Южное национальное собрание
Южное национальное собрание | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Буэнос -Айрес , Аргентина |
Жанры | Современный классический |
Годы активны | 1997 | - Present
Веб -сайт | Ensbuenosaires |
Ensamble Nacional Del Sur ( ENS ) представляет собой электроакустический ансамбль, расположенный в Буэнос-Айресе , который специализируется на современной классической музыке .
Ансамбль был основан композитором и дирижером Оскаром Эдельштейном в 1997 году как группа исследований, создания и независимой музыки. Теперь в своем третьем поколении музыкантов группа много раз выступала в ряде акустических театральных работ Эдельштейна, в том числе El Caballo Fantasma (2012), первой части трилогии La Teoría Sagrada del Espacio Acoustico - Libro I (2000–2001 ), который, по словам Эдельштейна, о «конфликте между религией и технологиями, или, если вы хотите, между созданием и технологиями», [ 1 ] Klange, Klange, Urutau (1997) и El Hecho (1994).
3D баллы
[ редактировать ]Эдельштейн ведет музыкантов с новыми 3-мерными моделями, которые он создал. [ 2 ] Благодаря этой специально разработанной системе ручных сигналов он может обозначить тембрические и пространственные варианты, а также время и интенсивность. Все ENS являются композиторами, а также музыкантами, поэтому могут с высокой точностью реагировать на направления Эдельштейна, до такой степени, что это так, как будто его руки имеют цензуры, прикрепленные к музыкантам. [ 3 ]

Использование Эдельштейна ритма с группой сравнивалось с ионизацией Эдгаром Варезом . [ 4 ] Критик часто восхваляет оригинальность группы; «Невозможно провести и классифицировать то, что сбивает жанры, но в то же время содержит их все в чем -то новом». [ 5 ]
Они были первой группой в Латинской Америке, которая записала альбом в Super Audio 5: 1. [ 6 ]
RE приобрел культуру репутации в Аргентине и Бразилии, представляя свои работы в самых разных музыкальных площадках, культурном центре и театре; Национальный театр (Бразилия); Культурный центр Киршнера , Гете-Институт, Карас-Ка Каратас, Театр Сан-Мартин, культурный центр Рикардо Рохас , Театр Пайро; Supply Shed, La Constand, Дом культуры FNA, Национальный музыкальный центр (Buenos Aires); Николас Кассалло зал (Quilmes); Аргентинский театр (Ла Плата); Centro Parque España (Росарио); 3 февраля Театр (Парана); Бабело -аудитория (Мендоза); & Auditorium of the Cepia, факультет искусств (Córdoba).
Дискография
[ редактировать ]- Исследования по акустической сетке / исследованиям для акустической сетки (2014)
Записано с нынешними членами ENS и специальными артистами для записи гостей Марсело Могулевским (кларнет) и Эрнесто Джодосом (Piano). Два диска сопровождаются книгой, объясняющей композиционные методы Эдельштейна. Диск получил отличные отзывы, в том числе следующие от Диего Фишермана для Página 12 , который написал «из самого незначительного и кристаллического, вплоть до реального взрыва, это фундаментальный диск, за его значение и оригинальность, но, в частности, за силу общения . [ 7 ]
- Священная теория акустического пространства - Книга I (2004)
Работа была записана в режиме реального времени в соответствии с выступлением на сцене музыкантов, следуя указаниям в счете и без каких -либо процессов издания или сборки. Полученные пространственные структуры являются продуктом разработки тембристы, ритмы и/или динамических кривых, создаваемых исполнителями, размещенными в фиксированных положениях. В этом произведении используется собственная система 3D нотации, которая включает в себя нетрадиционный музыкальный код. Мартин Лиут (La Nación) сказал: «С ENS Эдельштейн нашел« инструмент », способный создавать электроакустическую музыку, но с тягой крови. Сложные полиритмические текстуры и тимбресы являются платформой запуска для исследования пространства. В трех измерениях навязчивая идея, которая теперь Эдельштейн может записывать в верхнем формате (5: 1) ». [ 8 ]
Текущие члены
[ редактировать ]- Оскар Эдельштейн - фортепиано, композиция, направление
- Axel Lastra - фортепиано и клавиатуры
- Леонардо Сальзано - электрическая и приготовленная гитара
- Pablo torotherolo - барабаны
- Мауро Занноли - клавиатуры и электронные процессы
- Альфонсо Оллуа - Электрический бас
Приглашенные музыканты
[ редактировать ]- Дебора Клэр Проктер - вокал
- Martin Proscia - саксофон
Прошлые члены
[ редактировать ]- Ричард Арс - ЭЛЕКТРОЙ ГИТАРА
- Diego Romero Mascaró - барабаны
- Gerónimo carmona - электрическая и акустическая бас
- Марио Кастелли - Акустическое пианино
- Mariano Cura - Клавиатуры
- Матиас Гонсалес Гойтия - барабаны
- Гонсало Серрано - Электрический и акустический бас
- Pablo Poor - перкуссия
- Николас Варчауски - Электрическая гитара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монджо, Федерико (11 августа 2000 г.). « Мальдита Кларин .
- ^ Фишерман, Диего (27 августа 2004 г.). «Вы не можете отложить в сторону то, что душа попадает » . Страница 12 .
- ^ Гилберт, Авель (5 августа 2011 г.). Полем Revista Atra Part
- ^ Монджо, Федерико (14 августа 2004 г.). «Мюзиклы Volúmenes» . Кларин .
- ^ Марин, Карлос (5 июня 2011 г.). «ENS предлагает провокационный и тревожный эстетический опыт» . El Diario . Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года . Получено 9 апреля 2016 года .
- ^ Liut, Мартин (27 июня 2004 г.). «Аргентинцы и авангарда » . Нация .
- ^ Фишерман, Диего (6 августа 2011 г.). «Звуковая поездка » . Страница 12 .
- ^ Liut, Мартин (10 июля 2004 г.). «Музыка в 6 каналах, сделанных в Аргентине» . Нация .