ЛУЧ

SINAG « ( тагальский означает солнечный луч »), базирующийся в Университете Де Ла Саль на Филиппинах, является первым филиппинским гоночным автомобилем на солнечной энергии и первым представителем Филиппин на World Solar Challenge .
Солнечный автомобиль был открыт 27 января 2007 года в палатке NBC, Форт Бонифачо, Тагиг . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Проектирование и строительство было осуществлено группой преподавателей и студентов факультета машиностроения и факультета электроники и связи Университета Де Ла Саль. Им также помогли и сотрудничали Ford Group Philippines , San Miguel Corporation , Motolite , Shell , SunPower , Philippine Airlines и Ventus. [ 2 ]
Солнечные панели, используемые в автомобиле Sinag, работающем на солнечной энергии, были произведены компанией SunPower. Кузов автомобиля был выполнен из углеродного волокна и окрашен в филиппинскую расцветку.
Официальный вес Синага составляет 295 кг (650 фунтов).
Мировой солнечный вызов 2007 г.
[ редактировать ]Сборная Филиппин заняла 12 место из 40 участников. Команда завершила гонку на 3021 км (1877 миль) от Дарвина до Аделаиды в 16:00 27 октября 2007 года (австралийское время).
Sinag показал исключительно хорошие результаты с начала гонки в Дарвине в воскресенье, 21 октября. Потребовавшись лишь незначительной корректировки тормозной системы, Sinag быстро поднялся на 11-е место. Команда сохранила эту позицию и показала отличное время, преодолев половину пути в Алис-Спрингс в среду, 24 октября, и преодолев отметку в 2000 км в Кэдни-Хомстед на следующий день, 25 октября.
Солнечный автомобиль SINAG прибыл на финиш World Solar Challenge (WSC) с запасом более суток. [ 3 ] SINAG прибыл в Аделаиду около 16:00, задолго до 17:00. Технический руководитель SINAG, инженер. Рене Фернандес заявил: «Флаг Филиппин достиг Аделаиды!» когда машина пересекла финишную черту, ее встретила небольшая толпа филиппинских доброжелателей с собственными маленькими флагами.
Полностью филиппинскую команду SINAG тепло приветствовали лорд-мэр Аделаиды Майкл Харбисон и сам Ганс Толструп , основатель WSC и первый человек, пересекший Австралию на солнечном автомобиле The Quiet Achiever. Команда SINAG также встретилась с членами команды Nuon Solar из Делфтского технологического университета , многократными победителями WSC.
Голландская команда Nuon Solar на автомобиле Nuna4 выиграла общий чемпионат, завершив гонку 25 октября.
Признание
[ редактировать ]В резолюции Сената № 32 филиппинская команда Синаг была поздравлена с образцовым выступлением на World Solar Challenge 2007 года.
Президент Глория Макапагал Арройо также отметила и наградила во дворце Малаканьян команду за хорошо выполненную работу.
Команда
[ редактировать ]- Рене Фернандес – общий руководитель проекта
- Роберт Обайлс - общий руководитель студенческой группы
- Ронафе де Кастро - секретарь команды Синаг
Механическая команда
- Энтони Эсколар - консультант факультета
- Мико Виллена - руководитель студенческой группы
- Принц Асумбрадо
- Мэйбеллин Бун
- Нео Бронкано
- Джи Джей Кампечино
- Оуэн Панган
- Гарри Чан
- Йоханнес Чионг - Красавчик
- Клайд Чуа
- Локсиновые явления
- Рик Сеналес
- Шервин Сиахетионг
- Чике Симан
- Раффи Веласко
Электрическая команда
- Хосе Антонио Каталан - консультант факультета
- Сезар Льоренте - консультант факультета
- Лео Амбата - советник факультета
- Джингел Тио - консультант факультета
- Нориэль Маллари - консультант факультета
- Кайзер Фернандес - руководитель студенческой группы
- Принц Анг
- Райан Джозеф дает
- Джоана Гильен Э. Брегония
- Уолтер Чуа
- Гарольд Кинг М. Димэй
- Лоренцо Мигель А. Хавьер
- Ренье Н. Онг
- Фредрик Лэнс К. Онг
- Фрэнк Дж. Туа
- Эрберт Антон П. Вергара
- Винсент Нонато Яо
Команда Шелл
- Мартин Эрнесто Калау - консультант факультета
- Мартин Сай-Почему - руководитель студенческой группы
- Маргарита Антонио
- Альфред Кабилинг
- Джон Луи Чиу
- Знак Иисуса
- Джейд Лу
- Джон Нг
- Элвин Нго
- Джошуа Рейес
- Брайан Сай
- Victor Yu
- Шервин То
- Лавина Парвани
Команда САПР
- Исидро Марфори - консультант факультета
- Джон Нг
- Принц Анг
Драйверы
- Иван Поркалла
- Эрик Тан
- Шервин То
- Роберт Обилес
Маркетинговая команда
- Деннис Бенг Хуэй - Департамент IE DLSU
- Брайан Гейл Баутиста - DLSU по маркетингу и коммуникациям
- Джан Карло Вискарра - Маркетинг и коммуникации DLSU
- Черри Рамирес - Ford Group Philippines
- Эрнест Эстрера — Мотолие
- Джесс Гарсия - Philippine Airlines
- Джемми Чуа - San Miguel Corporation
- Милен Сантос - Philippines Shell
- Йонг Хименес - Sunpower
- Изабель Арки - Ветер
- Джови Астильеро - Креасия
- Марк Пексон — JWT
- Донна Конда — Stratworks, Inc.
Команда в Австралию
[ редактировать ]- Рене Фернандес - капитан команды
- Джек Каталан - заместитель капитана команды
- Исидро Марфори - руководитель механического отдела
- Нориэль Маллари – руководитель отдела электрооборудования
- Эрик Тан — водитель
- Иван Поркалла - Водитель
- Шервин То - Водитель
- Роберт Обайлс — водитель
- Принц Анг - Механический
- Мико Виллена - Механический
- Мартин Си-Киа — механик
- Винсент Яо - электрик
- Кайзер Фернандес - Электрик
- Уолтер Чуа - электрик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представлен первый филиппинский автомобиль на солнечной энергии» . Официальный сайт университета Де Ла Саль. 7 июля 2007 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Спонсоры» . Официальный сайт университета Де Ла Саль . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «SINAG завершает World Solar Challenge, оставив в запасе еще один день» . Официальный сайт университета Де Ла Саль. 28 октября 2007 года . Проверено 14 сентября 2016 г.