Jump to content

Разводной мост на озере Каддо

Координаты : 32 ° 41'47 "с.ш. 93 ° 57'28" з.д.  /  32,69628 ° с.ш. 93,95785 ° з.д.  / 32,69628; -93,95785
(Перенаправлено с моста через озеро Каддо )
Мост через озеро Каддо
Разводной мост на озере Каддо в 2007 году
Разводной мост на озере Каддо расположен в Луизиане.
Разводной мост на озере Каддо
Расположение Через озеро Каддо , следующий современный Лос-Анджелеса 538 , мост
Мурингспорт, Луизиана
Координаты 32 ° 41'47 "с.ш. 93 ° 57'28" з.д.  /  32,69628 ° с.ш. 93,95785 ° з.д.  / 32,69628; -93,95785
Область менее одного акра
Построен 1914
Архитектор Уодделл и Харрингтон ;
Компания «Мидленд Бридж»
Номер ссылки NRHP . 96001166 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 18 октября 1996 г.

Исторический разводной мост на озере Каддо , также известный как мост Мурингспорт , представляет собой мост с вертикальным подъемом , внесенный в Национальный реестр исторических мест США . Он был построен в 1914 году для замены парома компанией Midland Bridge Company из Канзас-Сити, штат Миссури, под руководством полицейского жюри округа Каддо . Лифтовый пролет не работает с 1940-х годов. [ 2 ]

Этот автомобильный мост иллюстрирует проект «Вертикального подъема» Джона Александра Лоу Уодделла из фирмы Waddell & Harrington . Эта конструкция позволяла поднимать весь центральный пролет в вертикальном направлении, позволяя проходить через него высокое нефтяное оборудование, особенно сваебойную машину Gulf Oil Company. Эта конструкция была изобретена в 1893 году и успешно внедрена в Чикаго с мостом на Саут-Халстед-стрит. Разводной мост на озере Каддо является прямым потомком этой конструкции. [ 2 ]

Летом 1941 года, незадолго до Второй мировой войны, армия Соединенных Штатов провела маневры в Мурингспорте и его окрестностях в целях подготовки солдат к войне. В ходе маневров генералы Дуайт Д. Эйзенхауэр и Джордж С. Паттон прибыли в Мурингспорт и возглавили красную и синюю армии при «захвате» моста. Они также разбомбили мост мешками с мукой. [ 2 ]

В середине 1940-х годов право собственности на мост было передано из округа Каддо Департаменту автомобильных дорог Луизианы (Департамент транспорта и развития Лос-Анджелеса, сокращенно DOTD). Вскоре после переноса Департамент автомобильных дорог понял, что в открытии моста больше нет необходимости. В результате бетонные противовесы были сняты с башни моста и сброшены в озеро. [ 2 ]

В конце 1970-х годов из-за узкой ширины моста поток транспорта был переведен на одну попеременную полосу движения. В это время Министерство транспорта США определило, что срок службы моста исчерпан и пришло время рассмотреть вопрос о его замене. В 1989 году DOTD получило средства от Федерального управления шоссейных дорог на проект замены моста. Проект предусматривал строительство нового двухполосного моста примерно в пятидесяти футах к востоку от старого моста. Предложение о строительстве также предусматривало снос старого моста после завершения строительства нового. Гражданская кампания была начата с участием местных, государственных и федеральных чиновников и политических лидеров. Цель заключалась в том, чтобы сохранить исторический разводной мост на озере Каддо и превратить его в пешеходную дорожку, достопримечательность и туристическую достопримечательность. После двух лет переговоров Министерство транспорта США и Федеральное управление автомобильных дорог согласились вместо этого использовать средства, выделенные на демонтаж конструкции, для ремонта моста. Это соглашение было заключено с оговоркой, что Каддо Пэриш соглашается принять на себя право собственности и ответственность. 26 июня 1991 года комиссары прихода Каддо проголосовали за принятие моста в собственность Департамента парков и отдыха округа Каддо. [ 2 ]

24 июля 1991 года журнал The Historic American Engineering Record (Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков) представил свою оценку моста. Оценка показала, что мост имеет национальное значение благодаря своему проектировщику, уникальному дизайну, а также тому факту, что это единственный сохранившийся образец моста этого типа в штате Луизиана. Благодаря этому решению мост получил право быть внесенным в Национальный реестр исторических мест . Из-за уникального закона штата, запрещающего процедуру подачи заявления, рассмотрение было отложено до смены владельца. [ 2 ]

После того, как мост был очищен, покрашен и забаррикадирован для движения транспорта, 3 октября 1995 года право собственности на мост было передано обратно приходу Каддо. Позже в том же месяце в Мурингспорте была проведена церемония повторного открытия, чтобы отметить спасение главной достопримечательности города. и почтить память тех, кто внес свой вклад в это начинание. 4 июня 1996 года в Батон-Руж были проведены публичные слушания Государственным комитетом по рассмотрению вопроса о включении моста в Национальный реестр исторических мест. 18 октября 1996 года исторический подъемный мост на озере Каддо был официально внесен в Национальный реестр исторических мест в соответствии с положениями Закона о сохранении национального исторического наследия 1966 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники Национального реестра (май 1996 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Мост через озеро Каддо» . Служба национальных парков . Проверено 11 апреля 2018 г. С семью фотографиями 1996 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f87482e02fa0a37ec46e5302c41aec__1664114160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/ec/21f87482e02fa0a37ec46e5302c41aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caddo Lake Drawbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)