Jump to content

Почти комиссия

Комиссия по реформе правительства штата Оклахома , также известной как Комиссия Найна , была комитетом, который в 1984 году рекомендовал широкие изменения в правительстве штата Оклахома для повышения эффективности, экономики и обслуживания. Он назван в честь бывшего губернатора Оклахомы Джордж , который назначил комиссию.

Под руководством председателя Уолтера Эллисона из Бартлсвилля, штат Оклахома , Комиссия опубликовала свой окончательный отчет и рекомендации губернатору NIGH 1 ноября 1984 года.

Губернатор NIGH, 1 февраля 1984 года, издал исполнительный приказ 84-1, который установил Комиссию. Комиссия состояла из ста членов, всех добровольцев, представляющих двадцать отдельных деловых и профессиональных областей со всех областей штата. Губернатор Нейг пообещал полную поддержку исполнительной власти Комиссии, а законодательный орган штата Оклахома позже принял резолюции, также поддерживающие работу Комиссии.

Комиссия начала операции 9 февраля 1984 года. Комиссия не была профинансирована и не поддерживалась правительством штата: она создала свои собственные средства, при условии, что они собственные офисные помещения и административная поддержка. Ни одному активному члену исполнительного, законодательного или судебного отделения не было разрешено служить в Комиссии, чтобы обеспечить честный осмотр правительства штата.

Комиссия разделилась на девять учебных комитетов:

  • Административные услуги, комитет по управлению персоналами и закупкам
  • Комитет по сельскому хозяйству, бизнесу и экономическому развитию
  • Образовательный комитет
  • Государственный комитет по структуре
  • Комитет по здравоохранению и социальным услугам
  • Комитет по естественным, культурным и историческим ресурсам
  • Комитет по общественной безопасности, обороне и правоохранительным органам
  • Комитет по доходам, налогообложению и финансовому управлению
  • Транспортный комитет

Каждому из учебных комитетов была назначена ответственность за просмотр списка государственных учреждений с соответствующими функциями.

Исследовательские комитеты встречаются много раз в период с февраля по сентябрь 1984 года. Во время их встреч персонал агентства, выборные должностные лица, представители различных групп и организаций и других лиц встречались с учебными комитетами. Каждый комитет представил свой собственный отчет в полную комиссию, которая затем встретилась в октябре для рассмотрения и принятия или отклонения каждой рекомендации.

Комиссия представила свой окончательный отчет губернатору NIGH 1 ноября 1984 года, в такое время она прекратила деятельность.

Рекомендации

[ редактировать ]

Комиссия рекомендовала несколько сотен рекомендаций по улучшению операций правительства штата. С тех пор некоторые из этих рекомендаций были реализованы, но несколько других (по состоянию на 2010 год) нет.

Правительственная структура

[ редактировать ]

Правительственный комитет по структуре рекомендовал крупную реорганизацию учреждений, совета директоров, комиссии и департаментов в правительство кабинета министров для исполнительной власти. Кабинет должен состоять из следующих агентств:

  • Департамент административных услуг
  • Министерство торговли и сельского хозяйства
  • Департамент образования
  • Министерство здравоохранения и социальных служб
  • Департамент природных, культурных и развлекательных ресурсов
  • Департамент общественной безопасности и правоохранительных органов
  • Департамент транспорта

Комитет рекомендовал, чтобы законодательный орган сократил свои административные и сотрудники, создав единое совместное административное управление. Судебная филиал, как рекомендовано Комитетом, должна быть более эффективной обработкой своей нагрузки с существующим персоналом. Кроме того, границы окружного суда должны быть улучшены и обеспечивать большую гибкость при назначении судей.

Комитет отметил, что базовая структура правительства графства в штате остается неизменной с момента государственности в 1907 году. Комитет рекомендовал обеспечить правительству округа с большей эффективностью и гибкостью для управления.

Комитет по изучению доходов, налогообложения и финансового управления действительно разработал конкретные рекомендации по повышению эффективности. Тем не менее, не было сделано никаких конкретных рекомендаций, связанных с «фиксированным налогом» на доходы, налог на непродуцирующие полезные ископаемые, и измерение для обеспечения сбора налогов на личное имущество.

Общественное здравоохранение

[ редактировать ]

Комитет по исследованиям в области здравоохранения и социальных служб признал, что было много программ здравоохранения и социальных служб, и многие из этих программ являются результатом программ новостей .

Комитет установил, что управление этими программами включает в себя те же сложности крупного бизнеса и рекомендовано значительные улучшения в структуре и управлении этими программами.

Административные услуги

[ редактировать ]

Административные службы, комитет по управлению персоналом и учебным комитетом рассмотрели назначенные свои агентства и обнаружили большинство из них для эффективного и эффективного работы. Комитет рекомендовал несколько изменений, которые повысят эффективность и приведут к экономии налогов. Некоторые из этих рекомендаций включали установление единого контроля, где в настоящее время его нет. Другие рекомендации включали в себя удаление несправедливого и несправедливого фаворитизма в кадровых процедурах и льготах.

Экономическое развитие

[ редактировать ]

Комитет по изучению сельского хозяйства, делового и экономического развития сосредоточился на рекомендациях по улучшению окружающей среды для продуктивных экономических предприятий. Комитет дал рекомендации по отмене или облегчению государственной политики, которая препятствует инвестициям в бизнес и рекомендуется стимулировать рост.

Общественная безопасность

[ редактировать ]

Комитет по общественной безопасности, обороне и правоохранительным органам рассмотрел тринадцать советов, бюро и департаментов. Было обнаружено несколько предметов:

  • В целом, каждое агентство, по -видимому, функционировало гладко и соответственно выполняло свои обязанности
  • Все лица, которые появились перед комитетом, были осведомлены о своем агентстве
  • Существуют огромные возможности для консолидации агентства и обмена услугами поддержки
  • Большинство представителей агентства подчеркнули уникальные аспекты своих учреждений и отрицали существование совпадения и избыточности
  • Большинство агентств решительно сопротивлялись любому предположению, что услуги могут улучшить или экономить могут быть результатом консолидации или обмена услугами поддержки
  • Немногие агентства разработали дальние планы

Комитет установил, что большинство агентств действуют без учета того, как он может работать более эффективно или эффективно. Кроме того, большинство агентств продемонстрировали узость и менталитет «построения империи» в своей структуре управления.

Комитет рекомендовал, чтобы большинство, если не все, государственных органов общественной безопасности и правоохранительных органов были объединены в отчетность в одну-супер-агентству, докладывающемуся на одну должность на уровне кабинета под руководством губернатора. Во время и до такой консолидации Комитет дал различные рекомендации по улучшению внутренних агентств.

Образование

[ редактировать ]

Комитет по изучению образования разделился на три подкомитета:

  • Начальные и средние школы
  • Профессиональное технологическое образование
  • Высшее образование

Комитет в целом рекомендовал большую ответственность за все уровни образования. В частности, большая финансовая ответственность и большая ответственность со стороны специалистов в области образования. Комитет была вынесена общая рекомендация по большей координации между образовательной деятельностью, в частности, установить единый Министерство образования в соответствии с секретарем кабинета, отвечающего непосредственно губернатору. Районные рекомендации, которые выполняются для каждой образовательной деятельности.

Природные ресурсы

[ редактировать ]

Комитет по изучению природных, культурных и исторических ресурсов выявил четыре общих проблемах для рассмотренных им учреждений:

  • Отсутствие общения между руководителями агентства
  • Проблемы с прямыми линиями связи с губернатором и законодательным органом
  • Избыточность в программах
  • Проблемы с персоналом в рамках системы заслуг

Комитет установил, что в рамках нынешней организационной структуры были трудные потребности внутри агентства, персонала и финансирования. Каждое агентство зависело от назначенных членов совета директоров для общения с губернатором и законодательным органом.

Комитет рекомендовал создать Департамент природных, культурных и развлекательных ресурсов и принял функции, выполняемые в настоящее время существующими агентствами. Новым департаментом будет возглавлять министр кабинета, ответственный непосредственно губернатору. Новый отдел сократит расходы, обеспечит лучшую координацию и обеспечит лучший контроль губернатора.

В новом департаменте комитет рекомендовал сохранение гражданских советов, которые в настоящее время используются. Эти советы будут продолжать работать в консультативном потенциале департаменту. Секретарь Кабинета министров будет служить голосованием каждого совета директоров, связанных с новым департаментом.

Транспорт

[ редактировать ]

Комитет по исследованию транспорта прокомментировал растущую потребность в большем финансировании транспортной деятельности в штате.

Комитет похвалил усилиям бывшего губернатора Дэвида Л. Борена консолидировать транспортную деятельность штата в единую организацию в Департаменте транспорта штата Оклахома . Ранее транспорт был обработан Управлением по техническому обслуживанию железных дорог, координационным комитетом по безопасности на шоссе, Комиссией по аэронавтике и Департаментом шоссе. В соответствии с советом эти агентства были объединены в Министерство транспорта. Комиссия рекомендовала дальнейшую консолидацию, объединив Управление штата Оклахома в транспортный отдел.

Хотя первоначально были озвучены проблемы по поводу процесса закупок, используемого для транспортных строительных материалов, Комитет в конечном итоге установил, что текущий процесс централизованного закупок достиг благоприятных результатов и не дал никаких рекомендаций для его реформирования.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2108617d3a1e08e894254d069993262d__1719244140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/2d/2108617d3a1e08e894254d069993262d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nigh Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)