Корректирующее понимание прочитанного
Корректирующее понимание прочитанного | |
---|---|
Режиссер | Оуэн Лэнд (как Джордж Лэндоу) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 5 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Корректирующее понимание прочитанного» — экспериментальный короткометражный фильм Оуэна Лэнда , снятый в 1970 году.
Описание
[ редактировать ]Корректирующее понимание прочитанного принимает форму эфемерного или образовательного фильма . [ 1 ] Лэнд объединил цветные кадры , пародию на телевизионную рекламу риса найденные , текст из руководства по скорочтению и кадры бегущего режиссера с наложенными словами: «Это фильм о тебе... а не о его создателе». [ 2 ] Текст для скорочтения взят из эссе «Ученики в ученики», написанного Жаком Барзуном и опубликованного в журнале «Учитель в Америке» (1945). [ 3 ]
Корректирующее понимание прочитанного является частью структурного кинодвижения 1960-х и 70-х годов, поскольку оно рассматривает «сам фильм как предмет, его базовые структуры, а не его фактическое физическое присутствие». [ 4 ] Фильм начинается с того, что женщина мечтает о зале, состоящем из людей, которые сидят, словно собираются посмотреть фильм. [ 3 ] В этой сцене камера Лэнда принимает точку зрения самого киноэкрана . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]«Корректирующее понимание прочитанного» считается выдающейся и важной работой в движении структурного кино . [ 3 ] Ученый Фред Кэмпер писал, что фильм «не пытается создать иллюзию реальности, соединить изображения вместе с такой пространственной или ритмической непрерывностью, которая предполагала бы, что человек наблюдает за «реальными» людьми или объектами. Скорее, это работает в противоположном направлении: заставить человека осознать нереальность, созданную и механическую природу фильма». [ 5 ] Уиллер Уинстон Диксон писал, что «фильм действует на нас, обращаясь к нам, рассматривая нас такими, какими мы его видим, до тех пор, пока сам фильм не станет взглядом, а не объектом, на который нужно смотреть». [ 5 ] Дж. Д. Коннор считал «Корректирующее понимание прочитанного » «странным вмешательством» в движение структурного кино, поскольку оно сохраняет «романтический интерес к снам и персонажам», от которого отошло авангардное кино. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диксон, Уиллер В. (1997) Взрывающийся глаз: переосмысленная история американского экспериментального кино 1960-х годов, SUNY Press, стр. 96
- ^ Робин Блаец (2002) «Авангардное кино семидесятых», История американского кино, Том 9, University of California Press, стр. 473
- ^ Перейти обратно: а б с д Коннер, доктор юридических наук (2009) «Что происходит с вещами в кино: адаптация в Оуэн-Лэнде (Джордж Лэндоу)», Адаптация, 2 (2), 161–76
- ^ Кук, Пэм (1981) «Точка самовыражения в авангардном фильме», Теории авторства: читатель, Routledge, стр. 271-281.
- ^ Перейти обратно: а б с Диксон, Уиллер В. (1995) Оно смотрит на вас: ответный взгляд кино, SUNY Press, стр. 1-2, 56-7