Задний фонарь Reedy Island Range
![]() Задний фонарь Reedy Island Range | |
![]() | |
Расположение | 1171 Taylors Bridge Road , Тейлорс-Бридж, Делавэр |
---|---|
Координаты | 39 ° 24'24 "N 75 ° 35'25" W / 39,4066 ° N 75,5902 ° W |
Башня | |
Фундамент | 9 бетонных опор |
Строительство | Чугун |
Высота | 110 футов (34 м) |
Форма | Скелетная башня |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1910 |
Фокусная высота | 134 фута (41 м) |
Объектив | пятого порядка Линза Френеля (оригинал), DCB-224 (текущий) |
Характеристика | Мигающий белый с красным сектором |
Задний фонарь Reedy Island Range | |
Ближайший город | Мост Тейлора, Делавэр |
Область | 0,8 акра (0,32 га) |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 89000288 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 27 марта 1989 г. |
Задний маяк Риди-Айленда — скелетообразная башня маяка недалеко от моста Тейлора, штат Делавэр . [ 2 ] Башня является активным средством навигации. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Этот и несколько других дальних огней были построены в рамках проекта по углублению канала в начале 1900-х годов. Новый канал (направляясь на север в сторону Филадельфии) сделал ряд поворотов несколько южнее острова Риди, который расположен недалеко от берега Делавэра у Порт-Пенна . [ 5 ] До этого канал, ведущий с юга, был отмечен хребтом Порт-Пенн, задний фонарь которого будет перемещен и станет задним фонарем хребта Листон (листерский хребет заменяет старый диапазон). Затем был добавлен новый короткий участок, поворачивающий на север, который сначала был ошибочно назван Хребтом острова Риди, но был переименован в Хребет Бейкера, когда были установлены постоянные фонари. Последний отрезок, проходящий мимо острова Риди, стал хребтом острова Риди. [ 6 ] [ 7 ]
Строительство (а в случае с хребтом Листон - перемещение) постоянных фонарей было отложено, и при первом углублении каналов использовался набор временных огней. В случае с хребтом Риди-Айленд первоначальный задний фонарь представлял собой фару локомотива на высоком столбе, которая впервые зажглась в 1904 году. [ 6 ] Первоначальное предложение о постоянном свете предполагало переместить фонарь Finns Point Range Light , чтобы он обслуживал это место, но моряки возражали против этого, и в 1906 году правлению маяка пришлось запросить ассигнования на строительство новой башни, которая не была профинансирована до тех пор, пока 1908. [ 6 ] Эта башня имела традиционную скелетную конструкцию, первоначально оснащенную линзой Френеля пятого порядка , впоследствии замененной аэромаяком . На месте, где должна была быть возведена башня, уже давно стоял дом смотрителя и другие опорные конструкции, построенные еще в 1906 году на средства из первоначальных ассигнований на полигон. Второй дом и каркасная башня стояли у кромки воды.
Свет был автоматизирован в неизвестную дату и продолжает использоваться.
Световая станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1989 году. [ 1 ] Дом смотрителя был разрушен во время пожара 2002 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Информация об исторической световой станции» . Береговая охрана США . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Задний фонарь Риди-Айленда» . Ассоциация хранителей и друзей маяков залива Делавэр, Inc. Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Делавэр» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Река Делавэр: от реки Смирны до Уилмингтона (Карта). 1:40 000. Министерство торговли. 2012. График 12311 . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Задний фонарь Риди-Айленда» . МаякДрузья . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Задний фонарь Liston» . МаякДрузья . Проверено 20 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]