Jump to content

Колледж легкой атлетики в США

(Перенаправлено из студенческого спорта в США )

Иллюстрация футболиста Небраски Корнхаскерс, опубликованная в Ежегоднике 1904 года.

Студенческая легкая атлетика в Соединенных Штатах или студенческий спорт в Соединенных Штатах относится в первую очередь к спортивным и атлетическим тренировкам и соревнованиям, организуемым и финансируемым высшими учебными заведениями (университетами и колледжами) в двухуровневой системе. [1]

Первый уровень включает виды спорта, санкционированные одним из коллегиальных органов управления спортом. К основным санкционирующим организациям относятся Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA), Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики (NAIA) и Национальная спортивная ассоциация младших колледжей (NJCAA). Отдельные виды спорта, не регулируемые зонтичными организациями, такими как NCAA, NAIA и NJCAA, контролируются их собственными организациями, такими как Межуниверситетская ассоциация парусного спорта , Национальная университетская ассоциация бокса , Регби США , Американский студенческий крикет , ассоциация хоккея Национальная студенческая ассоциация хоккея на роликах и Межвузовская на роликах. Гребная ассоциация . Кроме того, для первого уровня характерно выборочное участие, поскольку в нем могут участвовать только элитные программы в своем виде спорта; некоторые колледжи предлагают спортивные стипендии участникам межвузовских спортивных соревнований. Ко второму уровню относятся все очные и оздоровительные спортивные клубы, доступные большей части студентов. Соревнования между студенческими клубами разных колледжей, не организованные и, следовательно, не представляющие учебные заведения или их факультеты, также можно назвать «межвузовской» легкой атлетикой или просто студенческим спортом.

В отличие от остального мира, в современных Соединенных Штатах многие студенческие виды спорта чрезвычайно популярны как в региональном, так и в национальном масштабе, даже конкурируя с профессиональными чемпионатами за трансляцию в прайм-тайм , освещение в печати и за лучших спортсменов. Средний университет спонсирует как минимум двадцать различных видов спорта, а также предлагает широкий выбор очных видов спорта. В 2002 году в общей сложности около 400 000 студентов- спортсменов и студентов ежегодно участвовали в санкционированных спортивных соревнованиях. [2] Крупнейшей коллегиальной организацией, применяющей санкции, является NCAA, а видом спорта, которым занимается большинство школ, является баскетбол: в нем действуют 2197 мужских и женских баскетбольных команд всех уровней. [3] Второе место с небольшим отрывом занимает кросс-кантри (с 2065 команд NCAA), а третье место занимает бейсбол/софтбол (1952). [3]

Принципы межвузовской легкой атлетики включают «гендерное равенство, спортивное мастерство и этическое поведение, разумные академические стандарты, недискриминацию, разнообразие в управлении, соблюдение правил, дилетантизм, конкурентное равенство, набор персонала, право на участие, финансовую помощь, сезоны игр и тренировок, постсезонные соревнования и конкурсы, спонсируемые внеуниверситетских организаций, а также экономику деятельности спортивных программ, чтобы обеспечить честную игру и равенство во всех спортивных программах и ассоциациях колледжей».

Юмористическая скульптура, изображающая битву «академики против спорта» (представленная выпускником и футболистом соответственно). Скульптура находится в Клубах питания Принстонского университета.

Первый организованный спортивный клуб колледжа был основан в 1843 году, когда Йельский университет создал лодочный клуб. [4] Затем по их стопам последовал Гарвардский университет , создав год спустя аналогичный лодочный клуб. Эти лодочные клубы участвовали в гребных гонках под названием «Регаты». [5] Создание этих организаций подготовило почву для первого межвузовского спортивного мероприятия в США. Это событие состоялось в 1852 году, когда команда гребцов Йельского университета соревновалась с командой гребцов Гарварда на озере Виннипесоки , штат Нью-Гэмпшир . [4] Это положило начало межвузовским соревнованиям, за которыми последовало создание многочисленных спортивных организаций колледжей. Эта историческая гонка вызвала почтенное соперничество между двумя школами, а регата Йель-Гарвард считается краеугольным камнем межвузовских спортивных соревнований в Соединенных Штатах. [6]

В конце 1850-х годов игры с битой и мячом стали приобретать широкую известность, а бейсбол начал становиться популярным видом спорта в университетах США. Первая межвузовская игра в бейсбол состоялась в 1859 году между Амхерст-колледжем и Уильямс-колледжем . [7] С этого момента популярность студенческого бейсбола возросла, и к 1870 году команды колледжей играли по обширному графику. В 1879 году была создана первая официальная межвузовская бейсбольная лига. Первый межвузовский матч по крикету состоялся в 1860 году между колледжем Франклина и Маршалла и государственной педагогической школой Миллерсвилля . [8] В это время популярность легкой атлетики также возросла, и первые межвузовские соревнования по легкой атлетике состоялись в 1873 году. В этом соревновании участвовали спортсмены из Амхерстского колледжа, Корнелльского университета и Университета Макгилла в Монреале , Квебек, Канада. [7] Первый межвузовский футбольный матч в США состоялся 6 ноября 1869 года в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси , когда клубы из Принстона и Рутгерса играли по правилам, отличным от правил футбольных ассоциаций. [9] Первая межвузовская игра по регби состоялась 15 мая 1874 года в Кембридже, штат Массачусетс , когда Гарвард играл против Университета Макгилла. Первый межвузовский футбольный матч между командами Рутгерс-колледжа (ныне Рутгерский университет) и Колледжа Нью-Джерси (ныне Принстонский университет) состоялся 6 ноября 1869 года в Колледж-Филд (ныне на месте гимназии Колледж-авеню в Рутгерском университете). в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. [10]

Организация

[ редактировать ]

Помимо Национальной университетской спортивной ассоциации (NCAA), существуют и другие университетские мультиспортивные спортивные организации, в некоторые из которых также входят сотни школ-членов. К ним относятся:

Существует ряд отдельных спортивных организаций, включая лиги и конференции (см. « Список спортивных конференций колледжей в Соединенных Штатах »), а также руководящие органы, спонсирующие университетские чемпионаты (см. « Чемпионы межвузовских спортивных команд »).

Роль межвузовской легкой атлетики в университетах США

[ редактировать ]
Грэм Харрелл , бывший футболист колледжа

В начале 1840-х годов студенты-спортсмены активно участвовали во всех этапах управления и контроля. [14] Студенты-спортсмены были вовлечены в спортивный процесс, разрабатывали спортивные процедуры и правила для университетов, а также играли важную роль в определении того, какие спортивные мероприятия будут проводиться, а какие не будут проводиться в университетах. Сегодня о таком участии спортсменов практически не слышно, и единственными остатками участия студентов в управлении спортсменами являются программы, в которых студенческие самоуправления имеют некоторый контроль над распределением бесплатных ассигнований на спорт. [14] Более того, сегодня это движение фокусируется на роли межвузовского спорта в Соединенных Штатах, а не на вкладе студентов-спортсменов. [ нужна ссылка ]

Академическая программа и требования влияют на студентов-спортсменов:

«Когда академические и спортивные факультеты имеют противоречивые цели, возникают проблемы, которые затрагивают все учреждение. Американское общество ценит элитарность ученых и легкой атлетики таким образом, что это провоцирует конфликты между участниками в обеих областях. В различных колледжах считается, что академический элитизм может строиться на спортивной элитарности: спортивные команды стремятся стать национальными чемпионами, в то время как их дочерние академические учреждения стремятся получить национальные рейтинги. Однако средства, с помощью которых тренеры и преподаватели достигают национальной репутации, могут создать конфликт для студентов-спортсменов, пытающихся существовать в обеих средах. Если вы стремитесь к успеху, то различия в показателях успехов в учебе и спорте требуют компромисса со стороны тех, кто находится в обеих средах». Эта политика, которую применяет большое количество колледжей, работает лишь для немногих. [ нужна ссылка ]

Перед администрацией колледжа стоит задача найти баланс между университетскими ценностями и максимизировать доходы, получаемые их спортивным факультетом. Чтобы сохранить финансовую устойчивость, несколько спортивных директоров заявили, что ликвидация некоммерческих программ для мужчин — единственный способ сбалансировать их спортивные бюджеты. [ нужна ссылка ] Мужские некоммерческие спортивные команды, скорее всего, столкнутся с уменьшением финансовой поддержки в будущих поколениях. [15]

должны Учреждения Дивизиона I иметь семь спортивных команд для мужчин и семь для женщин (или шесть для мужчин и восьмую для женщин). Кроме того, должно быть два командных вида спорта для каждого пола, и каждый пол должен иметь команду в каждом из трех сезонов (т. е. осень, зима, весна), за исключением баскетбола и футбола, команды должны сыграть 100% минимального количества игр против соперников из Дивизиона 1, а 50% игр сверх минимального количества должны быть сыграны против Дивизиона I. Мужские и женские баскетбольные команды должны проводить все свои соревнования, кроме двух, против соперников из Дивизиона 1, а мужчины должны проводить не менее трети своих игр на своей домашней арене. В Дивизионе I футбол далее подразделяется на FBS ( Дивизион I NCAA) . Подразделение Football Bowl ) и FCS ( Подразделение Football Championship FBS) должны проводить не менее 60% своих игр против других соперников FBS и демонстрировать свою способность привлекать высокий уровень зрителей». [16] Кроме того, правила отбора на участие в студенческом футболе предписывают, что только одна победа над командой FCS может быть засчитана в число шести, необходимых для допуска; это, в свою очередь, означает, что команды FBS обычно планируют не более одной игры против команды FCS в данном сезоне.

Популярность и важность межвузовской легкой атлетики

[ редактировать ]

Легкая атлетика в колледжах популярна с 1920-х годов, и ее популярность растет по мере того, как игры транслируются по телевидению. [17] Кроме того, студенческий спорт важен как в культурном, так и в экономическом плане. Межвузовская легкая атлетика создает культурную и расовую среду для учебы и легкой атлетики. [18] С экономической точки зрения некоторые школы получают выгоду от своих спортивных программ за счет продажи билетов, продажи товаров и пожертвований извне. [19]

Студенческий спорт в Соединенных Штатах измеряется большим количеством университетов, которые участвуют в более чем 24 различных видах спорта NCAA. [20] Это позволяет более чем 460 000 студентам-спортсменам, как мужчинам, так и женщинам, участвовать в этих видах спорта NCAA. [21] Даже в конце 1980-х годов в средней программе Дивизиона I работало более 75 тренеров, тренеров и административного персонала в качестве штатных преподавателей для поддержки своих спортивных программ. [22]

Школы NCAA Division I, II и NAIA предлагают стипендии более чем 200 000 спортсменам. Ежегодно школы DI, D-II, NAIA тратят более 4 миллиардов долларов на спортивные стипендии. [23] Американский студенческий спорт популярен во всем мире: более 20 000 спортсменов со всего мира участвуют в студенческой легкой атлетике. [24] [25]

Семинолы штата Флорида и Желтые куртки Технологического института Джорджии во время игры чемпионата ACC 2014 года.
Рекорды посещаемости колледжа по видам спорта
Колледж спорта посещаемость Событие
Бейсбол 40,106 2004 Хьюстон в штате Сан-Диего [26]
Баскетбол 79,444 Полуфинал NCAA 2014 [27]
Футбол 156,990 Битва в Бристоле, 2016 г. - Технологический институт Вирджинии против Теннесси [28]
Хоккей с шайбой 113,411 2010 Штат Мичиган в Мичигане [29]
Борьба 42,287 2016 Схватка на сетке [31]
Футбольный 22,512 1980 SIU Эдвардсвилл в Сент-Луисе [32]
Волейбол 92,003 Женская Омаха-2023 и женская Небраска [33]

Еще одна причина важности легкой атлетики в колледжах США – это важная роль, которую она играет в иерархии спортивных организаций. В своей статье о студенческих спортивных программах Томас Розандич обращается к «пирамиде результатов», которая показывает общий прогресс спортивных организаций в Соединенных Штатах. [34] Внизу этой пирамиды находятся молодежные спортивные организации, поскольку участие в этих организациях открыто практически для всех. По мере развития пирамиды уровень конкуренции возрастает, а количество участников уменьшается до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень организованного спорта - профессиональный спорт. Во многих отношениях межвузовский спортивный уровень служит системой перехода на профессиональный уровень, поскольку элитные спортсмены колледжей отбираются для участия в соревнованиях на следующем уровне. Эта система сильно отличается почти от всех других стран мира, где обычно есть финансируемые государством спортивные организации, которые служат системой питания для профессиональных соревнований. [34]

История и рост студенческого спорта

[ редактировать ]

До 1910 года спорт не регулировался строго, что приводило к ряду травм спортсменов, а в некоторых тяжелых случаях и к смерти. Президент Рузвельт принял меры и сформировал Межвузовскую спортивную ассоциацию (IAA), которая теперь известна как NCAA. NCAA была создана для создания правил для межвузовских видов спорта. В 1920–1950-х годах спорт все еще не регулировался, и NCAA создала Комитет по нарушениям, который заменил Кодекс вменяемости в 1951 году. Этот комитет был создан, чтобы придать некоторую структуру процессу набора персонала. NCAA также хотело улучшить конкуренцию между школами, поэтому в 1956 году оно начало делить школы на подразделения по конкурентоспособности, помещая наиболее конкурентоспособные программы в университетское отделение, а все остальные - в отделение колледжей. В 1973 году университетское отделение было переименовано в Дивизион I , а отделение колледжа было разделено на две части на основании политики стипендий. Школы дивизиона колледжей, которые хотели продолжать предлагать спортивные стипендии или соревноваться во всех видах спорта с такими школами, были помещены в Дивизион II или в Национальной ассоциации межвузовской легкой атлетики . Школы, которые решили не присуждать спортивные стипендии, были помещены в Дивизион III . На протяжении 1980-х и 90-х годов легкая атлетика в колледжах росла вместе с доходами, поскольку игру показывали по телевидению. [17] По состоянию на 2017–18 учебный год около 500 000 студентов участвовали в легкой атлетике колледжей. [35]

Доходы и расходы

[ редактировать ]

От занятий легкой атлетикой первого дивизиона приносят большие суммы денег, но лишь небольшое количество школ получает выгоду от их программ. [36] В 2014 году доход NCAA составил 989 миллионов долларов, а прибыль составила около 80,5 миллионов долларов. [37] Каждый год доходы от телевидения, рекламы и лицензирования также увеличивают прибыль NCAA, но пожертвования, продажа билетов и сувениров идут в школу. [38] В 2014 году от маркетинговых и телевизионных сборов NCAA получила почти 753,5 миллиона долларов. [37] В 2010 году две из самых прибыльных конференций колледжей — Юго-восточная конференция (SEC) и «Большая десятка» — заработали более 1 миллиарда и 905 миллионов долларов соответственно. [39] Футбольная программа Техасского университета, которая была самой ценной в студенческом спорте в начале 2010-х годов, по оценкам Forbes, стоила более 133 миллионов долларов в 2013 году, а за предыдущие 10 лет общая сумма составила более 1 миллиарда долларов. [40] В то время Техас зарабатывал в среднем 93 миллиона долларов в год только на футбольной программе. Две школы, следующие за Техасом, Джорджией и Пенсильванским штатом, зарабатывали каждая около 70 миллионов долларов в год. [41] Другая известная футбольная программа, «Нотр-Дам», имеет контракт с NBC на трансляцию домашних футбольных матчей за 15 миллионов долларов в год до 2025 года. [42] Средний доход от одной конференции в 1999 году составил 13,5 миллионов долларов. [43]

Университеты тратят очень большие суммы денег на организацию своих колледжей, включая помещения, преподавателей, оборудование и другие аспекты. В большинстве штатов человек с самой высокой базовой зарплатой, предоставляемой налогоплательщиками, является тренером по футболу или баскетболу в государственном колледже. В эту цифру не включены тренеры частных колледжей. [44]

К 2015 году большинство школ Дивизиона I заключили контракты с единственным поставщиком, которые поставляют в университет одежду для всех спортивных программ, иногда включая группы поддержки и танцевальные команды, которые соревнуются вне структуры NCAA. Контрактная сделка вошла в историю колледжей, когда Мичиганский университет и Nike заключили 11-летний контракт на сумму почти 200 миллионов долларов. [45]

Многие спортивные программы не приносят достаточно денег, чтобы покрыть расходы на поддержание этих программ, поэтому для финансирования своих программ они используют студенческие взносы. [36] Это может вызвать некоторые проблемы из-за увеличения студенческой задолженности и ограниченности академических бюджетов. [36] По состоянию на 2016 год только 23 из 228 программ Дивизиона I заработали достаточно денег, чтобы компенсировать свои чрезмерные расходы. Благодаря пожертвованиям 16 из 23 школ смогли покрыть свои расходы, поэтому на самом деле только 7 из 228 университетов вышли на уровень безубыточности благодаря своим спортивным программам. Остальные 203 школы, которые не достигли уровня безубыточности, частично финансируются за счет государства или студенческих сборов. Большая часть денег, которые тратятся, идет на оплату тренерского штаба, игр и первоклассных объектов. Сумма, потраченная на спортсмена, в семь раз превышает среднюю сумму, потраченную на одного студента. В программах большого дивизиона сумма денег, которая тратится на футболиста, превышает 90 000 долларов. [19]

Раздел IX

[ редактировать ]

Раздел IX ( Поправок об образовании 1972 года ), который требует гендерного равенства для мальчиков и девочек в каждой образовательной программе, получающей федеральное финансирование, особенно оказал влияние на распределение спортсменов колледжей по полу с момента его принятия в 1972 году. Закон гласит: что:

Ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть исключено по признаку пола из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках какой-либо образовательной программы или деятельности, получающих федеральную финансовую помощь...

- Раздел 20 Кодекса законов США, [46]

В 1975 году был подписан последний пункт Раздела IX, который включал положения, запрещающие дискриминацию по признаку пола в легкой атлетике. Правила, касающиеся легкой атлетики, требуют, чтобы учреждение, спонсирующее межшкольные, межвузовские, клубные или очные занятия легкой атлетикой, предоставляло «равные спортивные возможности» представителям обоих полов. [43]

После принятия Раздела IX у многих учреждений NCAA возникли проблемы с соблюдением этих правил. Чтобы успешно выполнить требования Раздела IX, учреждения NCAA должны выполнить одно из требований «трехкомпонентного теста», а именно:

  1. Направление первое – Предоставление возможностей для занятий спортом, которые в значительной степени пропорциональны набору студентов. Эта часть теста считается удовлетворительной, если возможности участия для мужчин и женщин «существенно пропорциональны» их соответствующему зачислению на бакалавриат. [ нужна ссылка ]
  2. Второй аспект – Демонстрация постоянного расширения спортивных возможностей для недостаточно представленного пола. Эта часть теста считается удовлетворительной, если учреждение имеет историю и постоянную практику расширения программ, отвечающую развивающимся интересам и способностям недостаточно представленного пола (обычно женского). [ нужна ссылка ]
  3. Третий компонент – Полное и эффективное удовлетворение интересов и способностей недостаточно представленного пола. Эта часть теста считается удовлетворительной, если учебное заведение отвечает интересам и способностям своих студенток, даже если в спорте участвует непропорционально меньше женщин, чем мужчин. [ нужна ссылка ]

OCR (Управление по гражданским правам) является одним из руководящих органов, который пытается обеспечить соблюдение раздела IX. У них есть право отозвать федеральное финансирование из школ или организаций, которые признаны несоответствующими Разделу IX, хотя это право никогда не использовалось. OCR обычно работает со школой или организацией, которая не соответствует требованиям, чтобы составить график или план, которому нужно следовать, чтобы обеспечить соответствие. [41]

Исследования, касающиеся институционального соблюдения Раздела IX и вопросов гендерного равенства, показали, что:

  • Нефутбольные школы Дивизиона I (ранее известные как Дивизион I-AAA) с большей вероятностью будут соответствовать требованиям Раздела IX, чем школы Дивизиона I FBS (ранее IA) или Дивизиона I FCS (ранее I-AA), которые спонсируют футбол. [47]
  • Меньшие учреждения с большей вероятностью, чем более крупные, будут соблюдать Раздел IX. [45]
  • Южные школы реже соблюдают требования. [47]
  • Отношение ключевых лиц (например, президента университета или спортивного директора) является важнейшим компонентом определения того, соответствует ли спортивная программа учебного заведения Разделу IX. [47]
  • Репутация колледжа в области академической честности и успехов в женской легкой атлетике предполагает больший энтузиазм в отношении создания равных спортивных возможностей для женщин. [48]

Влияние на студенческий спорт

[ редактировать ]

Ассоциация межвузовской легкой атлетики для женщин (AIAW) была основана в 1971 году на базе Комиссии по межвузовской легкой атлетике для женщин, основанной в 1967 году. На пике своего развития в AIAW насчитывалось почти 1000 школ-членов. Национальная спортивная ассоциация младших колледжей учредила женское подразделение в 1975 году. В начале 1980-х годов Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики и Национальная студенческая спортивная ассоциация начали спонсировать межвузовские чемпионаты среди женщин, а после года прямого соперничества в форме соревнований Чемпионаты AIAW прекратили свою деятельность после сезона 1981–82. [49]

Раздел IX оказал значительное влияние на легкую атлетику в колледжах. С момента своего принятия Раздел IX позволил почти удвоить участие женщин в студенческом спорте. До принятия закона в 1972 году менее 30 000 девушек занимались студенческим спортом; по состоянию на 2011 год более 200 000 девушек занимались студенческим спортом. [50] Разделу IX приписывают и обвиняют во многих событиях, произошедших в студенческой легкой атлетике с 1972 года. [51]

Исследования гендерного равенства в спорте, проведенные в кампусах колледжей, позволили изучить, как воспринимается Раздел IX. Были подняты вопросы по поводу равенства между студентами-спортсменами мужского и женского пола. Женщины, независимо от того, являются ли они администратором, тренером или спортсменом, считают, что здесь меньше равенства, чем у мужчин, когда дело касается этих пяти факторов: поддержка программы, финансовая поддержка, спортивные предложения, расписание и изменения, произошедшие за последние два-три года. [52]

Что касается концепции «платы за игру» (см. раздел ниже «Дебаты по поводу оплаты спортсменам»), Раздел IX обычно рассматривается как существенное препятствие только из-за различий между крупными мужскими видами спорта (футболом и мужской баскетбол) и женский спорт, но также из-за разрыва между прибыльными программами этих видов спорта «большой двух» и практически всеми другими университетскими видами спорта, как мужскими, так и женскими. [51] В зависимости от того, как кто-то относится к «плате за игру», это может быть как положительным, так и отрицательным эффектом Раздела IX.

Однако расширение возможностей для тренеров-мужчин стало результатом принятия закона Раздела IX. До Раздела IX 90 процентов женских межвузовских команд тренировали женщины. [53] К 1978 году, когда все образовательные учреждения были обязаны соблюдать Раздел IX, процент однополых тренировок упал до 58 процентов. Хотя фактическое количество женщин-тренеров увеличилось в период с 1979 по 1986 год, процент женщин-тренеров продолжал снижаться за тот же период. [54] В 1990 году был достигнут рекордно низкий уровень в 47 процентов женщин, тренирующих женские виды спорта. Кроме того, хотя мужчины стали тренировать спортсменок, тренеры-женщины не имели таких же возможностей тренировать спортсменов-мужчин. В 1972 году 99 процентов университетских мужских команд тренировали мужчины, то же самое происходит и сегодня. [54]

Споры по поводу оплаты спортсменам

[ редактировать ]

Профессиональная оплата

[ редактировать ]

С начала XXI века разгорелись споры о том, следует ли платить спортсменам колледжей. [55] Хотя известно, что первые из звездных спортсменов получали различные виды компенсаций (включая гонорары за поддержку), льготы для спортсменов колледжей, помимо академических стипендий, в значительной степени запрещены руководством NCAA. В 21 веке высокие и растущие доходы, выплачиваемые некоторым колледжам средствами массовой информации за трансляцию игр их телеаудитории, заставили некоторых людей жаловаться на то, что спортсмены должны получать долю в доходах колледжей. [56]

Есть аргументы в пользу выплаты спортсменам зарплаты. [57] Некоторые школы получают выгоду от владения собственными сетями. Техасский университет владеет сетью Longhorn Network, а Университет Бригама Янга владеет BYUtv. [58]

Оплата спортсменам колледжей создаст несколько юридических проблем для NCAA и входящих в нее организаций. [59] Если бы им заплатили, спортсмены потеряли бы статус любителей и стали сотрудниками университета. [59] Как работники, эти спортсмены будут иметь право в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях создавать профсоюзные организации или вступать в них и заключать коллективные договоры . [59] Группы по защите интересов игроков колледжей могли бы быть сертифицированы как профсоюзы, учитывая доходы, получаемые от студенческой легкой атлетики». [59] Студенческий спорт — это не карьера и не профессия, оплата спортсменов колледжей создаст проблемы согласно Разделу IX, который требует, чтобы учреждения, получающие федеральные средства, предлагали равные возможности мужчинам и женщинам». [59]

Примерно каждая десятая команда колледжа помогает получить большую чистую сумму дохода для своей школы, но спортсмены не получают личного вознаграждения за свой вклад. Эти деньги распределяются через администраторов, спортивных директоров, тренеров, средства массовой информации и другие стороны. Ни один из них не предоставляется непосредственно игрокам. Студенческая легкая атлетика требует отнимающих много времени и интенсивных тренировок и игр. [60] Лишь некоторые спортивные стипендии являются «полноценными», и многие студенты-спортсмены не могут позволить себе питание, развлечения и даже некоторые расходы на образование. [61] Вне летнего времени, когда работа разрешена, у студентов-спортсменов нет дополнительного времени для работы, помимо тренировок, тренировок и занятий. [61] Оплата студентам-спортсменам даст спортсменам стимул оставаться в школе и завершать свои программы на получение степени, а не уходить раньше времени в профессиональные лиги. [61] У них будет гораздо меньше соблазна зарабатывать деньги, принимая незаконные платежи и снимая очки. [61] Не платя своим спортсменам, колледжи избегают выплаты пособий работникам «сотням» спортсменов колледжей, которые ежегодно становятся недееспособными из-за травм. [56] Кроме того, если спортсмен получает серьезную травму на поле, стипендия не покрывает расходы на операцию.

Такие колледжи, как Университет Коннектикута (UConn), Сиракузский университет и Университет штата Канзас , имеют одни из худших показателей выпускников в стране среди студентов-спортсменов. До недавнего времени процент выпускников Калифорнийского университета в Коннектикуте составлял 25%. [ когда? ] она выросла до 50%. Тем не менее, Калифорнийский университет по-прежнему получает 1,4 миллиона долларов, участвуя в турнире NCAA, несмотря на небольшое количество выпускников. Оплата этим спортсменам дала бы некоторый стимул остаться и закончить колледж. [62]

В 2013 году Стив Спурриер , главный футбольный тренер команды South Carolina Gamecocks , заявил, что все 28 мужских тренеров по футболу и баскетболу на конференции Южной Каролины, SEC, предпочитают платить спортсменам до 300 долларов за игру для футболистов и немного меньше для баскетболистов. игроки. Это обойдется SEC примерно в 280 000 долларов в год. [63]

Джален Роуз придерживается той же точки зрения, что и Спурриер, поскольку он считает, что студентам-спортсменам следует давать стипендию в размере 2500 долларов в семестр. [64]

Ассоциация спортсменов колледжей (CAPA) занимается идеей выплаты компенсаций футболистам и баскетболистам. CACA еще не решила, повлияет ли это на спорт, который не приносит денег школам. NCAA отвергло определение студентов-спортсменов как «сотрудников». [65]

Несколько спортсменов колледжа были обвинены в финансовых нарушениях, в том числе Реджи Буш , Кэм Ньютон и Джонни Мэнзил .

Статья USA Today не соглашается с критиками, поскольку условия были разработаны колледжами:

Для спортсменов колледжей соблюдение условий годовой стипендии, установленных теми самыми властями, которые получают наибольшую финансовую выгоду и лишают спортсменов, вовлеченных в этот процесс, лишения права голоса, является вопиющим конфликтом интересов. В статье, опубликованной сегодня в США, они заявляют: «Игроки высшего дивизиона NCAA I дивизиона говорят, что они посвящают спорту более 43 часов в неделю в течение сезона, а игроки, занимающиеся несколькими другими видами спорта — бейсболом и мужским баскетболом — приблизиться к этому обязательству, показывает исследование NCAA». (Виберг, USA Today ) ... Условия спортивных стипендий и правил трансфера, запреты на агентов, ограничения на надлежащую правовую процедуру, невыполнение обещаний по обучению, беспрепятственная продажа изображений спортсменов и тому подобное являются инструментами эксплуатация, которая приносит пользу лидерам студенческого спорта и одновременно угнетает тех, кто выступает на поле. [66]

Из-за напряженного графика у большинства спортсменов нет времени зарабатывать дополнительные деньги, что затрудняет поддержку нуждающихся членов семьи. В 2010 году ESPN опубликовал статью о футболистах штата Огайо, к которым были применены санкции NCAA за то, что они бесплатно делали татуировки и продавали заработанные ими памятные вещи. [67] Тем не менее, многие утверждают, что продажа личных и заработанных памятных вещей студентами-спортсменами является их правом, но есть серые зоны, в которых NCAA с трудом оправдывает их наказания. [ нужна ссылка ]

Судебные дела

[ редактировать ]

После ряда попыток подать в суд на входящие доходы NCAA была назначена дата суда. Бывший Брюин Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эд О'Бэннон вместе с Оскаром Робертсоном и Биллом Расселом возглавляют иск . Судебный процесс планируется начать летом 2014 года. Хотя NCAA утверждает, что их спортсмены имеют статус любителей , организация заработала миллиарды долларов на торговых лицензиях . NCAA ежегодно зарабатывает миллиарды долларов от доходов от телетрансляций. Продавая имидж своих игроков, NCAA может зарабатывать деньги на каждом виде спорта. О'Бэннон заявил, что часть этих доходов должна быть распределена между игроками, которые помогают приносить эти деньги в NCAA. [68] Аналитик ESPN Джей Билас показал, как человек может выполнить поиск на веб-сайте NCAA по имени игрока и получить в результате школьную футболку. [69]

Апелляционный суд девятого округа США пришел к выводу, что Эд О'Бэннон был прав в своем тезисе о том, что NCAA использует в своих интересах имидж игроков. Хотя суд принял это решение, в результате школам придется покрывать только расходы на посещение. Это отменяет судебный запрет, установленный судьей окружного суда США Клаудией Уилкен, согласно которому футболисты и баскетболисты первого дивизиона могут получать до пяти тысяч долларов в год за игру. Верховный суд откажется рассматривать дело в апелляционном порядке, фактически остановив борьбу О'Бэннона. [70]

В судебном деле 2014 года, возбужденном несколькими футболистами Северо-Западного университета против NCAA, утверждалось, что игроки должны иметь возможность объединяться в профсоюзы и вести коллективные переговоры. Суд вынес решение в пользу игрока. Решение суда распространялось только на футболистов «Нортвестерн», получающих стипендию. Обязательная футбольная практика и игра сократили время, которое студенты могли потратить на учебу. Бывший игрок Кейн Колтер утверждал, что спортивные факультеты должны уменьшить максимальное количество часов, которое игрок должен заниматься спортом, чтобы оставаться частью команды и сохранять стипендию. На данный момент 50 часов в неделю — это максимум. [71]

21 июня 2021 года Верховный суд США единогласно постановил, что NCAA не может запрещать относительно скромные выплаты студентам-спортсменам. [72]

Аргументы против оплаты труда спортсменов колледжей

[ редактировать ]

Спортсмены колледжей, получающие полную стипендию для обучения в колледже, уже пользуются льготами, которых не получают остальные студенты. Спортсмены колледжа могут воспользоваться бесплатным проживанием и питанием, лучшими комнатами в общежитии на территории кампуса, бесплатными книгами и занятиями, а также первым выбором занятий, которые они хотят. [60] Спортсмен колледжа может получить общую стипендию до 120 000 долларов США; им уже платят за участие. К денежному аргументу добавляются мнения о том, что студенты-спортсмены могут потерять концентрацию на своих образовательных обязанностях. [73]

«Средняя справедливая рыночная стоимость лучших игроков студенческого футбола и мужских баскетболистов составляет более 100 000 долларов каждый. Если бы студенческий спорт делил свои доходы так, как это делает профессиональный спорт, средний игрок подразделения Football Bowl стоил бы 121 000 долларов в год, в то время как средний баскетболист Игрок такого уровня будет стоить 265 000 долларов. [74] Из 332 школ, которые в настоящее время участвуют в первом дивизионе NCAA, менее дюжины имеют спортивные факультеты, которые приносят прибыль. [ нужна ссылка ] 14 из 120 программ, входящих в подразделение Football Bowl (FBS), являются прибыльными. [ нужна ссылка ] 88% ведущих футбольных программ страны теряют деньги. [ нужна ссылка ] Большинство университетов не в состоянии оплатить этих спортсменов, а также тренеров и ремонт стадионов из денег, полученных от легкой атлетики. [62] Кенни Моссман из Университета Оклахомы (ОУ) подсчитал, что затраты ОУ составят 3,6 миллиона долларов в год, если стипендии будут составлять 1000 долларов в месяц. [75]

Спортсмены колледжей в настоящее время получают огромное количество льгот, когда они выходят на территорию кампуса. Они могут выбирать занятия раньше других учеников. Они также получают самое лучшее обучение, чтобы гарантировать, что они будут иметь право на участие в соответствующем спортивном сезоне. Сегодня многие люди утверждают, что им следует платить за все, что они делают для университета. Некоторые люди также считают, что им уже платят. Они получают более чем несколько преимуществ. Сегодня стоимость обучения в некоторых школах может достигать 100 000 долларов к концу старшего года обучения. Спортсмены колледжа имеют то преимущество, что им не приходится платить за учебу в колледже после школы. Они получают один из самых важных активов, который человек может получить за небольшую плату или вообще бесплатно. Нынешняя система работает нормально, и спортсменам колледжей не нужно платить. [76]

«NCAA также создает Фонд возможностей для студентов и спортсменов стоимостью 17 миллионов долларов, который не имеет ограничений по финансовым потребностям. Он будет использоваться для «возможностей образования и развития». [Предложение Небраски, 2009]. Эти дебаты заставили некоторые элитные колледжи Будьте осторожны, прося спортсменов подписывать формы, которые не позволяют им подать в суд на колледж. Подписанные формы дают колледжу полные преимущества в отношении изображений, позволяя им использовать свои имена для продажи командных футболок и футболок с точки зрения страхования – план, предложенный Уильямом Э. Кирван, президент Университета штата Огайо, будет страховать спортсменов от травм и несчастных случаев во время тренировок, тренировок и игр. [77]

Из-за титула IX всем спортсменам колледжей придется платить, включая спортсменов, выступающих за команды, которые не приносят большого дохода. [ нужна ссылка ] Спортивные состязания, спонсируемые колледжами, будут сокращены, чтобы обеспечить экономическое обоснование оплаты труда спортсменов. [ нужна ссылка ] Колледжи по-прежнему смогут формировать «клубные команды» по этим видам спорта. Игроки «клубной команды» почти никогда не получают стипендий и являются настоящими спортсменами-любителями во всех смыслах этого слова.

Некоммерческий спорт пострадает. Из всех видов спорта, доступных для программ первого дивизиона, только футбол и баскетбол действительно приносят прибыль, за исключением очень немногих случаев бейсбола. Остальные виды спорта либо безубыточны, либо, чаще всего, обходятся школе больше, чем приносят. Более крупные университеты будут единственными, кто сможет платить своим футболистам/баскетболистам, одновременно поддерживая более мелкие рыночные виды спорта, и очень немногие колледжи попадают в эту категорию. [78] Колледжи, которые попадают в эту категорию, участвуют в пяти из 33 конференций первого дивизиона. Некоммерческие виды спорта, вероятно, будут сокращены, спортсмены старших классов потеряют шанс продолжать соревноваться, а в рамках конференций пятерки сил будет уделяться больше внимания студенческим соревнованиям.

Дополнительные примеры того, как в университетах к спортсменам относятся как к членам королевской семьи, можно увидеть в Университете Орегона. Академический центр Джона Э. Джакуа для университетских спортсменов Университета Орегона представляет собой объект площадью 40 000 квадратных футов, предназначенный для помощи спортсменам в их образовании. Экстравагантное пространство включает в себя аудиторию на 114 кожаных сидений, десятки аудиторий и кабинетов для обучения и консультирования по жизненным навыкам, компьютерную и графическую лабораторию, библиотеку с учебными помещениями, гостиную с большими телевизорами с плоским экраном и роскошными диванами, а также кухня и кафе, наполненные едой и новым оборудованием. Персонал, оборудование и помещения внутри академического центра зарезервированы для университетских спортсменов, которые составляют 2,5% учащихся школы. Кроме того, 1700 частных занятий в неделю удобно отображаются на огромном экране, похожем на экраны, на которых отображается информация о рейсах в аэропорту. В дополнение к эксклюзивному обращению со студентами-спортсменами, академический центр окружен рвом. Спортивный комплекс дополняет королевское отношение к студентам-спортсменам. Футбольная тренировочная база Университета Орегона занимает площадь 145 000 квадратных футов и включает три крытых тренировочных поля, двухэтажный тренажерный зал, бесчисленные гидромассажные ванны и медицинские столы, огромные шкафчики и роскошные залы с игровыми приставками и телевизорами с плоским экраном. Другие удобства тренировочного комплекса включают кафетерий (игроки получают высококачественное, индивидуальное и питательное питание), несколько конференц-залов и классных комнат, бильярдный стол и парикмахерскую. Студенты-спортсмены имеют в своем распоряжении роскошные условия и уже получают зарплату в виде стипендий. [79]

Если полная стипендия в лучших университетах не является подходящей компенсацией для студентов-спортсменов, высшее образование и степень обесцениваются. [80] Студенты-спортсмены могут уделять много времени спорту, которым они занимаются, однако это не меняет ценности их ученой степени. Каждый студент-спортсмен не станет профессиональным спортсменом, но ему гарантировано высшее образование и степень, которые помогут ему закончить обучение с небольшими долгами или вообще без них благодаря стипендиям. [80] Если университеты начнут платить студентам-спортсменам, университеты не будут сосредоточены на том, ради чего учатся студенты-спортсмены, а именно на том, какое образование и степень они получают. В долгосрочной перспективе образование очень ценно, и благодаря стипендиям, которые получают студенты-спортсмены, они могут воспользоваться отличным образованием практически без затрат. [81]

Университеты предлагают студентам больше, чем просто образование и степень, которую они получают. Лекции видных деятелей индустрии, концерты, фильмы, фитнес-центры, студенческие клубы — вот несколько дополнительных преимуществ, которые университеты обычно субсидируют за счет платы, добавляемой к счетам за обучение. Это означает, что спортсмены, получающие полную стипендию, могут посещать эти мероприятия бесплатно. Университеты также предлагают студентам-спортсменам уникальные преимущества, такие как возможности для тренировок только для команд, лучшие тренеры, персонал по питанию, блестящие спортивные залы, пышные поля, медицинское обслуживание, поездки на выездные игры, индивидуальные планы питания, бесплатное снаряжение и спортивную одежду. Университет также предлагает студентам-спортсменам возможность участвовать в соревновательных играх на больших стадионах, заполненных преданными болельщиками, что позволяет студентам-спортсменам привлечь внимание средств массовой информации и добиться признания. [81]

Спортсмены осознают, что они берут на себя, когда подписывают форму полной стипендии. Школа будет нести ответственность за оплату расходов студентов-спортсменов, а студенты-спортсмены будут иметь возможность получить образование, принимать участие в академической и общественной деятельности в колледже и заниматься своим видом спорта на высоком уровне. Лучшие школы в определенных видах спорта, естественно, будут привлекать лучших новичков, о чем свидетельствует тот факт, что чемпионаты по основным видам спорта обычно выигрывает одна и та же небольшая группа школ, которые доминировали в этом виде спорта. Если платить игрокам станет нормой, университеты, которые заработали деньги на своих командах-победителях, получат еще большее преимущество в привлечении новобранцев. Эти университеты смогут платить игрокам больше денег, тем самым привлекая лучших игроков. [81]

Раздел IX необходимо учитывать при обсуждении вопроса оплаты труда спортсменов колледжей. Раздел IX запрещает лишать спортсменок права на образование и финансовые льготы. Если университет решит платить футбольной команде, другие команды также должны будут платить. Кроме того, оплата футболистов колледжей приведет к тому, что университеты вступят в ожесточенную войну за прием кандидатов, пока они привлекают новобранцев. [80]

Марк Эммерт, президент NCAA, выступает против выплаты зарплат спортсменам колледжей, поскольку это будет стимулировать университеты подкупать спортсменов. Эммерт считает, что если бы студентам-спортсменам платили за игру, на сторонников и агентов было бы больше давления, чтобы они подкупали студентов-спортсменов, чтобы они выступали за определенный университет, и оказывали им финансовую поддержку, пока они играют в университете. Эммерт придерживается идеала, согласно которому студенты-спортсмены - это прежде всего студенты, и он поддерживает этот идеал, отмечая, что процент выпускников-спортсменов среди всех демографических групп выше, чем среди неспортсменов. Эммерт также поддерживает идеал, согласно которому деньги, которые студенты-спортсмены получают в виде стипендий, равны или превышают выплаты, за которые выступают сторонники системы оплаты за игру. [82]

Лицензирование изображений

[ редактировать ]

Из-за ограничений NCAA на вознаграждение спортсмены колледжей не могут лично лицензировать свои изображения третьим лицам для получения коммерческой выгоды. [83] В 2010 году Эй Джей Грин был дисквалифицирован NCAA на четыре игры за то, что продал поношенную майку после игры в чашу бывшему игроку колледжа, которого NCAA определила как агента, занимающегося маркетингом студентов-спортсменов. В то же время, однако, Университет Джорджии продал копии футболок с номером Грина ради собственной финансовой выгоды и не выплатил ему компенсацию. [84] В журнале, опубликованном Юридическим обзором Университета Ла Верна, утверждается, что NCAA эксплуатирует спортсменов колледжей, не позволяя им получать компенсацию, помимо стипендий, за участие в студенческих видах спорта, а также позволяя школам получать прибыль от товаров, связанных с игроками, но не с игроками. сами себя. [85] Кроме того, было отмечено, что телеканалы платят конференциям большие суммы денег за права на трансляцию мероприятий, на которых заметно изображены изображения игроков, однако доходы от этих гонораров за права не могут идти игрокам. [85]

NCAA также обвиняли в сокрытии финансовой компенсации игрокам за будущее использование их изображений после окончания учебы. В 2009 году вышедший на пенсию баскетболист Эд О'Бэннон подал в суд на NCAA, Университетскую компанию по лицензированию и Electronic Arts от имени баскетболистов и футболистов первого дивизиона. Среди других примеров, таких как отсутствие трансляций на бис игр, в которых он участвовал, О'Бэннон привел, что в видеоигре EA Sports NCAA March Madness он был изображен как член Калифорнийского университета в чемпионской команды Лос-Анджелесе 1995 года. . Как и в случае со всеми другими игроками в студенческих спортивных играх EA, в игре О'Бэннон не упоминался по имени, но изображение соответствовало его номеру на футболке, внешнему виду и стилю игры. NCAA возразило против представлений, изложенных в иске, утверждая, что оплата спортсменов противоречит ее политике дилетантизма в спорте. [86] [87] [88] [89]

EA и CLC договорились об урегулировании спора на сумму 40 миллионов долларов. [90] [91] После того, как NCAA и другие конференции отозвали у EA лицензии на бренды в ответ на неопределенность, компания впоследствии прекратила производство будущих спортивных видеоигр для колледжей. [92] [93] Судья постановил, что политика NCAA в отношении некомпенсаций спортсменам является нарушением антимонопольного законодательства , и заявил, что университеты должны иметь возможность покрывать расходы на участие спортсменов и предоставлять спортсменам трастовый фонд в размере не менее 5000 долларов за сезон. Утверждалось, что NCAA «[не предоставила] достоверных доказательств того, что спрос на [ее] продукцию уменьшится, если студентам-спортсменам будет разрешено при определенных обстоятельствах получать ограниченную долю доходов, полученных от использования их собственных имен. образы и подобия». [94]

30 июня 2021 года NCAA наконец согласилась на новое соглашение NIL, в котором говорится, что студенты-спортсмены могут использовать свое имя, изображение и изображение для получения оплаты. Это отличается от получения оплаты от университета. Это просто получение дохода, строго используя ваше имя, изображение и изображение. Этот процесс должны сделать сами студенты-спортсмены. Члены NCAA собрались вместе и проголосовали за то, чтобы любой спортсмен NCAA мог получать прибыль, используя свое имя, имидж и изображение.

Новое соглашение NIL позволяет студентам-спортсменам участвовать в NIL, но они должны соблюдать законы того штата, в котором находится их университет и/или колледж. Некоторые из рекомендаций NCAA, которые написала Мишель Хосик в 2021 году, заключаются в следующем: «Спортсмены колледжа, которые посещают школу в штате, где нет закона NIL, могут заниматься этим видом деятельности, не нарушая правил NCAA, касающихся имени, изображения и сходства. поставщик профессиональных услуг для мероприятий NIL Студенты-спортсмены должны сообщать о деятельности NIL в соответствии с законодательством штата или требованиями школы и конференции в своей школе» (Hosick 2021). [95]

Политика нового соглашения NIL одинакова для всех трех подразделений NCAA. Многих людей часто смущало это соглашение, поскольку они думали, что игрокам платят за игру, но в данной ситуации это не так. «Новая политика сохраняет тот факт, что студенческий спорт не является платным», - сказала председатель Совета президентов Дивизиона II Сандра Джордан, ректор Университета Южной Каролины Эйкен. «Он также укрепляет ключевые принципы справедливости и добросовестности во всей NCAA и сохраняет правила, запрещающие неправомерное стимулирование найма. Важно, чтобы любые новые правила поддерживали эти принципы» (Hosick 2021). [95]

Хосик, М. (30 июня 2021 г.). NCAA принимает временную политику в отношении названий, изображений и изображений . NCAA.org – официальный сайт NCAA. Получено 5 ноября 2021 г. с https://www.ncaa.org/about/resources/media-center/news/ncaa-adopts-interim-name-image-and-likeness-policy.

Зарплата тренера

NCAA позволяет тренерам получать зарплату и позволяет им выходить за пределы NCAA в поисках поддержки и спонсорства из внешних источников. Поддержка компаний по производству одежды и обуви и даже книжные сделки. [96] Деньги на поддержку и спонсорство были добавлены к зарплате тренера, которая могла достигать 9 миллионов долларов. [97] Более 150 тренеров по баскетболу и футболу имели зарплату, превышающую 1 миллион долларов, а более 35 тренеров имели зарплату, превышающую 4 миллиона долларов. [96] Были времена, когда тренерам NCAA платили больше, чем их профессиональным коллегам. [98] Тренерам не обязательно следовать правилам, которые соблюдают студенты-спортсмены. Им разрешено выбирать, в какой школе они будут тренировать, даже после окончания другой школы. Они могут тренировать одну команду всю свою карьеру или могут уйти и тренировать школу, которая предлагает им самую высокую зарплату. [98] Студентам-спортсменам, в отличие от своих тренеров, запрещено свободно перемещаться между командами.

Самое продолжительное ежегодное международное спортивное мероприятие.

[ редактировать ]

Каждый год Военной академии США (армия) «Черные рыцари» встречаются с Королевского военного колледжа Канады (RMC) «Паладинами» в ежегодном выходного дня в Вест-Пойнте . хоккейном матче [99] Эта серия, задуманная в 1923 году, считается самым продолжительным и непрерывным ежегодным международным межвузовским спортивным мероприятием в мире. [100] [101]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Розандич, Томас. «Студенческие спортивные программы: сравнительный анализ». стр. 476. Образование, 2002.
  2. ^ Розандич, Томас. «Студенческие спортивные программы: сравнительный анализ». стр. 474. Образование, 2002.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Два наиболее распространенных вида спорта в колледжах — это баскетбол и кросс-кантри» . Бизнес-инсайдер .
  4. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Гай. «Начало организованного студенческого спорта». стр. 224. American Quarterly, 1970.
  5. ^ «История | Гребля» . rowing.yale.edu . Проверено 29 октября 2018 г.
  6. ^ «Регате Йель-Гарвард исполняется 160 лет в пятницу» . Йель . 3 августа 2012 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Гай. «Начало организованного студенческого спорта». стр. 228. American Quarterly, 1970.
  8. ^ Мелвилл, Том (1998). Палаточное поле: история крикета в Америке . Популярная пресса. п. 49. ИСБН  0-87972-770-5 .
  9. ^ Льюис, Гай. «Начало организованного студенческого спорта». стр. 229. American Quarterly, 1970.
  10. ^ «Первая игра» . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  11. ^ «АККА» .
  12. ^ «COA – Добро пожаловать в CCCAA» . Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года.
  13. ^ Грэнхольм, Кори. «Добро пожаловать в NIRSA: лидеры студенческого отдыха – NIRSA» . нирса.нет . Проверено 29 октября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Экспертная оценка Реник, Джобян (октябрь 1994 г.). «Использование и неправильное использование студенческой легкой атлетики». Журнал высшего образования . 45 (7): 545–552. дои : 10.2307/1980793 . JSTOR   1980793 .
  15. ^ Экспертная оценка Купер, Койт; Эрианн Вес (апрель 2011 г.). «Исследование ценностей администраторов NCAA в спортивных отделах первого дивизиона NCAA» (PDF) . Журнал проблем межвузовской легкой атлетики . 74 (Институт спортивных исследований колледжа): 74–89. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  16. ^ Сигел, Дональд (2013). «Союз легкой атлетики с образовательными учреждениями» . science.smith.edu . Проверено 12 июня 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история роли Национальной студенческой спортивной ассоциации в регулировании межвузовской легкой атлетики» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Вановер, Эрик Т.; Дебоуз, Майкл М. (2016). «Влияние межвузовской легкой атлетики на высшее образование» . Высшее образование Политика и экономика . 1 : 29–44. дои : 10.32674/hepe.v1i1.26 . S2CID   157843031 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Крейг, Райан. «Большой студенческий спорт: трата студенческих долларов на маркетинг и развлечения» . Форбс . Проверено 2 июля 2019 г.
  20. ^ «Что такое NCAA» .
  21. ^ «Студенты-спортсмены» . NCAA.org – Официальный сайт NCAA . Проверено 2 июля 2019 г.
  22. ^ Падилья и Баучер, Артур и Дженис. «Об экономике межвузовских спортивных программ». Журнал спорта и социальных проблем .
  23. ^ «Стипендии» . NCAA.org . 6 октября 2014 г. Проверено 2 июля 2019 г.
  24. ^ рпауэлл (14 июня 2017 г.). «Международные студенты-спортсмены» . NCAA.org . Проверено 2 июля 2019 г.
  25. ^ «Факты вербовки» (PDF) .
  26. ^ "Самые большие толпы бейсболистов за всю историю" .
  27. ^ «NCAA устанавливает рекорд посещаемости» .
  28. ^ «Битва в Бристоле устанавливает новый рекорд посещаемости» .
  29. ^ «Рекордный рекорд посещаемости одиночных игр» .
  30. ^ «Отчеты посещаемости мужских лакроссов» (PDF) .
  31. ^ «Рекорд рестлинга, установленный на стадионе Кинник». Архивировано 24 марта 2016 г. в Wayback Machine .
  32. ^ "Самые большие толпы за всю историю" .
  33. ^ Олсон, Эрик (30 августа 2023 г.). «Мероприятие на волейбольном стадионе в Небраске собрало 92 003 человека и установило мировой рекорд посещаемости среди женщин» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 августа 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Розандич, Томас. «Студенческие спортивные программы: сравнительный анализ». стр. 471. Образование, 2002.
  35. ^ «Количество спортсменов колледжей NCAA достигло рекордно высокого уровня» . NCAA.org . 10 октября 2018 г. . Проверено 2 июля 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Чеслок, Джон Дж.; Найт, Дэвид Б. (2015). «Расходящиеся доходы, каскадные расходы и последующие субсидии: несбалансированная и растущая финансовая нагрузка межвузовской легкой атлетики на университеты и их студентов». Журнал высшего образования . 86 (3): 417–447. дои : 10.1080/00221546.2015.11777370 . S2CID   154274050 .
  37. ^ Перейти обратно: а б «Зарплаты NCAA» . США сегодня . Проверено 29 ноября 2014 г.
  38. ^ «Зарплаты NCAA» . США сегодня . Проверено 29 ноября 2014 г.
  39. ^ Киш, Мэтью (3 сентября 2015 г.). «Деньги Nike, Adidas и Under Armour наводняют университеты, поскольку борьба за одежду NCAA усиливается (база данных 2015 года)» . Портлендский деловой журнал . Проверено 5 сентября 2015 г.
  40. ^ Маркляйн, Мэри Бет (16 января 2013 г.). «Легкая атлетика получает больше долларов, чем академики» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида . стр. 4А.
  41. ^ Перейти обратно: а б Бузувис, Эрин Э. (2012). «Раздел IX в сорок лет: равенство за пределами трехчастного теста: исследование и объяснение невидимости требования о равном обращении, предусмотренного Разделом IX» . Обзор спортивного права Маркетта . 22 :427-459 . Проверено 24 сентября 2013 г.
  42. ^ «NBC продлевает футбольное соглашение с Северной Дакотой до 2025 года» . ESPN.com . 18 апреля 2013 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Оуок, Карен. «Раздел IX и его влияние на мужскую студенческую легкую атлетику» (PDF) . США Спорт. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
  44. ^ Рич, Бобби (9 марта 2018 г.). «25 самых высокооплачиваемых тренеров колледжей» . Квадрат . Мы ориентируемся исключительно на то, какую базовую зарплату университеты платят своим тренерам, и не включаем в нее бонусы или какой-либо внешний доход.
  45. ^ Перейти обратно: а б Сигельман, Л.; Уолбек, Пи Джей (1999). «Гендерная пропорциональность в межвузовской легкой атлетике: математика соответствия Разделу IX». Ежеквартальный журнал социальных наук . 80 (3).
  46. ^ 20 USC   § 1681
  47. ^ Перейти обратно: а б с Калкинс, К.К. (2000). «Факторы, влияющие на соблюдение Раздела IX в легкой атлетике в колледжах». Университет Колорадо .
  48. ^ Хукс, Д.Т. (1998). «Соблюдение Раздела IX: изучение последствий для трех колледжей NCAA Division III в Пенсильвании и трудностей, которые интерпретация закона 104 создала для небольших колледжей, пытающихся достичь гендерного равенства». Пенсильванский университет .
  49. ^ Гранди, Памела; Шекелфорд, Сьюзен (2005). Разбивание стекла . Новая Пресса. ISBN  1-56584-822-5 .
  50. ^ Бьюкенен, Мэгги Джо Пертнер. «Названию IX исполняется 40 лет: краткая история и взгляд в будущее». Обзор закона Техаса о развлечениях и спорте 14.1 (2012 г.): 91–93. SPORTДиск с полным текстом. Веб. 25 сентября 2013 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Вопал, Мишель (15 июля 2011 г.). «Раздел IX: Блокпост «Плата за игру»» . Колледж спорта . ЭСПН . Проверено 16 февраля 2012 г.
  52. ^ Халл, РА (1993). «Сравнение мнений спортивных администраторов, тренеров и спортсменов Дивизиона III NCAA относительно соблюдения Раздела IX». Государственный университет Болла .
  53. ^ Акоста, Р.В.; Карпентер, ЖЖ (1992). «Годы идут: возможности тренерской деятельности в 1990-е годы». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 63 (3): 36–42. дои : 10.1080/07303084.1992.10604132 .
  54. ^ Перейти обратно: а б Акоста, Р.В.; Карпентер, LJ (лето 1991 г.). «Женщины в межвузовском спорте: продольное исследование – обновленная информация за тринадцать лет» . Учитель-феминистка . JSTOR   40545596 .
  55. ^ Кейси Лартиг-младший (30 июня 1999 г.). «Конец образовательной шараде студенческого баскетбола» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года.
  56. ^ Перейти обратно: а б Бранч, Тейлор (1 октября 2011 г.). «Позор студенческого спорта» . Атлантика .
  57. ^ Джон, Конде (18 января 2021 г.). «Следует ли платить спортсменам колледжа: плюсы и минусы» . Зарплата . Проверено 21 января 2021 г.
  58. ^ Норманд, Трэвис (5 февраля 2012 г.). «Студенческий футбол: BYU и ирония сети Longhorn» . Отчет отбеливателя . Проверено 2 апреля 2014 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д и Симзак, Майкл (19 декабря 2011 г.). «Боулинг за доллары: нужно ли платить спортсменам колледжей?» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 июня 2013 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б ESPN.com: Страница 2: Должны ли спортсмены колледжей получать зарплату?
  61. ^ Перейти обратно: а б с д Должны ли студенты-спортсмены получать зарплату? Спортивная академия США, Американский спортивный университет
  62. ^ Перейти обратно: а б Салмон, Баррингтон М. «Легкая атлетика в колледже: платить или не платить». Washington Informer: 40 ноября 2011 г. Proquest. Веб.
  63. ^ «Стив Спурриер: Комиссия по ценным бумагам и биржам тренирует всех ради того, чтобы платить игрокам» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  64. ^ «Джален Роуз предлагает стипендию в размере 2500 долларов в семестр для спортсменов колледжа» . США сегодня . 25 сентября 2013 г.
  65. ^ Усман, Даниэль (3 июля 2014 г.). «NCAA подает заявление против действий Северо-Западного футбольного союза» . США СЕГОДНЯ Спорт . Проверено 29 января 2015 г.
  66. ^ Ставровски, Эллен (14 сентября 2011 г.). «Как колледжи эксплуатируют студентов-спортсменов» . Атлантика .
  67. ^ «Прайор, еще четверо Баккейцев должны пропустить 5 игр» . 23 декабря 2010 г.
  68. ^ Марк Коба. (3 февраля 2013 г.). «Как спортсменам колледжей могут в конечном итоге получать зарплату как профессионалам» . CNBC .
  69. ^ Уолдрон, Трэвис (7 августа 2013 г.). «Джей Билас из ESPN разоблачает лицемерие NCAA в отношении дилетантизма с помощью простого поиска в Интернете» . Думайте о прогрессе . Проверено 2 апреля 2014 г.
  70. ^ Макканн, Майкл (30 сентября 2015 г.). «Что означает решение Апелляционного суда для продолжающегося иска О'Бэннона NCAA» .
  71. ^ Штраус, Бен; Эдер, Стив (26 марта 2014 г.). «Игрокам колледжа предоставлено право на создание профсоюза» . Нью-Йорк Таймс .
  72. ^ Адам Липтак (21 июня 2021 г.). «В деле NCAA Верховный суд подтвердил выплаты студентам-спортсменам» . Нью-Йорк Таймс .
  73. ^ Хруби, Патрик. «NCAA утверждает, что оплата спортсменам вредит их образованию. Это смехотворно» . Вашингтон Пост . Проверено 2 апреля 2020 г.
  74. ^ Экспертная оценка ФРОММЕР, ФРЕДЕРИК (13 сентября 2011 г.). «Следует ли платить спортсменам колледжей? Целых 1 миллион долларов говорится в новом отчете» . Сан Таймс . Проверено 21 апреля 2017 г.
  75. ^ «Редакционная статья: Плата за игру уже здесь». McClatchy – Tribune Business News: 1. 26 января 2007 г. Proquest. Веб.
  76. ^ О'Шонесси, Линн (20 сентября 2012 г.). «8 вещей, которые вам следует знать о спортивных стипендиях» . CBS MoneyWatch . Проверено 4 июня 2018 г.
  77. ^ Липсайт, 2009. [ нужна полная цитата ]
  78. ^ Дорманн, Джордж. «ПЛАТИТЬ ЗА ИГРУ». SI.com. Sports Illustrated, 7 ноября 2011 г. Интернет. 20 июля 2015.
  79. ^ Чудакофф, Ховард П. (28 марта 2016 г.). «Давайте не будем платить спортсменам колледжей» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 28 октября 2016 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с Йоу, Салли. «Платить спортсменам колледжа — плохая идея». UWIRE Текст .
  81. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Деннис; Аквавива, Джон. «Спортсмены колледжа, платящие баллы / контрапункты». Спортивный журнал . 15 (1).
  82. ^ Эммерт, Марк (11 января 2012 г.). «Платить спортсменам из колледжа — ужасная идея» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 28 октября 2016 г.
  83. ^ Уолтерс, Таннер. «Мнение Таннера: пришло время NCAA дать спортсменам право на свои собственные изображения». UWIRE Текст .
  84. ^ «Ни служащие, ни наемные слуги: новое дилетантство нового тысячелетия в студенческом спорте» . Обзор спортивного права Маркетта . 26 (2): 301–330. 16 сентября 2016 г. ОГРН   2839805 .
  85. ^ Перейти обратно: а б Кронк, Эрин. «Незаконное посягательство: почему NCAA должно компенсировать студентам-спортсменам за использование их имен, изображений и изображений». Обзор права Университета Ла Верн . 34 (2012–2013): 135.
  86. ^ Фаинару, Стив; Фарри, Том (24 июля 2014 г.). «Изменитель игры» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  87. ^ Стритер, Курт (22 июля 2009 г.). «Бывшая звезда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эд О'Бэннон подает иск против NCAA по поводу использования изображений» . Лос-Анджелес Таймс .
  88. ^ «Бывший Брюин О'Бэннон подает в суд на NCAA» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс . 21 июля 2009 г.
  89. ^ Пирс, Чарльз П. (20 июня 2014 г.). «Как это заканчивается» . Грантленд . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  90. ^ Мансон, Лестер (8 июня 2014 г.). «Спортсмены NCAA добиваются своего в суде» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  91. ^ Фарри, Том (31 мая 2014 г.). «Игроки и производители игр соглашаются на 40 миллионов долларов» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  92. ^ Эдер, Стив (26 сентября 2013 г.). «EA Sports урегулировала иск со спортсменами из колледжа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 сентября 2013 г.
  93. ^ Перейра, Крис (14 августа 2013 г.). «Студенческие футбольные игры EA теряют бренд SEC» . ИГН . Проверено 15 августа 2013 г.
  94. ^ Штраус, Бен; Трейси, Марк (8 августа 2014 г.). «NCAA должна разрешить колледжам платить спортсменам, правила судей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б «NCAA.org – Официальный сайт NCAA» . www.ncaa.org . 30 июня 2021 г. . Проверено 4 ноября 2021 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Коул, Йенс (2019). «Критика NCAA - сравнительный анализ федерального закона США и закона штата Калифорния в критике правил NCAA». ССНН   3463503 .
  97. ^ «Заработная плата главного тренера студенческого футбола - США СЕГОДНЯ» . Заработная плата главного тренера колледжа по футболу . Проверено 19 ноября 2020 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Наяр, Пранав (21 июля 2020 г.). «Зарплата главного тренера НБА: какова средняя зарплата тренера НБА?» . Спортивная лихорадка . Проверено 19 ноября 2020 г.
  99. ^ «Соперничество Армии и РМК» . Перейти на сайт Army Sports.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 1 января 2009 г.
  100. ^ Кроули Р. и Гинзбург Т.: «Вест-Пойнт: два столетия чести и традиций» ( ISBN   0-446-53018-2 ), стр. 234. Warner Books, 2002.
  101. ^ Некоторые другие международные соревнования предшествовали игре Army-RMC, но были прерваны по разным причинам. Например, чемпионат шести наций по регби, ранее известный как «Дома наций» и «Пять наций», впервые был проведен в 1883 году и стал ежегодным мероприятием с 1899 года, но был прерван из-за обеих мировых войн и был начат, но не завершен в 1972. Уик-энд в Вест-Пойнте не был непрерывным с 1923 года; Во время Второй мировой войны была сыграна только одна игра Army–RMC.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21b497b2b549cc51bb2e5f22d3ce307a__1721248680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/7a/21b497b2b549cc51bb2e5f22d3ce307a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
College athletics in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)