Jump to content

Дэвид Фронт

Дэвид Фронт
Рожденный 22 февраля 1868 г.
Умер 13 октября 1941 г. ( 1941-10-14 ) (73 года)
Занятие Волшебник

Дэвид Девант (22 февраля 1868 — 13 октября 1941) — английский фокусник , теневой художник и киноэкспонент. Он родился Дэвидом Уайтоном в Холлоуэе, Лондон . [1] Фокусники считают его непревзойденным представителем учтивого и остроумного представления сценических иллюзий. [2] По словам историка магии Джима Стейнмейера , Девант был «величайшим фокусником Англии — возможно, величайшим фокусником 20-го века». [3]

Волшебная карьера

[ редактировать ]

Девант был членом знаменитой труппы Maskelyne & Cooke и регулярно выступал в Египетском зале . [4]

Под руководством Джулиана Уайли , [5] в 1905 году Девант стал партнером Джона Невила Маскелина , которого сменил Освальд Уильямс. Фокусники почитают Деванта как изобретателя и исполнителя, чей статус привел к тому, что его приглашали участвовать в представлениях Королевского командования. [2]

Он был забавным, обаятельным человеком и мастером великих иллюзий и платформерной магии. Остроумие его речи ознаменовало отход от псевдонаучного стиля ранних фокусников. трактат « Этот юмор до сих пор может восхищать, о чем свидетельствуют сценические строки, которые он включает в написанный им вместе с Невилом Маскелайном Наша магия» . Утверждалось, что королева Александра громко смеялась во время выступления Деванта «Мальчик, девочка и яйца» на первом из его представлений Королевского командования, когда ассистенту из зала было дано (проигрышное) задание отслеживать ошеломляющее количество яйца, собранные волшебником из пустой шляпы.

Среди фирменных номеров Деванта был его « Волшебный чайник », который производил по запросу любой алкогольный напиток по требованию публики, и « Мотылек-талисман », мгновенное исчезновение крылатого помощника. [6]

Критики Деванта утверждают, что многие постановки в его репертуаре представляли собой тщательно продуманные эскизы, в которых магического элемента было недостаточно, чтобы оправдать постановку. Однако в свое время о магии Деванта говорили в Лондоне. Он уже был звездой мюзик-холла, когда в 1893 году начал делить сцену с Джоном Невиллом Маскелином. В 1904 году они переехали в Сент-Джордж-холл , и вскоре после этого было установлено их официальное деловое и профессиональное партнерство. Ему предстояло процветать в течение десяти лет.

Дом магии Маскелайна и Деванта прославился на весь мир и стал местом встречи ведущих фокусников того времени, в том числе Поля Валадона, Шарля Бертрама и Буатье де Кольта . В «Моей волшебной жизни » Девант говорит, что их театр был «настоящей штаб-квартирой искусства фокусников».

Милборн Кристофер в своей книге «Магия: история изображений » написал, что «большинство британских фокусников согласны с тем, что [Девант] был лучшим исполнителем своего времени». [2]

Девант был неотъемлемой частью британских развлечений, и именно он был выбран представлять «мир волшебства» на командном представлении короля Георга V в лондонском «Палас» 1 июля 1912 года. Девант попал в заголовки газет вскоре после того, как сбежавший психически больной загнал его в угол в Лондоне и настоял, чтобы фокусник вытаскивал монеты из воздуха, как его видели на сцене. Девант делал это до тех пор, пока из больницы не приехали санитары, чтобы забрать встревоженного зрителя. [7]

Эллиот О'Доннелл описал эту пару в своем оккультном романе 1912 года «Колдовской клуб» . Изюминкой является разоблачение всех их трюков группой *настоящих* колдунов.

Девант был пионером раннего кино в Лондоне. 19 марта 1896 года Девант показал первые фильмы, когда-либо показанные в Великобритании. Эти фильмы Эдисона Маскелина были показаны в Египетском зале с использованием кинопроектора (известного как Театрограф ), изготовленного Р.В. Полом , за два дня до того, как сам Пол продемонстрировал свою новую машину публично в Олимпии . В том же году Девант начал сотрудничать с пионером кинематографических спецэффектов Жоржем Мельесом , которому он продал Театрограф. Затем Девант совершил поездку по стране, демонстрируя фильмы, и на какое-то время стал единственным агентом Мельеса в Великобритании, продавая как его пленки, так и фотоаппараты. Помимо того, что Девант был одним из первых участников кинопоказов, он снялся в трех фильмах Поля и еще одном Мельеса ( Д. Девант, Prestidigitation , 1897). [8] [9] [10] Мельес также использовал один из сценических номеров Деванта, в котором оживал женский портрет, для создания своего фильма 1903 года «Фотограф-спиритуалист» ( Le Portrait Spirite ). [11] [12]

Девант все еще находился на пике своей карьеры, когда его здоровье начало ухудшаться в годы войны, пока последствия « дрожащего паралича », как он определяет это в своей автобиографии, не вынудили его уйти на пенсию в 1920 году.

По словам фокусника Джона Бута , Деванту удалось обмануть многих людей, заставив их поверить в то, что он обладает подлинными экстрасенсорными способностями, но которые не осознавали, что его подвиги были фокусами. В Георгиевском зале в Лондоне он совершил фальшивый «ясновидящий» акт, прочитав послание, запечатанное в конверте. Оливер Лодж , присутствовавший в зале, был обманут этой уловкой и заявил, что Девант использовал экстрасенсорные способности. В 1936 году Девант в своей книге «Секреты моей магии» раскрыл метод трюка, который он использовал. [13]

Наследие

[ редактировать ]
Семейная могила Дэвида Деванта на Хайгейтском кладбище

Деванта помнят как непревзойденного представителя развлекательного магического театра. Он был первым президентом Британского магического общества и Магического круга . Магический круг отмечает Деванта, используя его имя для своего конференц-зала в штаб-квартире в Лондоне. Его слова о собственных приоритетах в магии часто цитировались подающим надежды молодым фокусникам — столкнувшись с хвастливым фокусником, утверждавшим, что он знает сотни фокусов, Девант мягко ответил, что знает лишь несколько десятков, но умеет их выполнять очень хорошо. хорошо. Одной из его фирменных фраз было то, что его магия творилась «все по доброте».

Девант был автором нескольких руководств по колдовству, в том числе « Наша магия: искусство в магии», «Теория магии», «Практика магии с Невилом Маскелайном» . Он оказал влияние на многих известных фокусников, в том числе на Нейта Лейпцига , который сказал о Деванте: «Я наслаждался выступлением Дэвида Деванта, одного из лучших артистов магии, которых я когда-либо надеюсь увидеть».

Он был наставником шотландско-американского фокусника Макса Холдена .

Он жил в Хэмпстеде , Лондон , где в 2005 году к дому Орнан-Корт на Орнан-роуд на перекрестке с Хаверсток-Хилл была прикреплена синяя мемориальная доска в память о его месте жительства. Это здание ранее использовалось как жилье для медсестер близлежащей Королевской бесплатной больницы.

инди-группа David Devant & His Spirit Wife В его честь названа .

Он умер 13 октября 1941 года и похоронен на западной стороне Хайгейтского кладбища .

Публикации

[ редактировать ]

Статьи

Книги

Избранная фильмография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бейкер, Ричард Энтони. (2014). Британский мюзик-холл: иллюстрированная история . Книги «Перо и меч». п. 190. ISBN   978-1-78383-118-0
  2. ^ Jump up to: а б с Кристофер, Милборн . (издание 1990 г., первоначально опубликовано в 1962 г.). Магия: история в картинках . Дуврские публикации. стр. 150–154. ISBN   0-486-26373-8
  3. ^ Штайнмейер, Джим (2005). Прятать слона: Как волшебники изобрели невозможное . Случайный дом. п. 125 ISBN   978-0099476641
  4. ^ Эванс, Генри Р. (1902). Магия и ее профессора . Джордж Рутледж и сыновья. п. 85. «Среди английских фокусников Дэвид Девант по праву прославляется как разносторонний и оригинальный гений. В течение ряда лет он зарекомендовал себя как визитная карточка в Египетском зале, а теперь возглавляет дорожную компанию «Маскелин и Кук». Как силуэтист он уступает только великому мистеру Деванту и представляет собой восхитительную имитацию китайского фокусника и его трюков».
  5. ^ «ИМПРЕСАРИОС УАЙЛИ-ТЕЙТ» на сайте his-behind-you.com, по состоянию на 5 мая 2020 г.
  6. ^ Причард, Уильям Томас. (1958). Это Магия: Секреты ремесла фокусника . Цитадель Пресс. п. 61
  7. ^ Эванс, Генри Р. (1928). История колдовства и магии . Международное Братство Магов. п. 88
  8. ^ Барнс, Джон (2015). Начало кино в Англии, 1894–1901: Том 1: 1894–1896 . стр. 134–139. Эксетерский университет Press. ISBN   978-0859899666
  9. ^ Девант, Дэвид (1931). Моя волшебная жизнь. Архивировано 6 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Глава VI.
  10. ^ Коу, Брайан. (1981). История кинофотографии . Эш и Грант. п. 75
  11. ^ Эзра, Элизабет (2000). Жорж Мельес . п. 8. Издательство Манчестерского университета. ISBN   978-0719053962
  12. ^ Фрейзер, Джон (1979). Искусственно устроенные сцены: фильмы Жоржа Мельеса. стр. 112–113. Бостон: ГК Холл. ISBN   978-0816183685
  13. ^ Бут, Джон . (1986). Психические парадоксы . Книги Прометея. стр. 15–16. ISBN   0-87975-358-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f3652f26e462d9cbd63c60b57fc45e7__1705485480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/e7/1f3652f26e462d9cbd63c60b57fc45e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Devant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)