История судебной фотографии
Судебная медицина является разделом судебно-медицинской фотографии , который охватывает документирование как подозреваемых, так и осужденных преступников , а также мест преступлений , жертв и других доказательств, необходимых для вынесения обвинительного приговора . Хотя фотография была широко признана наиболее точным способом изображения и документирования людей и объектов, только после ключевых событий в конце 19 века она получила широкое признание в качестве судебно-медицинского средства идентификации.
Обзор
[ редактировать ]Судебная фотография возникла в результате модернизации систем уголовного правосудия и силы фотографического реализма . В девятнадцатом и двадцатом веках эти два события имели важное значение как для судебной фотографии, так и для работы полиции в целом. Их можно объяснить стремлением к точности. Во-первых, правительственная бюрократия стала более профессиональной и, таким образом, собирала гораздо больше данных о своих гражданах. Затем системы уголовного правосудия начали включать науку в работу полиции и судебных органов. Однако основная причина признания полицейских фотографий вполне традиционна. Помимо растущей популярности, широко распространённое представление о фотографии заключалось в вере в реализм этого средства массовой информации. [1]
История
[ редактировать ]Самые ранние свидетельства фотодокументации заключенных относятся к 1843–44 годам в Бельгии и 1851 году в Дании . Однако это было исключительно экспериментальным мероприятием и еще не регулировалось техническими или юридическими нормами. Снимки варьировались от изображений, похожих на фотографии, до заключенных в камерах; и их цели также варьировались от документации до экспериментов. Никакой подготовки не требовалось, и снимки часто делали любители , коммерческие фотографы и даже полицейские или тюремные чиновники.
К 1870-м годам эта практика распространилась во многих странах, хотя и ограничивалась крупными городами. Затем нанимались профессиональные фотографы, чтобы сделать постановочные портреты преступников. Это было раннее свидетельство, которое привело к созданию стандартного снимка кружки, известного сегодня, и не похожего ни на один ранее известный портрет. использовался редко Хотя еще не было установленного стандарта, творческий подход к освещению или ракурсу . Это не было похоже на фотографирование портретов семей или детей. Это были документальные преступники. Это был один из первых случаев, когда люди увидели, что портретная живопись используется не только для искусства . Хотя они постепенно адаптировались к полицейским правилам , фотографирование преступников и подозреваемых было широко распространено до второй половины XIX века, когда процесс фотографирования и архивирования был ограничен лицами, осужденными за серьезные преступления. Разумеется, это было сделано по усмотрению полиции.
По мере роста числа преступников росло и количество фотографий. Организация и хранение архивов стали проблемой. В сборниках под названием « Галереи разбойников » преступники классифицируются по типам преступлений. Самые ранние свидетельства существования этих галерей были найдены в Бирмингеме , Англия, в 1850-х годах. Вскоре после этого были предприняты первые попытки стандартизировать фотографии.
Альфонс Бертильон
[ редактировать ]Французский фотограф Альфонс Бертильон был первым, кто осознал, что фотографии бесполезны для идентификации, если они не стандартизированы с использованием одинакового освещения, масштаба и ракурсов. [2] Он хотел заменить традиционную фотодокументацию преступников системой, гарантирующей надежную идентификацию. Он предложил антропологические исследования профилей и анфас для идентификации преступников. Он опубликовал La Photographie Judiciaire (1890), в которой содержались правила научно точной формы идентификационной фотографии. Он заявил, что объекты должны быть хорошо освещены, фотографироваться анфас, а также в профиль, с видимым ухом. о правилах коммерческой портретной съемки Бертильон утверждал, что в этом типе фотографии следует забыть . К началу века его система измерений и правила фотографии были приняты и введены почти во всех штатах. Таким образом, Бертильону приписывают изобретение фотографии.
Некоторые полагают, что на методы Бертильона повлияли грубые идеи Дарвина , и пытались подтвердить предположения о том, что преступники физически отличаются от законопослушных граждан. В статье «Самые разыскиваемые фотографии» предполагается, что именно из этой системы были основаны многие стереотипные представления о внешности (цвет кожи, цвет глаз, цвет волос, телосложение и т. д.) преступников в фильмах, книгах и комиксах. . [3] Хотя система измерения вскоре была заменена дактилоскопией , метод стандартизированных фотографий сохранился.
Исторические аспекты
[ редактировать ]Фотографические процессы использовались с момента появления судебной медицины, однако фотография, аналоговая или цифровая, иногда подвергалась сомнению. Несмотря на то, что фотография в некоторых случаях сомнительна как исследовательский ресурс, при использовании ее в соответствии с научными критериями она является выгодным документальным ресурсом. Это позволяет немедленно распознавать отдельных лиц и различные объекты с лучшими затратами и выгодами. Узнайте больше о зарождении судебной фотографии, прочитав статью «Судебная фотография – исторические аспекты. Необходимость нового фокуса в Бразилии». Статья, опубликованная в Revista Brasileira de Criminística, имеет почти 12 000 просмотров.
Доступно по адресу: [4] Doi: https://doi.org/10.15260/rbc.v6i1.144 и https://www.researchgate.net/publication/316052381_Forensic_Photography_-_Historical_Aspects_Urgency_of_a_new_focus_in_Brazil_-_English_version
Криминальная фотография
[ редактировать ]На другой стороне спектра судебной фотографии находится криминальная фотография, которая предполагает документирование места преступления, а не самого преступника. Хотя этот тип криминалистической фотографии также был создан с целью документирования, идентификации и осуждения, он дает больше возможностей для творческой интерпретации и разнообразия стиля. Оно включает фотографирование жертвы (шрамов, ран, родимых пятен и т. д.) с целью установления личности или осуждения; и фотографии места происшествия (расположение предметов, положение тела, фотографии вещественных доказательств и отпечатков пальцев). Развитие этого типа судебной фотографии привело к радикальным изменениям в этой области, включая участие общественности (фотографии преступлений появляются в газетах), а также новые интерпретации и цели этой области.
Бертильон также был первым, кто методично фотографировал и документировал места преступлений. Он делал это как на уровне земли, так и над головой, что он называл «взглядом Бога». В то время как его фотографии побуждают людей находить различия (от самих себя) в физических характеристиках преступников, его фотографии с места преступления выявили сходство с общественностью. Это заставило людей, просматривающих в газетах фотографии убийства, произошедшего в доме, похожем на их собственный, задаться вопросом: «Могло ли это случиться со мной?» [5] Впервые люди, помимо криминалистов, полицейских или судебно-медицинских фотографов, увидели последствия преступлений через судебно-медицинскую фотографию.
Уиджи
[ редактировать ]Среди наиболее известных и, возможно, самых известных криминальных фотографов — Артур Феллиг, более известный как « Виджи ». Он был известен тем, что регулярно прибывал на место преступления раньше других репортеров, а часто даже раньше полиции. Предполагается, что это прозвище произошло от альтернативного написания слова « Уиджа », подразумевая, что Феллиг обладал сверхъестественной силой, сообщающей, где происходит действие. произойти. Его первой выставкой была персональная выставка под названием « Виджи: убийство — мое дело », которая состоялась в 1941 году в Фотолиге в Нью-Йорке. Музей современного искусства приобрел пять его фотографий и показал их на выставке под названием «Фотография действия». Судебная фотография теперь вышла за рамки простой документации. Это считалось искусством. Уиджи не считал свои фотографии искусством, но многие воспринимали их именно так. Он является ярким примером различных целей судебной фотографии. Его фотографии были задуманы как документация, и многие люди рассматривали их именно так в газетах, но многие другие показывали их в музеях и считали произведениями искусства. Его первая книга была опубликована в 1945 году и называлась: Голый город . [6]
Будущее
[ редактировать ]Поскольку такие технологии, как цифровая фотография, становятся все более распространенными, судебно-медицинская фотография продолжает развиваться и теперь включает в себя множество категорий, где специалисты требуются для выполнения более сложных задач. Использование инфракрасного и ультрафиолетового света используется для фотографирования отпечатков пальцев, крошечных образцов крови и многого другого. Фотографии вскрытия или фотографии, сделанные до и после того, как с жертвы сняли одежду. Эти фотографии включают крупные планы шрамов, татуировок, ран, следов зубов и всего остального, что могло бы помочь идентифицировать жертву или определить время и причину смерти. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йегер, Йенс. «Полиция и судебно-медицинская фотография». Оксфордский спутник фотографии . Эд. Робин Ленман: Издательство Оксфордского университета, 2005.
- ^ Платт, Ричард. Криминалистика . Эд. Дженнифер Шофилд. Бостон: Kingfisher Publications, 2005.
- ^ Экономист . «Самая разыскиваемая фотография». Том. 346, выпуск 8054. 1998.
- ^ Поззебон Б., Фрейтас А. и Триндаде М. Судебно-медицинская фотография - Исторические аспекты - Актуальность нового фокуса в Бразилии. Бразильский криминалистический журнал, 6 (1), 14–51. Апрель 2017 г.
- ^ Экономист . «Самая разыскиваемая фотография». Том. 346, выпуск 8054. 1998.
- ^ Фулфорд, Роберт. «Голый город: как произошло самое известное преступление Нью-Йорка»Фотограф обнажил самые темные грани». National Post . 15 августа 2006 г.
- ^ Роде, Рассел Р. «Криминальная фотография». Журнал ПСА . Март 2000 года.