Jump to content

План Акрон

Кирпичное здание с прямоугольной башней
1914 г. Церковь Акрон План ; многоугольная проекция слева содержит шесть классов воскресной школы. [ 1 ]

План Акрона представлял собой схему проектирования церквей и других религиозных зданий, в которых размещались воскресные школы . Он характеризовался набором клиновидных классных комнат, расходящихся в направлении от трибуны центрального суперинтенданта. Двери или передвижные перегородки можно закрыть, чтобы разделить классы, или открыть, чтобы все ученики могли участвовать в общешкольных упражнениях.

Примерно до 1860 года ученики воскресной школы всех возрастов обучались вместе в одной большой комнате. После этого наметилась тенденция к тому, что большую часть занятий ученики обучались раздельно, с учетом их возраста. Однако в начале и в конце занятия директор проводил общешкольные упражнения. Чтобы облегчить это, внутренняя планировка здания должна была позволять студентам быстро и эффективно распределяться по классам или объединяться в один корпус.

План Акрона был разработан для удовлетворения этой потребности. Свое название он получил от города Акрон в штате Огайо в районе Великих озер США, где он был разработан для строительства церкви, построенной в 1866–1867 годах. Его быстро переняли протестантские церкви по всей территории Соединенных Штатов.

Этот план потерял популярность в начале 20 века, когда воскресные школы изменили свой подход на подход, при котором ученики обучались отдельно на протяжении всей сессии, исключив общешкольные упражнения. Комнаты неуклюжей формы и несовершенной звукоизоляции были плохо приспособлены для этого нового подхода, и многие из них подверглись обширной реконструкции. К началу 21 века сохранилось несколько нетронутых интерьеров Плана Акрона.

Воскресные школы, 1780–1872 гг.

[ редактировать ]
Мужчина с напудренным париком
Роберт Райкс

Возникновение воскресной школы произошло в 1780 году в Глостере, Англия , когда филантроп Роберт Райкс организовал обучение грамоте и религиозному обучению детей из трущоб, большинство из которых работали шесть дней в неделю и имели воскресенье как единственный свободный день. . Эксперимент оказался успешным и был продолжен в другом месте; К моменту смерти Райкса в 1811 году количество учеников воскресных школ на Британских островах и в Соединенных Штатах насчитывало около четверти миллиона. [ 2 ]

С течением времени от исключительного внимания детям из низшего сословия отказались. Пионером распространения на высшие классы был, среди прочего, известный божественный Лайман Бичер , который примерно в 1830 году отправил своих детей в воскресную школу и призвал своих соседей поступать так же. Обучение чтению и письму было прекращено, и школы посвятили себя религиозному образованию. [ 3 ]

В первой четверти XIX века религиозное обучение в воскресных школах принимало форму механического запоминания обширных отрывков из Библии или катехизиса; ученикам может быть поручено запомнить до 300 стихов в неделю. Примерно в 1826 году это начало уступать место новой системе, «выбранному уроку» или «ограниченному уроку», согласно которому всем ученикам давался на запоминание один и тот же относительно короткий отрывок из Священного Писания, а также объяснялись значение и значение этого отрывка. [ 4 ] [ 5 ]

Примерно до 1860 года воскресная школа обычно проводилась в одной большой комнате, и ученики всех возрастов изучали один и тот же урок. Это позволило всем членам семьи обсудить урок дома после церкви; но было трудно разработать уроки, которые были бы полезны для всех членов такой разнородной группы учеников, а смешение возрастов имело тенденцию вызывать дисциплинарные проблемы. В ответ на это и в соответствии с практикой в ​​государственных школах воскресные школы стали делиться на классы. В 1872 году национальный съезд принял Единый план уроков, согласно которому все учащиеся должны были изучать один и тот же отрывок из Священного Писания, но обучение должно было осуществляться в соответствии с их возрастом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Единые уроки и план Акрон

[ редактировать ]

Согласно единому плану урока, оценки не должны были сохраняться раздельно на протяжении всей сессии. Скорее, класс должен был начаться с религиозных упражнений под руководством суперинтенданта и с участием всех учеников. После этого оценки должны были преподаваться отдельно. Занятие заканчивалось пятиминутным обзором урока под руководством суперинтенданта при участии всего коллектива, за которым следовали заключительные упражнения. [ 9 ]

Мужчина с белой бородой, лысый сверху
Льюис Миллер

Это создало проблему для церковных архитекторов. Здание воскресной школы должно было быть спроектировано таким образом, чтобы учеников можно было быстро и эффективно разделить по классам и собрать вместе для общешкольных занятий. [ 10 ] Джон Х. Винсент , авторитет в воскресных школах Методистской епископальной церкви , а затем епископ, [ 11 ] описал архитектурные требования: «Обеспечить единение и обособленность; иметь помещение, в котором вся школа может быть собрана в одно мгновение для одновременных занятий и с минимумом движений может быть разделена на классы для непрерывной учебной работы». [ 9 ]

Одним из тех, кто занимался проблемой дизайна, был Льюис Миллер . Богатый изобретатель и промышленник, Миллер руководил воскресной школой в Кантоне, штат Огайо , а затем и в Акроне . Там он применил градуированную систему и столкнулся с проблемами, возникавшими из-за неподходящих проектов зданий. [ 12 ] [ 13 ]

Когда Первая методистская епископальная церковь Акрона решила построить новое здание, Миллер заинтересовался его дизайном. Работая с архитекторами Уолтером Блайтом из Кливленда и Джейкобом Снайдером из Акрона, он разработал план, в котором клиновидные классы были разделены перегородками, расходящимися в направлении платформы центрального суперинтенданта. Двери на стороне, обращенной к платформе, в каждом классе можно закрыть во время уроков, разделенных по классам, или открыть, чтобы все ученики могли видеть и слышать директора во время общешкольных упражнений. Новая церковь по этим планам была построена в 1866–67. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

План интерьера с большой открытой центральной зоной; оставшаяся часть разделена на 10 комнат радиальными перегородками.
Оригинальный план Акрона

Так называемый «План Акрона» был принят протестантскими церквями по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру, особенно после 1872 года, когда Пятый национальный съезд воскресных школ принял «Единый план уроков». [ 17 ] [ 18 ] В американской публикации 1911 года говорилось, что «Этот план здания воскресной школы принят в этой стране почти повсеместно». [ 19 ] а в публикации 1914 года говорилось, что из церквей, построенных за предыдущие пятьдесят лет, три четверти тех, в которых были предусмотрены воскресные школы, использовали ту или иную версию Акронского плана. [ 14 ] Многие из этих церквей изменили дизайн, добавив подвижную перегородку между святилищем и помещениями воскресной школы, что позволило разделить или объединить классы воскресной школы и основную часть прихожан. [ 20 ]

Отклонить

[ редактировать ]

План Акрона не был лишен недостатков. Перегородки между классами препятствовали совершению богослужений всеми учениками по сравнению с тем, как они могли бы действовать в одном большом пространстве. Клиновидные помещения часто были плохо освещены и проветриваемы. Хлипкие перегородки и двери не могли исключить отвлекающие шумы. [ 18 ] [ 21 ]

В начале 20 века Единый план уроков начал терять популярность. Требование преподавания одних и тех же отрывков из Священного Писания ученикам всех классов рассматривалось как неоправданно сдерживающее: отрывки, которые взрослые могли бы с пользой изучать, могли быть бессмысленными для маленьких детей. Более того, исключительное внимание к библейским отрывкам затрудняло изучение таких вещей, как история и организация церкви, миссии и современные проблемы, такие как воздержание . [ 6 ] [ 22 ]

Комнаты клиновидной формы, разделенные деревянными раздвижными дверями; у каждого есть окно сзади
Интерьер церкви Акрон План 1914 года: помещения воскресной школы, вид из святилища через тамбурные двери. [ 1 ]

В 1908 году [ 23 ] съезд Международной ассоциации воскресных школ одобрил разработку полностью дифференцированных планов уроков. В течение следующих пяти лет их приняли 35 000 воскресных школ. Поскольку разные классы больше не изучали одну и ту же тему в течение одной недели, больше не было места для проверки директором всей школы. Общешкольные собрания стали редкими, что устранило необходимость в средствах быстрого объединения всех учеников. [ 6 ] [ 24 ]

Изменение организации воскресных школ уничтожило преимущества Акронского плана. Комнаты странной формы нельзя было использовать для других целей без серьезной модификации. Хотя церкви Акронского плана продолжали строиться в 1920-х и 1930-х годах, многие существующие церкви были реконструированы, чтобы создать более полезные внутренние пространства. К началу XXI века сохранилось несколько нетронутых интерьеров Плана Акрона. [ 25 ] [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Трина, Филлис и Стейси Ступка-Бурда (2008). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Первая объединенная пресвитерианская церковь». [узурпировал] Историческое общество штата Небраска. [узурпировал] Проверено 5 января 2014 г.
  2. ^ Меррилл (1905), стр. 3–6.
  3. ^ Трамбалл (1905), стр. 8–9.
  4. ^ Трамбалл (1905), стр. 10–11.
  5. ^ Хэмилл (1905), с. 38.
  6. ^ Jump up to: а б с Дженкс, брат Кристофер Стивен (1995). «Воскресная школа Плана Акрона». Common Bond (Охрана достопримечательностей Нью-Йорка), декабрь 1995 г. Воспроизведено в Partners for Sacred Places. Проверено 5 июля 2014 г. Архивировано 16 июля 2014 г.
  7. ^ Эванс (1915), с. 29.
  8. ^ Хэмилл (1905), стр. 42–43.
  9. ^ Jump up to: а б Эванс (1914), стр. 155–56.
  10. ^ Лоуренс (1911), с. 14.
  11. ^ "Бумаги Джона Хейла Винсента" . Архивные ресурсы Техаса в Интернете. Проверено 1 декабря 2015 г.
  12. ^ Мур, Сэм. «Компании Aultman переживают период процветания». Часть 2 трехчастной статьи. Фермерский коллекционер. Проверено 1 декабря 2015 г.
  13. ^ Лоуренс (1911), стр. 83–84.
  14. ^ Jump up to: а б Эванс (1914), с. 155.
  15. ^ Лоуренс (1911), стр. 84–89.
  16. ^ Эванс (1915), стр. 29–30.
  17. ^ Хэмилл (1905), стр. 41–42.
  18. ^ Jump up to: а б Эванс (1915), с. 30.
  19. ^ Лоуренс (1911), с. 90.
  20. ^ Чемберс и др. (2003), раздел 8, с. 4.
  21. ^ Эванс (1914), стр. 157–58.
  22. ^ Коуп (1911), стр. 113–15.
  23. ^ Эванс (1915), с. 31 датируется 1909 годом, когда в Луисвилле состоялся съезд Международной ассоциации воскресных школ. Это видимо ошибка. Эванс (1914), с. 158, указана дата 1908 года, как и другие источники, в том числе Коуп (1911), с. 117 и Мейер (1910), с. 232.
  24. ^ Эванс (1914), с. 158.
  25. ^ Чемберс и др. (2003), раздел 8, с. 5.
  26. ^ Мавроматис, Келли (2008). Церкви Акрона: ранняя архитектура . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 8. Получено 7 января 2017 г. из Google Книги .
  • Эванс, Х.Ф. «Архитектура воскресных школ» в Энциклопедии воскресных школ и религиозного образования, изд. Джона Т. Макфарланда и Бенджамина С. Винчестера (1915). стр. 28–55 онлайн.
  • Хэмилл, HM (1905). «Происхождение международного урока воскресной школы», в книге « Развитие воскресной школы, 1780–1905» , изд. У. Н. Хартшорн, преподобный Джордж Р. Меррилл и Мэрион Лоуренс. Бостон: Форт-Хилл Пресс; опубликовано Исполнительным комитетом Международной ассоциации воскресных школ. Получено через Google Книги , 12 сентября 2014 г.
  • Лоуренс, Мэрион (1911). Жилье воскресной школы . Филадельфия: Вестминстер Пресс. Получено через Google Книги , 9 сентября 2014 г.
  • Меррилл, Джордж Р. (1905). «Роберт Рэйкс и восемнадцатый век», в книге «Развитие воскресной школы, 1780–1905» , изд. У.Н. Хартсхорн, преподобный Джордж Р. Меррилл и Мэрион Лоуренс. Бостон: Форт-Хилл Пресс; опубликовано Исполнительным комитетом Международной ассоциации воскресных школ. Получено через Google Книги , 12 сентября 2014 г.
  • Мейер, Генри Х. (1910). Градуированная воскресная школа в принципе и на практике . Нью-Йорк: Eaton & Mains. Получено через Google Книги , 2 декабря 2015 г.
  • Трамбалл, Шарль Галлоде (1905). «Воскресная школа девятнадцатого века», в книге «Развитие воскресной школы», 1780–1905 , изд. У. Н. Хартшорн, преподобный Джордж Р. Меррилл и Мэрион Лоуренс. Бостон: Форт-Хилл Пресс; опубликовано Исполнительным комитетом Международной ассоциации воскресных школ. Получено через Google Книги , 12 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 218e788b096c1597e3366ac2f7a63165__1714808400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/65/218e788b096c1597e3366ac2f7a63165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akron Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)