3-D погоня за монстром
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
3-D погоня за монстром | |
---|---|
Издатель(и) | Ромео |
Дизайнер(ы) | Дэйв Нунан [ 1 ] |
Двигатель | Фрискейп |
Платформа(ы) | Amstrad CPC , ZX Spectrum , Camputers Lynx |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
3-D Monster Chase — игра-лабиринт от первого лица, написанная Дэйвом Нунаном и выпущенная Ромиком в 1984 году для Amstrad CPC. [ 2 ] и ZX Спектр . Версия для Camputers Lynx под названием 3-D Monster Craze была разработана Camsoft. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок оказывается в ловушке на трех этажах подземного лабиринта . Их задача — найти пропавшие ключи , избегая при этом охраняющих их монстров . Каждый раз, когда игрок находит ключ и возвращается в исходную точку, бомба активируется , которую необходимо обезвредить за ограниченное время.
Есть 5 уровней навыков, уровень 5 — самый сложный.
Всего нужно найти семь ключей. Сначала нужно найти ключ, а затем вернуть его на исходное место игрока. Сразу после возвращения ключа начинает тикать первая бомба. Если игрок не найдет бомбу вовремя, он потеряет жизнь, если он найдет бомбу вовремя, ему придется вернуться на исходное место. Теперь игрок должен найти ключ один и ключ два, прежде чем вернуться на исходное место. Сразу после возвращения начинает тикать новая бомба. Последовательность повторяется с добавлением нового ключа, пока игрок не соберет все семь ключей.
В верхней части экрана находится экран радара, который показывает положение игроков сплошной белой точкой, а положение монстров - мигающими белыми точками.
Игрок начинает игру с ограниченным количеством гранат, которые, если использовать их на правильном расстоянии, уничтожат монстра. Количество оставшихся гранат показано в левом верхнем углу экрана.
Три этажа называются Зета, Альфа и Дельта. Игрок начинает на этаже Зета. Ключи и бомба могут находиться на любом этаже. Блуждая по лабиринту, они иногда могут увидеть ключ с номером, превышающим тот, который они ищут. Игрок может подбирать ключи только в порядке номеров. Чтобы сменить этаж, им придется пользоваться лифтами. Лифт красного цвета опустит игрока вниз, а лифт синего цвета поднимет его. (Взято из текста вставки.) [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Пользователь Sinclair оценил 3-D Monster Chase только на 3 из 10, с комментарием: «Игра в лабиринте может быть захватывающей, умелой и даже оригинальной. 3D Monster Chase не является чем-то из этого». [ 5 ] В 3-м выпуске журнала Crash рецензент назвал 3-D Monster Chase «хорошим соотношением цены и качества» (6,99 фунтов стерлингов). [ 6 ] ZX Computing присвоила 3-D Monster Chase 70% стоимости, назвав ее «хорошей игрой, но не особенно оригинальной». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Погоня за монстром в 3D» . ZX Спектральные вычисления .
- ^ «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ LYNX ТЕПЕРЬ ТАК БЛИЗКО, КАК ПОЧТА» . Новости персонального компьютера . № 40. Издания ВНУ . 8 декабря 1983 г. с. 40. ISSN 0265-3494 .
- ^ "3D Monster Chase" . CPCWiki . 2010-09-03.
- ^ «Погоня за монстром в 3D» . Мягкий центр. Пользователь Синклера . № 24. 1984. с. 14.
- ^ «Погоня за монстром в 3D» . Живой путеводитель по программному обеспечению Spectrum. Крушение . № 3. 1984. с. 69.
- ^ «Погоня за монстром в 3D» . Мягкое прикосновение. ZX-вычисления . Апрель – май 1984 г. с. 100.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 3D-погоня за монстрами на CPC Wiki