МВ Ангантырь
![]() Ангантир приближается к Дротнингхольму в 2010 году.
| |
История | |
---|---|
Имя | Ангантырь |
Владелец |
|
Строитель | Мотала Веркстадс Нья AB , Швеция |
Запущен | 1909 |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский паром |
Длина | 23,16 м (76 футов 0 дюймов) |
Луч | 5,6 м (18 футов 4 дюйма) |
Черновик | 1,9 м (6 футов 3 дюйма) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Angantyr Motala — шведский теплоход и бывший пароход , построенный в 1909 году на заводе Verkstads Nya AB . В настоящее время она осуществляет круизы и чартеры для Strömma Kanalbolaget и является историческим кораблем Швеции, внесенным в список исторических памятников . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Angantyr был построен как пароход компанией Motala Verkstads Nya AB в Мотале и доставлен в мае 1909 года компании Stockholms Ångslups AB (Stockholm Steam Launch AB ) в Стокгольме для использования на озере Маларен . Он был родственным кораблем Valkyrian (ныне Drottningholm ), построенным в том же году и первоначально использовался на рейсе из Стокгольма к островам Эссинген . Он был перестроен в 1914 году с надстройкой верхней палубы, но в 1949 году ее снова удалили, и теперь у нее есть открытая верхняя палуба, с которой она была построена. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1941 году «Ангантир» был переведен на Стокгольмский архипелаг , осуществляя рейсы между Мёя , Сандхамном , Рунмарё , Нямдё и Утё . В 1955 году ее первоначальный паровой двигатель был заменен дизельным двигателем. В 1968 году она была продана компании Waxholms Nya Ångfartygs AB, более известной как Waxholmsbolaget , которая использовала ее на маршрутах из Стокгольма в Мёю и из Стокгольма в Стора-Саксарен и Лиллу-Саксарен . [ 3 ] [ 4 ]
В 1978 году «Ангантир» был продан компании Drottningholms Ångfartygs AB, которая наняла ее компании Ångfartygs AB Strömma Kanal, более известной как Strömma Kanalbolaget . В следующем году она была продана частному лицу, но осталась в аренде у Strömma Kanalbolaget. В 1983 году ее модернизировали новым дизельным двигателем. В том же году она вернулась на свой первоначальный маршрут из Стокгольма на острова Эссинген, управляя пригородным сообщением, на котором оставалась до 2003 года. В 1988 году ее купила компания Strömma Kanalbolaget. [ 3 ] [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Судно Angantyr обслуживается компанией Strömma Kanalbolaget в районе Стокгольма и совершает круизы по озеру Маларен и Стокгольмскому архипелагу . Она имеет длину 23,16 метра (76,0 футов), ширину 5,6 метра (18 футов) и осадку 1,9 метра (6 футов 3 дюйма). Он развивает максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и перевозит 148 пассажиров. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б «Т/С Ангантырь» . Стрёмма Туризм и Сьёфарт AB. Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ангантырь» (на шведском языке). Стокгольм: Музей истории Сьё. Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ангантырь» (на шведском языке). skargardsbatar.se. Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «С/С Ангантырь (1909 г.)» (на шведском языке). faktaomfartyg.se. Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.