Контекстный дизайн приложения
Контекстный дизайн приложений в цифровых медиа — это адаптация процесса контекстного проектирования, разработанного Хью Бейером и Карен Хольцблатт . [1] в области мобильного программного обеспечения, используя преимущества измеримости медиа, технологий контекстной осведомленности в мобильных устройствах, систем агрегации и аналитики, чтобы создать ориентированный на пользователя процесс проектирования, в котором разработчики объединяют данные о реальном поведении и шаблонах пользователей, и применение этих результатов в конечном продукте.
Использование и адаптация
[ редактировать ]Контекстный дизайн приложений в основном использовался для создания мобильных приложений, которые могут предоставлять ценную информацию на основе перекрестных ссылок цифрового контента с физическим контекстом, например, опыт, предоставляемый Google Now . Другая реализация заключается в создании приложений с пользовательским интерфейсом, реагирующим на контекст, с использованием контекстно-зависимого пользовательского интерфейса . Эти методы также были реализованы для программного обеспечения, [2] а части контекстного дизайна были адаптированы для использования в качестве метода оценки удобства использования . [3]
Обзор процесса
[ редактировать ]Процесс контекстного проектирования состоит из следующего: контекстный запрос, консолидация и анализ данных, видение, раскадровка, проектирование пользовательской среды и прототипирование.
Сбор данных – контекстный запрос
[ редактировать ]Контекстный запрос — это метод сбора полевых данных, используемый для сбора подробной информации о том, как пользователи продукта взаимодействуют с продуктом в своей обычной среде. В мобильных приложениях ключевым аспектом метода является подробная регистрация факторов (факторов) физической среды, обычно достигаемая путем регистрации данных мобильных датчиков или данных из SDK контекстной осведомленности в сочетании с их активностью и взаимодействием в приложении. Ключевой вывод из этой методики — узнать, что на самом деле делают пользователи, почему они делают это именно так и когда.
Аналитика данных
[ редактировать ]Цель анализа данных — выявить закономерности и структуру различных взаимодействий. Контекстная аналитика данных собирает журналы данных, события и параметры контекстной осведомленности и передает их в удобную для обработки базу данных, к которой можно обращаться для получения информации. Типичным примером может служить система, внедренная Sensiya Analytics .
видение
[ редактировать ]При формировании видения межфункциональная команда объединяется для выработки видения и предложения более эффективного опыта на основе анализа данных и выявления ключевых проблем и возможностей. Видения — это различные концепции новых продуктов для различных сценариев использования, основанные на собранных данных.
Раскадровка
[ редактировать ]После формирования видения команда дизайнеров развивает видение в виде раскадровки , фиксируя сценарии того, как пользователи будут работать с новой системой в различных контекстах.
Прототипирование программного обеспечения
[ редактировать ]Прототипирование программного обеспечения используется для тестирования дизайнерских идей с помощью интерактивных прототипов перед этапом реализации, что помогает дизайнерам общаться с пользователями о новой системе и развивать дизайн дальше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ISBN 1558604111
- ^ Роквелл, К. 1999. Связь с клиентами создает выигрышный продукт: достижение успеха с помощью контекстуальных методов. взаимодействия 6, 1 (январь 1999 г.), стр. 50-57.
- ^ Макдональд С., Монахан К. и Коктон Г. 2006. Модифицированный контекстный дизайн как метод оценки поля. В материалах 4-й Скандинавской конференции по взаимодействию человека и компьютера: изменение ролей (Осло, Норвегия, 14–18 октября 2006 г.). А. Мёрх, К. Морган, Т. Браттетайг, Г. Гош и Д. Сванаес, ред. NordiCHI '06, том. 189. ACM Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 437–440.