Почти комиссия
Комиссия по реформе правительства штата Оклахома , также известной как Комиссия Найна , была комитетом, который в 1984 году рекомендовал широкие изменения в правительстве штата Оклахома для повышения эффективности, экономики и обслуживания. Он назван в честь бывшего губернатора Оклахомы Джордж , который назначил комиссию.
Под руководством председателя Уолтера Эллисона из Бартлсвилля, штат Оклахома , Комиссия опубликовала свой окончательный отчет и рекомендации губернатору NIGH 1 ноября 1984 года.
Фон
[ редактировать ]Губернатор NIGH, 1 февраля 1984 года, издал исполнительный приказ 84-1, который установил Комиссию. Комиссия состояла из ста членов, всех добровольцев, представляющих двадцать отдельных деловых и профессиональных областей со всех областей штата. Губернатор Нейг пообещал полную поддержку исполнительной власти Комиссии, а законодательный орган штата Оклахома позже принял резолюции, также поддерживающие работу Комиссии.
Комиссия начала операции 9 февраля 1984 года. Комиссия не была профинансирована и не поддерживалась правительством штата: она создала свои собственные средства, при условии, что они собственные офисные помещения и административная поддержка. Ни одному активному члену исполнительного, законодательного или судебного отделения не было разрешено служить в Комиссии, чтобы обеспечить честный осмотр правительства штата.
Комиссия разделилась на девять учебных комитетов:
- Административные услуги, комитет по управлению персоналами и закупкам
- Комитет по сельскому хозяйству, бизнесу и экономическому развитию
- Образовательный комитет
- Государственный комитет по структуре
- Комитет по здравоохранению и социальным услугам
- Комитет по естественным, культурным и историческим ресурсам
- Комитет по общественной безопасности, обороне и правоохранительным органам
- Комитет по доходам, налогообложению и финансовому управлению
- Транспортный комитет
Каждому из учебных комитетов была назначена ответственность за просмотр списка государственных учреждений с соответствующими функциями.
Исследовательские комитеты встречаются много раз в период с февраля по сентябрь 1984 года. Во время их встреч персонал агентства, выборные должностные лица, представители различных групп и организаций и других лиц встречались с учебными комитетами. Каждый комитет представил свой собственный отчет в полную комиссию, которая затем встретилась в октябре для рассмотрения и принятия или отклонения каждой рекомендации.
Комиссия представила свой окончательный отчет губернатору NIGH 1 ноября 1984 года, в такое время она прекратила деятельность.
Рекомендации
[ редактировать ]Комиссия рекомендовала несколько сотен рекомендаций по улучшению операций правительства штата. С тех пор некоторые из этих рекомендаций были реализованы, но несколько других (по состоянию на 2010 год) нет.
Правительственная структура
[ редактировать ]Правительственный комитет по структуре рекомендовал крупную реорганизацию учреждений, совета директоров, комиссии и департаментов в правительство кабинета министров для исполнительной власти. Кабинет должен состоять из следующих агентств:
- Департамент административных услуг
- Министерство торговли и сельского хозяйства
- Департамент образования
- Министерство здравоохранения и социальных служб
- Департамент природных, культурных и развлекательных ресурсов
- Департамент общественной безопасности и правоохранительных органов
- Департамент транспорта
Комитет рекомендовал, чтобы законодательный орган сократил свои административные и сотрудники, создав единое совместное административное управление. Судебная филиал, как рекомендовано Комитетом, должна быть более эффективной обработкой своей нагрузки с существующим персоналом. Кроме того, границы окружного суда должны быть улучшены и обеспечивать большую гибкость при назначении судей.
Комитет отметил, что базовая структура правительства графства в штате остается неизменной с момента государственности в 1907 году. Комитет рекомендовал обеспечить правительству округа с большей эффективностью и гибкостью для управления.
Финансы
[ редактировать ]Комитет по изучению доходов, налогообложения и финансового управления действительно разработал конкретные рекомендации по повышению эффективности. Тем не менее, не было сделано никаких конкретных рекомендаций, связанных с «фиксированным налогом» на доходы, налог на непродуцирующие полезные ископаемые, и измерение для обеспечения сбора налогов на личное имущество.
Общественное здравоохранение
[ редактировать ]Комитет по исследованиям в области здравоохранения и социальных служб признал, что было много программ здравоохранения и социальных служб, и многие из этих программ являются результатом программ новостей .
Комитет установил, что управление этими программами включает в себя те же сложности крупного бизнеса и рекомендовано значительные улучшения в структуре и управлении этими программами.
Административные услуги
[ редактировать ]Административные службы, комитет по управлению персоналом и учебным комитетом рассмотрели назначенные свои агентства и обнаружили большинство из них для эффективного и эффективного работы. Комитет рекомендовал несколько изменений, которые повысят эффективность и приведут к экономии налогов. Некоторые из этих рекомендаций включали установление единого контроля, где в настоящее время его нет. Другие рекомендации включали в себя удаление несправедливого и несправедливого фаворитизма в кадровых процедурах и льготах.
Экономическое развитие
[ редактировать ]Комитет по изучению сельского хозяйства, делового и экономического развития сосредоточился на рекомендациях по улучшению окружающей среды для продуктивных экономических предприятий. Комитет дал рекомендации по отмене или облегчению государственной политики, которая препятствует инвестициям в бизнес и рекомендуется стимулировать рост.
Общественная безопасность
[ редактировать ]Комитет по общественной безопасности, обороне и правоохранительным органам рассмотрел тринадцать советов, бюро и департаментов. Было обнаружено несколько предметов:
- В целом, каждое агентство, по -видимому, функционировало гладко и соответственно выполняло свои обязанности
- Все лица, которые появились перед комитетом, были осведомлены о своем агентстве
- Существуют огромные возможности для консолидации агентства и обмена услугами поддержки
- Большинство представителей агентства подчеркнули уникальные аспекты своих учреждений и отрицали существование совпадения и избыточности
- Большинство агентств решительно сопротивлялись любому предположению, что услуги могут улучшить или экономить могут быть результатом консолидации или обмена услугами поддержки
- Немногие агентства разработали дальние планы
Комитет установил, что большинство агентств действуют без учета того, как он может работать более эффективно или эффективно. Кроме того, большинство агентств продемонстрировали узость и менталитет «построения империи» в своей структуре управления.
Комитет рекомендовал, чтобы большинство, если не все, государственных органов общественной безопасности и правоохранительных органов были объединены в отчетность в одну-супер-агентству, докладывающемуся на одну должность на уровне кабинета под руководством губернатора. Во время и до такой консолидации Комитет дал различные рекомендации по улучшению внутренних агентств.
Образование
[ редактировать ]Комитет по изучению образования разделился на три подкомитета:
- Начальные и средние школы
- Профессиональное технологическое образование
- Высшее образование
Комитет в целом рекомендовал большую ответственность за все уровни образования. В частности, большая финансовая ответственность и большая ответственность со стороны специалистов в области образования. Комитет была вынесена общая рекомендация по большей координации между образовательной деятельностью, в частности, установить единый Министерство образования в соответствии с секретарем кабинета, отвечающего непосредственно губернатору. Районные рекомендации, которые выполняются для каждой образовательной деятельности.
Природные ресурсы
[ редактировать ]Комитет по изучению природных, культурных и исторических ресурсов выявил четыре общих проблемах для рассмотренных им учреждений:
- Отсутствие общения между руководителями агентства
- Проблемы с прямыми линиями связи с губернатором и законодательным органом
- Избыточность в программах
- Проблемы с персоналом в рамках системы заслуг
Комитет установил, что в рамках нынешней организационной структуры были трудные потребности внутри агентства, персонала и финансирования. Каждое агентство зависело от назначенных членов совета директоров для общения с губернатором и законодательным органом.
Комитет рекомендовал создать Департамент природных, культурных и развлекательных ресурсов и принял функции, выполняемые в настоящее время существующими агентствами. Новым департаментом будет возглавлять министр кабинета, ответственный непосредственно губернатору. Новый отдел сократит расходы, обеспечит лучшую координацию и обеспечит лучший контроль губернатора.
В новом департаменте комитет рекомендовал сохранение гражданских советов, которые в настоящее время используются. Эти советы будут продолжать работать в консультативном потенциале департаменту. Секретарь Кабинета министров будет служить голосованием каждого совета директоров, связанных с новым департаментом.
Транспорт
[ редактировать ]Комитет по исследованию транспорта прокомментировал растущую потребность в большем финансировании транспортной деятельности в штате.
Комитет похвалил усилиям бывшего губернатора Дэвида Л. Борена консолидировать транспортную деятельность штата в единую организацию в Департаменте транспорта штата Оклахома . Ранее транспорт был обработан Управлением по техническому обслуживанию железных дорог, координационным комитетом по безопасности на шоссе, Комиссией по аэронавтике и Департаментом шоссе. В соответствии с советом эти агентства были объединены в Министерство транспорта. Комиссия рекомендовала дальнейшую консолидацию, объединив Управление штата Оклахома в транспортный отдел.
Хотя первоначально были озвучены проблемы по поводу процесса закупок, используемого для транспортных строительных материалов, Комитет в конечном итоге установил, что текущий процесс централизованного закупок достиг благоприятных результатов и не дал никаких рекомендаций для его реформирования.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Окончательный отчет и рекомендации Комиссии NIGH , Департамент библиотек Оклахомы , 1 ноября 1984 года (получено 13 ноября 2010 г.)