Марк Брей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Марк Брэй — заведующий кафедрой сравнительного образования в Исследовательском центре сравнительного образования (CERC) Университета Гонконга . [1]
Он исследовал и публиковал исследования сравнительного образования в таких областях, как выработка политики, финансирование и планирование систем образования. До возвращения на свой пост в Университете Гонконга Брэй с 2006 по 2010 год был директором Международного института планирования образования ЮНЕСКО (МИПО). [2] Брэй преподавал в университетах Гонконга, Эдинбурга, Папуа-Новой Гвинеи и Лондона. Он также преподавал в средних школах Кении и Нигерии. Брэй консультировал и консультировал более чем 60 стран Европы, Северной Америки, Африки, Карибского бассейна, Азии и южной части Тихого океана. [ нужна ссылка ]
Профессиональные роли
[ редактировать ]Брей занимал активную должность в следующих организациях.
Прямые позиции
[ редактировать ]- Университет Гонконга с 1986 г. [Профессор кафедры с 1999 г.; декан педагогического факультета, 2002-2006 гг.]
- ЮНЕСКО-МИПО – директор [2006-2010]
- Всемирный банк - научный сотрудник
- Институт образования Лондонского университета - преподаватель
- Университет Папуа-Новой Гвинеи- старший преподаватель
- Эдинбургский университет, Великобритания – преподаватель
- Федеральный правительственный колледж, Нигерия- преподаватель
- Штат Квара, Нигерия: учитель средней школы
- Центральная провинция, Кения: учитель средней школы
Другие роли
[ редактировать ]- Всемирный совет обществ сравнительного образования ( WCCES ) - президент 2004–07; Генеральный секретарь 2000–05; Помощник генерального секретаря 1994–2000 гг.
Ассоциации
[ редактировать ]Брей является членом следующих академических ассоциаций:
- Британская ассоциация международного и сравнительного образования - член
- Общество сравнительного и международного образования - Совет директоров
- Азиатское общество сравнительного образования - Совет директоров
- Общество сравнительного образования Гонконга – Президент/Исполнительный комитет
- Общество сравнительного образования в Европе - член
Активные исследования
[ редактировать ]- Образование и политический переход . Силы, формирующие системы образования в Восточной Азии, исследуются в сравнительном контексте. Особое внимание уделяется Гонконгу и Макао.
- Системы образования в малых государствах . Этот проект исследует отличительные особенности образования в малых государствах. В основном он ориентирован на 28 стран Содружества с населением менее 1,5 миллиона человек.
- Финансирование образования . Исследование сосредоточено на затратах и финансировании образования на всех уровнях (от дошкольного до высшего) и из всех источников (государственных и неправительственных). Особое внимание уделяется финансированию образования домохозяйствами и сообществом, включая расходы на дополнительное частное репетиторство. В исследовании также рассматриваются параметры и последствия приватизации образования.
- Теория и методология сравнительного образования . В исследовании рассматривается природа сравнительного образования и различные методологические подходы. В нем исследуется конкретный вклад, внесенный учеными Азиатского региона.
Академическая квалификация
[ редактировать ]- Бакалавр экономических исследований (с отличием), Университет Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания
- Магистр наук Африканские исследования, Эдинбургский университет, Великобритания
- доктор философии Образование, Эдинбургский университет, Великобритания
Публикации
[ редактировать ]Профессор Брей имеет более 45 книг/монографий, более 120 статей и 80 глав.
2009
[ редактировать ]- Противостояние теневой системе образования: какая государственная политика в отношении какого частного репетиторства? - PDF Париж: Международный институт планирования образования ЮНЕСКО (МИПО)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Педагогический факультет | HKU» . web.edu.hku.hk. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Интервью с Марком Бреем, директором Международного института планирования образования (МИПО): Пролить свет на теневое образование». Архивировано 19 мая 2010 г. в Wayback Machine , ЮНЕСКО, 11 июня 2009 г.