Помпейский камень

Камень Помпея был камнем, который был высечен как подделка недалеко от Помпея, штат Нью-Йорк , примерно в 1820 году. После его открытия в том же году камень был быстро признан подлинным, датирован примерно 1520 годом и тщательно проанализирован историками того времени на предмет его происхождения. значение как ранний рекорд европейского присутствия в регионе. Обычно считалось, что это могила испанца, который, как предполагалось, был исследователем, миссионером или пленником индейского племени.
Мистификацию считали подлинной в течение следующих семидесяти лет, и после года экспонирования в Манлиусе она была перенесена в Олбани , сначала в Государственный музей Института Олбани , а после 1872 года в Государственный музей естественной истории Нью-Йорка . В 1894 году антиквар Уильям М. Бошан провел исследование, которое поставило под сомнение возраст камня и предположило, что это подделка. Позже в том же году инженер Джон Эдсон Свит публично признал, что его родственники вырезали камень в 19 веке. С тех пор камень оставался выставленным как образец подделки и по состоянию на 2018 год находился в Музее Исторического общества Помпея.
Дизайн
[ редактировать ]Камень примерно овальной формы. [ 1 ] Примерно 14 дюймов (360 мм) в длину, 12 дюймов (300 мм) в ширину и 10 дюймов (250 мм) в толщину и состоит из гнейса . [ 2 ] Он весит около 127 фунтов (58 кг). [ 3 ] В центре камня изображено дерево, по которому взбирается змея. Первоначально на камне было выгравировано «Лев Де Л. VI 1520 г.», которое в 1841 г. было переведено историками Джоном Уорнером Барбером и Генри Хоу как «Лев X по милости Божией; восьмой год его понтификата, 1520 г.». [ 4 ]
В 1937 году Ной Т. Кларк, [ а ] Археолог штата Нью-Йорк отметил, что надпись на камне была изменена: 1520 было изменено на 1584, а буква «L on» исчезла. Он попытался восстановить другие части камня, но был ограничен в исследованиях, поскольку многие записи были уничтожены во время пожара Капитолия штата Нью-Йорк в 1911 году . [ 3 ]
Ранняя история и экспозиция
[ редактировать ]Согласно письму Джона Эдсона Свита, опубликованному в Syracuse Journal в 1894 году Свита , дядя Сайрус Эйвери и племянник Эйвери Уильям Уиллард вырезали камень и закопали его в поле в Помпее, «просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет». Они решили не высказываться после того, как это начало привлекать внимание ученых. [ 8 ]
Камень был обнаружен Фило Кливлендом, фермером, живущим недалеко от Уотервейла, штат Нью-Йорк . Летом 1820 года он начал расширять участок луга на своей ферме. Он уже успел расчистить землю, вырубить деревья и убрать камни, когда выкопал камень Помпея. Сообщается, что Кливленд не заметил этого и остановился, чтобы отдохнуть, когда увидел надпись. Он не обратил на это особого внимания до тех пор, пока несколько дней спустя дождь не очистил камень. [ 1 ] [ 9 ]
Заинтригованный камнем, Кливленд принес его местным кузнецам. Камень стал местной достопримечательностью, и посетители магазина использовали гвозди и напильники, чтобы откопать надпись; Угенен объясняет это тем, что камню придали «некоторый вид новой работы». Примерно через шесть месяцев в Уотервейле его перенесли в соседнюю деревню Манлиус , и пока там его посетили несколько учёных. Затем камень был выставлен на обозрение в Государственном музее Института Олбани , примерно через год в Манлиусе. [ 10 ] В 1872 году Институт Олбани передал камень на хранение в Государственный музей естественной истории Нью-Йорка , который Государственный музей описал в своем годовом отчете как предназначенный для обеспечения «лучших условий для осмотра» камня. [ 11 ] К 1880 году камень был выставлен в Музее естественной истории штата Нью-Йорк. [ 12 ]
Анализ
[ редактировать ]Камень начал получать опубликованный анализ еще в 1823 году, когда в статье, переизданной в «Литературной хронике», была проанализирована надпись на камне; пришел к выводу, что это могла быть отсылка к правлению Папы Льва X : рисунок посередине дерева и змеи, символизирующих падение человека , буквы L.s. как обозначение loco sigilli (место печати), креста, подчеркивающего христианские связи камня, и перевернутой буквы U, обозначающей расположение печати. [ 13 ]

С 1840-х по 1870-е годы камень анализировали несколько американских археологов, историков и исследователей. В 1842 году Барбер и Хоу в своей книге « Исторические коллекции штата Нью-Йорк» предположили , что камень мог обозначать место упокоения испанца, который умер после путешествия из Флориды в поисках богатства. [ 14 ] антропологом Генри Скулкрафтом в 1847 году, В книге «Записки об ирокезах», написанной он приписывался группе, которая отделилась от одной из экспедиций исследователя Хуана Понсе де Леона , искавших Фонтан молодости , считая текст «Де Лон» ссылкой на него. «де Леон» и «VI» относятся к шести годам после открытия де Леоном Флориды в 1512 году. [ 15 ] Джошуа В. Х. Кларк в своей книге «Онондага, или Воспоминания» 1849 года также пришел к выводу, что камень может обозначать место захоронения мертвого испанского исследователя. [ 16 ] Два года спустя Э. Г. Сквайер , американский археолог, опубликовал книгу «Древности штата Нью-Йорк», в которой подтвердил подлинность камня. [ 17 ] Автор и исследователь Букингем Смит документ в 1863 году представил в Американское антикварное общество , в котором предположил, что камень был памятником умершему испанскому миссионеру, а надпись отсылала к Папе Льву X. [ 18 ] [ 19 ] В 1860-х годах Джон Ф. Бойнтон , один из первых лидеров движения Святых последних дней и ученый, предположил, что существует связь между камнем и Кардиффским гигантом , еще одним артефактом, который позже оказался подделкой. [ 20 ]
В «самой тщательной защите» подлинности камня Генри А. Хоумс , библиотекарь библиотеки штата Нью-Йорк , прочитал лекцию Историческому обществу Онейды 11 ноября 1879 года: [ 21 ] утверждая, что, если это не была мистификация и было правильно понято, камень содержал «самые ранние свидетельства присутствия европейцев в Северной Америке». [ 22 ] Он отметил, что подлинность надписи никогда не подвергалась сомнению и что г-н Хейвен, связанный с Американским антикварным обществом, счел ее достоверной». Хоумс приступил к анализу комментариев своих предшественников о камне и пришел к выводу, что ни один из них не нашел разумного объяснения. [ 22 ] Он пришел к выводу, что камень был памятником европейцу, вероятно, испанцу по имени Лео, который был захвачен индейским племенем с несколькими товарищами и принят в это племя. Камень, писал он, вероятно, был изготовлен его товарищем после его смерти в 1520 году. [ 23 ] Историк Бертольд Ферноу процитировал Хоумса в » Джастина Уинзора ( « Повествовательной и критической истории Америки 1884 г.). [ 24 ] [ 25 ]
Разоблачение как обман
[ редактировать ]Преподобный Уильям Мартин Бошан , «самый проницательный из всех антикваров Онондага» и первый, кто серьезно усомнился в подлинности камня, в 1911 году назвал испанскую теорию захоронения «безосновательной традицией» и отметил, что земля не подходит для захоронения. [ 4 ] [ 26 ]
Бошан скептически отнесся к происхождению камня в 1894 году, когда услышал от члена Попечительского совета Университета штата Нью-Йорк, что его подлинность почти никогда не подвергалась сомнению. [ 27 ] [ 8 ] Он проследил надпись, проанализировал ее и пришел к выводу, что надпись была сделана с помощью инструментов, включая как минимум два разных холодных долота , молоток или молоток и пробойник . Он также считал, что буква «L» и цифры были написаны в современном стиле, а не так, как они были написаны в 16 веке. Наконец, Бошан утверждал, что в 16 веке рядом с этим местом не жили местные жители. Основываясь на этом, он посчитал, что камень, скорее всего, датируется 19 веком, и опубликовал в Syracuse Journal статью , в которой изложил свои мысли. В ответ на статью Джон Эдсон Свит также написал в « Журнале» , что его дядя Сайрус Эйвери признался Свиту в 1867 году, что он создал мистификацию. Свит завершил свое письмо, назвав камень «не чем иным, как шуткой». [ 8 ]

Даже после этого по крайней мере два католических священника назвали камень достоверным доказательством того, что католики были в Соединенных Штатах еще в 1520-х годах. [ 28 ] Также после статьи Бошана Вудбери Лоури кратко описал камень в своей книге « Испанские поселения в нынешних пределах Соединенных Штатов», не ставя под сомнение его подлинность, предположив, что камень мог быть сделан испанскими исследователями во время несанкционированной экспедиции в поисках рабов. [ 29 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1939 году историк Артур Паркер статью написал в журнале American Antiquity под названием «Извращение археологических данных» и отметил «дискредитированный» камень Помпея как пример «плохой работы [...], выполненной людьми, ищущими славы или прибыли». " [ 30 ]
Камень снова был выставлен в Музее штата Нью-Йорк в 1934 году, на этот раз идентифицированный как подделка. [ 31 ] В 1953 году Ричард Н. Райт, президент Исторической ассоциации Онондага, написал директору музея Карлу Гуте письмо с просьбой вернуть камень в округ Онондага, желательно навсегда, но хотя бы временно. [ 32 ] Штат Нью-Йорк продолжал владеть камнем и в 1976 году одолжил его городу Помпей на празднование его двухсотлетия. Пока он был там, Йоханн Д. Александер, член городского комитета по празднованию двухсотлетия города, стер надпись на камне и смог увидеть оригинал работы. [ 3 ] В 2017 году фонд Уильяма Г. Помроя и Фольклорное общество штата Нью-Йорк предоставили Историческому обществу Помпея грант на размещение маркера с описанием мистификации. По состоянию на 2018 год камень хранился в Музее Исторического общества Помпея. Несмотря на то, что мистификация была признана, на сайте музея по-прежнему говорится, что «с обеих сторон по-прежнему ведутся строгие аргументы» относительно подлинности камня. [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гугенен 1958 , с.
- ^ Дома 1879 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б с Кейс, Ричард А. (2 июля 1976 г.). «Третье открывает истину» . Сиракузский Вестник-Журнал .
- ^ Jump up to: а б Бошан 1911 , с. 7.
- ^ «Новый государственный археолог; Ной Т. Кларк назначен преемником доктора Паркера, ушедшего в отставку» . Нью-Йорк Таймс . 1925-03-31. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Фанк, Роберт Э. (1997). «Введение в историю доисторической археологии в штате Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень . 113 :10.
- ^ «Человек, построивший мастодонта Cohoes, планирует уйти на пенсию» . Рекорд Таймс . 1949-11-28. п. 8 . Получено 18 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Бошан, 1911 , стр. 8–10.
- ^ О'Коннор 1943 , с. 131.
- ^ Хугенен 1958 , стр. 35.
- ^ Государственный музей Нью-Йорка, 1872 г. , с. 29.
- ^ Дома 1879 , с. 84.
- ^ «Американские древности». Литературная хроника . 10 мая 1823 г., стр. 298–299. ПроКвест 5171812 .
- ^ Барбер и Хоу 1842 , с. 393–394.
- ^ Скулкрафт 1847 , стр. 323–329.
- ^ Кларк 1849 , с. 264–266.
- ^ Сквайер 1851 , с. 40.
- ^ О'Коннор 1943 , с. 131–134.
- ^ Гугенен 1958 , стр. 35–39.
- ^ Триббл 2009 , с. 67.
- ^ Хугенен 1958 , стр. 38.
- ^ Jump up to: а б Дома 1879 , стр. 83–86.
- ^ Дома 1879 , с. 87.
- ^ Хугенен 1958 , стр. 39.
- ^ О'Коннор 1943 , с. 134.
- ^ Хугенен 1958 , стр. 40.
- ^ Гугенен 1958 , стр. 39–40.
- ^ Хугенен 1958 , стр. 42.
- ^ Лоури 1901 , стр. 169–171.
- ^ Паркер, Артур К. (1939). «Извращение археологических данных» . Американская древность . 5 (1): 57–58. дои : 10.2307/275973 . ISSN 0002-7316 . JSTOR 275973 . S2CID 164142645 .
- ^ Уиппл, Финеас Л. (1934). «Примечания и комментарии» . История Нью-Йорка . 15 (4): 431. ISSN 0146-437X . JSTOR 24470649 .
- ^ «Камень Помпея, Центр мистификаций, ищут местный музей» . Сиракьюс Пост-Стандарт . 18 мая 1853 года.
- ^ «Легенды и знания: Камень Помпея» (PDF) . Историческое общество Помпея . 11 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Барбер, Джон Уорнер ; Хау, Генри (1842). Исторические коллекции штата Нью-Йорк . С. Таттл.
- Бошан, Уильям М. (апрель – июнь 1911 г.). «Камень Помпея» . Американский антикварный и восточный журнал : 12–15. ISSN 1068-3321 .
- Кларк, Джошуа Виктор Хопкинс (1849). Онондага, или Воспоминания о более ранних и поздних временах: серия исторических очерков, касающихся Онондага; с заметками о нескольких городах графства и Освеге . Стоддард и Бэбкок.
- Дома, Генри А. (1879). «Помпей, (Нью-Йорк) Камень». Труды Исторического общества Онейда в Утике . Историческое общество Онейда в Ютике. стр. 83–95.
- Угенен, Чарльз А. (весна 1958 г.). «Камень Помпея» . Нью-Йоркский фольклорный ежеквартальный журнал . 14 . Нью-Йоркское фольклорное общество: 34–43. ISSN 0028-7229 .
- Лоури, Вудбери (1901). Испанские поселения в пределах нынешних границ Соединенных Штатов, 1513–1561 гг . Сыновья ГП Патнэма. С. 169–171, 453. OCLC 5168257 .
- О'Коннор, Томас Ф. (январь 1943 г.). «Предполагаемая испанская энтрада в Нью-Йорк» . Средняя Америка: исторический обзор . 25 . Университет Лойолы: 130–138. ISSN 0026-2927 .
- Регенты Университета штата Нью-Йорк (1872 г.). Двадцать четвертый годовой отчет Музея естественной истории штата Нью-Йорк . Компания Аргус. OCLC 6434951 .
- Скулкрафт, Генри Роу (1847). Заметки об ирокезах: или вклад в американскую историю, древности и общую этнологию . Э. Х. Пиз и компания. ISBN 978-0-608-40254-3 .
- Сквайер, Эфраим Джордж (1851). Древности штата Нью-Йорк: результаты обширных оригинальных исследований и исследований с дополнением по древностям Запада; Иллюстрировано четырнадцатью четвертными пластинами и восемьюдесятью гравюрами на дереве . Гео. Х. Дерби и компания.
- Триббл, Скотт (2009). Колоссальная мистификация: гигант из Кардиффа, который обманул Америку . Издательство Rowman & Littlefield. ISBN 978-0-7425-6050-5 .