Jump to content

Джордж Барбер (художник)

Джордж Барбер
Рожденный
Национальность Британский
Занятие Видеохудожник
Известный Скретч видео движение

Джордж Барбер — британский видеохудожник .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барбер родился и вырос в Британской Гайане , которую он считает своим самым важным образованием. [ 1 ]

Он получил степень бакалавра скульптуры «А» (концептуальный факультет) в Школе искусств Святого Мартина в 1980 году и степень магистра экспериментального факультета в The Slade в 1984 году. [ 1 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Впервые Барбер получил признание благодаря своим низкотехнологичным видеоматериалам, состоящим из найденных отснятых материалов, которые он деконструировал, пытаясь показать, что они противоречат их предполагаемым целям. [ 2 ] многие из которых становятся «искусной переработкой кинематографического повествования и клише». [ 3 ] Благодаря этим работам Барбер приобрел известность, положив начало движению Scratch-video в 1980-х годах. [ 4 ] Многие работы Барбера в Scratch, в том числе «Отсутствие Сатаны» , 1985 и «Да, Фрэнк, нет дыма» , 1986, являются плодотворными для истории британского видеоарта. [ 5 ] [ 6 ]

В 1990-х годах Барбер отошел от Scratch в своей практике и создал низкотехнологичные видеоработы, которые стали «влиятельными на определение возникшей тогда эстетики «бездельника». [ 7 ] Работы Барбера стали более разнообразными на более поздних этапах его карьеры, когда он перешел к более повествовательному стилю в своих работах-монологах, таких как « Отказ от картофеля» (2003) или « Однажды я был вовлечен в дерьмовое шоу» (2003). [ нужна ссылка ] Сосредоточив внимание на повествовании в своем творчестве, Барбер видит «себя, подобно Годару и Крису Маркеру, видеоэссеистом». [ 8 ]

Обсуждая текущие проблемы и дебаты в своих работах, The Freestone Drone , 2013 и Fences Make Senses , 2015, «Путь парикмахера вокруг потенциальной политической неэффективности искусства». [ 9 ] [ 10 ] состоит в том, чтобы переопределить термины, касающиеся художника: искусство — это реакция и отражение мира, и попытка увидеть эту реальность без завес — само по себе достижение, поскольку оно дает пространство для переосмысления с меньшей предвзятостью и рассмотрения нейтральной альтернативы. [ 9 ]

Барбер участвовал в многочисленных программах в галерее Тейт Модерн, а также провел ретроспективы на ICA, Нью-Йоркском фестивале кино и видео, а недавно на фестивале в Ла-Рошели, Франция. В 2014 году Барбер принял участие в выставке «Невидимая сила позади». в Имаи – интермедиа арт институте [ 11 ] в рамках квадриеннале Дюссельдорф. [ 12 ] В 2015 году у художника было три персональные выставки в Центре искусств Chapter в Кардиффе, Young Projects в Лос-Анджелесе и Waterside Contemporary в Лондоне.

В 2019 году Британский институт кино добавил его работы в Национальный архив. В 2020 году The LUX выпустил свой первый полнометражный фильм The Mindset Suite . В 2021 году он был номинирован на премию Дерека Джармана . Он также вернулся к своим ранним корням, создав новые чисто визуальные работы, сочетающие аналоговую и цифровую компьютерную графику. Видео Мэрилин, о котором Энди никогда не думал, является первым результатом этого нового направления. Он был выпущен в виде короткого видео-работы, а также продан на аукционе как четыре отдельных NFTS компанией Dataa. В 2022 году его последний проект в производстве — «Блуждающие мысли в фургоне». [ нужна ссылка ]

Барбер также является профессором аспирантуры Университета творческих искусств . [ 13 ]

  • 2008: Автомобильная живопись, первая премия, 24-й Гамбургский международный фестиваль короткометражных фильмов.
  • 2004: Уход с корта, Гран-при, Сплитский фестиваль кино и видео
  • 1998: 2CB CURTAIN TRIP, золотая награда, ARS ELECTRONICA, Австрия
  • 1990: Золотая награда, ARS ELECTRONICA, Австрия.
  • 1996: Премия, Exploding Cinema Group

Публикации

[ редактировать ]
  • 1988: «Крупный план: Ник Логан», Marxism Today , сентябрь.
  • 1984: «Смотрю поп-видео и думаю о других вещах», Журнал искусства и образования.

Выставки и мероприятия

[ редактировать ]

Его работы демонстрировались на международных фестивалях, конкурсах, в галереях и транслировались по телевидению всего мира. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Джордж Барбер – прибрежный современник» . Waterside-contemporary.com . Проверено 7 января 2021 г.
  2. ^ Шпильманн, Ю. (2006). Видео: От технологии к среде. Художественный журнал , 65 (3), 54–69. дои : 10.2307/20068481
  3. ^ «Отсутствие сатаны Джорджа Барбера» . ЛЮКС . Проверено 19 ноября 2015 г.
  4. ^ НЬЮМАН, MZ. (2014). Видеореволюции: к истории носителя . Издательство Колумбийского университета. Получено с http://www.jstor.org/stable/10.7312/newm16951.
  5. ^ «Сборка: поверхностное натяжение | Тейт» . www.tate.org.uk. ​Проверено 19 ноября 2015 г.
  6. ^ Литтман, С.. (2015). Экспериментальное кино и видео: Антология . (Дж. Хэтфилд, ред.). Издательство Университета Индианы. Получено с http://www.jstor.org/stable/j.ctt16gz6vq.
  7. ^ «Джордж Барбер: За пределами языка — Работы — Коллекция LUX» . www.lux.org.uk. ​Проверено 19 ноября 2015 г.
  8. ^ «CCQ7» . Иссуу . Проверено 19 ноября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Герберт, Мартин (2015). Мечтайте о себе снаружи: о Джордже Барбере . Кардифф: Глава.
  10. ^ «Вопросы и ответы с… Джорджем Барбером, видеохудожником» . Информационная компания художников . Проверено 7 января 2021 г.
  11. ^ «ИМАИ - Интер Медиа Арт Институт» . www.imaionline.de . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  12. ^ «Невидимая сила позади. Существенность в медиаискусстве» . Квадриеннале Дюссельдорф . Проверено 19 ноября 2015 г.
  13. ^ «Университет творческих искусств – профессор БАРБЕР Джордж – УЦА» . Университет творческих искусств – УЦА . Проверено 7 января 2021 г.
  14. ^ «Джордж Барбер – прибрежный современник» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • 2005: Джордж Барбер - миниграфия Гарета Эванса и Пола Морли, Film and Video Umbrella , Лондон
  • 2005: Западный каталог Лондонской галереи , Майкл Мазьер, Gemini Press
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fdddc92b5639f97f2f5bf68a2a05b47__1722053760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/47/1fdddc92b5639f97f2f5bf68a2a05b47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Barber (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)