Адриана де Соуза и Силва
Адриана де Соуза и Силва | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Род занятий | Профессор коммуникаций, специалист по информационным технологиям , автор и академик |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр журналистики , социальных коммуникаций Магистр коммуникационных и имиджевых технологий Кандидат в области коммуникации и культуры |
Альма-матер | Федеральный университет Рио-де-Жанейро (UFRJ/Бразилия) |
Диссертация | От многопользовательских сред как (виртуальных) пространств к (гибридным) пространствам как многопользовательским средам: понимание кочевых технологических устройств и гибридных коммуникационных мест (2004) |
Академическая работа | |
Учреждения | Государственный университет Северной Каролины |
Веб-сайт | Сузасильва |
Адриана де Соуза э Силва — бразильско - американский профессор коммуникаций , специалист по информационным технологиям , академик и писатель. Она является профессором кафедры коммуникаций Университета штата Северная Каролина и директором лаборатории сетевой мобильности. [ 1 ]
Исследовательский интерес де Соузы э Сильвы охватывает области мобильной связи и сетевых исследований мобильных устройств, уделяя особое внимание пониманию социально-экономического неравенства, дисбаланса сил и проблем доступа на Глобальном Юге. [ 2 ] Она является автором более 50 рецензируемых журнальных статей. [ 3 ] несколько глав книги и 7 книг, в том числе «Гибридная игра: пересекая границы в игровом дизайне, идентичности игроков и гибридных пространствах» и «Диалоги о мобильной связи» . [ 4 ]
де Соуза э Силва — соредактор журнала Mobile Media & Communication . [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]В 1996 году де Соуза э Силва окончила Федеральный университет Рио-де-Жанейро , где получила степень бакалавра искусств в области журналистики и социальных коммуникаций, написав исследовательскую диссертацию под названием « Функциональный дизайн в Бразилии: европейское решение или нерешение?» . Впоследствии она продолжила исследования в области коммуникационных и имиджевых технологий, кульминацией которых стала магистерская диссертация под названием «Дизайн как интерфейс современного времени» . Она получила степень доктора философии. из того же учреждения в 2004 году, представив диссертацию на тему « От многопользовательских сред как (виртуальных) пространств к (гибридным) пространствам как многопользовательским средам: понимание кочевых технологических устройств и гибридных коммуникационных мест» . [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]де Соуза э Силва начала свою профессиональную карьеру в 1999 году в качестве графического дизайнера журнала VIP в Сан-Паулу , Бразилия . Затем она перешла в академические круги и была приглашенным научным сотрудником на факультете дизайна и медиаискусства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). В 2005 году она была назначена доцентом кафедры коммуникаций в Университете штата Северная Каролина (NCSU), а в 2010 году — доцентом кафедры цифровой культуры и мобильных коммуникаций в ИТ-университете Копенгагена в Дании . В настоящее время занимает должность профессора коммуникаций НГУ. [ 7 ]
де Соуза э Силва — заместитель директора по коммуникативной риторике и цифровым медиа (CRDM), доктор философии. Программа в НГУ. По совместительству работает директором Лаборатории сетевой мобильности (NML). [ 7 ] и является новым вице-председателем отдела мобильной связи Международной коммуникационной ассоциации (ICA). [ 8 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательский опыт де Соузы э Сильвы сосредоточен в области коммуникаций с особым упором на мобильные технологии с определением местоположения и использование мобильных телефонов в развивающихся странах. Ее исследования были сосредоточены на понимании того, как связь между технологиями и городской средой меняет образ жизни, модели работы и социальные взаимодействия. [ 9 ]
Мобильные технологии с учетом местоположения
[ редактировать ]де Соуза э Силва работал над темой мобильных технологий с определением местоположения, включая сотовые телефоны, оснащенные GPS. Особое внимание она уделяла анализу того, как мобильные игры и социальные сети, основанные на местоположении, помогают людям координировать свою деятельность с другими, получать информацию о своих сверстниках и регулировать собственную конфиденциальность. [ 10 ] В своей книге « Мобильные интерфейсы в общественных местах: геолокационная конфиденциальность, контроль и городская коммуникабельность » она описала, как мобильные телефоны стали инструментом географического картографирования, который люди используют для извлечения информации о местоположении, и как это продвинуло концепцию общественных мест. локационная конфиденциальность и сети власти. Она оценила, что технологии, основанные на местоположении, способны реструктурировать коммуникативные отношения и среду социального взаимодействия в общественных местах и обладают потенциалом для улучшения связи с местами, а не для изоляции людей от их окружения. [ 11 ]
Книга де Соузы и Сильвы « Сетевая локальность: почему местоположение имеет значение в сетевом мире» была первой книгой, которая охватывала область сетевой локальности и подчеркивала значительное влияние доступности технологий, основанных на определении местоположения, на отдельных лиц и общества. Она объяснила сетевую локальность как новую форму определения местоположения и предупредила об угрозах, связанных с этими технологиями. Дидем Озкул в своей рецензии на книгу заявила: «Используя такой взгляд на проблему осведомленности о местонахождении, книга заполняет важный пробел в литературе по средствам массовой информации и коммуникации, анализируя, как отдельные люди и общества используют эту новую форму осведомленности о местоположении». [ 12 ] Она также отметила постепенное изменение традиционных стандартов общения и использования мобильных телефонов во избежание взаимодействия в общественных местах, а также появление новых способов взаимодействия среди городского населения. [ 13 ]
Городская мобильность
[ редактировать ]В нескольких рецензируемых статьях де Соуза э Силва говорил об играх и их роли в повышении городской мобильности. Она исследовала игровую мобильность Pokémon Go на Глобальном Юге и рассказала, что игроки решают о своей мобильности на основе восприятия риска. [ 14 ] а также упомянул, что игроки в городских условиях адаптируются к своим материальным обстоятельствам, чтобы участвовать в игровом процессе и поддерживать друг друга. [ 15 ] В исследовании городской мобильности она рассказала о приложениях для вызова такси в Рио-де-Жанейро и предложила их в качестве источника безопасности, и что, несмотря на то, что эти приложения приняты подавляющим большинством, они являются частью системы, которая включает в себя политику мобильности, наблюдение и сбор данных. и управление, которое может остаться незамеченным как пассажирами, так и водителями. [ 16 ] Ее ранние исследования также включают использование мобильных технологий среди исследователей и творческого сообщества Бразилии. [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]- Мобильные интерфейсы в общественных местах: конфиденциальность местоположения, контроль и городская коммуникабельность (2012) ISBN 978-0415506007
- Диалоги о мобильной связи (2016) ISBN 978-1138691551
- The Routledge Companion to Mobile Media Art (2020) ISBN 978-0367197162
- Гибридная игра: пересекая границы в игровом дизайне, идентичности игроков и гибридных пространствах (2020) ISBN 978-0367427788
Избранные статьи
[ редактировать ]- Де Соуза, А. (2003). Гибридные пространства в искусстве и научной фантастике: от киберпространства до мобильных интерфейсов. Современный журнал коммуникации и культуры, 1 (1).
- Де Соуза и Силва, А. (2004). Являются ли сотовые телефоны новым медиа. Гибридные сообщества и коллективное авторство. [ 17 ]
- Де Соуза и Силва, А. (2009). Гибридная реальность и игры на основе местоположения: новое определение мобильности и игровых пространств в городских условиях. Моделирование и игры, 40 (3), 404–424.
- Де Соуза Э. Сильва, А., Дуарте, Ф., и Дамасцено, CS (2017). Творческие ассигнования в гибридных пространствах: мобильные интерфейсы в искусстве и играх в Бразилии. Международный журнал коммуникации (19328036), 11.
- Де Соуза и Сильва А., Гловер-Рийксе Р., Ньяти А. и де Кунто Гуд Д. (2021). Изучение материальных условий игры Pokémon Go в Рио-де-Жанейро и Найроби. Информация, коммуникация и общество, 24 (6), 813–829.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О себе – Адриана де Соуза и Силва» . souzaesilva.com .
- ^ «Рассказы Адрианы де Соуза и Силва» . Научный американец .
- ^ «Адриана де Соуза и Силва» . ученый.google.com .
- ^ «Рецензия на книгу: Адриана де Соуза и Силва (ред.), Диалоги о мобильной связи | Запросить PDF» .
- ^ «Редакционная коллегия: Мобильные медиа и коммуникации: Журналы SAGE» .
- ^ «от многопользовательских сред как (виртуальных) пространств к (гибридным) пространствам как многопользовательским средам. Кочевые технологические устройства и гибридные места общения» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Адриана де Соуза и Силва» . Колледж гуманитарных и социальных наук .
- ^ Карсай, Катрин (15 октября 2022 г.). «Избран новый заместитель председателя Адриана де Соуза и Силва» . МКА Мобайл .
- ^ де Соуза и Силва, Адриана (28 января 2013 г.). «Мобильные технологии с учетом местоположения: исторические, социальные и пространственные подходы» . Мобильные медиа и коммуникации . 1 (1): 116–121. дои : 10.1177/2050157912459492 .
- ^ Сильва, Адриана де Соуза и (1 декабря 2003 г.). «От симуляций к гибридному пространству: как кочевые технологии меняют реальность» . Техноэтические искусства . 1 (3): 209–221. doi : 10.1386/tear.1.3.209/1 – через intellectdiscover.com.
- ^ Ван, Эвелин. «Обзор: мобильные интерфейсы в общественных местах: конфиденциальность местоположения, контроль и городская коммуникабельность» – через www.academia.edu.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Озкул, Дидем (28 апреля 2013 г.). «Рецензия на книгу: Эрик Гордон и Адриана де Соуза и Силва, Сетевая локальность: почему местоположение имеет значение в сетевом мире» . СМИ, культура и общество . 35 (3): 404–406. дои : 10.1177/0163443712473416 . S2CID 145572482 .
- ^ Шкловский, Ирина; де Соуза и Силва, Адриана (1 апреля 2013 г.). «Городская встреча» . Информация, коммуникация и общество . 16 (3): 340–361. дои : 10.1080/1369118X.2012.756049 . S2CID 142848097 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ де Соуза и Сильва, Адриана; Гловер-Рейксе, Рэган; Нджати, Энн; из Good Cunt, Даниэла (31 мая 2021 г.). «Игривые передвижения на глобальном Юге: исследование игры Pokémon Go в Рио-де-Жанейро и Найроби » Новые медиа и общество . 25 (5): 963–979. дои : 10.1177/14614448211016400 . S2CID 236404274 .
- ^ де Соуза и Сильва, Адриана; Гловер-Рейксе, Рэган; Нджати, Энн; из Good Cunt, Даниэла (26 апреля 2021 г.). «Изучение материальных условий игры в Pokémon Go в Рио-де-Жанейро и Найроби » Информация, коммуникация и общество . 24 (6): 813–829. дои : 10.1080/1369118X.2021.1909098 . S2CID 233597761 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ «9.2 Городская мобильность в контексте: исследование приложений для вызова такси на основе местоположения в Рио-де-Жанейро» .
- ^ «Являются ли сотовые телефоны новым медиа. Гибридные сообщества и коллективное авторство» .
- Живые люди
- Бразильские эмигранты в США
- Преподаватели Университета штата Северная Каролина
- Выпускники Федерального университета Рио-де-Жанейро
- Бразильские графические дизайнеры
- Бразильские женщины-графические дизайнеры
- Академический состав IT-университета Копенгагена
- Американские писатели-технологи
- Женщины-писатели-технологи
- Ученые в области коммуникации