Jump to content

Образовательные измерения

Измерение образования относится к использованию оценок образования и анализу данных, таких как баллы, полученные в результате оценок образования, для определения способностей и навыков учащихся. Эти подходы частично совпадают с подходами в психометрии .Измерение образования – это присвоение цифр таким характеристикам, как достижения, интерес, отношение, способности, интеллект и производительность.

Целью теории и практики измерения образования обычно является измерение способностей и уровня достижений учащихся в таких областях, как чтение , письмо, математика , естествознание и т. д. Традиционно внимание сосредотачивается на том, являются ли оценки надежными и действительными. На практике измерение образования в основном связано с анализом данных образовательных оценок или тестов. Как правило, это означает использование общих баллов при оценивании, независимо от того, являются ли они множественным выбором или открытым, и оценивается с использованием рубрик или руководств для выставления оценок.

С технической точки зрения, структура оценок отдельных учащихся по отдельным предметам используется для определения так называемого расположения учащихся на шкале, «измерений». Этот процесс является одной из форм масштабирования. По сути, более высокие общие баллы дают более высокие места по шкале, что соответствует традиционному и повседневному использованию общих баллов. [1] Однако если используется определенная теория, строгого соответствия между порядком общих баллов и порядком расположения шкал не существует. Модель Раша обеспечивает строгое соответствие при условии, что все учащиеся выполняют одни и те же тестовые задания или их выступления оцениваются по одним и тем же критериям оценки.

С точки зрения широкого спектра чисто математической теории, существует существенное совпадение между образовательными измерениями и психометрикой. Однако некоторые подходы, считающиеся частью психометрии, в том числе классическая теория тестирования , теория ответов на вопросы и модель Раша , изначально были разработаны более специально для анализа данных образовательных оценок. [2] [3]

Одна из целей применения теории и методов измерения в образовании состоит в том, чтобы попытаться поместить результаты различных тестов, проводимых для разных групп учащихся, в единую или общую шкалу посредством процессов, известных как уравнивание тестов . Причина в том, что, поскольку разные оценки обычно вызывают разные трудности, общие баллы нельзя сравнивать напрямую. Цель попытки разместить результаты на общей шкале состоит в том, чтобы обеспечить возможность сравнения положений шкалы, полученных из итоговых значений с помощью процессов масштабирования. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Бейкер, Ф. (2001). Основы теории ответов на вопросы . Университет Мэриленда, Колледж-Парк, Мэриленд: Информационный центр ERIC по оценке и оценке.
  2. ^ Раш, Георг (1960). Вероятностные модели для некоторых тестов интеллекта и достижений . Копенгаген: Датский институт исследований в области образования.
  3. ^ Лорд, Фред (1980). Применение теории реагирования на задания к практическим задачам тестирования . КМахва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 100e43df1eaad8f876f2f8268e61dfd5__1717955280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d5/100e43df1eaad8f876f2f8268e61dfd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational measurement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)