Гавань Убежища Света
![]() Гавань Убежища Света от парома на мысе Хенлопен | |
![]() | |
Расположение | Льюис , Делавэр |
---|---|
Координаты | 38 ° 48'52,6 дюйма с.ш. 75 ° 05'32,6 дюйма з.д. / 38,814611 ° с.ш. 75,092389 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1908 |
Фундамент | Чугунный кессон типа свечи зажигания |
Строительство | Чугун |
Автоматизированный | с декабря 1973 г. |
Высота | 76 футов (23 м) |
Форма | Конический |
Наследство | Национальный реестр исторических мест, вносящих вклад в имущество ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1926 |
Фокусная высота | 72 фута (22 м) |
Объектив | Линза Френеля четвертого порядка (оригинал), VRB-25 (текущий) |
Диапазон | 19 морских миль (35 км; 22 мили) |
Характеристика | белая вспышка каждые 10 с |
Harbour of Refuge Light (первоначально Harbour of Refuge West End Light , хотя его восточный аналог давно снят с производства) — маяк, построенный на океанском конце внешнего волнореза Делавэра в устье залива Делавэр , недалеко от мыса Хенлопен. . Он был построен для совместной работы с светом Делавэрского волнолома Ист-Энд, чтобы обозначить Национальную гавань-убежище . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Создание волнолома в Делавэре
[ редактировать ]В 1825 году акт Конгресса санкционировал первоначальное строительство волнолома у мыса Хенлопен , чтобы создать гавань для кораблей в штормовую погоду. Этот волнолом не был завершен до 1869 года. По мере развития судостроения во второй половине XIX века эта гавань уже не была достаточно глубокой для новых и более крупных кораблей ВМС США . Таким образом, в 1892 году для решения этой проблемы был построен внешний волнолом. Новый волнолом был построен примерно в 1,25 мили (2,01 км) к северу от первоначального волнолома. Работы над этим волнорезом высотой 7 950 футов (2 420 м) были наконец завершены в 1901 году. Новая безопасная гавань получила название Национальной гавани-убежища.
Временный маяк и первая башня
[ редактировать ]Волнорез сначала освещался парой временных маяков, установленных на обоих концах. На южном конце, где стоит нынешний маяк, располагалась башня с белым каркасом высотой 30 футов (9,1 м) с «пятидневным» линзовым фонарем, излучающим красный свет. Башня, построенная 1 января 1902 года, также имела противотуманный рожок. Оба маяка были разрушены во время шторма в следующем году и впоследствии были заменены.

В 1906 году началось строительство постоянного сооружения южного конца внешнего волнолома. Коричневый цилиндрический железный фундамент был построен в 1907 году. Каркасная башня высотой 52 фута (16 м) была белой, шестиугольной формы, имела три этажа и отделку свинцового цвета, увенчанную черным фонарем. Эта конструкция была окончательно завершена 20 ноября 1908 года. Первоначальный план предусматривал строительство кирпичной конструкции, но при окончательном планировании ее заменили на деревянную. Этот первоначальный маяк был оснащен линзой Френеля четвертого порядка , которая вспыхивала белым каждые 10 секунд. Кроме того, была установлена первоклассная противотуманная сирена, работающая на сжатом воздухе. Однако эта станция быстро оказалась неподходящей для таких условий. Штормы полностью захлестнули вершину башни волнами. Маяк был сдвинут на два дюйма от фундамента во время шторма 1918 года и еще на два дюйма в 1920 году. В результате он стал непригодным для проживания, а затем был демонтирован Службой маяков США в 1925 году.
Текущая башня
[ редактировать ]15 ноября 1926 года был установлен новый маяк «Гавань-убежище». Эта новая чугунная конструкция была спроектирована так, чтобы выдержать самые сильные атлантические штормы. Нынешнее сооружение высотой 76 футов (23 м) представляет собой белую коническую башню с черным фонарем. Сам дом стоит на чугунном кессоне , встроенном в волнолом. Опор башни изнутри облицован железобетоном, а внутри башня облицована кирпичом. Все это опирается на бетонный блок внутри волнолома. Первоначально башня была оснащена четырехпанельной линзой Френеля четвертого порядка , которая мигала каждые 10 секунд в фокусе на расстоянии 72 футов (22 м). Линза вращалась на шарикоподшипниках и приводилась в движение часовым механизмом, приводимым в движение гирями внутри полой центральной железной колонны.
Эта конструкция неоднократно подвергалась серьезным испытаниям. Шторм 1929 года обрушился на маяк со скоростью ветра 78 миль в час. В 1960 году ураган «Донна» разбил окно на главной палубе. Затем шторм Пепельной среды 1962 года обрушился на залив Делавэр, частично затопив маяк, когда волна разбила окно второго этажа. Сильный ветер сотряс башню, и волнение полностью затопило волнорез. В 1986 году кессон даже был поражен кораблем.
После того, как линза Френеля устарела, в доме был установлен аэромаяк DCB-36, работающий на коммерческой энергии. Он использовался примерно с 1945 по 1997 год, когда тоже устарел. Сегодня башня работает на базе Vega VRB-25, работающей на солнечной энергии и мигающей белым светом каждые 10 секунд, видимой на расстоянии до 19 миль (31 км). Он также имеет два красных сектора , которые видны на расстоянии 16 миль (26 км) и предупреждают о близлежащих отмелях . В качестве резервного имеется 250-мм фонарь, работающий на солнечной энергии, правда его видимость составляет всего 9 миль (14 км). Наконец, туманный сигнал представляет собой FA/232 и также работает на солнечной энергии, излучая 2 сигнала каждые 30 секунд. Маяк был автоматизирован в 1973 году и до сих пор является активным средством навигации.
История
[ редактировать ]Внешний вид башни был восстановлен Береговой охраной США в 1999 году. Также в 1999 году Фонд маяков реки и залива Делавэр начал работу по ее восстановлению. В 2001 году береговая охрана отремонтировала причальную платформу и лестницы, чтобы повысить безопасность доступа к зданию. В апреле 2002 года некоммерческая волонтерская организация Delaware River and Bay Lighthouse Foundation подписала договор аренды на управление сооружением. Причал станции был восстановлен в марте 2003 года, а первая экскурсия состоялась в июне. За исключением короткого перерыва в 2005 году из-за невозможности застраховать маяк, с тех пор Фонд продолжает регулярное расписание туров каждое лето. Организация получила право собственности от Министерства внутренних дел США в 2004 году в соответствии с Законом о сохранении национального исторического маяка 2000 года. Первым шагом было восстановление окон, которые были сняты и заколочены береговой охраной. Повреждения, нанесенные ураганом «Изабель» в сентябре, были быстро устранены, но есть опасения, что маяку угрожает плохое состояние волнолома «Гавань-убежище», на котором он построен и который до сих пор принадлежит федеральному правительству и за содержание которого несет ответственность Маяк. Инженерный корпус армии США. С благословения Инженерного корпуса Фонд Делавэр-Ривер-энд-Бэй Маяк начал изыскивать федеральные ассигнования для финансирования ремонта волнолома. Наконец, в федеральном бюджете на 2008 год было выделено чуть менее 350 000 долларов, и Корпус начал работы по обследованию и планированию в рамках подготовки к ремонту. По оценкам Корпуса и Фонда, для стабилизации 100-летней структуры необходимо не менее 2,7 миллиона долларов. Тем временем Фонд продолжает сохранять сам маяк и в 2008 году закупил новую дверную систему из нержавеющей стали для главного входа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Меле, Крис (10 ноября 2022 г.). «Укрепление маяка Гавани-Убежища» . Делавэрские течения . Проверено 1 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]