Журнал образовательных измерений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Дисциплина | Образование |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Сандип Синхарай |
Подробности публикации | |
Прежнее имя (а) | Ежегодник Национального совета по измерениям, используемым в образовании, Ежегодник Национального совета по измерениям в образовании |
История | 1948-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
1.531 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Эдюк. Мой. |
Индексирование | |
ISSN | 0022-0655 (распечатать) 1745-3984 (Интернет) |
Ссылки | |
Journal of Educational Measurement — ежеквартальный рецензируемый академический журнал, издаваемый Национальным советом по измерениям в образовании . Журнал был основан в 1948 году и получил свое нынешнее название и нумерацию в 1964 году. Blackwell Publishing (ныне Wiley-Blackwell ) начала издавать журнал для NCME в 2005 году. [ 1 ] В настоящее время его главным редактором является Сандип Синхарай ( Служба образовательного тестирования ). Журнал публикует оригинальные исследования в области образовательных измерений , предоставляет обзоры публикаций по измерениям и отчеты об инновационных приложениях измерений.
Согласно Journal Citation Reports , в 2011 году журнал имел импакт-фактор 1,0, что позволило ему занять 9-е место из 13 журналов в категории «Психология-математическая», 31-е место из 51 журнала в категории «Образовательная психология» и 44-е место из 73. журналы в категории «Прикладная психология». [ 2 ]
Другие журналы, издаваемые NCME, включают Educational Measurement: Issues and Practice и Китайско-английский журнал Educational Measurement and Evaluation .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авангардная материя» . Журнал образовательных измерений . 41 (4). 2004. ISSN 0022-0655 . JSTOR 20461763 . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: математическая психология». Отчеты о цитировании журналов за 2011 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2012.