Станция Эли (Вермонт)
Железнодорожное депо Эли | |
![]() | |
Расположение | Эли Роуд. на Old Route 5, Фэрли, Вермонт |
---|---|
Координаты | 43 ° 52'24 "с.ш. 72 ° 10'40" з.д. / 43,87333 ° с.ш. 72,17778 ° з.д. |
Область | 0,2 акра (0,081 га) |
Построен | 1900 |
Построено | Железная дорога Бостона и штата Мэн |
Номер ссылки NRHP . | 94001448 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 9 декабря 1994 г. |
Железнодорожное депо Эли — историческая железнодорожная станция на Эли-Роуд и Старом шоссе 5 в Фэрли, штат Вермонт . Построенная в 1900 году железной дорогой Бостона и Мэна , это хорошо сохранившаяся сельская станция, предназначенная для размещения начальника станции, а также для обеспечения станционных удобств. В 1994 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Описание и история
[ редактировать ]Бывшее депо Эли расположено в сельской местности на юге Фэрли, на треугольной полосе земли, граничащей на западе с бывшими железнодорожными путями Бостонской и Мэнской железной дороги, а на востоке со старой трассой 5-го шоссе США . теперь примерно параллелен путям к западу от них. Это 2,5-этажное деревянное каркасное строение с двускатной крышей и обшивкой из вагонки. Со стороны путей секция во всю высоту переходит в поперечный фронтон, в котором первоначально располагалась телеграфная будка. На восточном фасаде есть кронштейны, свидетельствующие о консольном крыльце, которое когда-то выступало из второго этажа. Оригинальная семафорная мачта стоит недалеко от северо-западного угла здания. Интерьер сохранил большую часть своей первоначальной планировки, которая включала вестибюль, станционную контору и грузовой склад, а также жилое помещение на втором этаже. [ 2 ]
Железнодорожная линия, проходящая через южный Фэрли, была открыта в 1848 году железной дорогой Коннектикута и Пассумпсика (C&PRR), а расположенная здесь станция первоначально была известна как Wares Crossing в честь местного землевладельца. В 1865 году Смит Эли, владелец горнодобывающего предприятия в Вершире , купил землю под транспортно-экспедиторский и складской комплекс, поскольку прокладывать железнодорожную линию к его рудникам было нерентабельно. Нынешнее здание было построено примерно в 1900 году компанией Boston & Maine, преемницей C&PRR, после того, как предыдущая станция была уничтожена пожаром. В первые десятилетия 20-го века станция стала популярной остановкой для отдыхающих, направлявшихся в растущие летние лагеря на озере Фэрли через Дневные Белые горы , Ночные Белые горы и Северный Ветер . Станция была закрыта в 1960-х годах. В 1970-х годах вестибюль и офис агента использовались как местное почтовое отделение. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Фрэнк Дж. Барретт (1994). «Номинация NRHP для железнодорожного депо Эли Бостон и Мэн» . Служба национальных парков . Проверено 15 августа 2016 г. с фотографиями 1994 года
- Национальный реестр исторических мест в округе Ориндж, штат Вермонт
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1900 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Ориндж, штат Вермонт
- Здания и сооружения в Фэрли, Вермонт
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Вермонта
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- 1900 заведений в Вермонте
- Бывшие железнодорожные станции в Вермонте