Jump to content

Египетский зал

Координаты : 51 ° 30'29 "N 0 ° 8'21" W  /  51,50806 ° N 0,13917 ° W  / 51,50806; -0,13917

Египетский зал в 1828 году

Египетский зал на Пикадилли в Лондоне — выставочный зал, построенный в древнеегипетском стиле в 1812 году по проекту Питера Фредерика Робинсона. Зал имел значительный успех: здесь проходили выставки произведений искусства и реликвий наполеоновской эпохи . Позже зал использовался для популярных развлечений и лекций, и он стал ассоциироваться с магией и спиритизмом, став известным как «Таинственный дом Англии».

В 1905 году здание снесли, чтобы освободить место для квартир и офисов.

Коллекция естественной истории Буллока выставлена ​​в Египетском зале.

Египетский зал был заказан Уильямом Баллоком в качестве музея для размещения его коллекции, в которую входили диковинки, привезенные из Южных морей капитаном Куком . [1] Он был завершен в 1812 году и обошёлся в 16 000 фунтов стерлингов. [2] Это было первое здание в Англии, построенное под влиянием египетского стиля . [3] отчасти вдохновлен успехом «Египетской комнаты» в Томаса Хоупа доме на Дюшес-стрит , которая была открыта для публики и была хорошо проиллюстрирована в « Домашней мебели и внутреннем убранстве Хоупа» (Лондон, 1807 г.). Хоупа В отличие от египетского храма Буллока на Пикадилли, неоклассический фасад не выдавал ни намека на содержащийся в нем египетский декор. Подробные изображения различных храмов на Ниле , пирамид и Сфинкса собирались для знатоков и дизайнеров в таких работах, как Бернара де Монфокона « десятитомная работа L'Antiquité expliquée etpresentée enfigures» (1719–1724), в которой воспроизводятся методически сгруппированные все древние памятники: Бенуа де Майе » «Описание Египта (1735 г.), Покока Ричарда «Описание Востока и некоторых других стран» (1743 г.) и Фредерика Луи Нордена . «Путешествие по Египту» и др де Нуби (1755 г.); первый том авторитетного « Описания Египта» (1810 г.) недавно вышел в Париже. План зала составил архитектор Питер Фредерик Робинсон . [4] Баллок, выставивший свою коллекцию в Шеффилде и Ливерпуле. [5] Перед открытием в Лондоне использовал зал для проведения различных зрелищ, на которых зарабатывал деньги на продаже билетов. Музей по-разному называли Лондонским музеем, Египетским залом или музеем или Музеем Буллока.

Большой зал Египетского зала, переработанный Дж. Б. Папвортом в 1819 году.

выставку реликвий наполеоновской эпохи Зал имел значительный успех: в 1816 году Наполеона , в том числе карету , взятую в Ватерлоо , увидели около 220 000 посетителей; [6] Буллок заработал 35 000 фунтов стерлингов. В 1819 году Буллок продал свою коллекцию этнографии и естествознания на аукционе. [7] и превратили музей в выставочный зал. Впоследствии Зал стал основной площадкой для экспонирования произведений искусства; у него было то преимущество, что он был почти единственной площадкой в ​​Лондоне, где можно было выставлять действительно большие произведения. Обычно вход стоил один шиллинг . В 1820 году «Плот Медузы» Теодора Жерико . с 10 июня до конца года выставлялась [8] скорее затмевая Бенджамина Роберта Хейдона картину , «Въезд Христа в Иерусалим» выставленную в соседнем зале; Хейдон несколько раз снимал комнаты, чтобы показать свои работы. В 1821 году выставки включали выставку Джованни Баттисты Бельцони, посвященную гробнице Сети I в 1821 году, и Джеймса Уорда гигантскую «Аллегорию Ватерлоо» . В 1822 году сюда привезли семью лапландцев со своими оленями, чтобы выставить их перед расписным фоном и покатать посетителей на санях. [9]

Книготорговец Джордж Лэкингтон стал владельцем зала в 1825 году и продолжал использовать его для показа панорам , художественных выставок и развлекательных программ. Зал стал особенно ассоциироваться с акварелью. Старое Общество акварелистов выставлялось здесь в 1821–1822 годах, и оно было нанято Чарльзом Хитом для демонстрации акварелей, заказанных Джозефом Мэллордом Уильямом Тернером, образующих «Живописные виды в Англии и Уэльсе» . Тернер выставлялся в Зале в течение ряда лет, а также он использовался в качестве места для выставок Общества художников-акварелистов .

В «Галерее Дадли» в Египетском зале ценная коллекция картин, принадлежавшая графу Дадли, была передана на хранение во время возведения его собственной галереи в Дадли-хаусе на Парк-лейн . Комната дала свое название Художественному обществу галереи Дадли (также известному как Художественное общество Старого Дадли), когда оно было основано в 1861 году, и использовало его для своих выставок. Это было место, выбранное влиятельным New English Art Club для своих первых выставок .

Зал использовался в основном для народных развлечений и лекций. Здесь Альберт Смит рассказал о своем восхождении на Монблан, проиллюстрированном некоторыми искусно выполненными диорамами альпийских вершин. [10]

Реклама (1888 г.) Арканы в Египетском зале.

К концу девятнадцатого века Зал также ассоциировался с магией и спиритизмом , поскольку ряд артистов и лекторов нанимали его для проведения представлений. В 1873 году Уильям Мортон взял на себя управление Холлом и модифицировал его для своих протеже, Маскелина и Кука, чье управление здесь продлилось замечательных 31 год. [11] Зал стал известен как Дом тайн Англии. Было инсценировано множество иллюзий, в том числе разоблачение мошеннических спиритуалистических проявлений, практиковавшихся тогда шарлатанами. Последнее выступление состоялось 5 января 1905 года. [12]

В 1905 году здание было снесено. [13] освободить место для жилых домов и офисов на Пикадилли, 170–173. Мюрхед Боун запечатлел его упадок в своей работе «Распад египетского зала» . Маскелайны переехали в Георгиевский зал на Лэнгэм-Плейс, который стал известен как Театр Маскелайна. [14]

Хоттен документально подтверждает, что это имя в 1859 году использовалось как рифмующееся для обозначения мяча. Франклин комментирует в 1960 году: «Этот термин был снесен вместе со зданием». [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адриенн Л. Кэпплер , «Путешествие Кука, происхождение «искусственных диковин» из музея Баллока», Человек , новая серия, 9.1 (март 1974 г.), стр. 68–92.
  2. ^ WH Малленс, «Некоторые музеи старого Лондона: II Лондонский музей Уильяма Баллока», Museum Journal 17 (1917–18), стр. 51–56, 132–37, 180–87; Том Иредейл, «Музей Буллока», Австралийская зоология 2 (1948), стр. 233–37.
  3. ^ Говард Колвин, Биографический словарь британских архитекторов 1600–1840 гг. , Третье изд. (Издательство Йельского университета) 1995, св. «Робинсон, Питер Фредерик»; Обзор Лондона, том. XXIX.
  4. ^ «Египетский зал Буллока» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 20 июля 2006 г.
  5. ^ Уильям Баллок, «Каталог Ливерпульского музея» вышел в третьем издании в 1801 году (копия находится в Ливерпульском публичном музее, отмечено Кэпплером, 1974).
  6. ^ Печать Роулендсона. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine Noon, Патрик и Банн, Стивен. Пересечение Ла-Манша: британская и французская живопись в эпоху романтизма , стр. 90–91. Лондон: Издательство Тейт , 2003. ISBN   1-85437-513-X
  7. ^ Кэпплер 1974 прослеживает этнографическую коллекцию из путешествия Кука и проясняет многие заблуждения относительно этих произведений.
  8. ^ Верховая езда, Кристина. «Плот Медузы в Британии», стр. 15–16 и 72. В: Полдень, Патрик и Банн, Стивен. Пересечение Ла-Манша: британская и французская живопись в эпоху романтизма . Лондон: Издательство Тейт, 2003. ISBN   1-85437-513-X
  9. ^ Noon & Bann, стр. 91–2 (с иллюстрированной печатью), гравюры. Архивировано 26 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Египетский зал, Пикадилли, Лондон» . www.arthurlloyd.co.uk . Проверено 16 июня 2016 г.
  11. Hull Daily Mail , 11 февраля 1937 г., стр. 6. Старый-новый трюк Маскелина
  12. ^ «Круглый год», The Era , 2 января 1924 г., стр. 6
  13. ^ https://www.ltmuseum.co.uk/collections/collections-online/photographs/item/1999-1908 .
  14. ^ http://www.arthurlloyd.co.uk/EgyptianHallPiccadilly.htm
  15. ^ Джулиан Франклин (1960). Словарь рифмованного сленга . Лондон: Рутледж и Киган Пол. п. 61.
[ редактировать ]

51 ° 30'29 "N 0 ° 8'21" W  /  51,50806 ° N 0,13917 ° W  / 51,50806; -0,13917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 702fe52eb867dc62d0517f22af41e2f5__1711404300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/f5/702fe52eb867dc62d0517f22af41e2f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egyptian Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)