Фантазия Даймонд
Фантазия Даймонд | |
---|---|
Разработчик(и) | Kim Topley |
Издатель(и) | Хьюсон Консультанты |
Платформа(ы) | Amstrad CPC , Acorn Electron , ZX Spectrum , BBC Micro |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Fantasia Diamond — текстовая приключенческая игра, созданная Ким Топли и изданная Hewson Consultants . Он был выпущен в 1984 году для домашних компьютеров Amstrad CPC , Acorn Electron , ZX Spectrum и BBC Micro . Что необычно для Хьюсона, она не была выпущена на Commodore 64 , и автор игры, когда его спросили, заявил: «Ответ на ваш вопрос просто заключается в том, что в то время у меня не было C64». [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит без какого-либо конкретного сеттинга, сочетая в себе некоторые элементы фэнтези, такие как эльфы и другие волшебные существа, с более современными элементами, такими как выдающийся NPC- робот . История такова, что много лет назад предок игрока отправился в отважное путешествие в далекое королевство, где обнаружил то, что считается самым большим алмазом в мире, Алмазом Фантазия . Эта бесценная реликвия передавалась из поколения в поколение, несмотря на всевозможные воры, пытавшиеся украсть ее для себя. Хотя на протяжении нескольких поколений это было безопасно, ворам наконец удалось забрать алмаз из дома игрока и увезти его в большой замок на другом берегу реки. За ним был отправлен главный шпион Борис, но он был схвачен и находится в плену. Теперь единственный способ вернуть алмаз — это самому игроку войти в замок, попытаться забрать алмаз, освободить Бориса, главного шпиона, из его тюрьмы и благополучно вернуться домой.
Геймплей
[ редактировать ]Fantasia Diamond — это текстовое приключение с вкраплениями простой графики. Игрок должен исследовать, находить предметы, разговаривать с неигровыми персонажами , найти путь в замок и, в конечном итоге, вернуть алмаз и спасти Бориса. В ходе игры персонаж встретит как дружелюбных, так и враждебных существ, которым можно дать простые напечатанные инструкции, которым они могут согласиться или не согласиться следовать. В определенные моменты игры от игрока требуется уговорить этих персонажей выполнить определенные действия, которые в противном случае невозможно выполнить самостоятельно, что может быть довольно сложно, учитывая, что персонажи движутся случайным образом и иногда отказываются подчиняться инструкциям. Игрок также должен постоянно искать еду и питье, чтобы остаться в живых. Если игрок становится слишком слабым из-за недостатка питания, некоторые задачи, такие как подъем тяжелых предметов, становятся невозможными. Игрок ослабевает со временем, а также из-за травм в бою.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш [ 2 ] |
CRASH Журнал : «Fantasia Diamond — это долгое приключение, требующее решения множества интересных и логических задач. Настоятельно рекомендуется». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фантазия Бриллиант» . Игры, которых не было. 17 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 5, июнь 1984 г., стр. 74
- ^ "Fantasia Diamond Review", CRASH , июнь 1984 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Fantasia Diamond в World of Spectrum
- Fantasia Diamond в базе данных интерактивной фантастики