Руди Датхилл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Руди Дутиль (родился 16 октября 1982 г.) - американский рекламный руководитель доминиканского и кубинского происхождения, наиболее известный тем, что пропагандирует использование граффити в рекламных целях на всей территории Соединенных Штатов.
Образование и карьера
[ редактировать ]Дутил окончил Университет Род-Айленда .
В 2008 году Дутил основал и занимал должность директора Zoom Forward, подразделения мультикультурного маркетинга в Zoom Media & Marketing, после того как работал директором по экспериментальному маркетингу и развитию бизнеса на Западном побережье . [ 1 ] В 2007 году компания Duthil's была отмечена премией «ADCOLOR Awards» Rising Star Award от отраслевой коалиции ADCOLOR. [ 2 ] Он также был трижды отмечен премией Creative Media Awards: за лучшую мультикультурную креативную кампанию для компаний Nicorette , Greyhound Lines и Ford в 2007, 2008 и 2009 годах. [ 3 ]
Руди Дутиль также является одним из основателей The Marcus Graham Project , организации, занимающейся развитием лидеров в сфере рекламы, СМИ и маркетинга. В 2009 году он основал агентство «Results Driven Agency» в Майами . [ 4 ]
Афро-латиноамериканский активист
[ редактировать ]Руди Дутиль также известен своим активным участием в афро-латиноамериканском движении в Соединенных Штатах. Он опубликовал такие статьи, как «Афро-латиноамериканская молодежь может стать воротами для маркетологов». [ 5 ] и «Пересечение латиноамериканской цветной линии» [ 6 ] в большой палатке], мультикультурная колонка, опубликованная на сайте Advertising Age .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГрин, Рейли. «Руди Дутил '04 устанавливает планку» . Четырехугольники.
- ^ «Награды ADCOLOR 2007 будут вручены на мультикультурной конференции ANA» . Новости целевого рынка . Проверено 8 октября 2007 г.
- ^ «Премия Креативных Медиа» . Журнал Медиа.
- ^ Техада, Джон. « Мероприятие «Эффект бумеранга» нацелено на наставников СМИ» . РЕКЛАМНАЯ НЕДЕЛЯ . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Афро-латиноамериканская молодежь может стать воротами для маркетологов» . Рекламный век . Проверено 12 ноября 2008 г.
- ^ Дутиль, Руди. «Пересечение латиноамериканской цветовой линии» . Рекламный век . Проверено 12 марта 2008 г.