Jump to content

Герман Рид Интертейментс

(Перенаправлено с немецкого Reed Entertainment )

Сенсационный роман , 1871 г.

Компания German Reed Entertainments была основана в 1855 году и управлялась Томасом Джерманом Ридом (1817–1888) вместе с его женой Присциллой Джерман Рид (урожденной Хортон) (1818–1895). В то время, когда театр в Лондоне считался местом с дурной репутацией, семья Германа Ридов на протяжении сорока лет обеспечивала семейные развлечения, показывая, что респектабельный театр может быть популярен.

Развлекательные мероприятия проводились в уютной Королевской галерее иллюстраций на Лоуэр-Риджент-стрит, а затем в Сент-Джордж-холле на Лэнгэм-плейс в Лондоне. В них обычно появлялись Томас и Присцилла Герман Рид вместе с небольшой группой игроков. они привлекли талантливых новичков, таких как Фредерик Клей , У.С. Гилберт и Артур Лоу , а также известных писателей, таких как Ф.К. Бернанд Для создания многих развлечений . Томас Герман Рид сам сочинил музыку для многих развлечений.

Немецкая театральная революция Рида

[ редактировать ]

Эта форма развлечения состояла из музыкальных пьес «изысканного характера». В раннюю викторианскую эпоху посещение театра считалось неприятным для респектабельной публики. Были представлены Шекспир и классические британские пьесы, но на лондонской сцене стали доминировать рискованные фарсы, бурлески и плохие адаптации французских оперетт . Джесси Бонд написала:

Сцена находилась в упадке, елизаветинская слава и георгианская искусственность одинаково ушли в прошлое, высокопарная трагедия и вульгарный фарс были всем, из чего мог выбирать потенциальный зритель, а театр стал местом, пользующимся дурной репутацией среди праведников. Британский домовладелец... Первую попытку преодолеть этот разрыв предприняли немецкие компании Reed Entertainers... [1]

Немецкий клуб Reed Entertainments стал первым респектабельным местом драматических развлечений, куда публика могла безопасно приводить своих детей, представляя нежные, умные, комические музыкальные развлечения. Их пример показал, что респектабельный театр может быть популярен, и вдохновил таких преемников, как Гилберт и Салливан . [1]

Сорок лет развлечений

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Присцилла и Томас Герман Рид

состоялось первое представление «Иллюстративных собраний мисс П. Хортон» В 1855 году в зале Святого Мартина , где Томас играл на фортепиано. Миссис Рид была популярной исполнительницей оперетты, Шекспира и других театральных постановок с 1830-х годов. Развлечения Ридов поначалу состояли из скетчей персонажей и песен Ридов. [2] В 1856 году развлечения переместились в более уютную Галерею иллюстраций. В конечном итоге они стали «Мистером и миссис Джерман Ридс Интертейментс». Они эвфемистически называли это заведение «Галереей иллюстраций», а не театром, актеры были «артистами», а пьесы назывались «развлечениями» или «иллюстрациями», избегая слов «спектакль», «феерия». « мелодрама » или « бурлеск ». Рид сам сочинял музыку для многих из этих произведений и часто появлялся в них вместе с миссис Герман Рид. Ничего подобного этому заведению в Лондоне не было, и Галерея быстро завоевала популярность. [3] [4]

Галерея представляла собой уютный театр на 500 мест. Аккомпанемент состоял сначала из фортепиано, а затем также из фисгармонии , а иногда и из арфы. Сначала в развлечениях участвовали трое человек; но к середине 1860-х годов они распались на части, и в их составе было четыре человека. Часто сюжеты произведений включали ошибочные личности и маскировку. С 1860 по 1868 год «Немецким Ридам» помогал Джон Орландо Парри , пианист, мимик, пародист и юмористический певец (один из Джорджа Гроссмита ). вдохновителей [5] Он создал новый тип музыкально-драматического монолога, ставший популярным. [2] Самые ранние развлечения включали «Холли Лодж» и «Разъяренные музыканты» (1855 г.); Уильяма Бро «Месяц вдали от дома» и «Моя незаконченная опера» (1857); «Пирамида» Ширли Брукс (1864 г.); «Особенная семья» Бро (1865); «Яхтенный круиз» ( Ф. К. Бернанда 1866 г.); «Наш тихий замок» Роберта Риса (1867); и «Исследуй внутри» Бернанда (1868). [6]

Со временем Риды добавили драматические пьесы и краткие комические оперы, рассчитанные на небольшое количество персонажей. Рид экспериментировал с тем, что он называл Opera di Camera — небольшими камерными операми молодых композиторов. Немецкие Риды смогли привлечь прекрасных молодых композиторов, таких как Моллой, Фредерик Клей , Артур Салливан , Чарльз Кинг Холл . [7] и Альфред Селье , лучшие декораторы для их крошечной сцены и лучшие молодые писатели из Punch и Fun . журналов [ нужна ссылка ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Последняя немецкая компания Reed Entertainment Гилберта, 1875 г.

Драматург У. С. Гилберт написал либретто для шести спектаклей, представленных немецкими Ридами с 1869 по 1875 год, некоторые из них на музыку самого Рида, в том числе «Без карт» , «Века назад» , «Наш островной дом» , «Сенсационный роман» , «Счастливая Аркадия» , «Глаза и Нет глаз . Идеи некоторых из этих пьес находились в зародышевой форме, которые позже вновь появятся в Савойской опере. Например, давным-давно существовала галерея оживающих портретов — идея, повторно использованная в «Руддигоре» . г-жи Герман Рид Выступления вдохновили Гилберта на создание некоторых из его знаменитых партий контральто. Герман Рид также поставил первую профессиональную постановку Артура Салливана и Бернанда Ф.К. «Кокса и коробки» и заказал для пары вторую оперу, «Контрабандиста» . Учитывая роль «Немецких Ридов» в первых оперных успехах Гилберта и Салливана, один острослов заметил, что оперы Гилберта и Салливана «были колыбелью среди Ридов». [8]

Артур Сесил присоединился к German Reeds в No Cards в 1869 году, проработав там пять лет. Фанни Холланд впервые выступила в Галерее в 1869 году в «Веками назад» и постоянно появлялась во множестве представлений до 1895 года, за исключением двух лет в других театрах. [9] В 1870 году Ричард Корни Грэйн , умный, утонченный и юмористический светский артист (большой друг и соперник Гроссмита), появился в своем первом представлении в галерее « Наш островной дом» , вскоре исполнив свои собственные эскизы, продолжая с того места, на котором остановился Парри . . Он также оставался с немецкими Ридами до 1895 года. [2]

Корни Грейн и Альфред Рид умерли в 1895 году.

Другие развлечения German Reed включали «Наш тихий замок» (1868) Риса на музыку Вирджинии Габриэль; «Запрос внутри» (1868, последнее развлечение Парри); «Нищий, мой сосед» (1870) и «Номер 204» Бернанда; Близкие отношения (1871) Артура Скетчли; [6] Король Рождества (1871 г., первое появление сына Германа Ридов Альфреда); Благотворительность начинается дома (1872), на музыку Альфреда Селье и слова Б. К. Стивенсона ; Секрет моей тети (1872); Очень запоминающийся (1872 г.); Колодец Милорда (1873 г.); [2] «Сон Доры» на музыку Альфреда Селье и слова Артура Сесила (1873); «Однажды в столетие» Гилберта Беккета ; Во владении ; Бабель и Бижуанд ; «Возвращение из Индии» , Генри Поттинджер Стивенс ; Наш новый кукольный домик У. Уая.

После выхода Томаса на пенсию в 1871 году его сын Альфред Герман Рид (1846–1895), также актер, продолжил бизнес в партнерстве с матерью, а затем с Грейном. В 1874 году они перенесли развлечения в Георгиевский зал на Риджент-стрит , и German Reeds также возили развлечения в турне по провинции. В 1874 году к группе German Reeds присоединилась Леонора Брэхам (создавшая несколько героинь- сопрано в Савойской опере в 1880-х годах). Муж Фанни Холланд Артур Лоу также присоединился к компании и написал сценарии, а также участвовал во многих развлечениях. [2] Некоторые из работ Ло для галереи включали «Чары» , «Ночной сюрприз» , «Счастливое бунгало» (1877), «Ферма вишневых деревьев» (1881). [10] и «Никто не виноват» (1882), оба на музыку Гамильтона Кларка , [11] Все в море (1881) [12] и «Глава опроса» (1882), написанная Итоном Фэнингом , получившая хорошие отзывы. [13]

Г-жа Герман Рид вышла на пенсию в 1879 году. Смерть Альфреда Германа Рида и Грейна в 1895 году фактически положила конец развлечениям. [12] хотя это имя продолжало использоваться другими в течение нескольких лет после этого. [14]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бонд, Джесси и Этель Макджордж. Введение в жизнь и воспоминания Джесси Бонд , Джон Лейн (1930). Перепечатано в Архиве Гилберта и Салливана.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Адамс, с. 573
  3. ^ «Некролог: Томас Герман Рид», The Times , 26 марта 1888 г., стр. 9
  4. ^ Вудбридж Уилсон, Фредерик. «Рид, Томас Герман» , Grove Music Online, Oxford University Press, по состоянию на 31 января 2013 г. (требуется подписка)
  5. ^ в The Times , 2 марта 1912 г. Некролог Джорджа Гроссмита
  6. ^ Jump up to: а б Ли, Сидни , изд. (1896). «Рид, Томас Герман» . Словарь национальной биографии . Том. 47. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 395.
  7. Чарльз Кинг Холл был британским композитором и органистом, написавшим, среди прочего, музыку для «Счастливого бунгало» в 1877 году и «Пропавшего без вести» в 1894 году.
  8. ^ Смит, Дж. Дональд. «Оперы У.С. Гилберта для немецких язычков» , Дискография Гилберта и Салливана, 7 ноября 2001 г., по состоянию на 7 февраля 2017 г.
  9. ^ Стоун, Дэвид. «Фанни Холланд (1879–80)» , «Кто был кто в оперной труппе Д'Ойли Карт», 25 октября 2002 г., по состоянию на 7 февраля 2017 г.
  10. «Таймс» , 2 июня 1881 г., стр. 8
  11. ^ Обзор книги «Никто не виноват», заархивировано 10 марта 2007 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Jump up to: а б Георгиевский зал, Лэнгэм-Плейс, Риджент-стрит, Лондон» , на сайте театров Артура Ллойда.
  13. ^ "The German Reed Entertainment", The Standard , 2 марта 1882 г., стр. 3; «Развлечения мистера и миссис Герман Рид», The Era , 4 марта 1882 г., стр. 13; и «Развлечения мистера и миссис Джерман Рид», The Morning Post , 6 марта 1882 г., стр. 2
  14. ^ Сувенирная программа для мистера и миссис Герман Рид, летний и осенний тур, 1900 год, Джозеф Уильямс, владелец, под руководством Авалона Колларда. Джозеф Уильямс-младший (1847–1923) сочинил музыку для некоторых произведений German Reed под именем Флориан Паскаль. Архивировано 14 октября 2015 года в Wayback Machine.
  • Адамс, Уильям Давенпорт. Словарь драмы , Чатто и Виндус, 1904 г.
  • Стедман, Джейн В. (1996). У.С. Гилберт, Классический викторианский стиль и его театр . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-816174-3 .
  • Стедман, Джейн, изд. (1967). Гилберт до Салливана . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a675cd43b8b32da9d769f0959a983a16__1714140960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/16/a675cd43b8b32da9d769f0959a983a16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German Reed Entertainments - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)