой. [ 20 ]

В «самой тщательной защите» подлинности камня Генри А. Хоумс , библиотекарь библиотеки штата Нью-Йорк , прочитал лекцию Историческому обществу Онейды 11 ноября 1879 года: [ 21 ] утверждая, что, если это не была мистификация и было правильно понято, камень содержал «самые ранние свидетельства присутствия европейцев в Северной Америке». [ 22 ] Он отметил, что подлинность надписи никогда не подвергалась сомнению и что г-н Хейвен, связанный с Американским антикварным обществом, счел ее достоверной». Хоумс приступил к анализу комментариев своих предшественников о камне и пришел к выводу, что ни один из них не нашел разумного объяснения. [ 22 ] Он пришел к выводу, что камень был памятником европейцу, вероятно, испанцу по имени Лео, который был захвачен индейским племенем с несколькими товарищами и принят в это племя. Камень, писал он, вероятно, был изготовлен его товарищем после его смерти в 1520 году. [ 23 ] Историк Бертольд Ферноу процитировал Хоумса в » Джастина Уинзора ( « Повествовательной и критической истории Америки 1884 г.). [ 24 ] [ 25 ]

Разоблачение как обман

[ редактировать ]

Преподобный Уильям Мартин Бошан , «самый проницательный из всех антикваров Онондага» и первый, кто серьезно усомнился в подлинности камня, в 1911 году назвал испанскую теорию захоронения «безосновательной традицией» и отметил, что земля не подходит для захоронения. [ 4 ] [ 26 ]

Бошан скептически отнесся к происхождению камня в 1894 году, когда услышал от члена Попечительского совета Университета штата Нью-Йорк, что его подлинность почти никогда не подвергалась сомнению. [ 27 ] [ 8 ] Он проследил надпись, проанализировал ее и пришел к выводу, что надпись была сделана с помощью инструментов, включая как минимум два разных холодных долота , молоток или молоток и пробойник . Он также считал, что буква «L» и цифры были написаны в современном стиле, а не так, как они были написаны в 16 веке. Наконец, Бошан утверждал, что в 16 веке рядом с этим местом не жили местные жители. Основываясь на этом, он посчитал, что камень, скорее всего, датируется 19 веком, и опубликовал в Syracuse Journal статью , в которой изложил свои мысли. В ответ на статью Джон Эдсон Свит также написал в « Журнале» , что его дядя Сайрус Эйвери признался Свиту в 1867 году, что он создал мистификацию. Свит завершил свое письмо, назвав камень «не чем иным, как шуткой». [ 8 ]

Исторический указатель на месте обнаружения камня.

Даже после этого по крайней мере два католических священника назвали камень достоверным доказательством того, что католики были в Соединенных Штатах еще в 1520-х годах. [ 28 ] Также после статьи Бошана Вудбери Лоури кратко описал камень в своей книге « Испанские поселения в нынешних пределах Соединенных Штатов», не ставя под сомнение его подлинность, предположив, что камень мог быть сделан испанскими исследователями во время несанкционированной экспедиции в поисках рабов. [ 29 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1939 году историк Артур Паркер статью написал в журнале American Antiquity под названием «Извращение археологических данных» и отметил «дискредитированный» камень Помпея как пример «плохой работы [...], выполненной людьми, ищущими славы или прибыли». " [ 30 ]

Камень снова был выставлен в Музее штата Нью-Йорк в 1934 году, на этот раз идентифицированный как подделка. [ 31 ] В 1953 году Ричард Н. Райт, президент Исторической ассоциации Онондага, написал директору музея Карлу Гуте письмо с просьбой вернуть камень в округ Онондага, желательно навсегда, но хотя бы временно. [ 32 ] Штат Нью-Йорк продолжал владеть камнем и в 1976 году одолжил его городу Помпей на празднование его двухсотлетия. Пока он был там, Йоханн Д. Александер, член городского комитета по празднованию двухсотлетия города, стер надпись на камне и смог увидеть оригинал работы. [ 3 ] В 2017 году фонд Уильяма Г. Помроя и Фольклорное общество штата Нью-Йорк предоставили Историческому обществу Помпея грант на размещение маркера с описанием мистификации. По состоянию на 2018 год камень хранился в Музее Исторического общества Помпея. Несмотря на то, что мистификация была признана, на сайте музея по-прежнему говорится, что «с обеих сторон по-прежнему ведутся строгие аргументы» относительно подлинности камня. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кларк был назначен государственным археологом в 1925 году. [ 5 ] и, несмотря на то, что я не являюсь профессиональным археологом, [ 6 ] занимал этот пост до 1949 года. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б Гугенен 1958 , с.
  2. ^ Дома 1879 , с. 83.
  3. ^ Jump up to: а б с Кейс, Ричард А. (2 июля 1976 г.). «Третье открывает истину» . Сиракузский Вестник-Журнал .
  4. ^ Jump up to: а б Бошан 1911 , с. 7.
  5. ^ «Новый государственный археолог; Ной Т. Кларк назначен преемником доктора Паркера, ушедшего в отставку» . Нью-Йорк Таймс . 1925-03-31. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 декабря 2021 г.
  6. ^ Фанк, Роберт Э. (1997). «Введение в историю доисторической археологии в штате Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень . 113 :10.
  7. ^ «Человек, построивший мастодонта Cohoes, планирует уйти на пенсию» . Рекорд Таймс . 1949-11-28. п. 8 . Получено 18 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Jump up to: а б с Бошан, 1911 , стр. 8–10.
  9. ^ О'Коннор 1943 , с. 131.
  10. ^ Хугенен 1958 , стр. 35.
  11. ^ Государственный музей Нью-Йорка, 1872 г. , с. 29.
  12. ^ Дома 1879 , с. 84.
  13. ^ «Американские древности». Литературная хроника . 10 мая 1823 г., стр. 298–299. ПроКвест   5171812 .
  14. ^ Барбер и Хоу 1842 , с. 393–394.
  15. ^ Скулкрафт 1847 , стр. 323–329.
  16. ^ Кларк 1849 , с. 264–266.
  17. ^ Сквайер 1851 , с. 40.
  18. ^ О'Коннор 1943 , с. 131–134.
  19. ^ Гугенен 1958 , стр. 35–39.
  20. ^ Триббл 2009 , с. 67.
  21. ^ Хугенен 1958 , стр. 38.
  22. ^ Jump up to: а б Дома 1879 , стр. 83–86.
  23. ^ Дома 1879 , с. 87.
  24. ^ Хугенен 1958 , стр. 39.
  25. ^ О'Коннор 1943 , с. 134.
  26. ^ Хугенен 1958 , стр. 40.
  27. ^ Гугенен 1958 , стр. 39–40.
  28. ^ Хугенен 1958 , стр. 42.
  29. ^ Лоури 1901 , стр. 169–171.
  30. ^ Паркер, Артур К. (1939). «Извращение археологических данных» . Американская древность . 5 (1): 57–58. дои : 10.2307/275973 . ISSN   0002-7316 . JSTOR   275973 . S2CID   164142645 .
  31. ^ Уиппл, Финеас Л. (1934). «Примечания и комментарии» . История Нью-Йорка . 15 (4): 431. ISSN   0146-437X . JSTOR   24470649 .
  32. ^ «Камень Помпея, Центр мистификаций, ищут местный музей» . Сиракьюс Пост-Стандарт . 18 мая 1853 года.
  33. ^ «Легенды и знания: Камень Помпея» (PDF) . Историческое общество Помпея . 11 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1edadd0e1778c815404dddf4d07bda3a__1680520920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/3a/1edadd0e1778c815404dddf4d07bda3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pompey stone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)