Jump to content

Подумайте-пара-поделитесь

«Думайте-пары-делитесь» — это стратегия совместного обучения, впервые предложенная Фрэнком Лайманом из Университета Мэриленда в 1987 году. Ее можно использовать, чтобы помочь студентам формировать индивидуальные идеи, обсуждать их и делиться ими с другими в группе. Его можно использовать перед чтением или обучением какой-либо концепции, и он лучше работает с небольшими группами. [1] Обмен мыслями в парах часто используется для повышения беглости речи учащихся в различных предметных областях, когда учащихся просят предоставить или подробно описать примеры и процессы. [2]

В стратегии «думай-пара-делись» учитель действует как координатор и ставит перед учениками вопрос или проблему. Учащимся дается достаточно времени, чтобы подумать и собраться с мыслями, после чего учитель просит их объединиться в пары и поделиться своими мыслями друг с другом.

Когда учащиеся начинают делиться своими мыслями и взглядами, каждый учится видеть различные точки зрения мышления своих сверстников. Таким образом, обучение студентов улучшается за счет формирования и формулирования идеи. Это также позволяет учащимся иметь ясность мышления и иметь возможность передавать свои мысли и идеи другому учащемуся.

Если позволяет время, учащиеся в парах могут поделиться своими мыслями с другими учащимися в паре, а учителя могут попросить одну или две пары поделиться своими идеями со всем классом.

Мысль-пара-обмен призвана помочь студенту понять суть заданной темы, развить умение фильтровать информацию и формулировать идею или мысль, делать выводы. Наиболее важным аспектом обмена мыслями в парах является то, что учащиеся будут развивать способность учитывать и ценить различные точки зрения своих сверстников. [3] [4]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Этот процесс легко подготовить, и его выполнение в классе занимает совсем немного времени.
  • Взаимодействие со студентами на личном уровне призвано мотивировать тех студентов, которые в целом не заинтересованы в этой теме.
  • Можно задавать вопросы разного типа и уровня: от вопросов низшего порядка до вопросов мышления более высокого порядка.
  • Учитель может понять различные мыслительные процессы учащихся, слушая пары, и когда ученики делятся своим мнением в конце. [5]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Формирование заблуждений. Было высказано предположение, что одним из потенциальных недостатков схемы «Думайте, объединяйтесь, делитесь» является то, что учащиеся не гарантированно услышат правильные альтернативы, а вместо этого слышат неправильные представления от других учащихся, что, в свою очередь, просто подтверждает любые ошибки, которые они могут иметь. . [6] Одним из потенциальных решений этого недостатка является использование подхода взаимного обучения , который включает в себя элемент «Думайте, объединяйтесь, делитесь», но требует от учащихся объединиться с кем-то, мнение которого отличается от их.
  • Недостаток вовлеченности: чтобы студенты были полностью вовлечены в процесс «думай, объединяйся, делись», а не обсуждали несвязанные вопросы, преподаватели могут назначать оценки за участие или включать реальные экзаменационные вопросы в элемент «думай, объединяй, делись», чтобы повысить мотивацию учащихся к участию в процессе. активность. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лайман, Фрэнк. «Думайте-пара-делитесь: завершающая методика обучения». Том. 1(1). Новости сотрудничества MAA-CIE. стр. 1–2.
  2. ^ БунзенБлю (30 декабря 2023 г.). «Повернись и поговори» . Бунзеновский синий . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ «Подумай-Пара-Поделись» . Чтение «Ракеты» .
  4. ^ «Интерактивные занятия в классе» . Университет Брауна . Центр преподавания и обучения Харриет В. Шеридан . Проверено 16 марта 2019 г.
  5. ^ «Подумай-Пара-Поделись» . Интерактивные лекции .
  6. ^ «Использование взаимного обучения для улучшения обучения учащихся» . Instructionalmoves.gse.harvard.edu . Проверено 10 марта 2024 г.
  7. ^ «Подумай-Пара-Поделись» . Интерактивные лекции . Проверено 11 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2141a4be508501118f419b22e64d98e2__1712686980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e2/2141a4be508501118f419b22e64d98e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Think-pair-share - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)