Абердинский мост через канал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Абердинский мост через канал Мост через Абердинский пролив | |
---|---|
![]() Абердинский мост через канал | |
Координаты | 22 ° 14'44 "N 114 ° 09'36" E / 22,245456 ° N 114,159902 ° E |
несет | Линия Южного острова |
Кресты | Абердинский канал |
Местный | Станция Лей Тунг и станция Вонг Чук Ханг. |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 230 м (750 футов) |
Зазор ниже | 14 м (46 футов) |
История | |
Дизайнер | Аткинс Глобал |
Начало строительства | 2011 год |
Окончание строительства | 2015 |
Открыто | 28 декабря 2016 г |
Статистика | |
Потери | Взимается со стороны MTR |
Расположение | |
![]() |
Абердинский мост через канал | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Мост через Абердинский пролив | ||
|
Мост через Абердинский канал ( китайский : 香港仔海峽大橋 ) — двухпутный железнодорожный мост в Гонконге. Он проходит метро линию Южного острова через Абердинский канал , соединяя станцию Лей Тунг и станцию Вонг Чук Ханг . Его название отражает канал, через который проходит мост.
Мост имеет по одному пути движения в каждом направлении. Строительство моста началось в 2011 году и первоначально планировалось завершить в 2015 году. Фактическая дата завершения была отложена на год, и линия Южного острова открылась 28 декабря 2016 года. [ 1 ] Этот мост является Ап Лей Чау единственным железнодорожным сообщением с островом Гонконг , до этого первый мост, мост Ап Лей Чау, долгое время был единственным фиксированным сообщением , использовался для автомобильного движения, был построен и введен в эксплуатацию с 1980 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент автомобильных дорог — линия Южного острова (восток)» . www.hyd.gov.hk. Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Департамент автомобильных дорог — Дороги на острове Гонконг» . www.hyd.gov.hk. Проверено 5 августа 2024 г.