Международный DN
Лодка | |
---|---|
Экипаж | 1 |
Халл | |
корпуса Вес | 20,4 кг (45 фунтов) |
ДОСТУПНЫЙ | 3,7 м (12 футов) |
Луч | 2,44 м (8 футов 0 дюймов) |
установка | |
мачты Длина | 4,9 м (16 футов) |
Паруса | |
грота Область | 5,57 м 2 (60,0 кв. футов) |
International DN — это класс ледоходов . Название расшифровывается как Detroit News , где зимой 1936–1937 годов был спроектирован и построен первый ледокол этого типа. Арчи Эррол был мастером, работавшим в магазине товаров для хобби Detroit News, и вместе с ледоходами Джо Лоджем и Норманом Джаррейтом разработал гоночную лодку, которую они назвали «Blue Streak 60», позже ставшую известной как «DN 60». В 1937 году группа из 50 непрофессионалов работала с Арчи в магазине товаров для хобби, чтобы изготовить первый флот новых ледоходов. Эти первые лодки сломались в первом сезоне, и после того, как Джаррайт и Лодж изменили конструкцию, чтобы увеличить прочность, группа снова собралась вместе, чтобы построить вторую пару ледоходов в 1938 году. [1]
Эта конструкция с узкой одноместной кабиной , тремя стальными лопастями, расположенными в стиле трехколесного велосипеда , и мачтой с крутыми наклонами остается по сей день самой популярной конструкцией ледоходов.
DN имеет длину 12 футов (3,7 м), ширину кабины 21 дюйм (53 см) и полозья шириной 8 футов (2,4 м). Мачта высотой 16 футов (4,9 м) поддерживает площадь парусов 60 квадратных футов (5,6 м²). Передняя полозья обычно оснащаются рулевой тягой, которая соединяет полозья с румпелем, установленным сразу за основанием мачты. [2] Лодка весит около 100 фунтов (45 кг), и ее пилотирует один моряк в шлеме.
Руководящими органами класса являются Международная ассоциация ледовых яхтенных гонок DN (IDNIYRA) и IDNIYRA-Europe. [3] Они публикуют стандарты проектирования лодок и позволяют энтузиастам собираться на гонки и делиться хорошими ледовыми площадками. DN широко участвует в гонках на севере США, в Канаде, по всей Европе и в Северной Азии. [4] Чемпионаты мира каждый год чередуются между Северной Америкой и Европой. [5] Помимо чемпионата мира, в мировой рейтинг гонщика засчитываются чемпионаты Северной Америки и Европы. [6]
DN — самая популярная в мире ледовая лодка как для прогулочного, так и для гоночного плавания. За прошедшие годы он стал настолько популярным из-за своей мобильности и скорости. В отличие от плавания по мокрой воде, регаты на ледовых лодках обычно проводятся в определенном регионе, а не на конкретном озере, чтобы разведчики могли найти лучшие ледовые условия. DN хорошо подходит для такого расположения, поскольку его легко переносить на крыше автомобиля. Прогулочная лодка DN с алюминиевой мачтой может плыть со скоростью, в три раза превышающей скорость ветра, а хорошо настроенная гоночная лодка с мачтой из углеродного волокна будет двигаться еще быстрее, примерно в четыре раза быстрее скорости ветра.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Захариас, Пэт (08 февраля 1998 г.): «Плавание по ледяным зимним ветрам озера Сент-Клер». Архивировано 1 июля 2012 г. на archive.today , The Detroit News – detnews.com , получено 12 января 2009 г.
- ^ «Официальные спецификации IDNIYRA». Архивировано 6 февраля 2009 г. на Wayback Machine , idniyra.org , получено 12 января 2009 г.
- ^ Мейер, Чарльз Р. (январь 1959 г.). Как построить ледоход класса DN . Катание на лодках.
- ^ «Расписание регаты ледоходов DN» . DN Северная Америка . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Официальные результаты IDNIYRA». Архивировано 6 февраля 2009 г. на Wayback Machine , idniyra.org , получено 12 января 2009 г.
- ^ «Официальные рейтинговые списки IDNIYRA». Архивировано 6 февраля 2009 г. на Wayback Machine , idniyra.org , получено 12 января 2009 г.