Георгиевский зал, Лондон
51 ° 31'4 "N 0 ° 8'33" W / 51,51778 ° N 0,14250 ° W

Георгиевский зал — театр, расположенный на Лэнгэм-плейс , недалеко от Риджент-стрит в Вест-Энде Лондона . Он был построен в 1867 году и закрыт в 1966 году. Зал вмещал от 800 до 900 человек. [ 1 ] или до 1500 человек, включая галереи. Архитектором был Джон Тейлор из Уайтхолла. [ 2 ]
Зал был известен на протяжении трех десятилетий своей презентацией немецкой компании Reed Entertainments, а также другими музыкальными произведениями и лекциями. После 1895 года он использовался для водевиля , драмы, магических шоу, как штаб-квартира Лондонской музыкальной академии и даже как каток. В 1933 году она стала радиовещательной студией BBC , но была закрыта после значительного ущерба от бомбардировки в марте 1943 года . Театр был снесен в 1966 году, и Генри Вуда сейчас на его месте стоят отель St Georges и дом .
German Reed Развлечения и лекции
[ редактировать ]Зал был построен как концертный зал для Новой филармонии и открыт 24 апреля 1867 года. Однако зал можно было использовать как театр, и первой постановкой в «Театре Святого Георгия» была «Женская прихоть» Уолтера Стивенса на 3 декабря 1867 г. [ 2 ]

Вскоре после этого театр был арендован Томасом Германом Ридом , который первоначально продюсировал и дирижировал «Контрабандистом» ( комическая опера Артура Салливана и Ф.К. Бернанда ), «Оперой нищего» и другими английскими операми в небольших постановках. В 1874 году жена Рида, Присцилла Джерман Рид , перевезла компанию German Reed Entertainments в Сент-Джордж-холл. [ 3 ] Как и в более раннем театре, Галерее иллюстраций , в Георгиевском театре была небольшая сцена, а музыкальные произведения представлялись только с фортепиано и фисгармонией. Томас вышел на пенсию в 1871 году, а его сын Альфред продолжал руководить театром вместе со своей матерью до ее выхода на пенсию в 1879 году и, начиная с 1877 года, в партнерстве с Ричардом Корни Грэйном , до их смерти в 1895 году.
Премьеры произведений там включали У. С. Гилберта « фарс Медицинский работник» (1872) и его одноактную комическую оперу « Глаза и без глаз» (1875). Джон Болдуин Бакстон написал «Жизнь в браке» , а Джон Мэддисон Мортон написал «Слэшера» и «Крэшера» для зала, оба в 1872 году. [ 4 ] Помимо выступлений в зале регулярно проходили лекции, чартист Джеральд Мэсси прочитал в 1872 году серию лекций о христианстве и спиритуализме . [ 5 ] Теист Чарльз Войси регулярно читал воскресные проповеди с 1875 года, после того как его исключили из официальной церкви. Герберт Уэллс описал посещение одной утомительной воскресной лекции в «Случайных мыслях о лысой голове» . [ 6 ] Когда произведение не представляли в зале, его сдавали в аренду любителям или другим развлечениям. [ 2 ]


В зале Гилберт Артур а Беккет представил «Два приемных брата » Альфреда Селье (1877) и «Однажды в столетии» на музыку Вивиан Блай. Генри Поттинджер Стивенс написал свой первый бурлеск « Возвращение из Индии» для зала в 1879 году, а также «Хобби» в 1885 году с Уильямом Ярдли и музыкой Джорджа Гира. «Ферма вишневых деревьев» и «Все в море» разыгрались в 1881 году. [ 2 ] В том же году Уильям Поэл поставил своего «Гамлета» . В начале 1880-х годов Эрик Льюис иногда заменял в «Холле» Корни Грэйна. [ 7 ] Герберт Гардинер написал для зала «Ночь в Уэльсе» (1885) на музыку Корни Грейна. Альфред Дж. Калдикотт написал для зала ряд пьес, в том числе «Сокровищница» , «Аренда моховой розы» (1883), « Старый Ноклз» (1884), «Во дворе Купидона» (1885), «Монах» (1886), «Талли Хо» (1887). , Разыскивается, Наследник и помощник бозона (1888), Джон Смит (1889), Старое бюро (1891), и «Старая пара» (1893). [ 8 ]
Фанни Холланд играла главную роль во многих развлечениях вместе с мистером и миссис Джерман Рид, их сыном Альфредом, мужем Холланда Артуром Лоу , Корни Грэйном, Артуром Сесилом (все они также писали для зала), Карлоттой Кэррингтон и Леонорой Брэм , которая дебютировала на профессиональной сцене в 1870 году в этом зале в возрожденной постановке « Гилберта и Клея » Века назад , которая была снова возрождена там в 1874. [ 2 ] За исключением непродолжительного пребывания в театре «Критерий» в 1874 году и в театре «Савой» в 1879–1880 годах, Холланд до 1895 года играл главную роль в театре Святого Георгия в развлечениях, слишком многочисленных, чтобы их можно было перечислить. Многие развлечения были написаны Ло, в том числе «Ночной сюрприз» (1877), «Никто не виноват» , сочиненный Гамильтоном Кларком (1882), и «Счастливое бунгало » на музыку Чарльза Кинга Холла . Другие произведения 1870-х годов с участием Голландии включали «Номер 204» Ф.К. Бернанда на музыку Томаса Германа Рида; и «Наш новый кукольный дом» У. Уая на музыку Котсфорда Дика.
Позднее использование зала
[ редактировать ]После закрытия немецкой компании Reed Entertainment в 1895 году, 17 апреля 1897 года здание изменило свое название на «Театр утренников», представив «высококлассный водевиль », но оно не имело большого успеха. Затем была поставлена серия немецких пьес, но в 1904 году зал закрылся.
В 1905 году фокусник Джон Невил Маскелин отремонтировал, расширил и вновь открыл «Георгиевский зал, новый загадочный дом Англии» 24 января 1905 года с помощью «Грядущей гонки» и Дэвида Кристи Мюррея Маскелина. Развлечения Маскелина назывались « Таинственным театром Маскелина». [ 2 ] В театре также проходили собрания «Волшебного круга» , ассоциации фокусников-любителей и профессионалов, а ее члены Дэвид Девант и Маскелин продолжали давать магические представления на протяжении многих лет. [ 9 ] Один назывался «Тайны Маскелина и Деванта» и был представлен в августе 1910 года. [ 2 ]
Зал также использовался как Дворец биоскопов , хотя и с уменьшенной вместимостью до 500 человек. [ 10 ] Здание также использовалось в качестве штаб-квартиры Лондонской музыкальной академии . Позже зал был переоборудован под каток. [ 11 ]
Сент-Джордж был окончательно приобретен Эриком Машвицем для BBC в 1933 году для трансляций водевиля, комедийных шоу и ревю и открыт как студия 25 ноября 1933 года. В 1936 году BBC установила театральный орган BBC , комптоновский мелотон и электростатический орган. , это позволило воспроизводить широкий спектр звуков во время выступлений. [ 12 ] Реджинальд Фоорт был назначен постоянным органистом.
Зал сильно пострадал от бомбардировок в сентябре 1940 года, мае 1941 года (когда был разрушен Королевский зал через дорогу) и марте 1943 года. [ 13 ] Студии BBC переехали в Эолийский зал на Нью-Бонд-стрит. Здание было снесено в 1966 году, и вместе с Королевским залом на этом месте были построены отель St George's и дом Генри Вуда.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Диккенс, Чарльз младший (1879). «Общественные залы, Георгиевский зал» . Лондонский словарь Диккенса . Проверено 22 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г История зала с сайта Артура Ллойда.
- ^ Ли, Сидни , изд. (1896). . Словарь национальной биографии . Том. 47. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 395.
- ↑ Современная афиша (13 мая 1872 г.), по состоянию на 16 апреля 2007 г.
- ↑ Лекции в Langham Place, 1872 г. - Джеральд Мэсси, доступ 16 апреля 2007 г.
- ^ Случайные мысли о лысой голове, доступ 16 апреля 2007 г.
- ^ «Смерть мистера Эрика Льюиса», The Times , 2 апреля 1935 г., стр. 12
- ^ Скоукрофт, Фил. Сорок шестая гирлянда британских композиторов легкой музыки» , MusicWeb-International.com, по состоянию на 7 февраля 2016 г.
- ^ Информация о связи клуба The Magic Circle с театром, по состоянию на 14 апреля 2007 г.
- ^ Годовой отчет Биоскопа 1910-11, стр. 87, по состоянию на 16 апреля 2007 г.
- ↑ Отмечается, что позже зал был преобразован в каток, доступ осуществлен 14 апреля 2007 г.
- ^ Орган театра BBC, Георгиевский зал
- ^ Институт вещательного звука, доступ 16 апреля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генцль, Курт , Британский музыкальный театр , Макмиллан, том I, Лондон, 1986.
- Информация о «Никто не виноват» (1882) и других ранних постановках театра, а также информация о Фанни Холланд, главной актрисе театра.
- Сведения о концертах, данных в зале в 1899 году.
- История зала С оригинальными архивными программами.