Jump to content

Адриана де Соуза и Силва

Адриана де Соуза и Силва
Рожденный
Род занятий Профессор коммуникаций, специалист по информационным технологиям , автор и академик
Академическое образование
Образование Бакалавр журналистики , социальных коммуникаций
Магистр коммуникационных и имиджевых технологий
Кандидат в области коммуникации и культуры
Альма-матер Федеральный университет Рио-де-Жанейро (UFRJ/Бразилия)
Диссертация От многопользовательских сред как (виртуальных) пространств к (гибридным) пространствам как многопользовательским средам: понимание кочевых технологических устройств и гибридных коммуникационных мест (2004)
Академическая работа
Учреждения Государственный университет Северной Каролины
Веб-сайт Сузасильва

Адриана де Соуза э Силва бразильско - американский профессор коммуникаций , специалист по информационным технологиям , академик и писатель. Она является профессором кафедры коммуникаций Университета штата Северная Каролина и директором лаборатории сетевой мобильности. [ 1 ]

Исследовательский интерес де Соузы э Сильвы охватывает области мобильной связи и сетевых исследований мобильных устройств, уделяя особое внимание пониманию социально-экономического неравенства, дисбаланса сил и проблем доступа на Глобальном Юге. [ 2 ] Она является автором более 50 рецензируемых журнальных статей. [ 3 ] несколько глав книги и 7 книг, в том числе «Гибридная игра: пересекая границы в игровом дизайне, идентичности игроков и гибридных пространствах» и «Диалоги о мобильной связи» . [ 4 ]

де Соуза э Силва — соредактор журнала Mobile Media & Communication . [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

В 1996 году де Соуза э Силва окончила Федеральный университет Рио-де-Жанейро , где получила степень бакалавра искусств в области журналистики и социальных коммуникаций, написав исследовательскую диссертацию под названием « Функциональный дизайн в Бразилии: европейское решение или нерешение?» . Впоследствии она продолжила исследования в области коммуникационных и имиджевых технологий, кульминацией которых стала магистерская диссертация под названием «Дизайн как интерфейс современного времени» . Она получила степень доктора философии. из того же учреждения в 2004 году, представив диссертацию на тему « От многопользовательских сред как (виртуальных) пространств к (гибридным) пространствам как многопользовательским средам: понимание кочевых технологических устройств и гибридных коммуникационных мест» . [ 6 ]

де Соуза э Силва начала свою профессиональную карьеру в 1999 году в качестве графического дизайнера журнала VIP в Сан-Паулу , Бразилия . Затем она перешла в академические круги и была приглашенным научным сотрудником на факультете дизайна и медиаискусства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). В 2005 году она была назначена доцентом кафедры коммуникаций в Университете штата Северная Каролина (NCSU), а в 2010 году — доцентом кафедры цифровой культуры и мобильных коммуникаций в ИТ-университете Копенгагена в Дании . В настоящее время занимает должность профессора коммуникаций НГУ. [ 7 ]

де Соуза э Силва — заместитель директора по коммуникативной риторике и цифровым медиа (CRDM), доктор философии. Программа в НГУ. По совместительству работает директором Лаборатории сетевой мобильности (NML). [ 7 ] и является новым вице-председателем отдела мобильной связи Международной коммуникационной ассоциации (ICA). [ 8 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательский опыт де Соузы э Сильвы сосредоточен в области коммуникаций с особым упором на мобильные технологии с определением местоположения и использование мобильных телефонов в развивающихся странах. Ее исследования были сосредоточены на понимании того, как связь между технологиями и городской средой меняет образ жизни, модели работы и социальные взаимодействия. [ 9 ]

Мобильные технологии с учетом местоположения

[ редактировать ]

де Соуза э Силва работал над темой мобильных технологий с определением местоположения, включая сотовые телефоны, оснащенные GPS. Особое внимание она уделяла анализу того, как мобильные игры и социальные сети, основанные на местоположении, помогают людям координировать свою деятельность с другими, получать информацию о своих сверстниках и регулировать собственную конфиденциальность. [ 10 ] В своей книге « Мобильные интерфейсы в общественных местах: геолокационная конфиденциальность, контроль и городская коммуникабельность » она описала, как мобильные телефоны стали инструментом географического картографирования, который люди используют для извлечения информации о местоположении, и как это продвинуло концепцию общественных мест. локационная конфиденциальность и сети власти. Она оценила, что технологии, основанные на местоположении, способны реструктурировать коммуникативные отношения и среду социального взаимодействия в общественных местах и ​​обладают потенциалом для улучшения связи с местами, а не для изоляции людей от их окружения. [ 11 ]

Книга де Соузы и Сильвы « Сетевая локальность: почему местоположение имеет значение в сетевом мире» была первой книгой, которая охватывала область сетевой локальности и подчеркивала значительное влияние доступности технологий, основанных на определении местоположения, на отдельных лиц и общества. Она объяснила сетевую локальность как новую форму определения местоположения и предупредила об угрозах, связанных с этими технологиями. Дидем Озкул в своей рецензии на книгу заявила: «Используя такой взгляд на проблему осведомленности о местонахождении, книга заполняет важный пробел в литературе по средствам массовой информации и коммуникации, анализируя, как отдельные люди и общества используют эту новую форму осведомленности о местоположении». [ 12 ] Она также отметила постепенное изменение традиционных стандартов общения и использования мобильных телефонов во избежание взаимодействия в общественных местах, а также появление новых способов взаимодействия среди городского населения. [ 13 ]

Городская мобильность

[ редактировать ]

В нескольких рецензируемых статьях де Соуза э Силва говорил об играх и их роли в повышении городской мобильности. Она исследовала игровую мобильность Pokémon Go на Глобальном Юге и рассказала, что игроки решают о своей мобильности на основе восприятия риска. [ 14 ] а также упомянул, что игроки в городских условиях адаптируются к своим материальным обстоятельствам, чтобы участвовать в игровом процессе и поддерживать друг друга. [ 15 ] В исследовании городской мобильности она рассказала о приложениях для вызова такси в Рио-де-Жанейро и предложила их в качестве источника безопасности, и что, несмотря на то, что эти приложения приняты подавляющим большинством, они являются частью системы, которая включает в себя политику мобильности, наблюдение и сбор данных. и управление, которое может остаться незамеченным как пассажирами, так и водителями. [ 16 ] Ее ранние исследования также включают использование мобильных технологий среди исследователей и творческого сообщества Бразилии. [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Мобильные интерфейсы в общественных местах: конфиденциальность местоположения, контроль и городская коммуникабельность (2012) ISBN 978-0415506007
  • Диалоги о мобильной связи (2016) ISBN 978-1138691551
  • The Routledge Companion to Mobile Media Art (2020) ISBN 978-0367197162
  • Гибридная игра: пересекая границы в игровом дизайне, идентичности игроков и гибридных пространствах (2020) ISBN 978-0367427788

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Де Соуза, А. (2003). Гибридные пространства в искусстве и научной фантастике: от киберпространства до мобильных интерфейсов. Современный журнал коммуникации и культуры, 1 (1).
  • Де Соуза и Силва, А. (2004). Являются ли сотовые телефоны новым медиа. Гибридные сообщества и коллективное авторство. [ 17 ]
  • Де Соуза и Силва, А. (2009). Гибридная реальность и игры на основе местоположения: новое определение мобильности и игровых пространств в городских условиях. Моделирование и игры, 40 (3), 404–424.
  • Де Соуза Э. Сильва, А., Дуарте, Ф., и Дамасцено, CS (2017). Творческие ассигнования в гибридных пространствах: мобильные интерфейсы в искусстве и играх в Бразилии. Международный журнал коммуникации (19328036), 11.
  • Де Соуза и Сильва А., Гловер-Рийксе Р., Ньяти А. и де Кунто Гуд Д. (2021). Изучение материальных условий игры Pokémon Go в Рио-де-Жанейро и Найроби. Информация, коммуникация и общество, 24 (6), 813–829.
  1. ^ «О себе – Адриана де Соуза и Силва» . souzaesilva.com .
  2. ^ «Рассказы Адрианы де Соуза и Силва» . Научный американец .
  3. ^ «Адриана де Соуза и Силва» . ученый.google.com .
  4. ^ «Рецензия на книгу: Адриана де Соуза и Силва (ред.), Диалоги о мобильной связи | Запросить PDF» .
  5. ^ «Редакционная коллегия: Мобильные медиа и коммуникации: Журналы SAGE» .
  6. ^ «от многопользовательских сред как (виртуальных) пространств к (гибридным) пространствам как многопользовательским средам. Кочевые технологические устройства и гибридные места общения» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б с «Адриана де Соуза и Силва» . Колледж гуманитарных и социальных наук .
  8. ^ Карсай, Катрин (15 октября 2022 г.). «Избран новый заместитель председателя Адриана де Соуза и Силва» . МКА Мобайл .
  9. ^ де Соуза и Силва, Адриана (28 января 2013 г.). «Мобильные технологии с учетом местоположения: исторические, социальные и пространственные подходы» . Мобильные медиа и коммуникации . 1 (1): 116–121. дои : 10.1177/2050157912459492 .
  10. ^ Сильва, Адриана де Соуза и (1 декабря 2003 г.). «От симуляций к гибридному пространству: как кочевые технологии меняют реальность» . Техноэтические искусства . 1 (3): 209–221. doi : 10.1386/tear.1.3.209/1 – через intellectdiscover.com.
  11. ^ Ван, Эвелин. «Обзор: мобильные интерфейсы в общественных местах: конфиденциальность местоположения, контроль и городская коммуникабельность» – через www.academia.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Озкул, Дидем (28 апреля 2013 г.). «Рецензия на книгу: Эрик Гордон и Адриана де Соуза и Силва, Сетевая локальность: почему местоположение имеет значение в сетевом мире» . СМИ, культура и общество . 35 (3): 404–406. дои : 10.1177/0163443712473416 . S2CID   145572482 .
  13. ^ Шкловский, Ирина; де Соуза и Силва, Адриана (1 апреля 2013 г.). «Городская встреча» . Информация, коммуникация и общество . 16 (3): 340–361. дои : 10.1080/1369118X.2012.756049 . S2CID   142848097 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  14. ^ де Соуза и Сильва, Адриана; Гловер-Рейксе, Рэган; Нджати, Энн; из Good Cunt, Даниэла (31 мая 2021 г.). «Игривые передвижения на глобальном Юге: исследование игры Pokémon Go в Рио-де-Жанейро и Найроби » Новые медиа и общество . 25 (5): 963–979. дои : 10.1177/14614448211016400 . S2CID   236404274 .
  15. ^ де Соуза и Сильва, Адриана; Гловер-Рейксе, Рэган; Нджати, Энн; из Good Cunt, Даниэла (26 апреля 2021 г.). «Изучение материальных условий игры в Pokémon Go в Рио-де-Жанейро и Найроби » Информация, коммуникация и общество . 24 (6): 813–829. дои : 10.1080/1369118X.2021.1909098 . S2CID   233597761 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  16. ^ «9.2 Городская мобильность в контексте: исследование приложений для вызова такси на основе местоположения в Рио-де-Жанейро» .
  17. ^ «Являются ли сотовые телефоны новым медиа. Гибридные сообщества и коллективное авторство» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f1e460045638409c65d4fa4f9ad1914__1701192840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/14/1f1e460045638409c65d4fa4f9ad1914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adriana de Souza e Silva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)