Jump to content

Ян Ван Вэхелен

Крестьяне веселится в деревне Керссе

Ян Ван Вэхелен или Ганс Ван Вэхелен [ 1 ] (c. 1530 - 1570) был фламандским художником и рисователем, активным в Антверпене в середине 16 -го века, известного своими ландшафтами, библейскими субъектами и жанровыми сценами. [ 2 ]

Детали о его жизни мало. Ян Ван Вэхелен родился некоторое время между 1530 и 1537 годами. [ 3 ] [ 4 ]

Впервые он упоминается в 1557 году как Ян Ван Вэхлен, мастер ученика по имени Ганс де Боис в записях Гильдии святого Луки в Антверпене. Он известен своим сотрудничеством с Корнелисом Ван Далемом. [ 3 ]

Известно, что только несколько произведений Яна Ван Вэхелена существовали, поскольку большая часть его творчества была разрушена войной и иконоборкой 16 -го века. [ 5 ] Большинство из них являются ландшафтами и религиозными сценами. [ 3 ] Его творчество также включает в себя несколько жанров и архитектурную живопись церковного интерьера. [ 6 ] Работа художника наслаждалась отличной репутацией в начале 17 -го века и была собрана Рубенсом, а также выдающимися коллекционерами искусства Корнелис Ван дер Гит и Питер Стивенс. [ 5 ]

Легенда о пекаре Эекло

Ян Ван Вэхелен регулярно сотрудничал с коллегой по артистам Антверпена Корнелис Ван Далем . Ван Учелен был одаренным художником -персоналом, и его достойные фигуры считаются также подходящими для ландшафтов Ван Далема. По крайней мере три таких сотрудничества между двумя художниками подозреваются. Это включает в себя ландшафт с кочевниками (также известный как пейзаж с цыганами в Staatliche Kunsthalle Karlsruhe . [ 7 ] Эта картина, вероятно, представляет собой семейство цыган, поскольку сидящая женщина носит отличительную овальную белую шляпу, которая была общей индикатором для цыганской женщины на фламандских картинах 16 -го века. [ 8 ]

Пекарь Эекло

[ редактировать ]

Интересная жанровая живопись, сделанная в сотрудничестве с Корнелисом Ван Далемом, - это композиция «Легенда о пекаре» . Оригинал картины потерян, но предполагаемая копия оригинала является частью коллекции Rijksmuseum и находится в аренде Muiderslot . Существует также много версий, которые, как говорили, было сделано кругом или после Корнелиса Ван Далема и Яна Ван Вэхелена. Композиция была выгравирована Фредериком Буттатом младшего .

На картине изображена легенда, рассказанная о гражданах Эекло во Фландрии. Когда они были недовольны взглядом своих голов, они ходили в деревенскую пекарню. Там пекарь и его помощники оттолкнули свои головы и положили капусту на шею, чтобы остановить кровотечение. Улучшенные головы были затем замесились и катились, потерли новым финишем, запечены в духовке и в конечном итоге заменили. Композиция рассказывает весь процесс. Тем не менее, всегда был риск того, что новая голова не сможет испечь или перепрыгнуть, что приводит к деформированной или дефицитной головке. Есть сцена женщины, держащей отрубленную голову, которая проводит дискуссию с пекарем, одетым в красное. Она, вероятно, пытается вернуть главу своего мужа, с которым она не счастлива. Эта история имела моральное и предостерегающее послание тем, кто был недоволен своей внешностью и хотел сделать что -то радикальное. [ 9 ] [ 10 ]

Церковный интерьер с Христом проповедовать толпе

Церковный интерьер с Христом проповедовать толпе

[ редактировать ]

Композиция под названием церковная интерьер с Христом проповедовала толпу (Rijksmuseum), объясняется сотрудничеством между Ван Векленом и Ван Далемом. Это показывает большой церковный интерьер с толпой людей в современном, а также иностранном платье, которые слушают Иисуса Христа, который проповедует, сидя рядом с колонкой. Интерьер церкви довольно бесплодный, и единственные обнаруженные украшения - это некоторые скульптуры на колоннах. Различные сцены изображены во внутренней стороне церкви, такой как священники, преследующие детей, мужчина с палкой и собаку, которого приспособлен мужчина в одежде (нищий?), Некоторые собаки нюхают друг друга, пара флирта , человек с лопатой и т. Д.

Ван Далем, его сотрудник по этой композиции, подозревался в том, что он протестант, и, возможно, композиция содержит критику католической церкви. Размещая проповедь Иисуса среди современной церковной архитектуры и современной толпы, композиция, возможно, также должна быть прочитана на фоне иконоборчества , что Бильденсторма вызвало размышление о роли религиозного искусства в низких странах. Атака на скульптуры и картины поставила всю церковную интерьер. Поиск ответов на такие вопросы, как церковь, какой тип архитектуры подходил и как ее должно быть украшено, стало срочным. Современная религиозная практика сравнивалась со словами и делами Христа и его апостолов, прошлого и будущего религии, его храмов и его обрядов находились под пристальным вниманием. [ 11 ]

Вот мужчина

Ян Ван Вэхелен произвел три версии композиции, представляющей деревню Керсесе, а крестьяне веселились. Главная версия, нарисованная на панели, в настоящее время находится в частной европейской коллекции, в то время как две другие версии были проданы в Sotheby's соответственно 1 апреля 1992 года (лот 57, на панели) и 5 ​​декабря 2007 года (лот 19, на холсте). Есть некоторые различия между различными версиями. [ 12 ]

Ян Ван Вэхелен преуспел в этих жанровых сценах, чтобы оживить Керссес. Он был близок к Питеру Брейгелю старшим в своей способности анимировать эти живописные сцены с большим количеством персонажей с комичным и восхитительным взглядом. Реализм в его жанровых картинах раскрывает довольно мягкий дух, в то время как его линии с четко подчеркнутыми формами связывают его работу с жесткими тенденциями, которые развивались в низких странах около 1540 года. [ 5 ]

Религиозные картины

[ редактировать ]
Road to Calvary

Jan van Wechelen painted a number of religious compositions. His Ecce Homo (Indianapolis Museum of Art) reprises a theme and setting that had become popular in Flemish art from the 15th century. Placing this subject matter of Jesus being shown to the people in a contemporary setting was not uncommon as is demonstrated by a work of Gillis Mostaert, which places the scene on the main square of Antwerp.[13] By staging the dramatic scene on the square of a Flemish town an accusation of sinfulness and culpability is directed at the contemporary crowd witnessing the event. That children also share culpability is implied by the prominent presence of children among the spectators. The cartload of crosses in the foreground on the right refers to the people's call for Christ's execution.[14]

Jan van Wechelen painted at least two versions of the Road to Calvary, another theme popularized by Pieter Brueghel the Elder. One of the paintings is in the Museu Nacional d'Art de Catalunya and the other one in a private collection (previously Oppenheimer collection). Van Wechelen opted to place this passion scene against the backdrop of a contemporary town. In the foreground are people coming out of their houses and leaving their vegetable stalls to get closer and get a better view of the 'show'.[15][16]

References

[edit]
  1. ^ Name variations: Jan van Wachelen, Jan van Wechlen
  2. ^ Jan van Wechelen at the Netherlands Institute for Art History
  3. ^ Jump up to: a b c Hans van Wechlen, Peasants merrymaking at a village kermesse at Sotheby’s
  4. ^ Hans van Wechelen, Road to Calvary at the Museu Nacional d'Art de Catalunya
  5. ^ Jump up to: a b c Hans van Wechelen Archived 2015-04-02 at the Wayback Machine at De Jonchkeere Master Paintings
  6. ^ Church interior with Christ preaching to a crowd, at the Rijksmuseum Amsterdam
  7. ^ Sally Metzler, 'Bartholomeus Spranger: Splendor and Eroticism in Imperial Prague', Metropolitan Museum of Art, 3 November 2014, p. 19-20
  8. ^ Larry Silver, Morbid Fascination: Death by Bruegel, in: Walter Melion, Bret Rothstein, Michel Weemans (editors), 'The Anthropomorphic Lens: Anthropomorphism, Microcosmism and Analogy in Early Modern Thought and Visual Arts', Brill, 7 November 2014, p. 432
  9. ^ Circle of Cornelis van Dalem (Antwerp c. 1530-1573 Breda) and Jan van Wechelen (active Antwerp c. 1530-1550), The Legend of the Baker of Eeklo at Christie’s
  10. ^ After Cornelis van Dalem (Antwerp c. 1530-1573 Breda) and Jan van Wechelen (active Antwerp c. 1530-1550), The Legend of the Baker of Eeklo at Bonhams
  11. ^ Koenraad Jonckheere, Antwerp Art after Iconoclasm: Experiments in Decorum, 1566-1585, Mercatorfonds, February 19, 2013, p. 260-261
  12. ^ Надин Оренштейн, Питер Брейгель Старший: рисунки и принты , Музей искусств Метрополитен, 1 января 2001 г., с. 206
  13. ^ Buyck Jean F., Gillis Mostaert - Христос Пилатом, показанным людям в Тенто (на голландском языке)
  14. ^ Ян Ван Вэхелен, Эксе Хомо в ( Индианаполисский музей искусств )
  15. ^ Ян Ван Вэхелен, Путь к Голгофу в музее националь
  16. ^ Соблюдающие советы по спору по дороге по живописи к Голгофу
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee5e6b5209254102b84b857d4aecef0__1721141460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/f0/1ee5e6b5209254102b84b857d4aecef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jan van Wechelen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)