Jump to content

Альфред Даймонд

Альфред Диамант австрийского происхождения (25 сентября 1917 — 11 мая 2012) — американский политолог . [ 1 ] Его основной вклад был в области сравнительной политики и сравнительного государственного управления . Он был членом Группы сравнительного управления (CAG) и сопредседателем Совета европейских исследований при Колумбийском университете. [ 2 ] По словам Питера Алексиса Гуревича, Диамант входил «в состав Исполнительного комитета Совета европейских исследований (в Нью-Йорке) и Межуниверситетского центра европейских исследований в Монреале». [ 3 ] Областью специализации Диаманта были «Сравнительная западноевропейская политика и социальная политика». [ 4 ] Вместе со своим коллегой Джеймсом Кристофом он «создал Университет Индианы как крупный центр изучения европейской культуры, общества и политики». [ 5 ] Джон Д. Марц назвал работы Мориса Дювержье, Зигмунда Ноймана и Диамана, посвященные изучению политических партий, «западноевропейской классикой». [ 6 ] Д.Б. Робертсон считал Диаманта «талантливым и гуманным ученым». [ 7 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Диамант родился в Вене , Австрия , и приехал в Соединенные Штаты молодым человеком, когда фашисты пришли к власти в Германии и Австрии. Во время Второй мировой войны служил в армии США. [ 8 ] Он был женат на Анне Диамант. [ 9 ]

Диамант написал магистерскую диссертацию на тему «Прототипы австро-германского фашизма» в Университете Индианы в 1948 году. [ 10 ] К тому времени ему уже было ясно, что он хочет преподавать и заниматься исследованиями в университете.

Демократическая приверженность

[ редактировать ]

Его внимание к антидемократическим событиям в Европе перед Второй мировой войной проявляется в ряде крупных исследований и небольших статей, которые он написал с 1950-х годов. Диамант проанализировал роль консервативного политического католицизма в Австрии и его вклад в подъем клерикального фашистского режима Дольфуса . [ 11 ] Он также сосредоточил внимание на сильных и слабых сторонах левых в (прежде всего) Австрии и Германии, которые предшествовали их поражению от фашизма. [ 12 ] Подобные работы были продиктованы желанием просветить людей относительно коренных причин и не допустить повторения произошедшего, независимо от того, может ли оно повториться в форме трагедии или фарса. Он был убежден, что повторение ошибок, возвращение прежних не является неизбежным. Вместо пессимизма (что было бы понятно) преобладал демократический оптимизм. [ 13 ]

В то же время, дома в США, Диамант также занял позицию по поводу дел в США. Как и другие непредвзятые, нонконформистские интеллектуалы, он выступал против охоты на ведьм, подобной той, которую практиковал сенатор Джозеф Маккарти . Еще в 1950 году он занял определенную позицию, когда рецензировал только что вышедшую книгу Джерома Дэвиса «Убийство персонажа». [ 14 ] Другая статья, опубликованная в 1950-х годах в The Western Political Quarterly, также отражает его приверженность демократии, приводя доводы в пользу улучшения местного самоуправления. [ 15 ] Точно так же он защищал право противников войны во Вьетнаме на инакомыслие в статье, написанной совместно с двумя коллегами и опубликованной в «Нью-Йорк Таймс» в 1965 году. [ 16 ]

Критическое исследование институциональных рамок Макса Вебера

[ редактировать ]

В 1960-е годы Диамант все больше внимания уделял критическому изучению институциональных рамок и, следовательно, прежде всего, бюрократии . Макс Вебер , консерватор, на которого он поначалу смотрел без особой симпатии, теперь был принят критиками, и его сочинения были адаптированы к потребностям демократического общественного проекта. (Аналогичным образом прогрессисты были открыты для приема Клаузевица с 1960-х годов.) Эссе Диамана под названием «Бюрократическая модель: Макс Вебер отвергнут, заново открыт, реформирован » раскрывает этот критический, но решительный прием Вебера. Автор книги «Американская бюрократия» Ричард Дж. Стиллман называет ее «проницательной статьей». [ 17 ] Дуайт Уолдо считает важным обратить на это внимание читателя. Как отмечает Уолдо, именно в этом эссе Диамант «рассматривает широкий спектр» научных публикаций о бюрократии и бюрократии, в то же время «тщательно и проницательно исследуя то, что Вебер писал о бюрократии и касался ее». Диамант «оценивает, соотносит и классифицирует; и в конечном итоге выдвигает предложения «по сравнительному анализу бюрократий; используя веберовский идеальный тип» – в той мере, в какой он его модифицировал. [ 18 ]

Диамант подчеркивал, что Вебер «ассоциировал бюрократию с легально-рациональной системой власти». [ 19 ] Именно это делало его современным и составляло его суть. В идеале бюрократический (или административный) аппарат (или институт) должен был быть рациональным, чтобы хорошо функционировать. Это также было связано с верховенством закона (в отличие от абсолютистского или диктаторского произвольного приостановления такого верховенства закона). В идеале это делало его функционирование надежным и предсказуемым. Оба качества, рациональность и верховенство закона, сделали бюрократию современным явлением. И ее авторитет – то, что она была принята населением – зависел от обоих признаков. Ни в рациональности, ни в верховенстве закона не было ничего специфически прусского. Если специфический прусский способ применения рациональности и верховенства закона был недостаточен (или если, несколько позже, бюрократическая рациональность фашистов, организовавших Холокост, была ужасна, так же, как ужасны были Нюрнбергские законы ( Nurnberger Gesetze ), это не означают, что от идеалов пришлось отказаться как от значимых ориентиров. Вместо этого их приходилось снова и снова наполнять в данных исторических ситуациях материальным содержанием, отражающим как гуманные ценности, так и конкретные потребности граждан.

Диамант не обязательно был веберовским ученым. Ссылаясь на идеальный тип бюрократии Вебера, Э. Н. Сулейман замечает: «Некоторые видели в его модели жесткое, вдохновленное Пруссией влияние, которое имело лишь косвенное отношение к реальности». Сулейман конкретно указывает на Диаманта: [ 20 ] который действительно считал Вебера функциональным ученым, чьи работы о работе бюрократии служили интересам вильгельминовского авторитарного национального государства. [ 21 ] В той мере, в какой модель Вебера была «моделью, вдохновленной Пруссией», точно так же, как сам Вебер был националистом и по своей сути антидемократическим. Он представлял статус-кво и поддерживал его.

Но независимо от социальной и политической позиции относительно этого статус-кво, как можно игнорировать его проницательные взгляды на то, как функционирует бюрократия, и на цели (положительные и отрицательные), которым она может служить? Важно было отразить его идеи в свете новых, дополнительных знаний и в интересах не левиафана прусско-германского типа, а в интересах демократически устроенного общества. Что касается обвинения в том, что идеальный тип Вебера был абстрактным и, следовательно, бессмысленным, Диамант прекрасно знал, что наука оперирует абстракциями. Это, конечно, не могло быть предъявлено немецкому ученому. Поэтому неудивительно, что «Диамант предпринимает доблестную попытку защитить и «воскресить» Вебера от резкой критики со стороны таких ученых, как Престус, Бек и Бергер. Вебер, отмечает он, не был настолько наивен, чтобы полагать, что его идеал-конструкты имели безоговорочную переписку» в том, что мы любим называть реальным миром. [ 22 ] По мнению Диаманта, важно было модифицировать, адаптировать или превзойти конструкции Вебера. Хорошо известно, что в 20-м веке несколько социологов и политологов «стремились построить типологии, которые были бы более близкими к смеси или двойственности, существующей в реальном мире. [CAG] занимал видное место в этой области». [ 23 ]

Будучи членом этой группы, Диамант разделял ее основные взгляды, но не видел необходимости полностью отказаться от модели бюрократии Вебера. В нем было слишком много того, что было еще актуально.

Сравнительные исследования бюрократических систем

[ редактировать ]

Роберт Х. Джексон заявляет, что «после Второй мировой войны появился новый подход к изучению государственного управления…». Были разработаны сравнительные стратегии исследования, и это означало, что «административное поведение и практика [были] проанализированы в самых разных обществах и культурах». [ 24 ] Диамант, ключевой член CAG, был частью этого нововведения в дисциплине. «Среди ученых, внесших вклад в сравнительные исследования бюрократических систем... Монро Бергер, Альфред Диамант, Феррел Хиди, Роберт Престус и Майкл Крозье» выделяются как особо примечательные Пардип Сахни и Этакула Ваюнандан. [ 25 ] Понимание Диамантом европейских политических культур и его знание американских парадигм сделали сравнительную ориентацию правдоподобной. Уолдо назвал свое обсуждение «Значения сравнительной политики для изучения сравнительного управления» отличным методологическим вкладом. [ 26 ] Эмпирические сравнительные исследования представляют собой тщательный подход, если кто-то хочет понять специфические черты фашистской или сталинистской бюрократии. [ 27 ] Они также могли бы помочь пролить свет на положительные и отрицательные черты французского государственного управления как государственной бюрократии, находящейся под двойным политическим контролем. [ 28 ] Как это работало по сравнению с государственным управлением в США? Внимание к Франции имело значение и по другой причине. Франция была практически братской республикой США с давними республиканскими и прогрессивными традициями. Это была еще одна «страна общего права». В своей критике австрийского консерватизма Диамант «определил… европейский политический католицизм как реакцию священнослужителей и мирян на вызовы Французской революции и основанного на ней современного (либерального) государства XIX века. Модернистское отношение проявляется на разных уровнях – на уровне идей, через формирование отдельной «католической философии» и «культуры», на социально-экономическом уровне, через развитие «католической социальной доктрины». ', на политическом уровне путем организации католических движений и партий». Вот как резюмирует это Г. Штиммер. [ 29 ] Франция во многом была антиподом Австрии. Он был более современным, поскольку находился в авангарде промышленной революции на европейском континенте вместе с Бельгией. Хотя оно было католическим, оно было антиклерикальным. Консервативные силы не всегда подавляли республиканцев. Вдобавок ко всему, у него была давняя административная традиция, укорененная в республиканизме, хотя более старые корни его droit administratif («правовая база, относящаяся к государственному управлению») существовали в Королевском совете Ancien Régime . Диаман особенно интересовался событиями во Франции, происходившими в течение первого срока президента Миттерана. [ 30 ]

Примечательно, однако, что Диаман не идеализировал ситуацию во Франции. Это правда, что она была более либеральной, чем Австрия. У нее были сильные административные традиции, и Французская республика регулировала государственную службу посредством комплекса законов, касающихся управления страной. Однако если предположить, что во Франции администраторы могут дать некоторый «толчок для крупных реформ». Мы ошибаемся, поскольку Абербах и др. не преминули отметить. [ 31 ] Они цитируют Диамана: «Французский опыт показывает, что фактически в периоды политической нерешительности большой корпус на самом деле не управляет страной, а просто продолжает рутинные операции, поддерживает статус-кво и защищает свои собственные интересы». Диамант сожалеет, что эти администраторы "не смогли провести радикальные инновации". [ 32 ] Государственные служащие народа должны действовать эффективно и решительно в интересах народа.

Исследования развивающихся стран

[ редактировать ]

Поскольку исследования в области административной науки были сосредоточены на развивающихся странах, они становились все более сравнительными по своей ориентации, как отметил Х.Г. Штайферт. [ 33 ] Штайферт упоминает Диаманта как одного из выдающихся теоретических участников дебатов 1960-х годов. [ 34 ]

В 1960-х годах именно CAG был сосредоточен на исследованиях в области развития, особенно после того, как в 1962 году он получил существенный грант от Фонда Форда , который должен был способствовать исследованиям «методов совершенствования государственного управления в развивающихся странах». [ 35 ] Среди заслуживающих внимания членов CAG выделяется Фред Риггс. Он поступил на факультет государственного департамента Университета Индианы в 1956 году. [ 36 ] В 1960 году он был избран председателем CAG и занимал эту должность до 1971 года. [ 37 ]

Это был период, когда «CAG стал форумом для интеллектуалов, пытающихся систематически [путем] понять, почему административная практика в незападных странах так сильно расходится с тем, что считалось хорошими и универсальными принципами». [ 38 ]

Будучи членом Группы сравнительного управления, базирующейся в Университете Индианы, как и Риггс, Диамант занимался исследованиями стран третьего мира. Он выбрал бюрократический системный подход, который Родман описывает как «менее абстрактный и более явно соответствующий» выбранной цели, чем «системный подход ввода-вывода» как «концептуальную основу». [ 39 ] В 1960-е годы появилось несколько публикаций Диаманта, посвященных методологическим вопросам. [ 40 ] Диамана Шредер назвал «Модели бюрократии и развития» «важной и актуальной работой». [ 41 ]

По крайней мере, одно из исследований Диаманта было посвящено расизму в то время в Южной Африке. Режиму апартеида противостояло освободительное движение ( Африканский национальный конгресс Нельсона Манделы ), которое различные правительства называли террористическим. Перемены были необходимы. Расизм был неприемлем для Диаманта, пострадавшего от фашистского расизма. Исследование было поддержано подразделением Европейской комиссии. [ 42 ]

Административные демократические институты

[ редактировать ]

Сахни и Ваюнандан заявили: «Появление современного государства всеобщего благосостояния расширило сферу государственного управления. Оно расширилось до такой степени, что теперь очень немногие аспекты жизни человека остаются незатронутыми государственным управлением. Это справедливо для всех обществ, социалистических , капиталистический и так далее». Они также цитируют У.Б.Донэма, который сказал: «Если наша цивилизация потерпит неудачу, то это произойдет главным образом из-за распада администрации». [ 43 ] Признание объективной необходимости управления государственными делами (по-латыни: res publica ) не означает безразличия к тому, какую форму должно принимать это управление. Важные вопросы включают в себя: какая форма управления лучше всего служит демократии, как люди могут влиять на систему, чтобы она служила их потребностям, и как люди могут обеспечить устойчивость администрации.

Диамант был убежден, что если бюрократия неизбежна, то, по крайней мере, она не должна работать против нас или без необходимости ограничивать гражданские права и свободы граждан; напротив, они должны улучшить нашу участь. И, прежде всего, они должны находиться под демократическим контролем. Вопрос о том, как народ и его избранные слуги могли бы наилучшим образом контролировать их, представлял собой проблему, которую можно было бы решить более рациональным способом, если бы эмпирические данные о плюсах и минусах реально применяемых моделей политического контроля были тщательно изучены в сравнительной манере. [ 44 ] Очевидно, говоря о государственных институтах, эффективность, координация, ответственность, надзор и (демократический) политический контроль имеют значение в демократическом контексте.

Промышленная демократия

[ редактировать ]

Диамант также обратился к вопросу промышленной демократии . [ 45 ] Его исследование выявило критический импульс. Аналитическая позиция и отстраненность, возможно, сделали его критические наблюдения еще более эффективными. Обсуждая немецкую модель, которая позволяла представителям профсоюзов заседать в советах директоров корпораций во имя совместного принятия решений или совместного определения (« Mitbestimmung »), П. Бахрах и А. Ботвиник отмечали, что Диамант обеспечивал «тщательное и перцептивное исследование». Диамант «пришел к выводу, что достижения совместного определения на данный момент по своему характеру скорее связаны с сохранением системы, чем с ее преобразованием». [ 46 ]

Теоретический акцент Диаманта на политическом развитии

[ редактировать ]

Диамант надеялся на улучшение существовавших политических систем. По его мнению, изменения, соответствующие ощущаемым потребностям населения, по своей сути являются позитивными. Этот прогрессивный склад ума был в основном заложен в его теории политического развития. Омар Герреро резюмирует позицию Диаманта, указывая на специфическое качество, характеризующее процесс, который последний назвал бы политическим развитием : политическое развитие – это, прежде всего, «создание условий в институциональных рамках, которые подходят для решения широкого круга проблем». социальные проблемы». [ 47 ] Далее Герреро так описывает позицию Диамана: «Политическая система находится в процессе развития, если она может увеличить свою способность успешно и постоянно достигать новых социальных целей и создавать новые типы организаций. [ 48 ] Такое политическое развитие, которое ведет к созданию новых институциональных рамок, которые позволяют населению по-новому решать социальные проблемы, в настоящее время характерно для ряда обществ Южной Америки. Кейт Р. Легг назвал подход Диаманта, который «рассматривает [ed] политическое развитие… как« общий процесс успешного поддержания новых требований, целей и организаций на гибкой основе »», как «наиболее полезный». [ 49 ]

Традиции и инновации

[ редактировать ]

Мнение Диамана о том, что политические институты, несмотря на свою относительную инерцию, не статичны, а зажаты между силой своих традиций и давлением инноваций, и что именно по этой причине они раскрывают как свое качество как исторический результат Resultatcharakter (исторический результат), так и как Prozesscharakter (исторический процесс), пожалуй, самая значительная особенность его критического подхода, который изменил понимание Вебером бюрократии в современном обществе. [ 50 ] Эта предпосылка лежит в основе его аргументов в пользу улучшений, инноваций и развития.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Коллега описал Диаманта как человека, «верящего в то, что наша страна и наш мир могут быть более справедливыми и порядочными», чем они есть на самом деле. [ 51 ] В этом отношении он был очень похож на Энн Диамант, феминистку, которая твердо верила в социальную справедливость. [ 52 ]

Диамант умер в Блумингтоне в возрасте 94 лет.

Основные научные публикации (подборка)

[ редактировать ]

Книжные издания

[ редактировать ]
  • Диамант, Альфред. Австрийские католики и Первая республика. Демократия, капитализм и социальный порядок, 1918–1934 гг . Принстон, Нью-Джерси (издательство Принстонского университета), 1960 г.
  • Даймонд, Альфред. Австрийские католики и Первая республика, 1918–1934 гг . Перевод Д. Фогу и А. Поццан. Рим (выпуск 5 лун) 1964 г.
  • Даймонд, Альфред. Австрийские католики и Первая республика . Вена [Австрия] (издательство Vienna Volksbuchhandlung) 1960 г.
  • Диамант, Альфред. Политическое развитие: подходы к теории и стратегии . Вашингтон, округ Колумбия; Блумингтон, Индиана (Американское общество государственного управления / Центр исследований международного развития, Университет Индианы), 1963 г.
  • Диамант, Альфред. Бюрократия в режимах движения за развитие: бюрократическая модель развивающихся обществ . Блумингтон, Индиана (CAG; Американское общество государственного управления / Центр исследований международного развития, Университет Индианы), 1964 г.
  • Диамант, Альфред. Расовые отношения в Южной Африке. Исторические, экспериментальные и психологические исследования . Брюссель (Комиссия Европейских сообществ) 1965 г.
  • Диамант, Альфред. Временное измерение в моделях управления и организации . Блумингтон, Индиана (Американское общество государственного управления), 1966 г.
  • Диамант, Альфред. Европейские модели бюрократии и развития (Группа сравнительного управления; периодические статьи). Блумингтон, Индиана (Хаверфордский колледж), 1966 г.
  • Диамант, Альфред, Модельный анализ управления развитием . (Перевод Ганса Йехта). Баден-Баден (Nomos Verlagsgesellschaft) 1967 (= политика и управление, 4)
  • Диамант, Альфред. Демократия в Западной Европе , np (Американская ассоциация политических наук), 1982 г., микрофиша.

Научные статьи, опубликованные в книгах и журналах (подборка)

[ редактировать ]
  • Диамант, Альфред. «Французская административная система», в: Уильям Дж. Сиффин, изд., « К сравнительному исследованию государственного управления» . Блумингтон (Университет Индианы, правительственный департамент), 1957 г.
  • Диамант, Альфред. «Пример административной автономии: контроль и напряженность во французской администрации», в: Политические исследования , том. 6, № 2, июнь 1958 г., стр. 147–166.
  • Диамант, Альфред. Бюрократическая модель: Макс Вебер отвергнут, заново открыт, реформирован , в: Феррел Хиди, Сибил Л. Стоукс (ред.), Статьи по сравнительному государственному управлению . Анн-Арбор, Мичиган (Институт государственного управления), 1962 г. [Также в: « Статьи по сравнительному государственному управлению» (Американская ассоциация политических наук), № 1, 1962, стр. 59–96]
  • Диамант, Альфред, «Временное измерение в моделях управления и организации», CAG Случайные статьи , Блумингтон, Индиана (апрель 1966 г.)
  • Диамант, Альфред, «Природа политического развития», в: Джейсон Л. Финкл и Ричард В. Гейбл (ред.), Политическое развитие и социальные изменения . Нью-Йорк (Уайли), 1966 г. (2-е изд. 1971 г.)
  • Диамант, Альфред, «Политическое развитие: подходы к теории и стратегии», в: Джон Д. Монтгомери и Уильям Дж. Сиффин, Подходы к развитию: политика, управление и изменения , Нью-Йорк (McGraw-Hill), 1966, стр. 15– 48
  • Диамант, Альфред, «Инновации в бюрократических институтах», в: Обзор государственного управления, Vol. XXVII, № 1, март 1967 г., стр. 77–87.
  • Диамант, Альфред. «Традиции и инновации во французском управлении», в: Сравнительные политические исследования , 1 (1968), стр. 251–274.
  • Альфред Диамант, «Бюрократия в режимах движения за развитие», в: Фред В. Риггс (ред.), Границы управления развитием . Дарем, Северная Каролина (Duke U.Press), 1970 г.
  • Диамант, Альфред. «Европейские бюрократические элиты: рост или упадок?» в: История европейских идей , вып. 11 № 1, январь 1989 г., стр. 545–558.
  • Диамант, Альфред. «Первые принципы подготовки к Конституционному кодексу», в: История европейских идей , том 12, вып. 5 января 1990 г., стр. 694–695.
  • Диамант, Альфред. «Сравнительная политика: миф о вечном возвращении», в: PS: Политология и политика , вып. 23, нет. 4, декабрь 1990 г., стр. 598–600.
  • Диамант, Альфред. «От «Холокоста» к «рациональному выбору»: смена поколений в политической науке», в: «Перспективы политической науки» , том 24, № 3, июнь 1995 г., стр. 147–150.

Рецензии на книги (подборка)

[ редактировать ]
  • Альфред Диамант. «Бюрократия и государственная политика в неокорпоративистской обстановке - некоторые европейские уроки: […]», в: Сравнительная политика , том. 14, нет. 1 октября 1981 г., стр. 101–124.
  • Альфред Диамант. «[Обзор] Малых государств на мировых рынках: промышленная политика в Европе [Питера Дж. Катценштейна, Итака (Cornell University Press) 1993]», в: The American Political Science Review , vol. 80, нет. 3 сентября 1986 г., стр. 1049–1050.
  • Альфред Даймонд. «[Обзор] партий в кризисе? Внутренние и внешние перспективы [под ред. Питера Хаунгса; Экхарда Джесси (совместно). Кёльн (Verlag Wissenschaft undpolitik) 1987]», в: German Studies Review , vol. 11, № 3, октябрь 1988 г., стр. 538–539.
  • Альфред Даймонд. «[Обзор] Кризисных зон в демократии: насилие, забастовки и подавление конфликтов в Австрии с 1918 года [Герхарда Ботца. Франкфурт (Campus-Verlag) 1987]», в: German Studies Review , vol. 12, № 2, май 1989 г., стр. 393–394.
  • Альфред Даймонд. «[Обзор] Колонизации коки и холодной войны: Культурная миссия США в Австрии после Второй мировой войны [Рейнхольда Вагнляйтнера, Вена (Verlag fuer Gesellschaftskritik) 1991]», в: The American Historical Review , vol. 97, № 3, июнь 1992 г., стр. 959–960.
  • Альфред Диамант. «[Обзор] Красной Вены: Эксперимент в культуре рабочего класса 1919–1934 [Гельмута Грубера. Нью-Йорк (Oxford University Press) 1991]», в: The American Historical Review , vol. 98, нет. 1 февраля 1993 г., стр. 201–202.
  • Альфред Диамант. «Здесь нет никого, кроме нас, маргиналов: Маттеи Доган и Роберт Фаре, Творческая маргинальность: инновации на стыке социальных наук», в: Journal of Policy History , vol. 5, № 2, апрель 1993 г., стр. 285–290 [обзор: Маттеи Доган и Роберт Паре. Творческая маргинальность: инновации на стыке социальных наук (Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990]
  1. ^ Роберт Сесил Кук (ред.), Кто есть кто в американском образовании: биографический словарь выдающихся ныне живущих педагогов Соединенных Штатов, Том 23, Часть 1. Хаттисберг, Миссисипи (Кто есть кто в американском образовании) 1968, стр.204
  2. ^ См.: Филлис Энн Каплан, Альманах стандартного образования. Чикаго (Marquis Academic Media), 1980, стр.645.
  3. ^ См.: Питер Алексис Гуревич, «Состояние западноевропейских исследований», Washington Quarterly, Vol. 2, выпуск 4, 1979 г., стр. 119 и далее. - Совет европейских исследований предоставил гранты молодым ученым, занимающимся европейскими исследованиями. Деньги поступили от Германского фонда Маршалла, Фонда Фридриха Эберта и т. д.
  4. Примечания редакции: PS. Политология и политика, Vol. 23, № 4 (декабрь 1990 г.), с. 600.
  5. ^ Джеффри К. Исаак, Норман Фернисс: профессор политологии, Блумингтон, Индиана (Университет Индианы) (внутренний университетский документ) nd; также опубликовано в Интернете.
  6. ^ См. Джон Д.Марц, «Партийные элиты и лидерство в Колумбии и Венесуэле», в: Journal of Latin America Studies, Vol. 24, №1, февраль 1992 г., стр.87. Однако масштабы и значение исследований Диаманта и, следовательно, его научный вклад вышли за рамки исследований, сосредоточенных на партиях.
  7. ^ Дэвид Брайан Робертсон, Конституция и судьба Америки, Кембридж, Великобритания (Издательство Кембриджского университета), 2005, стр.XVII.
  8. ^ Курт Ван дер Дюссен, «Диамант все еще напоминает о дне Д», в: The Herald Times (Блумингтон), 7 июня 2004 г.
  9. ^ Мир разделен, мир един. Европейско-американская история. Мемуары Анны и Альфреда Диамант , изд. Алиса Диамант. Блумингтон, Индиана (Авторский дом), 2010 г.
  10. ^ Альфред Диамант. Прототипы австро-германского фашизма. Блумингтон, Индиана ((Университет Индианы), 1948. Магистерская диссертация.
  11. ^ Си Джей Ригли — один из многих авторов, пишущих об этом этапе австрийской истории и цитирующих Диаманта. Ригли говорит, что «именно Католическая центристская партия под руководством Дольфуса заменила парламентскую демократию корпоративным государством. (…) (А)с Диамант писал: «Католические политики просто выбирали то, что казалось наиболее эффективным антиреспубликанским и антидемократическим аргументом (…)». Сам Дольфус ненавидел «Красную Вену» и мог опираться на австрийско-католические политические традиции. В 1933 году он ясно обозначил свою цель: «(…) Мы требуем социальной, христианской, немецкой Австрии на корпоративной основе и под сильным авторитарным руководством». (…)» – Си Джей Ригли. «Контрреволюция и «провал» революции в межвоенной Европе», в: Дэвид Паркер (ред.), Революции и революционные традиции на Западе, 1560-1991. Нью-Йорк (Рутледж), 2000, стр. 177f. Смотрите также: Альфред Диамант, австрийские католики и Первая республика. Демократия, капитализм и социальный порядок, 1918-1934 гг. Принстон, Нью-Джерси (издательство Принстонского университета), 1960; А. Диамант, Австрийские католики и социальный вопрос, 1918-1933. Гейнсвилл (Университет Флориды), 1959 [Монографии. Общественные науки, № 2]; А. Диамант, «[Рецензия на книгу] Рейнхарда Нолла, Zur Tradition der christsozialen Partei. Ihre Früh- und Entwicklungsgeschichte bis zu den Reichsratswahlen von 1907 [О традициях христианско-социальной партии. Его ранняя история и развитие до выборов в Рейхсрат / Совет Империи в 1907 году] [и обзор] Герхарда Зильбербауэра, Österreichs Katholiken und die Arbeiterfrage [Австрийские католики и рабочий вопрос]», в: Ежегодник истории Австрии, том . 11 января 1975 г.
  12. См.: Альфред Диамант, «[Обзор] Немецкой социал-демократической партии, 1914–1921 [А. Джозеф Берлау, Нью-Йорк, 1949]», в: The Western Political Quarterly, vol. 3, нет. 4 декабря 1950 г., стр. 638–639; А. Диамант, Альфред. «[обзор] Трансформация австрийского социализма. Курт Л. Шелл», в: Журнал политики, том. 24, нет. 4 ноября 1962 г.
  13. ^ См.: «Сравнительная политика: миф о вечном возвращении», в: PS: Политология и политика, , том. 23, нет. 4 декабря 1990 г., стр. 598-600.
  14. В то время, когда шла охота на ведьм Маккарти, Диамант писал, что книга Дэвиса была «явно «трактатом времени» (…) В этой книге Дэвис поставил перед собой задачу зафиксировать методы, с помощью которых, начиная с семнадцатого века «власти предержащие» (…) пытались подчинить себе расовые, социальные, религиозные, экономические или другие «нежелательные» группы (…), подвергая сомнению их мотивы и уничтожая их характер». См.: Альфред Диамант. «[Обзор] Убийства персонажа» [Джерома Дэвиса, Введение. Роберт Мейнард Хатчинс. Нью-Йорк (Философская библиотека) 1950] в The Western Political Quarterly, vol. 4, нет. 1 марта 1951 г., стр. 172f. – В то время HUAC «опубликовал названия организаций, которые он считал подрывными (…)». См. Говарда Д. Мелингера. Лучшее, что я могу вспомнить. Bloomington (дом авторов), 2009. Диамант нашел «партизанские атаки» в «последние годы» особенно предосудительными, когда им «придали научные атрибуты».
  15. ^ Уильям К. Хавард; Альфред Диамант, «Необходимость реформы местного самоуправления в Соединенных Штатах», в: The Western Political Quarterly, vol. 9, нет. 4 декабря 1956 г., стр. 967–995.
  16. См.: Уоллес Т. Маккефри / Альфред Диамант / Марсель М. Гутвирт, «Право на несогласие», в: The New York Times, 17 ноября 1965 г.
  17. ^ Ричард Джозеф Стиллман II, Государственное управление: концепции и примеры. Бостон (Уодсворт), 2010, стр. 76.
  18. ^ Дуайт Уолдо, «Сравнительное государственное управление: пролог, эффективность, проблемы и обещания», в: Эрик Э. Отеньо и Нэнси С. Линд (ред.), Корпоративное государственное управление: основные материалы для чтения. Амстердам; Оксфорд; Сан-Диего (Эльзевир), 2006, стр. 129–170. Цитата со стр.148.
  19. ^ См.: Ральф Брайбанти (ред.), Политическое и административное развитие. Дарем, Северная Каролина (издательство Университета Дьюка), 1969, стр.171.
  20. ^ Эзра Н. Сулейман, Демонтаж демократических государств. Принстон, штат Нью-Джерси (Издательство Принстонского университета), 2005, стр.19.
  21. ^ Соответственно, он мог воспринимать административные институты только как принципиально недемократические. Как резюмировал Жюльен Фройнд концепцию бюрократии Макса Вебера, это «наиболее типичный пример легального господства» (правительства над народом). См.: Раймонд Арон, Основные течения социологической мысли, Vol. 2: Дюркгейм, Парето, Вебер. Нью-Йорк (Transaction Publishers), 1999 г., 3-е издание, 2009 г., стр. 341. См. также: Жюльен Фройнд, Социология Макса Вебера, пер. Мэри Илфорд (Нью-Йорк: Pantheon Books, Inc., 1968).
  22. ^ Алан Ариан, «Эмпатия и идеология: аспекты административных инноваций», в: Чарльз Пресс и Алан Ариан (ред.), Эмпатия и идеология: аспекты административных инноваций. Чикаго (Рэнд МакНелли) 1966, с.92. - См. также Рамеш Кумар Арора, который отмечает, что «Вебер не забывал об ограничениях бюрократической рациональности на практике. Это стало очевидным в его анализе дисфункций прусской бюрократии при Бисмарке (…)»Рамеш Кумар Арора, «Административная теория». (Индийский институт государственного управления) 1984, стр. XVIII.
  23. ^ Алан Ариан, там же, стр.89.
  24. ^ Роберт Х. Джексон, «Анализ сравнительного движения в области государственного управления», в: Канадское государственное управление, том 9, № 1, март 1966 г., стр. 108. – См. также: Дуайт Уолдо, «Тридцатый юбилейный симпозиум: развитие политологии в дисциплине: государственное управление», в: The Journal of Politics, Vol. 30, выпуск 2 (май 1968 г.), стр. 443–479.
  25. ^ Пардип Сахни и Этакула Ваюнандан, Административная теория. Административная теория, Нью-Дели, Индия (PHI Learning), 2010, стр.62.
  26. ^ См. Альфред Диамант, «Актуальность сравнительной политики для изучения сравнительного управления», Ежеквартальный журнал «Административная наука», 5 (июнь 1960 г.), стр. 87–112. - Статья «представляет собой прекрасное обсуждение различных методологических вопросов», по словам Дуайта Уолдо. «По сути, это сравнение моделей «Общих систем» и «Политических культур». (Дуайт Уолдо, «Сравнительное государственное управление: пролог, эффективность, проблемы и обещания», в: Эрик Э. Отеньо и Нэнси С. Линд (ред.), Корпоративное государственное управление: основные материалы для чтения. Амстердам; Оксфорд; Сан-Диего (Дуайт Уолдо) Elsevier) 2006, стр. 166) – Другими статьями, в которых подчеркивается сравнительный подход, являются: А. Диамант, «Бюрократия и администрация в Западной Европе: случай не столь доброго пренебрежения», в: Журнал политических исследований, том 1, нет. .3, март 1973 г., стр. 133–138; Диамант А. А. «Европейские бюрократические элиты: рост или упадок?» в: История европейских идей, том. 11 № 1, январь 1989 г., стр. 545–558.
  27. ^ Альфред Диамант. «[Обзор] большевизма. Введение в советский коммунизм. Вальдемар Гуриан», в: Ежеквартальный журнал политических исследований, том. 6, нет. 2, 1953, стр. 368–369.
  28. ^ Альфред Диаман, «Департамент: префект и двойной надзор во французской администрации: сравнительное исследование», в: The Journal of Politics, vol. 16, нет. 3 августа 1954 г., стр. 472–490.
  29. ^ Гернот Штиммер, Элиты в Австрии 1848-1970. Вена (Бёлау) 1997, стр.746.
  30. ^ См.: Альфред Диамант. «Возвращение к полевой администрации Франции: начало реформ Миттерана», в: Роберт Т. Голембиевски, Аарон Вильдавски (ред.), «Цены федерализма: в честь Джеймса В. Феслера», Нью-Брансуик, Нью-Джерси (книги транзакций), 1984 г. ; стр. 143-164.
  31. ^ Джоэл Д. Абербах, Роберт Д. Патнэм, Берт А. Рокман, Бюрократы и политики в западных демократиях. Кембридж, Массачусетс (Издательство Гарвардского университета), 1981, стр.16.
  32. ^ Альфред Диамант, цитируется Джоэлом Д. Абербахом и др., там же, стр.16.
  33. ^ Ханс-Георг Штайферт, «Исследовательские подходы к управлению и политическому развитию» в: Дитер Обердорфер (редактор), Управление и политика в третьем мире. Проблемные эскизы, тематические исследования, библиография. Берлин (Duncker & Humblot), 1981, стр.30f.
  34. ^ Штайферт, там же, стр.29f.
  35. ^ Говард Э. Маккарди, «Фред В. Риггс: вклад в исследование сравнительного государственного управления» «Маккарди на Риггсе» . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г. Проверено 19 августа 2012 г. .
  36. В 1957–58 годах Риггс работал на местах в Таиланде. Он преподавал на Филиппинах в 1958–59 годах. См.: Говард Э. Маккарди, там же.
  37. ^ Говард Э. Маккарди, там же.
  38. ^ Говард Э. Маккарди, там же.
  39. ^ Питер В. Родман, «Управление развитием: препятствия, теории и последствия для планирования». (II EP; периодические статьи № 2), Париж (ЮНЕСКО: Международный институт планирования образования), nd, стр. 21. Также онлайн: http://unesdoc.unesco.org/images/0007/000755/075535eo.pdf .
  40. ^ См. Альфред Диамант, Бюрократия в режимах движения за развитие: бюрократическая модель развивающихся обществ. Блумингтон, Индиана (периодические статьи CAG; Американское общество государственного управления / Центр исследований международного развития, Университет Индианы), 1964. Другие статьи, затрагивающие эту тему, включают: А. Диамант, «Существует ли незападный политический процесс? Комментарии к книге Люсьена В. Пая «Незападный политический процесс»», в: The Journal of Politics, vol. 21, нет. 1 февраля 1959 г., стр. 123-127 и А. Диамант, Modellbetrachtung der Entwicklungsverwaltung. (Перевод Ганса Йехта). Баден-Баден (Номос) 1967 г.
  41. ^ На немецком языке: «важная актуальная работа». Рейнхард Шредер, «Сравнение общих систем экономического и политического порядка», в: Ежегодник социальных наук, том 19, № 1. 3 (1998).
  42. ^ См.: Альфред Диамант, Расовые отношения в Южной Африке. Исторические, экспериментальные и психологические исследования. Брюссель (Комиссия Европейских сообществ), 1965 г.
  43. См.: Пардип Сахни и Этакула Ваюнандан, там же. – Оба автора являются профессорами Национального открытого университета имени Индиры Ганди, факультет государственного управления в Нью-Дели.
  44. ^ См.: Альфред Диаман, «Государственный совет Франции: сравнительные наблюдения по проблеме контроля над бюрократией современного государства», в: Журнал политики, том. 13, нет. 4 ноября 1951 г., стр. 562 и далее. (пассим).
  45. ^ Аналитический вклад в дебаты, которые он сделал в 1982 году, «Промышленная демократия в Западной Европе» , np (Американская ассоциация политических наук) 1982, однако, не появился в виде книги, а только в виде микрофиш.
  46. ^ Питер Бахрах и Арье Ботвиник, Власть и расширение прав и возможностей. Радикальная теория демократии участия. Филадельфия (Издательство Университета Темпл), 1992, стр.78.
  47. ^ Герреро, Государство в эпоху модернизации. Ciudad México (Plaza y Valdes Editores), 1992, стр. 40. Герреро прежде всего ссылается на: Диаманта, Альфреда. Политическое развитие: подходы к теории и стратегии. Вашингтон, округ Колумбия; Блумингтон, Индиана (Американское общество государственного управления / Центр исследований международного развития, Университет Индианы), 1963 г.
  48. ^ «Политическая система находится в процессе развития, когда она может повысить свою способность успешно и постоянно достигать новых типов социальных целей и создавать новые типы организаций». - Омар Герреро, там же, стр.42.
  49. ^ Кейт Р. Легг, Политика в современной Греции. Стэнфорд, Калифорния (издательство Стэнфордского университета), 1969, стр.2.
  50. Различие между «Resultatcharakter» и «Prozesscharakter», конечно, можно проследить до Grundrisse Маркса (которому даже его критик Вебер был обязан).
  51. ^ Норм Фернисс, цитируется в: World's Apart, World's United. Европейско-американская история. Мемуары Анны и Альфреда Диамант , изд. Алиса Диамант. Блумингтон, Индиана (Авторский дом), 2010 г., задняя обложка.
  52. ^ Ирис Кислинг, цитируется по: Алиса Диамант (ред.), там же, задняя обложка.
[ редактировать ]
  • Уоллес Т. Маккефри / Альфред Диамант / Марсель М. Гутвирт, «Право на несогласие», в: The New York Times , 17 ноября 1965 г. [1]
  • Альфред Диамант, «Необоснованная критика Японии», в: The New York Times , 1 мая 1994 г. [2]
  • Отдел новостей Университета Индианы [3]
  • Проект истории ветеранов. Коллекция Альфреда Диамана [4]
  • Некролог [5]
  • Некролог [6]
  • WorldsApart... [7]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217b71eb0a647aa48fd0433498ae16fb__1717616640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/fb/217b71eb0a647aa48fd0433498ae16fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Diamant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)