Jump to content

Харрод Бланк

Харрод Бланк, Хьюстон, 2005 г.

Харрод Бланк (родился в 1963 году в Вестминстере, Калифорния , США ) — американский режиссер- документалист и художник по арт-автомобилям, живущий в Беркли , Калифорния . Он сын Гейл, художницы по керамике, и кинорежиссера Леса Бланка . Среди его работ — фильм 1992 года « Дикие колеса », документирующий феномен арт-каров в Америке, и следующий фильм 1998 года « Вождение мечты» , в котором основное внимание уделяется художникам, создающим автомобили. Его фильмы демонстрировались на каналах PBS , TBS и в городах по всей территории США. Харрод создал три собственных арт-автомобиля: «О Боже мой!» , Пико де Галло и «Фургон с камерой» .

Бланк также является соучредителем (вместе с Фило Нортрупом) одного из крупнейших ежегодных собраний арт-автомобилей в стране — Art Car Fest, который проводится каждый сентябрь в районе залива Сан-Франциско . Он в основном отвечает за организацию тематического лагеря арт-автомобилей на ежегодном фестивале Burning Man и работает над документальным фильмом об этом событии. Бланк в настоящее время реконструирует комплекс зданий в Дугласе , штат Аризона , США, чтобы превратить его в музей и учебный центр арт-автомобилей; Название центра будет «Artcar World».

Значительные достижения

[ редактировать ]

Харрод Бланк — один из тех, кто ответственен за выведение арт-автомобилей и сообщества арт-автомобилей вместе с аутсайдерами и дальновидными художниками-арткарами из Хьюстона, Техаса , Калифорнии и Запада в гостиные большей части основной Америки.

После того, как фильмы Бланка об арт-автомобилях были подхвачены PBS и TBS, они широко транслировались. В то же время он применил свои фотографические навыки и энергию, чтобы разместить арт-автомобили на страницах многих газет и журналов по всему миру. Эта презентация сообщества арт-автомобилей миру привела к запросам на выставку арт-автомобилей в музеях США и Европы. Харрод удовлетворил этот запрос, создав свое «Агентство арт-автомобилей», в которое входят ряд выдающихся художников-арткаров, готовых предоставить свои автомобили для выставки. Арт-автомобили теперь доступны близко и лично во многих других областях.

Продвигая мероприятия арт-автомобилей Orange Show в Хьюстоне , включая парад, семинары по арт-автомобилям и Main Street Drag (мероприятие, на котором арт-автомобили доставляются в школы), Харрод помог ввести арт-автомобили в мир образования, где они стали в центре внимания. -на семинарах в школах по всей стране. Публичные выступления и лекции в музеях и на мероприятиях, посвященных арт-автомобилям, помогли Бланку использовать свой личный опыт для развития феномена арт-автомобилей. [ 1 ] Вскоре во многих восточных штатах и ​​по всей стране возникли сообщества художников-автомобилистов. Некоторые из этих сообществ затем установили партнерские отношения с местными организациями, такими как школы, художественные советы и музеи, чтобы организовать свои собственные мероприятия по созданию арт-автомобилей, повторяющие те, которые проводились в Хьюстоне. [ 2 ] Благодаря работам Бланка автомобили стали появляться в телевизионной рекламе и в качестве «поездов» в кино гораздо чаще, чем раньше. Харрод продолжает активно участвовать в сообществе арт-автомобилей. Он проявляет личный интерес и часто появляется на парадах и мероприятиях.

У этой новой видимости арт-автомобилей и художников-арт-автомобилей есть обратная сторона. Некоторым художникам-визионерам и художникам-аутсайдерам искушение проникнуть «внутрь» нового художественного жанра, где их работы были провозглашены искусством и их поощряли к самовыставке, стоило им особого статуса. Снова стать аутсайдерами, по мнению многих критиков, теперь невозможно.

  1. ^ Лучшие ставки; ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ издание Составлено Карин Ремеш. Солнце. Балтимор, Мэриленд: 16 июля 1998 г., стр. 22
  2. ^ Делаем художественные колеса; Artscape становится средством радостного и дальновидного выражения.; [ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ издание] Джон Вустендик. Солнце. Балтимор, Мэриленд: 17 июля 2004 г., стр. 1.Д

Библиография

[ редактировать ]

Книги и кино

  • Бланк, Харрод,
    • 1987, «В стране совиных какашек». 31-минутный сюжетный студенческий дипломный фильм в Калифорнийском университете в Санта-Крус,
    • 1992, «Дикие колеса», В главных ролях: Кейси Касем, Даррел Стейли, Режиссер: Харрод Бланк, (DVD — 17 декабря 2005 г.)
    • 1993, «Дикие колеса». Pomegranate Communications , Inc. Ронерт-Парк, Калифорния, (2-е издание: Пустые книги; 15 ноября 2001 г.)
    • 1998, «Вождение мечты», 29:00, снято для National Geographic Television, трансляция октябрь 1997 г. (кассета VHS выпущена в 1998 г.)
    • 2002, «Арт-автомобили: автомобили, художники, одержимость, ремесло». (Мягкая обложка), Lark Books; 1-е издание (28 мая 2002 г.)
    • 2007, «Арт-автомобили: автомобили, художники, одержимость, ремесло». (Мягкая обложка), Пустые книги; 2-е издание (апрель 2007 г.)
    • 2008, "Automorphosis" 76:38 выпущен 23 января 2009 г. на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре (DVD, 17 декабря 2010 г.)
  • Справочная группа Гейла, Томсон Гейл, 2006 г., 26 апреля «Биография - Бланк, Харрод (1963-)»: От: Современные авторы [HTML] (цифровой)

Периодические издания

  • Маккрей, Нэнси. обзор видео Wild Wheels, Booklist , 1 сентября 1994 г., с. 62.
  • Ребекка, Миллер. обзор Art Cars: The Cars, the Artists, the Obsession, the Craft, Library Journal , 1 апреля 2002 г., стр. 99.
  • Граймс, Уильям. «Нет, это не безумное видение. Это арт-автомобиль. Хотите прокатиться?», New York Times , 21 августа 1992 г., стр. Б3(Н),
  • Граймс, Уильям. «Всего 1705 скрытых камер», New York Times , 26 августа 1995 г., стр. 37.
  • Мин, Дженис, «Автор: автомобильные фантазии Harrod Blank Films», People , 18 апреля 1994 г., стр. 57–58.
  • Штатный автор журнала Publishers Weekly. «Вы сами видите это!», Publishers Weekly , 28 января 2002 г., стр. 247.
  • Брукс, обзор Бертона Х. Wild Wheels (видео), School Library Journal , декабрь 1994 г., стр. 61.
  • Холстром, Дэвид. «Посигнальте, если вы любите «арт-автомобили»; Харрод Бланк был так очарован реакцией людей на его издание», Christian Science Monitor . Бостон, Массачусетс, 26 февраля 1997 г., стр. 1
  • Ричард, Пол. «Когда муза переходит на перегрузку; режиссер фильма «Дикие колеса» и автомобили, которые становятся поэтичными» [ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ издание], The Washington Post , Вашингтон, округ Колумбия: 22 августа 1992 г., стр. д.01
  • Хау, Дессон. «Причудливый кузовной цех», The Washington Post , Вашингтон, округ Колумбия: 21 августа 1992 г., с. WW38
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21667cf69774f7792e063445445d6d86__1681855800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/86/21667cf69774f7792e063445445d6d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrod Blank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)