Разводной мост на озере Каддо
Мост через озеро Каддо | |
![]() Разводной мост на озере Каддо в 2007 году | |
Расположение | Через озеро Каддо , следующий современный Лос-Анджелеса 538 , мост Мурингспорт, Луизиана |
---|---|
Координаты | 32 ° 41'47 "с.ш. 93 ° 57'28" з.д. / 32,69628 ° с.ш. 93,95785 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1914 |
Архитектор | Уодделл и Харрингтон ; Компания «Мидленд Бридж» |
Номер ссылки NRHP . | 96001166 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 18 октября 1996 г. |
Исторический разводной мост на озере Каддо , также известный как мост Мурингспорт , представляет собой мост с вертикальным подъемом , внесенный в Национальный реестр исторических мест США . Он был построен в 1914 году для замены парома компанией Midland Bridge Company из Канзас-Сити, штат Миссури, под руководством полицейского жюри округа Каддо . Лифтовый пролет не работает с 1940-х годов. [ 2 ]
Этот автомобильный мост иллюстрирует проект «Вертикального подъема» Джона Александра Лоу Уодделла из фирмы Waddell & Harrington . Эта конструкция позволяла поднимать весь центральный пролет в вертикальном направлении, позволяя проходить через него высокое нефтяное оборудование, особенно сваебойную машину Gulf Oil Company. Эта конструкция была изобретена в 1893 году и успешно внедрена в Чикаго с мостом на Саут-Халстед-стрит. Разводной мост на озере Каддо является прямым потомком этой конструкции. [ 2 ]
Летом 1941 года, незадолго до Второй мировой войны, армия Соединенных Штатов провела маневры в Мурингспорте и его окрестностях в целях подготовки солдат к войне. В ходе маневров генералы Дуайт Д. Эйзенхауэр и Джордж С. Паттон прибыли в Мурингспорт и возглавили красную и синюю армии при «захвате» моста. Они также разбомбили мост мешками с мукой. [ 2 ]
В середине 1940-х годов право собственности на мост было передано из округа Каддо Департаменту автомобильных дорог Луизианы (Департамент транспорта и развития Лос-Анджелеса, сокращенно DOTD). Вскоре после переноса Департамент автомобильных дорог понял, что в открытии моста больше нет необходимости. В результате бетонные противовесы были сняты с башни моста и сброшены в озеро. [ 2 ]
В конце 1970-х годов из-за узкой ширины моста поток транспорта был переведен на одну попеременную полосу движения. В это время Министерство транспорта США определило, что срок службы моста исчерпан и пришло время рассмотреть вопрос о его замене. В 1989 году DOTD получило средства от Федерального управления шоссейных дорог на проект замены моста. Проект предусматривал строительство нового двухполосного моста примерно в пятидесяти футах к востоку от старого моста. Предложение о строительстве также предусматривало снос старого моста после завершения строительства нового. Гражданская кампания была начата с участием местных, государственных и федеральных чиновников и политических лидеров. Цель заключалась в том, чтобы сохранить исторический разводной мост на озере Каддо и превратить его в пешеходную дорожку, достопримечательность и туристическую достопримечательность. После двух лет переговоров Министерство транспорта США и Федеральное управление автомобильных дорог согласились вместо этого использовать средства, выделенные на демонтаж конструкции, для ремонта моста. Это соглашение было заключено с оговоркой, что Каддо Пэриш соглашается принять на себя право собственности и ответственность. 26 июня 1991 года комиссары прихода Каддо проголосовали за принятие моста в собственность Департамента парков и отдыха округа Каддо. [ 2 ]
24 июля 1991 года журнал The Historic American Engineering Record (Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков) представил свою оценку моста. Оценка показала, что мост имеет национальное значение благодаря своему проектировщику, уникальному дизайну, а также тому факту, что это единственный сохранившийся образец моста этого типа в штате Луизиана. Благодаря этому решению мост получил право быть внесенным в Национальный реестр исторических мест . Из-за уникального закона штата, запрещающего процедуру подачи заявления, рассмотрение было отложено до смены владельца. [ 2 ]
После того, как мост был очищен, покрашен и забаррикадирован для движения транспорта, 3 октября 1995 года право собственности на мост было передано обратно приходу Каддо. Позже в том же месяце в Мурингспорте была проведена церемония повторного открытия, чтобы отметить спасение главной достопримечательности города. и почтить память тех, кто внес свой вклад в это начинание. 4 июня 1996 года в Батон-Руж были проведены публичные слушания Государственным комитетом по рассмотрению вопроса о включении моста в Национальный реестр исторических мест. 18 октября 1996 года исторический подъемный мост на озере Каддо был официально внесен в Национальный реестр исторических мест в соответствии с положениями Закона о сохранении национального исторического наследия 1966 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Озеро Каддо
- Государственный парк Каддо-Лейк
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Каддо, штат Луизиана
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Луизианы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники Национального реестра (май 1996 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Мост через озеро Каддо» . Служба национальных парков . Проверено 11 апреля 2018 г. С семью фотографиями 1996 года .
- Здания и сооружения в округе Каддо, Луизиана
- Мосты построены в 1914 году.
- Вертикальные подъемные мосты в Луизиане
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Луизианы
- Пешеходные мосты в США
- Бывшие автомобильные мосты в США
- Транспорт в приходе Каддо, штат Луизиана
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Каддо, штат Луизиана