Jump to content

SmartLink, Эшфорд

SmartLink была транзитной системой пассажирского автобуса, предложенной в 2006 году между центром города Эшфорд, Кент , Англии и ее пригородами и основными удобствами.

Цели схемы

[ редактировать ]

SmartLink был элементом транспортной стратегии для Эшфорда (наряду с улучшениями 10 и разработкой Junction 10A на автомагистрали M20 , новом пути Виктории и двойной дороги Chart. [ 1 ] Он предназначен для увеличения количества и доли поездок с помощью устойчивых средств, особенно пассажирского транспорта. Цель - интегрированное автобусное обеспечение по всему городу.

План состоял в том, чтобы дать автобусам SmartLink приоритет над другим трафиком, а пассажиры улучшили среду ожидания с информацией о путешествиях в реальном времени. [ 2 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Была предложена трехлетняя система SmartLink, связывающая центр города с

  1. Чилмингтон зеленый на юго-западе, возможно, подает Коббс Вуд , Годинтон- парк , Синглтон и Стэнхоуп .
  2. Финберри на юго-восток, также связывающий с орбитальным бизнес-парком, Уотербруком , Железнодорожными работами Ньютауна , дизайнерской торговой точкой и Международной железнодорожной станцией .
  3. Уоррен на северо-запад, обслуживающий развитие досуга Эврика на развязке 9 M20. [ 1 ]

Парковка должна была сыграть ключевую роль в общей стратегии для поощрения использования альтернативных способов путешествий, и спрос будет удовлетворен по созданию новых автостоянок и разработке Park & ​​Ride на краях города. Три участка Park & ​​Ride были предложены для закрепления новой системы с поэтапной программой реализации за десять лет. [ 2 ]

Предложение с тремя маршрутами было преждевременно объявлено, согласованное с интересами конкретных застройщиков землевладельцев в отношении интересов других.

Ограничения

[ редактировать ]

Одним из ограничений в реализации SmartLink было отсутствие высоты и ширины под существующим мостом Ньютаун -роуд , который лежит на зеленом маршруте Чизмена. Существующий заповедник моста позволяет использовать только мини-автобусами, ограничивает двухстороннее движение и включает в себя только узкую поднятую пешеходную дорожку на одной стороне проезжей части. Было оценено несколько вариантов схемы, и предпочтительным вариантом было заменить существующий мост новым мостом к текущим стандартам проектирования. Это улучшило бы доступность на автобусе, велосипеде и пешеходах между центром города и окружающим юго-восточным районом города.

Предлагаемые работы включены -

  • Улучшение существующего запасного заседания под мостом с 3,0 метра до 3,7 м, чтобы разрешить использование Newtown Road на одноместных автобусах, включая будущие автобусы SmartLink.
  • Чтобы увеличить ширину проезжей части с 5,1 м до 6,3 м, чтобы позволить свободный и безопасный поток двустороннего движения, включая автобусы.
  • Чтобы заменить существующую узкую поднятую пешеходную дорожку 1,5 м на сегрегированную пешеходную дорожку/велосипедную дорожку шириной 4,25 м для облегчения безопасного прохода велосипедистов и пешеходов.

В более долгосрочной перспективе, цель состоит в том, чтобы Newtown Road улучшилась на дальнейших этапах, чтобы обеспечить стратегическую сеть шоссе, простирающуюся к юго-востоку от города, чтобы обеспечить улучшенный многомодальный доступ к районам жилья Green и в зонах занятости Уотербрука и орбитальный бизнес -парк. [ 2 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Было запланировано, что предполагаемая стоимость разработки в размере 30 миллионов фунтов стерлингов будет финансироваться:

  • В новых районах жилья Green and Chyseman's Green and Chilmington Green застройщики и, в конечном счете, новые покупатели жилья
  • Остальная часть выделена Управлением заместителя премьер -министра (ODPM)

Завершение

[ редактировать ]

Предложение состояло в том, чтобы доставить SmartLink в два этапа, первую фазу к 2012 году, и к второму этапу к 2016 году, в зависимости от развития Green и Chilmington Green's Cheeseman. На практике ожидается, что схема парка и поездки будет установлена ​​к 2009 году [ 3 ] (Первоначально 2008 г.), используя обычные автобусы, но затем « трамвай », поскольку разработка продолжается. будут использованы транспортные средства типа [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Эшфордский городской совет архивировал 31 марта 2007 года в схеме Wayback Machine SmartLink.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Совет графства Кент Совет Отчет главы транспортных проектов в консультативный совет по шоссе 2 мая 2006 г.
  3. ^ Будущее Эшфорда
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2076fd6d07e55a416cbe65bab7704bed__1702491900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ed/2076fd6d07e55a416cbe65bab7704bed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smartlink, Ashford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)