Jump to content

Центр образовательных измерений Университета Осло

Центр образовательных измерений Университета Осло (CEMO) является частью факультета педагогических наук Университета Осло . [1] Создание центра было инициировано Министерством образования и исследований в 2013 году. CEMO является исследовательским подразделением и обладает опытом в области психометрии , международных крупномасштабных оценок (ILSA), таких как Программа международной оценки студентов и тенденций в международной математике и Научные исследования , измерение компетенций и статистика . Целью центра является проведение научных исследований высокого уровня, а также консультирование Министерства образования и исследований Норвегии и Норвежского управления образования и обучения .

Миссия CEMO заключается, во-первых, в продвижении вперед сферы образовательных измерений. Это включает в себя ориентацию на действия, такие как разработка инструментов, которые уравновешивают качество образования, справедливость и эффективность, а также на реагирование, такое как решение проблем по поводу непредвиденных последствий и побочных эффектов оценок путем их углубленного изучения. Особая цель CEMO – контекстуализировать образовательные оценки с социальными и культурными особенностями пяти скандинавских стран (Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции) с намерением «распаковать» скандинавскую модель.

Во-вторых, миссия CEMO состоит в том, чтобы охватить полный цикл образовательных измерений, включая исследования по теоретическому определению того, как оценивать конструкты, по разработке соответствующих инструментов для наблюдения за этими конструктами, по способам сбора, кодирования и оценки наблюдений, по как моделировать данные, а также по отчетности и передаче результатов. Особенностью CEMO является сочетание фундаментальных исследований в области образовательных измерений с применением передовых методов измерения для решения образовательных задач.

Третья миссия CEMO – объединить экспертов по предмету и методологии для работы над комплексным подходом к измерению показателей образования. Измерение в образовании по своей сути является сложной задачей, учитывая сложность конструкций, разнообразие популяций и потенциальные различия внутри и между популяциями в конструкциях, которые мы пытаемся измерить. Таким образом, междисциплинарное сотрудничество является плодотворным способом преодоления этих проблем и, как таковое, является целью CEMO.

Наконец, CEMO стремится устранить предвзятость в исследованиях или методах, рассматривая множество различных результатов (когнитивных, социально-эмоциональных, долгосрочных), принимая во внимание качество и количество контекстов и процессов (возможности обучения, характеристики учащихся и ресурсы), используя различные типы инструментов (бумажные и карандашные тесты, оценки успеваемости, оценки на основе технологий) и охватывая широкий круг целевых групп (раннее детство, начальное и среднее образование, высшее образование, взрослые).

Исследовать

[ редактировать ]

Исследователи CEMO широко публикуются в международных журналах, включая Journal of Educational Measurement , Intelligence, Journal of the American Medical Association , Psychometrica, Scandian Journal of Educational Research и других.

Деятельность

[ редактировать ]

CEMO проводит постоянные семинары по коричневым сумкам, которые открыты для сообщества кампуса. Кроме того, каждый семестр центр проводит ряд громких докладов с ведущими исследователями со всего мира.

Обучение

[ редактировать ]

Члены CEMO преподают курсы по статистике, методам исследования, оценке и образовательной политике.

  • Рольф Вегар Олсен, профессор (директор)
  • Тара Сарин, старший советник (административный руководитель)
  • Йохан Браекен, профессор
  • Бьорн Андерссон, доцент
  • Ронни Шерер, профессор
  1. ^ «CEMO: Центр образовательных измерений — Центр образовательных измерений» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e82d694ad98a56242074db2f714ed93__1721623320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/93/1e82d694ad98a56242074db2f714ed93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centre for Educational Measurement at the University of Oslo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)