Механик металлолома
Механик металлолома | |
---|---|
![]() Рекламная обложка | |
Разработчик(и) | Аксолот Игры |
Издатель(и) | Аксолот Игры |
Директор(ы) | Кацпер Антониус Понтус Холмбом [ 1 ] [ 2 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 20 января 2016 г. ( ранний доступ ) |
Жанр (ы) | Песочница , выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Scrap Mechanic — видеоигра-песочница, для Windows. разработанная шведской компанией [ 3 ] игровая студия и издатель Axolot Games, в которой игроки могут создавать машины, транспортные средства и здания, а также делиться своими творениями в Интернете. Первоначальная версия игры, выпущенная 20 января 2016 года, представляла собой творческий режим с неограниченным доступом ко всем доступным деталям для сборки. На день выхода это была самая продаваемая игра в Steam. [ 4 ] и, по оценкам, будет продано 1–2 миллиона человек. [ 5 ] Обновление режима выживания для игры с новой игровой механикой, включая дикую природу, сбор мусора, сельское хозяйство и приготовление пищи, а также подводный биом, было выпущено 7 мая 2020 года. [ 6 ] Через неделю после обновления это была третья по популярности игра в Steam. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки начинают с места разбившегося космического корабля , где очень мало предметов. Внутри разбившегося космического корабля игрок должен найти главную батарею, которая находится в руинах неподалеку, и поместить ее в гнездо главной батареи, расположенное на разбившемся космическом корабле. При этом игрок активирует мини-крафт-бота и корабельный терминал. Mini Craftbot — это более простая и уменьшенная версия Craftbot с ограниченной функциональностью, в первую очередь ориентированная на то, чтобы позволить игрокам построить базовое транспортное средство и начать исследовать мир. Корабельный терминал позволяет игрокам получать журнал , в котором указано время суток, день, когда они находятся, маяки, которые игроки устанавливают, и различные важные места. Игроки должны искать припасы и еду, чтобы выжить.
Механическая станция — это место, где можно создавать различные крафтовые станции. Сюда входят Craftbot, Dressbot, предназначенный для изготовления тканей, Refinebot для очистки сырья и Cookbot для объединения сырых продуктов в рецепты. Кроме того, можно создать Сборщик ресурсов, который используется для сбора и хранения различных ресурсов и их передачи в Refinebot.
Убежище фермеров — это место, где осуществляется торговля такими предметами, как ружья, коробки для одежды, семена и боеприпасы (картофель).
Другие локации включают в себя такие сооружения, как Район Силосов или Город Руин, заполненные врагами, ящиками с добычей и сундуками с руинами; Убежище фермеров, где можно купить предметы; Фермерские хижины, из которых можно получить блоки, детали и другие ресурсы; и Склады, большие здания, в которых хранятся более современные материалы. [ 8 ]
Творческий режим
[ редактировать ]В творческом режиме игроки начинают с полного доступа к неограниченному запасу всех предметов в игре, что позволяет создавать разнообразные здания, транспортные средства и машины, ни одному из которых не требуется энергия или топливо для функционирования. Естественно, в мире нет ни врагов, ни животных, но они могут быть созданы игроком с помощью капсул спавна. В этом режиме игроки не могут получить ранения или умереть. В режиме выживания также есть урожай, который можно собирать, например, деревья и камни, а также станции крафта, позволяющие игрокам тестировать всевозможные приспособления. Творения можно сохранять и делиться ими через мастерскую Steam . [ 9 ]
Режим испытаний
[ редактировать ]В режиме испытаний игроки попытаются пройти 50 уровней, создавая или ремонтируя приспособления, используя ограниченное количество материалов, которые им дают. Игрокам также доступен конструктор испытаний, позволяющий создавать и делиться собственными уровнями испытаний в мастерской Steam . Уровни испытаний можно загрузить и опубликовать в мастерской Steam. Первоначально режим испытаний представлял собой эксперимент разработчика с механикой шифрования, не позволяющий удалять здания, который превратился в отдельный игровой режим.
Сюжет
[ редактировать ]Предыстория выживания описывает сеттинг игры. В нем изображен механик по обслуживанию роботов, которого отправили на сельскохозяйственную планету, которая поставляет еду на планеты-метрополии. Экипажу было поручено поддерживать полностью автономных сельскохозяйственных роботов , которые наводняют планету. Однако, когда космический корабль заходит на посадку, он теряет управление и терпит крушение. Механик переживает удар, однако оказывается в затруднительном положении и обнаруживает, что роботы, работающие в полях, стали враждебными и начинают атаковать механиков. Теперь цель состоит в том, чтобы выжить на планете, используя механику, быстрое мышление, креативность и окружающую среду как преимущество, чтобы остаться в живых от диких роботов.
Разработка
[ редактировать ]Scrap Mechanic раньше использовал движок рендеринга OGRE , что означает механизм рендеринга объектно-ориентированной графики. [ 10 ] Он использовался вместе с пользовательским плагином Bullet, который представляет собой внешний физический движок, отвечающий за все физические расчеты. [ 11 ]
Однако с первым крупным обновлением двигатель был изменен. Новый собственный движок рендеринга находился в разработке с августа и был создан для исправления многочисленных ошибок, в основном связанных с некоторыми интегрированными картами Intel, с которыми у некоторых игроков возникали проблемы. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Ангус Моррисон из PC Gamer сравнил игру с Minecraft , отметив, что в контексте отсутствия в последнем условий для механического строительства игра может быть привлекательной для игроков, которым нравится создавать механику. [ 13 ]
Натан Грейсон из Kotaku сказал, что игра «поразила его тем, что бесстрашные строители не устанут от нее в ближайшее время», и заявил, что с нетерпением ждет возможности увидеть, что из этого выйдет. [ 4 ] Кертис Пайк из MGN назвал игру «симулятором фермерства и игрой в жанре Tower Defense». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бликст, Тобиас (3 мая 2021 г.). «Аксолот обратился к Mojang и получил ноб – теперь их оборот превышает 341 миллион» . Брейкит (на шведском языке) . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Scrap Mechanic (Видеоигра, 2016) — полный актёрский состав и съёмочная группа» . IMDB . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Информация» . Игры Аксолот . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (20 января 2016 г.). «Игра о создании сумасшедших машин прямо сейчас рвет чарты Steam» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года.
- ^ «Scrap Mechanic · AppID: 387990» . SteamDB . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Scrap Mechanic: Добро пожаловать в наполненный машинами творческий рай Scrap Mechanic, многопользовательской игры-песочницы, в основе которой лежат воображение и изобретательность» . Скрап-механик . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Партлтон, Кейли (18 мая 2020 г.). «ДИАГРАММЫ: Halo The Master Chief Collection стремительно поднимается на вершину» . Инсайдер компьютерных игр . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Экройд, Люк (13 августа 2022 г.). «8 вещей, которые мы хотели бы знать, прежде чем играть в Scrap Mechanic» . Геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Сайкс, Том (17 июля 2016 г.). «Scrap Mechanic получает поддержку Steam Workshop» . ПК-геймер . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «12 инструментов графики и рендеринга, которые сделают вашу игру сияющей» . МКВ . 20 июня 2014 г. ISSN 1469-4832 . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Bullet — это профессиональная бесплатная мультифизическая библиотека 3D в реальном времени — Архив кода Google» . code.google.com . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Scrap Mechanic: Добро пожаловать в наполненный машинами творческий рай Scrap Mechanic, многопользовательской игры-песочницы, в основе которой лежат воображение и изобретательность» . Скрап-механик . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Моррисон, Ангус (2 декабря 2015 г.). «Создайте своего автобота с помощью контроллера Scrap Mechanic» . ПК-геймер . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Пайк, Кертис (27 февраля 2021 г.). «Scrap Mechanic – Обзор игры» . мгн.гг. Проверено 6 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предстоящие видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Видеоигры о автомобилестроении