Искусственный интеллект для цифрового реагирования
Искусственный интеллект для цифрового реагирования ( AIDR ) — это бесплатная платформа с открытым исходным кодом для фильтрации и классификации сообщений в социальных сетях, связанных с чрезвычайными ситуациями , катастрофами и гуманитарными кризисами . [1] [2] [3] Он был разработан Катарским научно-исследовательским институтом вычислительной техники и получил главный приз конкурса Open Source Software World Challenge 2015 года . [4] [5] [6]
Мухаммад Имран заявил, что он и его команда «разработали новые вычислительные методы и технологии, которые могут помочь получить проницательную и полезную информацию из онлайн-источников, чтобы обеспечить быстрое принятие решений» - по его словам, система «сочетает в себе человеческий интеллект с методами машинного обучения». для решения многих реальных проблем во время массовых чрезвычайных ситуаций и проблем со здоровьем». [2]
Как использовать
[ редактировать ]Его можно использовать, войдя в систему с учетными данными Twitter и собирая твиты, указав ключевые слова или хэштеги , например #ChileEarthquake, а также, возможно, географический регион. [7]
Использовать
[ редактировать ]- Он был развернут совместно с ЮНИСЕФ в Замбии для классификации коротких сообщений, связанных со СПИДом/ВИЧ, полученных через платформу U-Report. [8] [9]
- Впервые AIDR был использован во время наводнений в Пакистане в 2010 году . [10] Первое настоящее испытание AIDR произошло во время землетрясения в Икике в 2014 году в Чили . [7]
Сопутствующие переговоры и события
[ редактировать ]- Мухаммад Имран выступил с основным докладом о науке, лежащей в основе системы AIDR, на Международной конференции по информационным системам для реагирования и управления кризисами (ISCRAM). [11]
- Абделькадер Латтаб и Джи Лукас также представили систему на мероприятии QCRI-IBM Data Science Connect 2016 года. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AIDR (Искусственный интеллект для цифрового реагирования) — Руководство по социальным технологиям» . Руководство по социальным технологиям . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «20 победителей Innovation Showcases представят проекты на саммите WISH» . Галф Таймс . 30 октября 2016 г. Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Искусственный интеллект для цифрового реагирования, Мухаммад Имран — исследовательский проект ResearchGate» . Проверено 7 января 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Победитель конкурса программного обеспечения с открытым исходным кодом!» . Текст по технологиям . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «AIDR (искусственный интеллект для реагирования на стихийные бедствия) компании QCRI получил главный приз конкурса систем открытого программного обеспечения 2015 года» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «10-й OSS World Challenge 2016» . ossaward.org . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мейер, Патрик. Цифровые гуманитарные организации: как большие данные меняют облик гуманитарной помощи .
- ^ «Технология QCRI выходит на мировой уровень в решении проблем здравоохранения» . Галф Таймс . 16 декабря 2016 года . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «ИИ помогает ответить на тысячи вопросов о здоровье в Замбии с помощью SMS» . Новый учёный . 4 апреля 2016 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Коллинз, Кэти. «Как искусственный интеллект, Twitter и цифровые волонтеры меняют меры реагирования на гуманитарные катастрофы» . Проводная Великобритания . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Роль социальных сетей и искусственного интеллекта в реагировании на стихийные бедствия» . СлайдПоделиться. 28 мая 2016 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Ученый IBM Watson посещает Катар, чтобы представить платформу, которая «думает как человек» » . КЦРИ . Проверено 7 января 2017 г.