SmartLink, Эшфорд
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Июнь 2022 г. ) |
SmartLink была транзитной системой пассажирского автобуса, предложенной в 2006 году между центром города Эшфорд, Кент , Англии и ее пригородами и основными удобствами.
Цели схемы
[ редактировать ]SmartLink был элементом транспортной стратегии для Эшфорда (наряду с улучшениями 10 и разработкой Junction 10A на автомагистрали M20 , новом пути Виктории и двойной дороги Chart. [ 1 ] Он предназначен для увеличения количества и доли поездок с помощью устойчивых средств, особенно пассажирского транспорта. Цель - интегрированное автобусное обеспечение по всему городу.
План состоял в том, чтобы дать автобусам SmartLink приоритет над другим трафиком, а пассажиры улучшили среду ожидания с информацией о путешествиях в реальном времени. [ 2 ]
Маршруты
[ редактировать ]Была предложена трехлетняя система SmartLink, связывающая центр города с
- Чилмингтон зеленый на юго-западе, возможно, подает Коббс Вуд , Годинтон- парк , Синглтон и Стэнхоуп .
- Финберри на юго-восток, также связывающий с орбитальным бизнес-парком, Уотербруком , Железнодорожными работами Ньютауна , дизайнерской торговой точкой и Международной железнодорожной станцией .
- Уоррен на северо-запад, обслуживающий развитие досуга Эврика на развязке 9 M20. [ 1 ]
Парковка должна была сыграть ключевую роль в общей стратегии для поощрения использования альтернативных способов путешествий, и спрос будет удовлетворен по созданию новых автостоянок и разработке Park & Ride на краях города. Три участка Park & Ride были предложены для закрепления новой системы с поэтапной программой реализации за десять лет. [ 2 ]
Предложение с тремя маршрутами было преждевременно объявлено, согласованное с интересами конкретных застройщиков землевладельцев в отношении интересов других.
Ограничения
[ редактировать ]Одним из ограничений в реализации SmartLink было отсутствие высоты и ширины под существующим мостом Ньютаун -роуд , который лежит на зеленом маршруте Чизмена. Существующий заповедник моста позволяет использовать только мини-автобусами, ограничивает двухстороннее движение и включает в себя только узкую поднятую пешеходную дорожку на одной стороне проезжей части. Было оценено несколько вариантов схемы, и предпочтительным вариантом было заменить существующий мост новым мостом к текущим стандартам проектирования. Это улучшило бы доступность на автобусе, велосипеде и пешеходах между центром города и окружающим юго-восточным районом города.
Предлагаемые работы включены -
- Улучшение существующего запасного заседания под мостом с 3,0 метра до 3,7 м, чтобы разрешить использование Newtown Road на одноместных автобусах, включая будущие автобусы SmartLink.
- Чтобы увеличить ширину проезжей части с 5,1 м до 6,3 м, чтобы позволить свободный и безопасный поток двустороннего движения, включая автобусы.
- Чтобы заменить существующую узкую поднятую пешеходную дорожку 1,5 м на сегрегированную пешеходную дорожку/велосипедную дорожку шириной 4,25 м для облегчения безопасного прохода велосипедистов и пешеходов.
В более долгосрочной перспективе, цель состоит в том, чтобы Newtown Road улучшилась на дальнейших этапах, чтобы обеспечить стратегическую сеть шоссе, простирающуюся к юго-востоку от города, чтобы обеспечить улучшенный многомодальный доступ к районам жилья Green и в зонах занятости Уотербрука и орбитальный бизнес -парк. [ 2 ]
Финансирование
[ редактировать ]Было запланировано, что предполагаемая стоимость разработки в размере 30 миллионов фунтов стерлингов будет финансироваться:
- В новых районах жилья Green and Chyseman's Green and Chilmington Green застройщики и, в конечном счете, новые покупатели жилья
- Остальная часть выделена Управлением заместителя премьер -министра (ODPM)
Завершение
[ редактировать ]Предложение состояло в том, чтобы доставить SmartLink в два этапа, первую фазу к 2012 году, и к второму этапу к 2016 году, в зависимости от развития Green и Chilmington Green's Cheeseman. На практике ожидается, что схема парка и поездки будет установлена к 2009 году [ 3 ] (Первоначально 2008 г.), используя обычные автобусы, но затем « трамвай », поскольку разработка продолжается. будут использованы транспортные средства типа [ 1 ]
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Декабрь 2018 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Эшфордский городской совет архивировал 31 марта 2007 года в схеме Wayback Machine SmartLink.
- ^ Jump up to: а беременный в Совет графства Кент Совет Отчет главы транспортных проектов в консультативный совет по шоссе 2 мая 2006 г.
- ^ Будущее Эшфорда