Ист Линк (Швеция)
Ист Линк | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Восточное звено |
Статус | Планируется |
Владелец | Шведская транспортная администрация |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
История | |
Планируемое открытие | 2033–2035 [ 1 ] |
Технический | |
Длина линии | 160 км (100 миль) [ 2 ] |
Количество дорожек | 2 [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Рабочая скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) [ 2 ] |
Сигнализация | ЭРТМС [ 2 ] |
East Link ( швед . Ostlänken ) — планируемая высокоскоростная железная дорога в Швеции, которая должна пройти от Сёдертелье (к югу от Стокгольма ) до Линчёпинга .
Фон
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что строительство начнется к 2017 году, а ввод поездов в эксплуатацию запланирован на 2033-2035 годы. Стоимость строительства новой 160-километровой железной дороги оценивалась в 30 миллиардов шведских крон в 2012 году. Подробный план шведской железнодорожной администрации был опубликован в декабре 2008 года; Шведское правительство дало добро в августе 2012 года. [ 3 ] В 2019 году шведский менеджер по инфраструктуре Trafikverket поручил Рамболлю и Аткинсу исследовать и спроектировать железную дорогу. [ 4 ]
Скорость
[ редактировать ]Железная дорога будет построена так, чтобы обеспечить скорость поездов 250 км/ч (155 миль в час). Первоначально планировалось развивать скорость до 320 км/ч (200 миль в час). В 2018 году Транспортная администрация Швеции решила, что линия будет рассчитана на скорость до 250 км/ч, сославшись на снижение затрат (на 11 миллиардов шведских крон, с 65 миллиардов до 54 миллиардов). Однако для этого требуется [ нужно обновить ] 1–2 года корректировки первоначальных планов. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Поезда дальнего следования будут останавливаться на центральном вокзале Стокгольма и Södertälje Syd , прежде чем присоединиться к новой линии, на которой будет промежуточная остановка в Норчёпинге , и достигать Линчёпинга примерно на 40 минут быстрее, чем по существующей линии. Между Сёдертелье и Норрчепингом региональные поезда будут делать дополнительные остановки в Вагнхараде и аэропорту Скавста , а также делать небольшой объезд по существующей линии, ведущей в Нючёпинг .
Будущее расширение
[ редактировать ]В несколько более отдаленном будущем новую железную дорогу, соединяющую Линчёпинг-Гетеборг через Йёнчёпинг планируется построить , под названием Гёталандсбанан . Вместе железные дороги Остленкен и Гёталандсбанан позволят поездам путешествовать между Стокгольмом и Гетеборгом менее чем за два часа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Остленкен» (на шведском языке). Шведское транспортное управление . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Om Ostlänken» [О Восточном Линке] (на шведском языке). Шведское транспортное управление . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Шведские высокоскоростные линии будут развиваться , Railway Gazette International, 29 августа 2012 г.
- ^ «Рэмболь и Аткинс выигрывают шведский контракт на проектирование высокоскоростных транспортных средств» . Международный железнодорожный журнал . 11 апреля 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Аугустссон, Томас (11 октября 2018 г.). « Высокоскоростная железная дорога задерживается – из-за снижения максимальной скорости». Svenska Dagbladet (на шведском языке) . Проверено 17 ноября 2018 г.