Jump to content

Корнелия Пехманн

Корнелия (Конни) Пехманн
Национальность Американский
Род занятий Маркетинговый исследователь и академик
Награды Премия за ответственные исследования в области маркетинга, Американская ассоциация маркетинга
Академическое образование
Образование Бакалавр психологии и испанского языка,
Магистр общей психологии
MBA, Управление маркетингом
Кандидат наук, менеджмент маркетинга
Альма-матер Бакнеллский университет
Университет Вандербильта
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет, Ирвин

Корнелия (Конни) Пехманн — американский академик и исследователь маркетинга. Она является профессором маркетинга в Калифорнийского университета Школе бизнеса Пола Мереджа . [ 1 ]

Пехманн опубликовал множество статей и статей о влиянии рекламы, маркировки продуктов, социальных сетей, торговых марок и расположения розничных магазинов на потребителей. Она известна своими исследованиями по изучению реакции подростков на рекламу табака и наркотиков, а также антитабачную рекламу. [ 2 ] В ее недавней работе рассматривается использование социальных сетей для онлайн-групп самопомощи, а также она работала над разработкой Tweet2Quit для отказа от курения. [ 3 ]

Пехманн — бывший главный редактор журнала Consumer Psychology . [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

по специальности психология и испанский язык Пехманн окончила Бакнеллский университет в 1981 году. Затем она училась в Университете Вандербильта и в 1985 году получила степень магистра общей психологии и степень MBA в области управления маркетингом. Она защитила докторскую диссертацию. Степень в области управления маркетингом, полученная в Университете Вандербильта в 1988 году. [ 1 ]

Пехманн некоторое время преподавала в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне, а затем поступила в Школу бизнеса Пола Мераджа при Калифорнийском университете в Ирвине в качестве доцента в 1988 году. В 1995 году она получила звание доцента, а в 2003 году стала профессором маркетинга. [ 1 ]

Пехманн несколько лет работал в Управлении национальной политики по контролю над наркотиками Белого дома и помогал курировать Национальную молодежную кампанию по борьбе с наркотиками в СМИ. [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Пехманн проводил исследования поведения потребителей, влияния социальных сетей и онлайн-сообществ, преобразующих исследований потребителей, рекламной стратегии и регулирования, мошеннической рекламы, микромаркетинга и географических информационных систем.

[ редактировать ]

Пехманн экспериментально исследовал влияние антитабачной рекламы на восприятие некурящими подростками курящих сверстников и обнаружил, что воздействие антитабачной рекламы укрепляло убежденность некурящих подростков в том, что курильщики безответственно вредят их здоровью, и отрицательно влияло на оценку некурящими людей о себе. Личное обращение курильщика. [ 6 ] Она изучала влияние курения в фильмах и антитабачной рекламы перед фильмами на молодежь. Пехманн обнаружил, что сцены курения в фильмах усиливают желание молодого зрителя курить, но было замечено, что воздействие антитабачной рекламы сводит на нет этот эффект. [ 7 ]

Пехманн применил теорию защитной мотивации для изучения влияния темы сообщений против курения на когнитивные способности и намерения и определил основные темы сообщений, которые увеличили намерения подростков не курить. [ 8 ] В своем исследовании реакции подростков на антитабачные рекламные кампании Пехманн обнаружила, что молодые люди, ориентированные на продвижение (желания), лучше всего реагировали на положительные сообщения, ориентированные на продвижение, в то время как молодежь, ориентированная на профилактику (безопасность), лучше всего реагировала на негативные сообщения, ориентированные на профилактику. [ 9 ]

Рекламная стратегия и регулирование

[ редактировать ]

Пехманн изучал сравнительную рекламу и исследовал ее влияние на внимание, память и покупательские намерения потребителя. Ее исследование показало, что прямые сравнительные утверждения привели к увеличению покупательского намерения для брендов с низкой долей, но имели противоположный эффект для известных брендов. [ 10 ] Она также обнаружила, что стратегия прямой сравнительной рекламы усиливает восприятие потребителем незнакомого рекламируемого бренда за счет стратегий ассоциации и дифференциации; и что прямая сравнительная реклама оказалась наиболее эффективной, когда характеристики продукта были типичными для данной категории продуктов. [ 11 ]

Исследование поведения потребителей

[ редактировать ]

Пехманн изучал влияние рекламы на поведение и мышление потребителей, связанных со здоровьем; и подчеркнул важность адаптации сообщений и стилей исполнения для конкретных целевых потребителей, а также проверки на предмет как преднамеренных, так и непреднамеренных негативных последствий. [ 12 ]

В своем исследовании развития подростков с психологической и маркетинговой точек зрения Пехманн обнаружила, что подростки более импульсивны и застенчивы, чем взрослые, и поэтому более уязвимы для вреда. Она подчеркнула необходимость ограничения воздействия на подростков рекламы продуктов, вызывающих привыкание или вызывающих повышенный риск. [ 13 ]

Социальные сети для онлайн-групп самопомощи

[ редактировать ]

Пехманн исследовал использование социальных сетей онлайн-группами самопомощи и изучил активность учетных записей социальных сетей в Твиттере в отношении отказа от курения. [ 14 ] Она работала над разработкой программы для отказа от курения на базе Твиттера под названием Tweet2Quit. [ 15 ] Оценка Tweet2Quit, проведенная Пехманном в рандомизированном контролируемом исследовании, показала, что он является интересным и эффективным методом лечения отказа от курения. [ 3 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2004 - Премия за выдающиеся заслуги перед факультетом, Высшая школа менеджмента UCI.
  • 2005 - Премия за лучшую бумагу за бумагу, опубликованную в 2002 году, журнал Consumer Research. [ 16 ]
  • 2009 - Премия Ричарда В. Поллея за интеллектуальное мастерство в исследованиях маркетинга в общественных интересах. [ 17 ]
  • 2019 - Специальная награда Академического сената UCI за влияние на общество [ 18 ]
  • 2020 – Первая премия за ответственные исследования в области маркетинга, Американская ассоциация маркетинга [ 19 ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Пехманн, Корнелия; Чжао, Гуанчжи; Голдберг, Марвин Э.; Рейблинг, Эллен Томас (апрель 2003 г.). «Что донести до подростков в антитабачной рекламе: использование теории защитной мотивации для определения эффективных тем сообщений» . Журнал маркетинга . 67 (2): 1–18. дои : 10.1509/jmkg.67.2.1.18607 . S2CID   167652870 .
  • Пехманн, Корнелия; Стюарт, Дэвид В. (1 марта 1988 г.). «Повторение рекламы: критический обзор износа и износа» . Актуальные проблемы и исследования в области рекламы . 11 (1–2): 285–329. дои : 10.1080/01633392.1988.10504936 . S2CID   144961952 .
  • Пехманн, Корнелия; Ши, Чуан-Фонг (июль 1999 г.). «Сцены курения в фильмах и антитабачная реклама перед фильмами: влияние на молодежь». Журнал маркетинга . 63 (3): 1–13. дои : 10.1177/002224299906300301 . S2CID   191303158 .
  • Чжао, Гуанчжи; Пехманн, Корнелия (ноябрь 2007 г.). «Влияние нормативного регулирования на реакцию подростков на антитабачные рекламные кампании». Журнал маркетинговых исследований . 44 (4): 671–687. дои : 10.1509/jmkr.44.4.671 . S2CID   167828343 .
  • Пехманн, Корнелия; Левин, Линда; Лафлин, Сандра; Лесли, Фрэнсис (сентябрь 2005 г.). «Импульсивность и застенчивость: уязвимость подростков к рекламе и продвижению». Журнал государственной политики и маркетинга . 24 (2): 202–221. дои : 10.1509/jppm.2005.24.2.202 . S2CID   9950086 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Школа бизнеса UCI Пола Мераджа» . merage.uci.edu .
  2. ^ «Корнелия Пехманн» . ученый.google.com .
  3. ^ Jump up to: а б Пехманн, Корнелия; Делукки, Кевин; Лакон, Синтия М; Прочаска, Джудит Дж (март 2017 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование Tweet2Quit: социальная сеть, помогающая бросить курить» . Контроль над табаком . 26 (2): 188–194. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2015-052768 . ПМК   5112138 . ПМИД   26928205 .
  4. ^ «Политика JCP в отношении планов пересмотра от избранного редактора Пехмана». Журнал потребительской психологии . 22 (2): 163. Апрель 2012 г. doi : 10.1016/j.jcps.2012.03.003 .
  5. ^ Фоли, Дайан; Пехманн, Корнелия (июнь 2004 г.). «Национальная система тестирования копий молодежных кампаний в СМИ по борьбе с наркотиками». Ежеквартальный журнал социального маркетинга . 10 (2): 34–42. дои : 10.1080/15245000490484491 . S2CID   59088826 .
  6. ^ Пехманн, Корнелия; Ратнешвар, С. (1 сентября 1994 г.). «Влияние антитабачной рекламы и рекламы сигарет на восприятие подростками курящих сверстников». Журнал потребительских исследований . 21 (2): 236–251. дои : 10.1086/209395 .
  7. ^ Пехманн, Корнелия; Ши, Чуан-Фонг (июль 1999 г.). «Сцены курения в фильмах и антитабачная реклама перед фильмами: влияние на молодежь». Журнал маркетинга . 63 (3): 1–13. дои : 10.1177/002224299906300301 . S2CID   191303158 .
  8. ^ Пехманн, Корнелия; Чжао, Гуанчжи; Голдберг, Марвин Э.; Рейблинг, Эллен Томас (апрель 2003 г.). «Что донести до подростков в антитабачной рекламе: использование теории защитной мотивации для определения эффективных тем сообщений» . Журнал маркетинга . 67 (2): 1–18. дои : 10.1509/jmkg.67.2.1.18607 . S2CID   167652870 .
  9. ^ Чжао, Гуанчжи; Пехманн, Корнелия (ноябрь 2007 г.). «Влияние нормативного регулирования на реакцию подростков на антитабачные рекламные кампании». Журнал маркетинговых исследований . 44 (4): 671–687. дои : 10.1509/jmkr.44.4.671 . S2CID   167828343 .
  10. ^ Пехманн, Корнелия; Стюарт, Дэвид В. (1 сентября 1990 г.). «Влияние сравнительной рекламы на внимание, память и намерения совершить покупку». Журнал потребительских исследований . 17 (2): 180–191. дои : 10.1086/208548 .
  11. ^ Пехманн, Корнелия; Ратнешвар, С. (1 сентября 1991 г.). «Использование сравнительной рекламы для позиционирования бренда: ассоциация против дифференциации». Журнал потребительских исследований . 18 (2): 145–160. дои : 10.1086/209248 .
  12. ^ Пехманн, Корнелия; Кэтлин, Джесси Р. (август 2016 г.). «Влияние рекламы и других маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, связанное со здоровьем». Современное мнение в психологии . 10 : 44–49. дои : 10.1016/j.copsyc.2015.12.008 .
  13. ^ Пехманн, Корнелия; Левин, Линда; Лафлин, Сандра; Лесли, Фрэнсис (сентябрь 2005 г.). «Импульсивность и застенчивость: уязвимость подростков к рекламе и продвижению». Журнал государственной политики и маркетинга . 24 (2): 202–221. дои : 10.1509/jppm.2005.24.2.202 . S2CID   9950086 .
  14. ^ Прочаска, Джудит Дж; Пехманн, Корнелия; Ким, Ромина; Леонхардт, Джеймс М. (июль 2012 г.). «Twitter=бросивший курить? Анализ Twitter бросающих курить социальных сетей» . Контроль над табаком . 21 (4): 447–449. дои : 10.1136/tc.2010.042507 . ПМК   3310933 . ПМИД   21730101 .
  15. ^ Пехманн, Корнелия; Пан, Ли; Делукки, Кевин; Лакон, Синтия М; Прочаска, Джудит Дж (23 февраля 2015 г.). «Разработка меры по прекращению курения на основе Твиттера, которая поощряет высококачественное взаимодействие в социальных сетях посредством автосообщений» . Журнал медицинских интернет-исследований . 17 (2): е50. дои : 10.2196/jmir.3772 . ПМК   4376170 . ПМИД   25707037 .
  16. ^ «Анонс наград». Журнал потребительских исследований . 32 (3): i. 1 декабря 2005 г. doi : 10.1086/499384 .
  17. ^ «UBC на этой неделе | 12 марта 2009 г.» . Новости ЮБК . 12 марта 2009 г.
  18. ^ «Награды за заслуги перед факультетом 2019-2020 гг. — Академический Сенат» . www.senate.uci.edu .
  19. ^ «Объявлены лауреаты ежегодной премии за ответственные исследования в области маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга . 15 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ebf2f079c1993a857d94cb3a94e1bf__1674986340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/bf/21ebf2f079c1993a857d94cb3a94e1bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelia Pechmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)