Центр образовательных измерений Университета Осло
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Центр образовательных измерений Университета Осло (CEMO) является частью факультета педагогических наук Университета Осло . [1] Создание центра было инициировано Министерством образования и исследований в 2013 году. CEMO является исследовательским подразделением и обладает опытом в области психометрии , международных крупномасштабных оценок (ILSA), таких как Программа международной оценки студентов и тенденций в международной математике и Научные исследования , измерение компетенций и статистика . Целью центра является проведение научных исследований высокого уровня, а также консультирование Министерства образования и исследований Норвегии и Норвежского управления образования и обучения .
Миссия
[ редактировать ]Миссия CEMO заключается, во-первых, в продвижении вперед сферы образовательных измерений. Это включает в себя ориентацию на действия, такие как разработка инструментов, которые уравновешивают качество образования, справедливость и эффективность, а также на реагирование, такое как решение проблем по поводу непредвиденных последствий и побочных эффектов оценок путем их углубленного изучения. Особая цель CEMO – контекстуализировать образовательные оценки с социальными и культурными особенностями пяти скандинавских стран (Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции) с намерением «распаковать» скандинавскую модель.
Во-вторых, миссия CEMO состоит в том, чтобы охватить полный цикл образовательных измерений, включая исследования по теоретическому определению того, как оценивать конструкты, по разработке соответствующих инструментов для наблюдения за этими конструктами, по способам сбора, кодирования и оценки наблюдений, по как моделировать данные, а также по отчетности и передаче результатов. Особенностью CEMO является сочетание фундаментальных исследований в области образовательных измерений с применением передовых методов измерения для решения образовательных задач.
Третья миссия CEMO – объединить экспертов по предмету и методологии для работы над комплексным подходом к измерению показателей образования. Измерение в образовании по своей сути является сложной задачей, учитывая сложность конструкций, разнообразие популяций и потенциальные различия внутри и между популяциями в конструкциях, которые мы пытаемся измерить. Таким образом, междисциплинарное сотрудничество является плодотворным способом преодоления этих проблем и, как таковое, является целью CEMO.
Наконец, CEMO стремится устранить предвзятость в исследованиях или методах, рассматривая множество различных результатов (когнитивных, социально-эмоциональных, долгосрочных), принимая во внимание качество и количество контекстов и процессов (возможности обучения, характеристики учащихся и ресурсы), используя различные типы инструментов (бумажные и карандашные тесты, оценки успеваемости, оценки на основе технологий) и охватывая широкий круг целевых групп (раннее детство, начальное и среднее образование, высшее образование, взрослые).
Исследовать
[ редактировать ]Исследователи CEMO широко публикуются в международных журналах, включая Journal of Educational Measurement , Intelligence, Journal of the American Medical Association , Psychometrica, Scandian Journal of Educational Research и других.
Деятельность
[ редактировать ]CEMO проводит постоянные семинары по коричневым сумкам, которые открыты для сообщества кампуса. Кроме того, каждый семестр центр проводит ряд громких докладов с ведущими исследователями со всего мира.
Обучение
[ редактировать ]Члены CEMO преподают курсы по статистике, методам исследования, оценке и образовательной политике.
Люди
[ редактировать ]- Рольф Вегар Олсен, профессор (директор)
- Тара Сарин, старший советник (административный руководитель)
- Йохан Браекен, профессор
- Бьорн Андерссон, доцент
- Ронни Шерер, профессор