Необходимость
Необходимость | |
---|---|
![]() Рекламный плакат релиза | |
Режиссер | Коди Виббарт |
Написал | Коди Виббарт |
Продюсер: | Коди Виббарт |
В главных ролях |
|
Под редакцией | Коди Виббарт |
Музыка | Чарльз Карпентер |
Производство компания | Потому что Продакшнс |
Распространено | Cuz Productions (через Amazon Prime Video и Blu-ray ) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 112 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Необходимость» — американский независимый анимационный научно-фантастический боевик 2019 года , сценарий, режиссура, продюсер и монтаж Коди Виббарта. В нем озвучены голоса Тома Хейни, Алексиса Даннера, Уоррена Халдермана, Кайлы Виббарт, Диллона Виббарта, Кита Тодда, Мэтью Кендрика, Аликс Сперлок, Джоэла Даннера, Джошуа Гатри и Лукаса Даннера. В центре фильма Кайл, рабочий мужчина, который рассказывает своей семье, что он герой войны в отставке с планеты Галлеша и что он должен спасти ее от инопланетного тирана по имени Дидерик.
Коди Виббарт начал разработку проекта в 2006 году через свою производственную компанию Cuz Productions под рабочим названием « Спящий гигант» . Не имея законченной истории и сроков завершения фильма через два-три года, он потратил много времени на переписывание и реанимацию нескольких сцен. Спустя 13 лет он завершил работу над фильмом в 2019 году, решив разделить историю на трилогию.
The Exigency был выпущен самостоятельно на Amazon Prime Video и Blu-ray 14 декабря 2019 года. Он получил в целом положительные отзывы критиков, которые, отмечая недостатки в озвучке и анимации, высоко оценили его сюжет, последовательность действий и качество изображения. осведомленность наряду с стремлением Виббарта закончить фильм. Продолжение под названием The Exigency II: Course of Action в настоящее время находится в разработке.
Сюжет
[ редактировать ]На своей работе Кайл Бертон получает повышение по службе, поскольку два инопланетных космических корабля начинают сеять хаос на Земле. Сумев уничтожить один из космических кораблей, он едет домой и забирает свою жену Мелиссу. Затем пара преследует школьный автобус, в котором везут двоих их детей, Тимми и Бекки, и заставляет детей запрыгнуть в их машину. В результате автомобильной аварии большая часть семьи потеряла сознание, поскольку другой, более крупный космический корабль приближается и похищает Кайла и его семью.
Придя в сознание, Никлус, помощник генерала Космических сил, сообщает Кайлу, что космический корабль был послан королем Саргоном, правителем планеты Галлеша, чтобы спасти и вернуть Кайла в качестве последней попытки помочь положить конец войне с соседней планетой. планета Анумбис, которой управляет инопланетный тиран по имени Дидерик. Кайл рассказывает своей семье, что он герой войны в отставке из Галлеши, где он служил командующим генералом . Любопытный Тимми навещает капитана Кеона и узнает, что они отправились за пределы Млечного Пути . Используя варп-двигатель , команда преодолевает десятки световых лет, прежде чем прибыть в Солнечную систему, содержащую Галлешу.
Кайл встречается с Саргоном и сообщает ему, что не хочет участвовать в войне против Анумбиса. Саргон отвечает, говоря Кайлу, что Дидерик хочет захватить Вселенную и потенциально может нацелиться на Землю. Поговорив с Дидериком по видеозвонку, Кайл соглашается посетить банкет, устроенный Саргоном, чтобы объявить о своем решении публике. Во время поездки на поезде Кайл рассказывает Мелиссе, что, когда он был ребенком, его семья была убита во время внезапного нападения с соседней планеты, в результате чего он и его брат Нелл остались единственными выжившими. После побега человек по имени Мангуляр предложил Кайлу и Нелл место, где они могли бы спрятаться, пока битва не закончится, а позже вырастил из них дисциплинированных и сильных людей. Став солдатом Галлеши и получив звание командующего генерала, Кайл понял, что без войн ему не с кем будет сражаться. В результате он сражался с Дидериком, очевидно, без причины, чтобы создать напряженность между Галлешей и Анумбисом, которая в конечном итоге переросла в войну.
В настоящее время Кайл встречается с Нелл и говорит ему, что вместо того, чтобы сражаться в войне против Анумбиса, он хочет помочь им разработать стратегию. Поначалу это разочаровывает Нелл, которая считает, что Кайл — единственный, кто может помочь положить конец войне. На банкете Кайл подтверждает свое решение, и ему говорят, что космический корабль доставит его обратно на Землю через полчаса. Тем временем Ваяна, бывшая возлюбленная Кайла, дарит Тимми игрушку, которая может создавать «музыкальные пузыри». Забрав игрушку, Кайл замечает, что в ней есть устройство слежения. Прежде чем он успевает его выбросить, на банкете происходит несколько взрывов, вырубающих его на несколько секунд. Дидерик и его армия прибывают и захватывают семью Кайла.
Получив множественные огневые ранения, Кайл наблюдает, как армия Дидерика использует четырехрукого инопланетного киборга. Ему удается сбежать, и ему приказано вести киборга к армии Галлеши. После этого Кайл видит, что киборгу удалось одолеть и убить десятки солдат. Кайл сражается с киборгом, бросая в него гранату и несколько раз стреляя. Киборг одолевает его, но Кайлу удается уничтожить его второй гранатой. Вскоре после этого Кайл посещает Саргона и рассказывает ему о недавнем нападении, полагая, что это была внутренняя работа . Позже ему звонит по видеозвонку Дидерик, который заверяет его, что его семья в безопасности, но он увидит их снова только в том случае, если Галлеша сдастся. В результате Кайл решает повести армию Галлеши в бой в качестве командующего.
Голосовой состав
[ редактировать ]- Том Хейни, как Кайл
- Алексис Даннер в роли Мелиссы
- Уоррен Халдерман, как Тимми
- Кайла Виббарт в роли Бекки
- Диллон Виббарт, как король Саргон
- Кейт Тодд, как Дидерик
- Мэтью Кендрик, как Нелл
- Аликс Сперлок в роли Ваяны
- Джоэл Даннер, как Петрод
- Джошуа Гатри, как Кеон
- Лукас Даннер, как Никлус
Производство
[ редактировать ]Предыстория и вдохновение
[ редактировать ]Коди Виббарт — американский кинорежиссер из Вентуры, Калифорния . Он начал писать рассказы, рисовать и играть в молодом возрасте. Когда ему было девять лет, Виббарт вместе со своим братом начал снимать фильмы на домашнюю видеокамеру. Став взрослым, он работает полный рабочий день ведущим видеоредактором в социальной сети и в настоящее время живет со своей невестой Кориной. Он считает, что его мать оказала большое влияние, и заявил, что она познакомила его с анимацией и Poser , программным обеспечением для 3D компьютерной графики . [ 2 ]
В 1998 году Виббарт посетил Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре вместе со своей матерью . На мероприятии он узнал о человеке, который самостоятельно создал короткий 3D-анимационный фильм, полностью основанный на Bryce , программном обеспечении, которое Виббарт позже установил, чтобы узнать больше об анимации. Вскоре после этого он открыл для себя Poser и использовал его вместе с Брайсом для рендеринга и анимации небольших проектов, включая его первые два анимационных художественных фильма: «Отвергнутые» , часовой фильм о выживании, завершенный через восемь месяцев, и 90-минутный фильм ужасов, основанный на Франшиза Silent Hill , завершенная через восемнадцать месяцев. Виббарт сказал, что оба фильма «довольно плохи» и недоступны в Интернете. [ 2 ] [ 3 ]
Разработка и анимация
[ редактировать ]«Необходимость» была написана, поставлена и продюсирована Виббартом под его продюсерским брендом Cuz Productions. Идея фильма возникла в 2006 году, первоначально под рабочим названием « Спящий великан» , и вращалась вокруг человека, который проснулся и увидел два НЛО, нацеленных конкретно на него. Не имея окончательного сюжета и сроков завершения фильма через два-три года, «Необходимость» была отложена с первоначального срока сдачи в 2009 году до 2012 года, в течение которого он потратил много времени на переписывание и реанимацию нескольких сцен. В очередной раз отложив его несколько раз, Виббарт завершил работу над фильмом в 2019 году, спустя тринадцать лет. [ 2 ] [ 4 ]
Виббарт был одним из немногих, кто работал над The Exigency , и пошутил, что внес 98 процентов готового продукта. В роли «Спящего великана» он анимировал десять минут отснятого материала, используя модули персонажей из базовой модели Poser4. Почувствовав, что оно «устарело», через первые два года он обновил свое программное обеспечение для анимации, чтобы использовать инструменты, доступные в Poser7, включая новых персонажей и возможность рендеринга в более высоком разрешении, а также избавился от всех кадров из « Спящего гиганта ». используя только один кадр из этой версии в финальном фильме. Во время Великой рецессии Виббарт остался безработным и решил использовать вновь обретенное время для работы над фильмом. Через шесть лет после того, как он начал работать над проектом, Виббарт спросил себя, сколько времени он готов потратить на его завершение; его решимость заставила его решить разделить свою первоначальную историю на трилогию, чтобы дать себе больше времени. [ 2 ] [ 4 ]
По словам Виббарта, анимировать сцену банкета было наиболее утомительно из-за неэффективности Poser в создании, позиционировании и анимации большого количества персонажей. Это привело к проблеме с анимацией аплодисментов толпы , но Виббарт просто проигнорировал проблему и пошел дальше. Кроме того, рендеринг фильма занимал несколько часов, поэтому Виббарт настраивал большие сцены для рендеринга в те дни, когда он планировал отсутствовать дома, поскольку он хотел, чтобы его компьютер работал постоянно. Всего на одну только анимацию было потрачено двенадцать лет. После того, как 6 июля 2018 года был завершен окончательный монтаж кадра, тринадцатый год производства был потрачен на постпродакшн. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Музыка и постпродакшн
[ редактировать ]Музыку фильму к «Необходимость» написал Чарльз Карпентер. Это был первый проект, в котором Виббарт поручил композитору создать оригинальную музыку, поскольку он не хотел тратить время на поиск бесплатной музыки , которая не соответствовала тональности фильма. Временные звуковые эффекты добавлялись в фильм Виббартом на протяжении трех месяцев. Хотя окончательный аудиомикс был создан его коллегой Энтони Шульце, Виббарт также считается редактором фильма. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]The Exigency был выпущен самостоятельно на Amazon Prime Video и Blu-ray 14 декабря 2019 года. [ 1 ] Ричард Пропес, писавший для The Independent Critic , присвоил фильму оценку «B-» и восхитился стремлением Виббарта завершить фильм: «Даже в худшем случае Виббарту удалось создать фильм, который интересно смотреть и с сюжетом, который, в то время как простой и знакомый, неизменно увлекательный». [ 7 ] В журнале Renderosity Magazine Серджио Роза описал фильм как «на удивление смотрибельный» и что, хотя история и интересна, она «не очень хороша». [ 8 ] В конце своего обзора Роза написала: «Несмотря на все его недостатки, я бы рекомендовал вам посмотреть «Необходимость » не потому, что это отличный фильм, а потому, что это результат примерно 13 лет самоотверженной работы. В мире, полном из «Я бы хотел, чтобы люди» Коди Виббарт сделал следующий шаг и стал частью меньшинства, которое действительно это сделало». [ 8 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение под названием The Exigency II: Course of Action в настоящее время находится в разработке. [ 6 ] Обнаружив, что большинство обзоров The Exigency критикуют визуальные эффекты и время выполнения, Виббарт ответил в блоге, заявив, что история вынудит фильм длиться более двух часов, но что он сосредоточится на улучшении анимации для сиквела. [ 9 ] В феврале 2020 года Виббарт заявил, что поставил перед собой цель завершить фильм за два-четыре года, а также «привлечь больше художников для создания обстановки и сцен». [ 4 ] В марте 2020 года он решил сдержать свое обещание улучшить визуальные эффекты, отказавшись от Poser для Blender , современного программного обеспечения для компьютерной 3D-графики. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Необходимость » . Амазон Прайм Видео . 14 декабря 2019 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роза, Серджио (4 февраля 2020 г.). « Необходимость : Интервью с Коди Виббартом – Часть 1» . Журнал «Рендеросити» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Виббарт, Коди (19 мая 2019 г.). «Мое открытие «Позера» » . Фильм «Необходимость» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роза, Серджио (5 февраля 2020 г.). « Необходимость : Интервью с Коди Виббартом – Часть 2» . Журнал «Рендеросити» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Роза, Серджио (13 марта 2019 г.). « Необходимость : полнометражный анимационный фильм, созданный в Poser» . Журнал «Рендеросити» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Виббарт, Коди. «Создание необходимости » . Фильм «Необходимость» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Пропс, Ричард. « Необходимость, доступная на Amazon Prime» . Независимый критик . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Роза, Серджио (15 января 2020 г.). «Обзор фильма: «Необходимость» на удивление смотрибельна» . Журнал «Рендеросити» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Виббарт, Коди (20 января 2020 г.). «Критики высказались» . Фильм «Необходимость» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Виббарт, Коди (22 марта 2020 г.). «Развилка на дороге» . Фильм «Необходимость» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 11 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2019 года
- Американские мультфильмы 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- анимационные фильмы 2019 года
- Научно-фантастические боевики 2019 года
- Фильмы о похищении инопланетянами
- Американские приключенческие фильмы
- Американские анимационные боевики
- Американские полнометражные анимационные фильмы
- Американские анимационные научно-фантастические фильмы
- Американские компьютерные анимационные фильмы
- Американские научно-фантастические боевики
- Фильмы о боях и военных действиях
- Фильмы о космической войне
- Англоязычные научно-фантастические боевики