Корнелия Пехманн
Корнелия (Конни) Пехманн | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Маркетинговый исследователь и академик |
Награды | Премия за ответственные исследования в области маркетинга, Американская ассоциация маркетинга |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр психологии и испанского языка, Магистр общей психологии MBA, Управление маркетингом Кандидат наук, менеджмент маркетинга |
Альма-матер | Бакнеллский университет Университет Вандербильта |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Ирвин |
Корнелия (Конни) Пехманн — американский академик и исследователь маркетинга. Она является профессором маркетинга в Калифорнийского университета Школе бизнеса Пола Мереджа . [ 1 ]
Пехманн опубликовал множество статей и статей о влиянии рекламы, маркировки продуктов, социальных сетей, торговых марок и расположения розничных магазинов на потребителей. Она известна своими исследованиями по изучению реакции подростков на рекламу табака и наркотиков, а также антитабачную рекламу. [ 2 ] В ее недавней работе рассматривается использование социальных сетей для онлайн-групп самопомощи, а также она работала над разработкой Tweet2Quit для отказа от курения. [ 3 ]
Пехманн — бывший главный редактор журнала Consumer Psychology . [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]по специальности психология и испанский язык Пехманн окончила Бакнеллский университет в 1981 году. Затем она училась в Университете Вандербильта и в 1985 году получила степень магистра общей психологии и степень MBA в области управления маркетингом. Она защитила докторскую диссертацию. Степень в области управления маркетингом, полученная в Университете Вандербильта в 1988 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Пехманн некоторое время преподавала в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне, а затем поступила в Школу бизнеса Пола Мераджа при Калифорнийском университете в Ирвине в качестве доцента в 1988 году. В 1995 году она получила звание доцента, а в 2003 году стала профессором маркетинга. [ 1 ]
Пехманн несколько лет работал в Управлении национальной политики по контролю над наркотиками Белого дома и помогал курировать Национальную молодежную кампанию по борьбе с наркотиками в СМИ. [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]Пехманн проводил исследования поведения потребителей, влияния социальных сетей и онлайн-сообществ, преобразующих исследований потребителей, рекламной стратегии и регулирования, мошеннической рекламы, микромаркетинга и географических информационных систем.
Реклама, связанная с табаком, и реакция подростков
[ редактировать ]Пехманн экспериментально исследовал влияние антитабачной рекламы на восприятие некурящими подростками курящих сверстников и обнаружил, что воздействие антитабачной рекламы укрепляло убежденность некурящих подростков в том, что курильщики безответственно вредят их здоровью, и отрицательно влияло на оценку некурящими людей о себе. Личное обращение курильщика. [ 6 ] Она изучала влияние курения в фильмах и антитабачной рекламы перед фильмами на молодежь. Пехманн обнаружил, что сцены курения в фильмах усиливают желание молодого зрителя курить, но было замечено, что воздействие антитабачной рекламы сводит на нет этот эффект. [ 7 ]
Пехманн применил теорию защитной мотивации для изучения влияния темы сообщений против курения на когнитивные способности и намерения и определил основные темы сообщений, которые увеличили намерения подростков не курить. [ 8 ] В своем исследовании реакции подростков на антитабачные рекламные кампании Пехманн обнаружила, что молодые люди, ориентированные на продвижение (желания), лучше всего реагировали на положительные сообщения, ориентированные на продвижение, в то время как молодежь, ориентированная на профилактику (безопасность), лучше всего реагировала на негативные сообщения, ориентированные на профилактику. [ 9 ]
Рекламная стратегия и регулирование
[ редактировать ]Пехманн изучал сравнительную рекламу и исследовал ее влияние на внимание, память и покупательские намерения потребителя. Ее исследование показало, что прямые сравнительные утверждения привели к увеличению покупательского намерения для брендов с низкой долей, но имели противоположный эффект для известных брендов. [ 10 ] Она также обнаружила, что стратегия прямой сравнительной рекламы усиливает восприятие потребителем незнакомого рекламируемого бренда за счет стратегий ассоциации и дифференциации; и что прямая сравнительная реклама оказалась наиболее эффективной, когда характеристики продукта были типичными для данной категории продуктов. [ 11 ]
Исследование поведения потребителей
[ редактировать ]Пехманн изучал влияние рекламы на поведение и мышление потребителей, связанных со здоровьем; и подчеркнул важность адаптации сообщений и стилей исполнения для конкретных целевых потребителей, а также проверки на предмет как преднамеренных, так и непреднамеренных негативных последствий. [ 12 ]
В своем исследовании развития подростков с психологической и маркетинговой точек зрения Пехманн обнаружила, что подростки более импульсивны и застенчивы, чем взрослые, и поэтому более уязвимы для вреда. Она подчеркнула необходимость ограничения воздействия на подростков рекламы продуктов, вызывающих привыкание или вызывающих повышенный риск. [ 13 ]
Социальные сети для онлайн-групп самопомощи
[ редактировать ]Пехманн исследовал использование социальных сетей онлайн-группами самопомощи и изучил активность учетных записей социальных сетей в Твиттере в отношении отказа от курения. [ 14 ] Она работала над разработкой программы для отказа от курения на базе Твиттера под названием Tweet2Quit. [ 15 ] Оценка Tweet2Quit, проведенная Пехманном в рандомизированном контролируемом исследовании, показала, что он является интересным и эффективным методом лечения отказа от курения. [ 3 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2004 - Премия за выдающиеся заслуги перед факультетом, Высшая школа менеджмента UCI.
- 2005 - Премия за лучшую бумагу за бумагу, опубликованную в 2002 году, журнал Consumer Research. [ 16 ]
- 2009 - Премия Ричарда В. Поллея за интеллектуальное мастерство в исследованиях маркетинга в общественных интересах. [ 17 ]
- 2019 - Специальная награда Академического сената UCI за влияние на общество [ 18 ]
- 2020 – Первая премия за ответственные исследования в области маркетинга, Американская ассоциация маркетинга [ 19 ]
Избранные статьи
[ редактировать ]- Пехманн, Корнелия; Чжао, Гуанчжи; Голдберг, Марвин Э.; Рейблинг, Эллен Томас (апрель 2003 г.). «Что донести до подростков в антитабачной рекламе: использование теории защитной мотивации для определения эффективных тем сообщений» . Журнал маркетинга . 67 (2): 1–18. дои : 10.1509/jmkg.67.2.1.18607 . S2CID 167652870 .
- Пехманн, Корнелия; Стюарт, Дэвид В. (1 марта 1988 г.). «Повторение рекламы: критический обзор износа и износа» . Актуальные проблемы и исследования в области рекламы . 11 (1–2): 285–329. дои : 10.1080/01633392.1988.10504936 . S2CID 144961952 .
- Пехманн, Корнелия; Ши, Чуан-Фонг (июль 1999 г.). «Сцены курения в фильмах и антитабачная реклама перед фильмами: влияние на молодежь». Журнал маркетинга . 63 (3): 1–13. дои : 10.1177/002224299906300301 . S2CID 191303158 .
- Чжао, Гуанчжи; Пехманн, Корнелия (ноябрь 2007 г.). «Влияние нормативного регулирования на реакцию подростков на антитабачные рекламные кампании». Журнал маркетинговых исследований . 44 (4): 671–687. дои : 10.1509/jmkr.44.4.671 . S2CID 167828343 .
- Пехманн, Корнелия; Левин, Линда; Лафлин, Сандра; Лесли, Фрэнсис (сентябрь 2005 г.). «Импульсивность и застенчивость: уязвимость подростков к рекламе и продвижению». Журнал государственной политики и маркетинга . 24 (2): 202–221. дои : 10.1509/jppm.2005.24.2.202 . S2CID 9950086 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Школа бизнеса UCI Пола Мераджа» . merage.uci.edu .
- ^ «Корнелия Пехманн» . ученый.google.com .
- ^ Jump up to: а б Пехманн, Корнелия; Делукки, Кевин; Лакон, Синтия М; Прочаска, Джудит Дж (март 2017 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование Tweet2Quit: социальная сеть, помогающая бросить курить» . Контроль над табаком . 26 (2): 188–194. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2015-052768 . ПМК 5112138 . ПМИД 26928205 .
- ^ «Политика JCP в отношении планов пересмотра от избранного редактора Пехмана». Журнал потребительской психологии . 22 (2): 163. Апрель 2012 г. doi : 10.1016/j.jcps.2012.03.003 .
- ^ Фоли, Дайан; Пехманн, Корнелия (июнь 2004 г.). «Национальная система тестирования копий молодежных кампаний в СМИ по борьбе с наркотиками». Ежеквартальный журнал социального маркетинга . 10 (2): 34–42. дои : 10.1080/15245000490484491 . S2CID 59088826 .
- ^ Пехманн, Корнелия; Ратнешвар, С. (1 сентября 1994 г.). «Влияние антитабачной рекламы и рекламы сигарет на восприятие подростками курящих сверстников». Журнал потребительских исследований . 21 (2): 236–251. дои : 10.1086/209395 .
- ^ Пехманн, Корнелия; Ши, Чуан-Фонг (июль 1999 г.). «Сцены курения в фильмах и антитабачная реклама перед фильмами: влияние на молодежь». Журнал маркетинга . 63 (3): 1–13. дои : 10.1177/002224299906300301 . S2CID 191303158 .
- ^ Пехманн, Корнелия; Чжао, Гуанчжи; Голдберг, Марвин Э.; Рейблинг, Эллен Томас (апрель 2003 г.). «Что донести до подростков в антитабачной рекламе: использование теории защитной мотивации для определения эффективных тем сообщений» . Журнал маркетинга . 67 (2): 1–18. дои : 10.1509/jmkg.67.2.1.18607 . S2CID 167652870 .
- ^ Чжао, Гуанчжи; Пехманн, Корнелия (ноябрь 2007 г.). «Влияние нормативного регулирования на реакцию подростков на антитабачные рекламные кампании». Журнал маркетинговых исследований . 44 (4): 671–687. дои : 10.1509/jmkr.44.4.671 . S2CID 167828343 .
- ^ Пехманн, Корнелия; Стюарт, Дэвид В. (1 сентября 1990 г.). «Влияние сравнительной рекламы на внимание, память и намерения совершить покупку». Журнал потребительских исследований . 17 (2): 180–191. дои : 10.1086/208548 .
- ^ Пехманн, Корнелия; Ратнешвар, С. (1 сентября 1991 г.). «Использование сравнительной рекламы для позиционирования бренда: ассоциация против дифференциации». Журнал потребительских исследований . 18 (2): 145–160. дои : 10.1086/209248 .
- ^ Пехманн, Корнелия; Кэтлин, Джесси Р. (август 2016 г.). «Влияние рекламы и других маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, связанное со здоровьем». Современное мнение в психологии . 10 : 44–49. дои : 10.1016/j.copsyc.2015.12.008 .
- ^ Пехманн, Корнелия; Левин, Линда; Лафлин, Сандра; Лесли, Фрэнсис (сентябрь 2005 г.). «Импульсивность и застенчивость: уязвимость подростков к рекламе и продвижению». Журнал государственной политики и маркетинга . 24 (2): 202–221. дои : 10.1509/jppm.2005.24.2.202 . S2CID 9950086 .
- ^ Прочаска, Джудит Дж; Пехманн, Корнелия; Ким, Ромина; Леонхардт, Джеймс М. (июль 2012 г.). «Twitter=бросивший курить? Анализ Twitter бросающих курить социальных сетей» . Контроль над табаком . 21 (4): 447–449. дои : 10.1136/tc.2010.042507 . ПМК 3310933 . ПМИД 21730101 .
- ^ Пехманн, Корнелия; Пан, Ли; Делукки, Кевин; Лакон, Синтия М; Прочаска, Джудит Дж (23 февраля 2015 г.). «Разработка меры по прекращению курения на основе Твиттера, которая поощряет высококачественное взаимодействие в социальных сетях посредством автосообщений» . Журнал медицинских интернет-исследований . 17 (2): е50. дои : 10.2196/jmir.3772 . ПМК 4376170 . ПМИД 25707037 .
- ^ «Анонс наград». Журнал потребительских исследований . 32 (3): i. 1 декабря 2005 г. doi : 10.1086/499384 .
- ^ «UBC на этой неделе | 12 марта 2009 г.» . Новости ЮБК . 12 марта 2009 г.
- ^ «Награды за заслуги перед факультетом 2019-2020 гг. — Академический Сенат» . www.senate.uci.edu .
- ^ «Объявлены лауреаты ежегодной премии за ответственные исследования в области маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга . 15 февраля 2020 г.