НАСКАР Кинетика
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
NASCAR Kinetics: Marketing in Motion была основана в 2009 году с целью подключения студентов колледжей по всей стране к NASCAR . Программа дала участникам представление о возможных карьерных путях и была призвана помочь им развить способность сотрудничать с другими студентами. Еженедельные задания и проекты были основаны на реальных проблемах и возможностях, с которыми столкнулись NASCAR и его спонсоры.
Победителем осеннего семестра 2011 года NASCAR Kinetics: Marketing in Motion стал Университет Центральной Флориды.
NASCAR Kinetics: Marketing in Motion провела свой последний раунд обучения среди студентов колледжей в 2013 году. За четырехлетнюю историю программы многие выпускники программы получили стажировки в спорте, спортивном маркетинге и бизнесе, а также работу на полный рабочий день, некоторые в самой NASCAR.
Университеты-участники весеннего семестра 2012 г.
[ редактировать ]- Бельмонт-Эбби-колледж
- Столетний колледж [ 1 ]
- Университет Центрального Мичигана
- Университет Прибрежной Каролины
- Государственный университет Восточного Теннесси
- Университет Хай-Пойнт
- Университет штата Индиана
- Университет штата Огайо
- Университет Огайо
- Государственный университет Оклахомы
- Университет Южного Нью-Гэмпшира
- Тройский университет
- Университет Центральной Флориды
- Университет Флориды
- Университет Майами
- Университет Орегона
- Государственный университет Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скорое обучение: студенты развивают маркетинговые навыки, устраивая просмотр NASCAR» . Долгожитель . Столетие колледжа Нью-Джерси: 4. Зима 2013 г. Проверено 18 августа 2015 г.