Jump to content

Королевская галерея иллюстрации

Координаты : 51 ° 30'32 "N 0 ° 08'02" W  /  51,5089 ° N 0,1339 ° W  / 51,5089; -0,1339
(Перенаправлено из Галереи иллюстраций )

Внешний вид двух очень величественных таунхаусов в неоклассическом стиле
Галерея иллюстраций (правая половина блока)

Королевская галерея иллюстраций — это место проведения представлений XIX века, расположенное на Риджент-стрит, 14 в Лондоне. Он использовался с 1850 по 1873 год.

Галерея была построена в 1820-х годах архитектором Джоном Нэшем как часть его собственного дома для демонстрации его значительной коллекции картин. В 1850 году здание было названо Галереей иллюстраций, а с тех пор и до 1855 года в нем размещалась диорама , созданная и управляемая театральными художниками Томасом Гривом и Уильямом Телбином.

С 1856 по 1873 год галерея находилась в руках певицы и актрисы Присциллы Хортон и ее мужа Германа Рида . Их развлечения развивались от песен и комедий под аккомпанемент фортепиано до программ коротких пьес и оперетт. Из уважения к респектабельным сомнениям середины викторианской эпохи в уместности театров, Риды называли свои постановки «развлечениями» и избегали использования слов «театр», «спектакль» и других театральных терминов. При Ридсе галерея сыграла важную роль в развитии нового поколения авторов, композиторов и исполнителей. Среди писателей, чьи произведения ставили Риды, были У. С. Гилберт и Ф. К. Бернанд , а их композиторами были Артур Салливан , Фредерик Клей и Альфред Селье . Артисты Артур Сесил , Корни Грэйн и Фанни Холланд сделали себе имя в галерее в начале своей карьеры.

Срок аренды здания истек в 1873 году, и оно перестало использоваться как площадка для выступлений. Риды переехали в другой театр, и галерея превратилась в банкетный зал.

Длинная крытая галерея с арочным потолком и роскошной резьбой.
Nash's original gallery

Галерея была построена архитектором Джоном Нэшем , проектировщиком Риджент-стрит , Риджентс-парка и других городских улучшений, предпринятых по заказу короля Георга IV . Галерея была частью собственной резиденции Нэша на Риджент-стрит, 14, построенной в 1824 году. Первоначально в ней хранились копии картин Рафаэля из Ватикана , которые Нэш с разрешения папы организовал для копирования ведущими римскими художниками того времени. [1] Он разрешил представителям общественности осматривать галерею по предварительной записи. [2] После его смерти картины были проданы. [n 1] Дом был куплен аукционистом по имени Рейни, который сделал его своим офисным помещением и использовал галерею для демонстрации своих товаров в 1830-х и 1840-х годах. [4]

театральные художники Томас Грив В 1850 году здание арендовали и Уильям Телбин. Они открыли ее в марте как Галерею иллюстраций , предложив диораму с экспертными комментариями и музыкой. [5] Первая выставка «Диорама сухопутного пути в Индию» открылась в марте 1850 года и имела успех у критиков и публики. Рецензент написал:

Эта диорама сопровождается соответствующей музыкой, включающей популярные мелодии из лучших английских, французских, испанских, португальских, сицилийских, мавританских, египетских, арабских и других источников. Все путешествие графически описано, а также графически очерчено, сочетая в себе развлечение и обучение. [6]

В октябре газета Morning Chronicle сообщила, что выставка «продолжает привлекать переполненную аудиторию в Галерею иллюстраций на Риджент-стрит. целях сценической иллюстрации». [7] Грив и Телбин последовали за этим «Диорамой нашей родной земли» (1851 г.). [8] «Походы герцога Веллингтона» (1852 г.), [9] «Диорама Арктики» (1853 г.), [10] и «Престол войны» (1854 г.). [11] Приставка «Роял» была добавлена ​​к названию заведения к концу 1852 года, но неясно, на каком основании, если таковое имеется. [12]

Портреты головы и плеч белой женщины средних лет с темными волосами с пробором по центру и белого мужчины средних лет с темными волосами, бакенбардами и бородой под подбородком.
The Reeds: Присцилла Хортон и Джерман Рид

певица и актриса Присцилла Хортон В начале 1856 года на сцене начала выступать . Ее развлечения в зале Святого Мартина пользовались популярностью, и вместе с ее мужем Германом Ридом [n 2] за фортепиано и «при помощи господ Грива и Телбина» она начала давать то, что The Morning Chronicle назвала «своими очень умными подражаниями» в Королевской галерее иллюстраций. [14] Риды продолжали выступать в галерее в течение семнадцати лет, сначала в рамках мероприятий, которые сначала были объявлены как «Иллюстративные собрания мисс П. Хортон», а затем «Развлечения мистера и миссис Герман Рид». [13] [n 3] Они быстро стали фаворитами публики: в 1859 году газета Daily News заметила:

Поскольку господа Грив и Тельбин отказались от рисования панорам исторических событий и путешествий, а г-н Стоклер – несомненно, самый ясный, приятный и краткий лектор современности – ограничился руководством военным образованием молодых джентльменов, общественность стал рассматривать Галерею иллюстраций как особый дом мистера и миссис Джерман Рид и считать их единственными людьми, имеющими какое-либо право там находиться. Когда эти приятные артисты уезжают в поездку по провинции, их комнату иногда сдают странствующему увеселителю с панорамой, перемежаемой шуточными песнями, или какой-нибудь другой выставкой, но ему уделяется мало внимания, и Галерея выпадает из списка развлечения, за которыми нужно наблюдать, пока не вернутся его законные и любимые обитатели. [16]

В 1860 году к Ридам присоединился Джон Пэрри , бывший концертный певец, а впоследствии артист, известный своими впечатлениями от популярных исполнителей. Историк Джейн В. Стедман пишет, что афиши Ридсов «приняли формат, который продолжался даже после того, как Пэрри вышел на пенсию в 1869 году: музыкальный монолог под аккомпанемент фортепиано Пэрри… которому предшествовала и/или за ним следовала музыкальная пьеса, позже два , часто фарс, часто карманная оперетта». [13]

Театральный плакат, изображающий молодую женщину, разговаривающую со стариком, под наблюдением шпиона в прусской военной форме.
Плакат «Особая семья » (1865) Уильяма Бро [17]

В 1850-х и 1860-х годах значительная часть общества считала театры нереспектабельными. Историк Эндрю Кроутер пишет: «Многие из тех, кто с радостью посетил бы концерт, лекцию или выставку в галерее, даже не подумали бы о том, чтобы ступить в театр». [18] Риды не называли Галерею иллюстраций театром и называли свои постановки «иллюстрациями» или «развлечениями» , действия были «частями», а роли — «предположениями», избегая традиционных театральных терминов. Стедман отмечает, что аккомпанемент фортепиано, фисгармонии и иногда арфы «также подчеркивал предположительно нетеатральный характер развлечения». [13] Писатель Ф. Ансти вспоминал, что в его викторианском детстве не было и речи о том, чтобы его взяли в театр.

... но нас отвезли в старую Галерею иллюстраций, которая не считалась театром, и это было очень восхитительно. Зрительный зал был узким и довольно душным, сиденья круто спускались к крохотной сцене. Гилберт, Бернанд и а-Беккетты написали пьесы, которые назывались не пьесами, а «иллюстрациями», так что даже самые строгие люди могли смотреть их без обид. [19]

Сцена была крошечной, потому что длинная узкая галерея не могла вместить сцену побольше. Это ограничило состав Ридс максимум пятью исполнителями. [n 4] Требовалось значительное дублирование деталей и быстрые изменения. Газета «Эра» сообщила о типичной постановке в июле 1868 года: [13] [n 5]

Миссис Джерман Рид последовательно изображает шотландскую домохозяйку миссис МакКрэгги; флиртующая старая дева мисс Ружмель с великолепной «песней о Челтнеме»; и болтливая занятая женщина миссис Меддл. Мистер Герман Рид совершает серию быстрых изменений в образе увлеченного флейтиста по имени Чиррипер, страдающего глухотой; выступающий с речью заместитель лейтенанта Орфей Ружмель, который кладет свою речь на музыку; принятый любовник, лейтенант Роберт Бартон, RN; и суетливый пожилой адвокат по имени Уильям Принн, который находит в мисс Ружмель старую возлюбленную. [20]
Театральный плакат, изображающий сцену как старую портретную галерею. Четыре портрета ожили: двое мужчин сражаются на мечах на дуэли под наблюдением двух женщин. Все одеты в старинные костюмы от средневековья до 17 века.
«Века назад» и У.С. Гилберта Фредерика Клея (1869 г.), самая популярная выставка галереи.

Рид экспериментировал с тем, что он называл камерной оперой – Opera di Camera – упрощенными версиями опер для своих обычных небольших групп. Первой была «Джесси Ли» (1863), пересказ « L'elisir d'amore» на слова Джона Оксенфорда и музыку Джорджа Макфаррена . [21] После семи последующих постановок того же характера с оригинальной музыкой Макфаррена и Вирджинии Габриэль и адаптациями Оффенбаха и Майкла Балфа эксперимент подошел к концу. [13] [22]

В галерее Риды поставили девять пьес Уильяма Бро . [№ 6] семь от ФК Бернанд , [n 7] и пять У. С. Гилберта , [№ 8] чей «Века назад» (1869, на музыку Фредерика Клея ) был самой продолжительной и наиболее часто возрождаемой постановкой Ридов, немного опередив Бернанда и Артура Салливана «Cox and Box» . [13] Среди других авторов, чьи работы были представлены там, были Ширли Брукс , Генри Чорли , Джеймс Планше , Роберт Рис , Т.В. Робертсон , Болтон Роу и Том Тейлор . [23] Среди композиторов помимо Рида, Парри, Макфаррена, Салливана, Габриэля и Клея были Альфред Селье и Джеймс Моллой . [23]

Срок аренды галереи Ридами истек в конце июля 1873 года, и здание перестало использоваться в качестве места для выступлений. Программа последней ночи, 31 июля, включала «Колодец Милдред»; или «Роман средневековья» Бернанда и Рида, «Очень увлекательно» Бернанда и Моллоя и «Наша вечеринка в саду» Корни Грэйна . [23] Риды переехали в Сент-Джордж-холл на противоположном конце Риджент-стрит; галерея стала банкетным залом ресторана «Пэлл-Мэлл» , который занимал это место до 1883 года, когда здание было арендовано новым Конституционным клубом . [36]

Наследие

[ редактировать ]

Историческое значение галереи заключается, главным образом, в ее роли в ранней карьере и развитии ведущих авторов, композиторов и исполнителей. Несколько будущих звезд начали свою карьеру в компании Ридсов, в том числе Артур Сесил , Корни Грэйн и Фанни Холланд . [13] Лишь немногие спектакли, представленные в галерее, остались в репертуаре. Гилберта «Века назад» время от времени возрождался. [21] Бёрнанда и Салливана «Cox and Box» был взят на вооружение более поздними руководителями, в том числе оперной труппой D'Oyly Carte . [37] и продолжает регулярно возрождаться в 21 веке. [38] [39]

Некоторые постановки Галереи
Театральный плакат, изображающий призрак, преследующий спящую фигуру
Семейная легенда
Том Тейлор
(1862)
Театральный плакат, изображающий четыре фигуры на палубе огромной парусной яхты с морским пейзажем и далекой землей позади.
Наш яхтенный круиз
ФК Бернанд
(1866)
Набросок довольно растрепанного мужчины с плакатом с надписью «Королевская галерея иллюстраций. Свадебный завтрак у миссис Роузлиф. Каждый вечер. Джон Парри».
Реклама Джона Орландо Пэрри 1866 года для его собственного развлечения «Свадебный завтрак у миссис Роузлиф».
Театральный плакат с изображением двух персонажей в мелодраматической позе
Сенсационный роман
У. С. Гилберт и
Герман Рид (1871)

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Они были приобретены Музеем Виктории и Альберта . [3]
  2. Томас Герман Рид отказался от своего имени в 1840-х годах. [13]
  3. Во время правления Ридов в галерее время от времени проводились выступления других людей. В июле 1857 года он был предоставлен любительской группе, в которую входили Чарльз Диккенс , Марк Лемон и Уилки Коллинз, для трех представлений романтической драмы Коллинза «Замерзшая бездна» , поставленных в помощь благотворительной организации; на одном представлении присутствовали королева Виктория , принц Альберт и Леопольд I из Бельгии . [15]
  4. ^ «Века назад» , «Без карточек» , «Дом на нашем острове» , «Сенсационный роман» и «Счастливая Аркадия» — во всех фильмах задействовано по пять актеров. См., например, № 14 и 15 «Веков назад» , где все пять персонажей появляются на сцене вместе.
  5. Произведение было Inquire Within авторства FC Burnand и музыка Рида. [20]
  6. ^ Произведения Бро с музыкой, написанной или аранжированной Ридом, были
    Холли Лодж и «Разъяренный музыкант» (оба написаны совместно с его братом Робертом и поставлены Ридами в Сент-Мартинс-холле, а затем возрождены в галерее) [23]
    Месяц вдали от дома (1857), [24]
    Моя неоконченная опера (1857), [24]
    Наша домашняя трасса 1859 г.), [25]
    Приморские исследования (1861), [16]
    Соперничающие композиторы (1861), [26]
    Бард и его день рождения (1864), [27] и
    Своеобразная семья (1865). [17]
  7. ^ В галерее были представлены работы Бернанда:
    Наш яхтенный круиз (1866 г.), [28]
    Запрос внутри , [29]
    Кокс и Бокс (1869, музыка Артура Салливана ), [30]
    Нищий мой сосед (1870, экранизация Оффенбаха «Les deux aveugles» ). [31]
    Секрет моей тети (1872, музыка Джеймса Моллоя ), [32]
    Очень захватывающе (1872, музыка Моллоя) [33] и
    Колодец Милдред (1873, музыка Рида). [34]
  8. ^ Работы Гилберта для галереи были
    Никаких карт (1869, музыка Рида),
    Века назад (1869, музыка Фредерика Клея ),
    Наш островной дом (1870, музыка Рида),
    Сенсационный роман (1871, музыка Рида) и
    Счастливая Аркадия (1872, музыка Клея). [35]
  1. ^ Уитли, с. 159
  2. ^ Саммерсон, стр. 212–213.
  3. ^ Саммерсон, стр. 211–212.
  4. ^ «Картины сэра У. Форбса», The Morning Post , 1 июня 1842 г., стр. 6
  5. ^ «Диорама сухопутного пути в Индию», The Times , 26 марта 1850 г., стр. 5
  6. ^ «Галерея иллюстраций», The Lady's Newspaper & Pictorial Times , 13 апреля 1850 г., стр. 197
  7. ^ «Великая выставка 1851 года», The Morning Chronicle , 21 октября 1850 года, стр. 4
  8. ^ «Галерея иллюстраций, Риджент-стрит», The Standard , 21 января 1851 г., стр. 3
  9. ^ «Галерея иллюстраций», The Morning Post , 27 апреля 1852 г., стр. 5
  10. ^ «Галерея иллюстраций», The Standard , 24 декабря 1853 г., стр. 2
  11. ^ «Королевская галерея иллюстраций», The Morning Post , 25 июля 1854 г., стр. 6
  12. ^ «Королевская галерея иллюстраций», The Morning Post , 12 октября 1852 г., стр. 5
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стедман, Джейн В. «Рид, (Томас) Герман (1817–1888), музыкант и актер» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004. Проверено 11 июля 2020 г. ( подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) требуется
  14. ^ «Мисс П. Хортон», The Morning Chronicle , 26 января 1856 г., стр. 5
  15. ^ «Любительские спектакли в Галерее иллюстраций», Morning Chronicle , 6 июля 1857 г., стр. 5
  16. ^ Jump up to: а б «Галерея иллюстраций», The Daily News , 21 июня 1859 г., стр. 2
  17. ^ Jump up to: а б «Галерея иллюстраций», «Эра» , 19 марта 1865 г., с. 10
  18. ^ Кроутер, с. 82
  19. ^ Anstey, p. 40
  20. ^ Jump up to: а б «Галерея иллюстраций», The Era , 26 июля 1868 г., с. 12
  21. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Артур. «В колыбели среди тростника: две викторианские оперетты» , The Musical Times , май 1988 г., стр. 234–235 (требуется подписка)
  22. ^ Гроув, с. 91
  23. ^ Jump up to: а б с д «Лондонские театры», The Era , 3 августа 1873 г., с. 11
  24. ^ Jump up to: а б «Галерея иллюстраций», The Morning Chronicle , 28 апреля 1857 г., стр. 4
  25. ^ «Галерея иллюстраций», The Morning Post , 21 июня 1859 г., стр. 5
  26. ^ «Развлечения Троицы», The Era , 26 мая 1861 г., стр. 11
  27. ^ «Галерея иллюстраций», The Era , 15 мая 1864 г., с. 12
  28. ^ «Галерея иллюстраций», The Morning Post , 5 апреля 1866 г.
  29. ^ «Королевская галерея иллюстраций», The Morning Post , 15 июля 1868 г., стр. 3
  30. ^ Роллинз и Уиттс, с. 3
  31. ^ «Галерея иллюстраций», The Era , 3 апреля 1870 г., с. 10
  32. ^ «Королевская галерея иллюстраций», The Morning Post , 7 марта 1872 г., стр. 3
  33. ^ «Галерея иллюстраций», The Morning Post , 21 ноября 1872 г., стр. 5
  34. ^ «Королевская галерея», The Daily News , 6 мая 1873 г., стр. 3
  35. ^ Кроутер, стр. 82–84, 87–88 и 95.
  36. ^ «Пэлл-Мэлл», The Morning Post , 1 марта 1875 г., стр. 6; Любенов, с. 106; и «Наша лондонская переписка», The Liverpool Mercury , 11 мая 1883 г., стр. 5
  37. ^ Роллинз и Уиттс, с. 2
  38. ^ Хатчинсон, Чарльз. «Со среды в Харрогите состоится 40 представлений на Международном фестивале Гилберта и Салливана» , York Press, 1 августа 2016 г. (требуется подписка)
  39. ^ Помрой, Кибела. « Невесты и матери , рулевой и ящик в забытой оперной труппе: две ослепительные вспышки оперетты» , DC Metro Theater Arts , 23 ноября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ансти, Ф. (1936). Долгая ретроспектива . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. OCLC   917214233 .
  • Кроутер, Эндрю (2011). Гилберт из Гилберта и Салливана: его жизнь и характер . Страуд: Историческая пресса. ISBN  978-0-7524-6385-8 .
  • Любенов, Уильям К. (2010). Либеральные интеллектуалы и общественная культура в современной Британии, 1815–1914 гг . Вудбридж: Бойделл Пресс. ISBN  978-1-84383-559-2 .
  • Пугин, Август; Джон Бриттон (1838). Иллюстрации общественных зданий Лондона (второе изд.). Лондон: Уил. OCLC   664399053 .
  • Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1962). Оперная труппа Д'Ойли Карт в операх Гилберта и Салливана: отчет о постановках, 1875–1961 гг . Лондон: Майкл Джозеф. OCLC   504581419 .
  • Саммерсон, Джон (1935). Джон Нэш: архитектор короля Георга IV . Лондон: Аллен и Анвин. OCLC   1150082194 .
[ редактировать ]

51 ° 30'32 "N 0 ° 08'02" W  /  51,5089 ° N 0,1339 ° W  / 51,5089; -0,1339

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4f1a1e442ebd2de2c5ed5ce7c441af7__1717488600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f7/f4f1a1e442ebd2de2c5ed5ce7c441af7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Gallery of Illustration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)